Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2014г.
Номер документа: RU70000201400559
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по управлению государственной собственностью Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОРЯДОК

ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.09.2014 № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ЗАКАЗЧИКОВ

(в редакции приказов Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.09.2014 № 116, от 06.05.2015 № 12 (в редакции приказов Департамента по управлению Государственной собственностью Томской области от 01.07.2016 № 49; от 19.10.2017 № 52); от 01.06.2015 № 25, от 18.02.2016 № 22, от 23.03.2017 № 19, от 25.09.2017 № 48, от 27.04.2018 № 16, от 22.10.2018 № 41, от 21.09.2020 № 31)

В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Администрации Томской области от 21.04.2014 №147а «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами Томской области в отношении подведомственных им заказчиков» приказываю:

(преамбула в редакции приказов Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 06.05.2015 № 12, от 27.04.2018 № 16)

1. Утвердить регламент осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области в отношении подведомственных ему заказчиков согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания за исключением:

1) подпункта 3) пункта 4 регламента, который вступает в силу с 1 июля 2014 года;

2) подпунктов 2), 5), 6) пункта 4 регламента, которые вступают в силу с 1 января 2016 года;

3) пункта 7 регламента, который вступает в силу с 1 января 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

А.А. Трынченков

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента по управлению государственной собственностью

Томской области

от 30.05.2014 № 66

(в редакции приказов Департамента по управлению государственной собственностью

Томской области

от 29.09.2014 № 116;

от 01.06.2015 № 25;

от 23.03.2017 № 19;

от 25.09.2017 № 48;

от 27.04.2018 № 16;

от 22.10.2018 № 41;

от 21.09.2020 № 31)

РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ЗАКАЗЧИКОВ

I. Общие положения

1. Настоящий регламент устанавливает правила осуществления Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области (далее – орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Томской области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее соответственно - ведомственный контроль, закупка) в отношении подведомственных ему заказчиков.

(п. 1 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 27.04.2018 № 16)

2. Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные органу ведомственного контроля заказчики, в том числе их контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок, уполномоченные органы и уполномоченные учреждения (далее - субъекты контроля).

3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе).

4. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе:

1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;

Подпункт 2 пункта 4 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21.09.2020 № 31

3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

5) непревышения объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;

(пп. 5 п. 4 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21.09.2020 № 31)

6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

(абз. 1 пп. 6 п. 4 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21.09.2020 № 31)

в извещениях об осуществлении закупок, информации, содержащейся в планах-графиках;

(абз. 2 пп. 6 п. 4 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21.09.2020 № 31)

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок;

(абз. 3 пп. 6 п. 4 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21.09.2020 № 31)

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

Абзац 5 подпункта 6 пункта 4 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21.09.2020 № 31

7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

Подпункт 10 пункта 4 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21.09.2020 № 31

11) применения субъектом контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с планом проведения ведомственного контроля в сфере закупок, утвержденным органом ведомственного контроля.

II. Должностные лица органа ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля

6. Перечень должностных лиц органа ведомственного контроля, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, определяется распоряжением органа ведомственного контроля.

Гребенщикова М.М. - консультант комитета по управлению земельными ресурсами;

Нурлыгаянова В.С. - главный специалист комитета бюджетного учета и отчетности;

Суздальцева М.А. - консультант комитета бюджетного учета и отчетности;

Казора С.В. - главный специалист правового комитета.

(п. 6 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 01.06.2015 № 25)

(п. 6 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18.02.2016 № 22)

(п. 6 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 23.03.2017 № 19)

(п. 6 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 25.09.2017 № 48)

(п. 6 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 22.10.2018 № 41)

7. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

III. Плановые и внеплановые проверки

8. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

9. Решение о проведении проверки принимается органом ведомственного контроля с указанием должностных лиц органа ведомственного контроля, осуществляющих проверку, сроков осуществления ведомственного контроля.

10. Орган ведомственного контроля уведомляет субъект контроля о проведении ведомственного контроля не позднее чем за семь дней до дня осуществления ведомственного контроля.

11. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем органа ведомственного контроля.

12. В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.

13. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

1) распоряжение органа ведомственного контроля, принятое в соответствии с поручениями Губернатора Томской области, заместителя Губернатора Томской области и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;

2) обращение участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия субъекта контроля;

3) поступление в орган ведомственного контроля информации о фактах нарушения субъектом контроля обязательных требований в сфере закупок;

4) проведение проверки исполнения устранения ранее выявленных нарушений.

IV. Содержание плана проверок и оформление результатов проверок.

14. План проверок должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего плановую проверку;

2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении плановой проверки;

3) предмет плановой проверки;

4) месяц начала проведения плановой проверки.

15. План проверок утверждается на шесть месяцев. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до дня начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте органа ведомственного контроля не позднее пяти рабочих дней со дня его (их) утверждения.

(п. 15 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 27.04.2018 № 16)

16. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные решением о проведении проверки.

17. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:

1) вводная часть акта проверки должна содержать:

а) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль;

б) номер, дату и место составления акта проверки;

в) дату и номер решения о проведении проверки;

г) основания, цели и сроки осуществления проверки;

д) период проведения проверки;

е) фамилию, имя, (при наличии) отчество, наименование должности лица, проводившего проверку;

ж) наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

2) в мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы должностного лица, проводившего проверку;

б) нормы законодательства, которыми руководствуется должностное лицо, проводившее проверку, при принятии решения;

в) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, оценка этих нарушений;

3) резолютивная часть акта проверки должна содержать:

а) выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы данного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

б) выводы о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о необходимости передачи информации для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе по передаче материалов в правоохранительные органы;

в) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

(п. 17 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 27.04.2018 № 16)

18. Акт проверки подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку.

19. Акт проверки направляется субъекту контроля, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.

20. При наличии возражений или замечаний в отношении акта проверки подписывающее его уполномоченное лицо субъекта контроля делает об этом оговорку перед своей подписью. Срок представления протокола разногласий не может превышать 5 рабочих дней со дня вручения акта проверки.

21. Акт проверки должен быть размещен не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте органа ведомственного контроля.

(п. 21 в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 27.04.2018 № 16)

V. Выявление нарушений в деятельности субъекта контроля

(глава в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 27.04.2018 № 16)

22. При выявлении нарушений в деятельности субъекта контроля информация о выявленных нарушениях представляется руководителю органа ведомственного контроля в целях принятия мер по устранению нарушений и принятия решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.

При выявлении нарушений по результатам ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение ведомственного контроля, не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки всеми должностными лицами, проводившими проверку, разрабатывается и представляется на утверждение руководителю органа ведомственного контроля план устранения нарушений. В указанный план включается информация о выявленных нарушениях, сроках их устранения, мерах, направленных на устранение таких нарушений, а также должностных лицах, ответственных за принятие указанных мер.

План, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, утверждается распоряжением органа ведомственного контроля не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки всеми должностными лицами, проводившими проверку.

23. По результатам проведения проверок материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения, передаются в исполнительной орган государственной власти Томской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

24. По результатам проведения проверки материалы, содержащие признаки состава преступления, передаются органом ведомственного контроля в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Заключительные положения

(глава в редакции приказа Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 27.04.2018 № 16)

25. Материалы проверки хранятся в органе ведомственного контроля не менее трех лет со дня подписания акта проверки.

26. Несоблюдение лицами, уполномоченными на проведение проверки, положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых решений, выданных предписаний, оформленных актов проверки.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать