Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2013г. |
Номер документа: | RU08000201300259 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Калмыкия |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
(МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РК)
ПРИКАЗ
30.05.2013 № 677пр г. Элиста
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению
государственной услуги «Назначение и выплата отдельным категориям
граждан дополнительного ежемесячного материального обеспечения»,
утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Республики Калмыкия от 18.05.2012 г. № 454 пр
Признан утратившим силу приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 15.04.2014 № 107-пр НГР ru08000201400206
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» приказываю:
Внести в Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата отдельным категориям граждан дополнительного ежемесячного материального обеспечения» следующие изменения:
1) в абзаце 2 пункта 5.3 раздела 5 после слов «направить письменно.» дополнить словами «и в электронной форме.»;
2) пункт 5.8 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.»
Министр В. Шовунов
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
(МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РК)
ПРИКАЗ
30.05.2013 № 677пр г. Элиста
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению
государственной услуги «Назначение и выплата отдельным категориям
граждан дополнительного ежемесячного материального обеспечения»,
утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Республики Калмыкия от 18.05.2012 г. № 454 пр
Признан утратившим силу приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 15.04.2014 № 107-пр НГР ru08000201400206
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» приказываю:
Внести в Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата отдельным категориям граждан дополнительного ежемесячного материального обеспечения» следующие изменения:
1) в абзаце 2 пункта 5.3 раздела 5 после слов «направить письменно.» дополнить словами «и в электронной форме.»;
2) пункт 5.8 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.»
Министр В. Шовунов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Хальмг Унн № 98 (16706) от 15.06.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: