Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2014г.
Номер документа: RU76000201400752
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.05.2014 № 33-14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 № 53-12 И ОТ 29.06.2012 № 81-12

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ  ПРИКАЗЫВАЕТ:

Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012№53-12 «Об утверждении Административного регламента» изменения согласно приложению 1.

Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012№ 81-12 «Об утверждении Административного регламента» изменения согласно приложению 2.

Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Директор департамента                                                                                        Л.М. Андреева

Приложение 1

к приказу департамента

труда и социальной поддержки

населения Ярославской области

от 30.05.2014 № 33-14

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 № 53-12

«Об утверждении Административного регламента»

В пункте 2 фамилию и инициалы «Иванов Л.М.» в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами «Трифонова С.К.» в соответствующем падеже.

В Административном регламенте предоставления государственной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними гражданами, признанными в установленном порядке недееспособными (не полностью дееспособными)», утвержденном приказом:

2.1. В разделе 2:

2.1.1. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом государственной услуги является:

- выдача опекунского или попечительского удостоверения;

- отказ в назначении опекуном или попечителем.».

2.1.2. В пункте 2.7:

- подпункт 2.7.1.2 изложить в следующей редакции:

«2.7.1.2. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе опеки и попечительства, а также размещается в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

- подпункт 2.7.1.3 изложить в следующей редакции:

«2.7.1.3.Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, – иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров – копии пенсионного удостоверения). Документы принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи.»;

- пункт 2.7.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном, в орган опеки и попечительства заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1настоящего регламента с приложением копий запросов к комплекту документов.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе – на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Органы или организации, участвующие в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса органа опеки и попечительства готовят информацию и направляют ее в орган опеки и попечительства, за исключением подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о наличии (об отсутствии) судимости, которые осуществляются в течение 10 дней со дня поступления межведомственного запроса.».

2.1.3. В пункте 2.11  цифры  «30»  заменить цифрами  «15».

2.2. В разделе 3:

2.2.1. Пункт3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Прием, проверка и регистрация документов, представленных заявителем.

Общий срок выполнения административной процедуры – 30 минут.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов, представленных заявителем.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2Административного регламента, специалисту органа опеки и попечительства, за которым обязанность по приему документов закреплена должностным регламентом.

Максимальный срок приема документов не должен превышать 30 минут.

3.3.2. Специалист органа опеки и попечительства проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия пункту 2.7 раздела 2 Административного регламента. В случае, если приложены не все документы, специалист органа опеки и попечительства определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия. Если недостающие документы не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, а также если представленные документы не соответствуют требованиям подпункта 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2Административного регламента, специалист органа опеки и попечительства готовит проект решения об отказе в назначении опекуном или попечителем с обоснованием мотивов, подписывает его у руководителя органа опеки и попечительства и направляет заявителю в течение двух рабочих дней.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в  установлении опеки (попечительства), заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь.

В случае, если недостающие документы подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов оформляет запрос в соответствии с подпунктом 2.7.2пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.

3.3.3. При поступлении документов заявителя через организации федеральной почтовой связи специалист проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае, если к направленному по почте заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.Если недостающие документы не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, а также если представленные документы не соответствуют требованиям подпункта 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2Административного регламента, специалист органа опеки и попечительства готовит проект решения об отказе в назначении опекуном или попечителем с обоснованием мотивов, подписывает его у руководителя органа опеки и попечительства и направляет заявителю в течение двух рабочих дней.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в  установлении опеки (попечительства), заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь.

В случае, если недостающие документы подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов оформляет запрос в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.

3.3.4. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Документы представляются в органы опеки и попечительства с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»:

- лично или через законного представителя при посещении;

- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги с прикреплением необходимых документов в электронном виде (скан-копии).

Электронная форма заявления о предоставлении государственной услуги соответствует форме заявления, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту.

Электронная форма заявления о предоставлении государственной услуги размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Основанием для проверки заявления о предоставлении государственной услуги, направленного посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – электронный запрос), является его поступление к специалисту органа опеки и попечительства, ответственного за работу с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – специалист по электронному взаимодействию).

Электронный запрос проверяется специалистом по электронному взаимодействию на предмет правильности заполнения электронной формы заявления и наличия необходимых документов в электронном виде.

В случае, если не приложены или приложены не все документы, специалист по электронному взаимодействию определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.

В случае, если недостающие документы подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов оформляет запрос в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.

В случае выявления в ходе проверки нарушений в формировании электронного запроса (в заполнении граф электронной формы заявления, в комплектности электронных документов) специалист по электронному взаимодействию готовит проект решения об отказе в назначении опекуном или попечителем с обоснованием мотивов, подписывает его у руководителя органа опеки и попечительства и направляет заявителю в течение двух рабочих дней в электронном виде.

В случае правильности заполнения граф электронного запроса и наличия всех необходимых документов в электронном виде заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) отправляется уведомление о том, что электронный запрос проверен и отправлен на обработку. В уведомлении указываются фамилия, имя, отчество и контактные данные сотрудника, проверившего электронный запрос.».

2.2.2. В пункте 3.4:

- абзацы первый-пятый изложить в следующей редакции:

«3.4. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении опекуном или попечителем над совершеннолетними гражданами, признанными в установленном порядке недееспособными (не полностью дееспособными).

Общий срок выполнения административной процедуры – 15 дней.

Результатом выполнения административной процедуры является:

- принятие решения о назначении опекуном или попечителем;

- принятие решения об отказе заявителю в назначении опекуном или попечителем.»;

- абзац первый подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:

«3.4.1. Специалист органа опеки и попечительства по предварительному согласованию с заявителем даты проведения обследования условий жизни заявителя в течение 7 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 раздела 2Административного регламента, производит обследование условий жизни заявителя.»;

- абзац третий подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:

«Результаты обследования условий жизни заявителя указываются в акте обследования условий жизни заявителя, форма которого приводится в приложении 6 к Административному регламенту (далее – акт обследования).»;

- в пункте 3.4.2 заменить слова «об установлении или отказе в установлении опеки (попечительства)» словами «о назначении либо об отказе в назначении опекуном или попечителем»;

- в подпункте 3.4.3:

в абзаце первом цифры «15» заменить цифрами «12»;

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

«назначить опекуном или попечителем;

отказать заявителю в назначении опекуном или попечителем с указанием причин отказа:»;

- вподпункте 3.4.5:

цифру «7» заменить цифрой «3»;

слова «об установлении или отказе в установлении опеки (попечительства)» заменить словами «о назначении либо об отказе в назначении опекуном или попечителем».

2.2.3. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Оформление и выдача либо отказ в выдаче опекунского или попечительского удостоверения.

Общий срок выполнения административной процедуры –1 день. Результатом выполнения административной процедуры является:

- выдача заявителю опекунского или попечительского удостоверения;

- направление заявителю отказа о назначении опекуном или попечителем.

После получения акта (постановления, распоряжения, приказа о назначении опекуном или попечителем) специалист органа опеки и попечительства в течение 1 дня оформляет опекунское или попечительское удостоверение по форме согласно приложениям 7, 8 к Административному регламенту и выдает его заявителю под роспись либо направляет по почте с уведомлением о доставке адресату.

В случае принятия решения об отказе в назначении гражданина опекуном или попечителем вместе с копией акта (постановления, распоряжения, приказа) об отказе в назначении опекуном или попечителем специалист органа опеки и попечительства возвращает заявителю все представленные документы и разъясняет порядок его обжалования. Копии указанных документов хранятся в органе опеки и попечительства.».

2.3. Блок-схему предоставления государственной услуги  «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними гражданами, признанными в установленном порядке недееспособными (не полностью дееспособными)» (приложение 5 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

«Приложение 5

к Административномурегламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними гражданами, признанными в установленном порядке недееспособными (не полностью дееспособными)»

2.4. Абзац третий формыопекунского удостоверения (приложение 7 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

«Примечание:на опекуна возлагаются обязанности защищать личные иимущественные права опекаемого, являться его представителем на суде и вовсех государственных, муниципальных и иных учреждениях.».

Приложение 2

к приказу департамента

труда и социальной поддержкинаселения Ярославской области

от 30.05.2014 № 33-14

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 № 81-12

«Об утверждении Административного регламента»

В пункте 2 фамилию и инициалы «Иванов Л.М.» в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами «Трифонова С.К.» в соответствующем падеже.

В Административном регламенте предоставления государственной услуги «Выдача органами опеки и попечительства предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями недееспособных, не полностью дееспособных совершеннолетних граждан»,утвержденном приказом:

4.1. В пункте 2.11 раздела 2 цифры «30» заменить цифрами «15».

4.2. В пункте 3.4 раздела 3:

4.2.1. В подпункте 3.4.3 цифры «15» заменить цифрами «12».

4.2.2. Подпункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:

«3.4.5. В течение 3 дней с даты принятия комиссией по опеке и попечительству решения на основании протокола заседания комиссии по опеке и попечительству издается акт (постановление, распоряжение, приказ) руководителя органа местного самоуправления муниципального образования области о выдаче или отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями недееспособных, не полностью дееспособных совершеннолетних граждан, который передается специалисту органа опеки и попечительства и заявителю.

При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) сканированная копия результата предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с уведомлением о порядке и сроке получения оригинала результата.».

2.3. Блок-схему предоставления государственной услуги  «Выдача органами опеки и попечительства предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями недееспособных, не полностью дееспособных совершеннолетних граждан» (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

«Приложение 4

к Административному регламенту

БЛОК – СХЕМА

предоставления государственной услуги

«Выдача органами опеки и попечительствапредварительного разрешения на совершение сделок с жилымипомещениями недееспособных, не полностью дееспособныхсовершеннолетних граждан»

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 47 от 24.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.020.050 Опека и попечительство (см. также 040.060.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать