Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2016г.
Номер документа: RU19000201600530
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 30.05.2016 № 100-899

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СТИМУЛИРОВАНИИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 19.05.2014 № 100-566

В целях повышения эффективности деятельности руководителей государственных образовательных организаций Республики Хакасия, а также иных государственных учреждений Республики Хакасия, подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия, приказываю:

Внести в Положение о стимулировании труда руководителей государственных образовательных организаций Республики Хакасия, а также иных государственных учреждений Республики Хакасия, подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия, утвержденное приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 19.05.2014 № 100-566 («Хакасия», 2014, № 145; 2016, № 80), следующие изменения:

1) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 1 изложить в следующей редакции:

«

3.Финансово-экономическая деятельность

Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов

Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения к средней заработной плате в Республике Хакасия

- размер средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения

достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения к средней заработной плате в Республике Хакасия:

достижение планового значения - 10 баллов;

меньше планового значения -

0 баллов

один раз в год,

до 15 января

Положительная динамика финансово-экономического развития

- рост доходов образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала;

- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов

отношение доходов образовательной организации

из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за отчетный год к доходам образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за предыдущий год к отчетному (%):

105% и более – 10 баллов;

100%-105% - 5 баллов;

менее 100% - 0 баллов;

отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов в отчетном году, к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов за предыдущий год (%):

105% и более – 10 баллов;

100%-105% - 5 баллов;

менее 100% - 0 баллов

один раз в год,

до 15 января

Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком

- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности

достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):

100% и более – 10 баллов;

90% - 100% - 5 баллов;

менее 90% - (-) 10 баллов

один раз в год,

до 15 января

Совокупная значимость критериев (максимальная) – 150 баллов

»;

2) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 2 изложить в следующей редакции:

«

3.Финансово-экономическая деятельность

Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов

Положительная динамика финансово-экономического развития

- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов

отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов, в отчетном году к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов, за предыдущий год (%):

105% и более – 10 баллов;

100%-105% - 5 баллов;

менее 100% - 0 баллов

один раз в год,

до 15 января

Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия

- размер средней заработной платы педагогических работников;

- доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу в общем фонде стимулирующих выплат

достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия:

достижение планового значения - 10 баллов;

меньше планового значения –

0 баллов;

доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу:

не ниже установленного значения** – 10 баллов;

ниже установленного значения –

0 баллов

один раз в год,

до 15 января

Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком

- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности

достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):

100% и более – 10 баллов;

90% - 100% - 5 баллов;

менее 90% - (-) 10 баллов

один раз в год,

до 15 января

Совокупная значимость критериев (максимальная) – 170 баллов

»;

3) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 3 изложить в следующей редакции:

«

3.Финансово-экономическая деятельность

Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов

Соответствие уровня средней заработной платы педагогических работников графику повышения заработной платы работникам организаций для детей-сирот по Республике Хакасия

- размер средней заработной платы педагогических работников

- доля стимулирующих выплат направленных педагогическому персоналу в общем фонде стимулирующих выплат

достижение соответствие уровня средней заработной платы педагогических работников графику повышения заработной платы работникам организаций для детей-сирот по Республике Хакасия:

достижение планового значения* – 10 баллов;

меньше планового значения -

0 баллов.

доля стимулирующих выплат направленных педагогическому персоналу:

не ниже установленного значения** – 10 баллов;

ниже установленного значения – 0 баллов

один раз в год,

до 15 января

Положительная динамика финансово-экономического развития

- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов

отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов в отчетном году к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов за предыдущий год (%):

105% и более – 10 баллов;

100%-105% - 5 баллов;

менее 100% - 0 баллов

один раз в год,

до 15 января

Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком

- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности

достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):

100% и более – 10 баллов;

90% - 100% - 5 баллов;

менее 90% - (-) 10 баллов

один раз в год,

до 15 января

Совокупная значимость критериев (максимальная) – 170 баллов

»;

4) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 4 изложить в следующей редакции:

«

3.Финансово-экономическая деятельность

Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 50 баллов

Отношение средней заработной платы работников к средней заработной плате в Республике Хакасия

- размер средней заработной платы работников;

- доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу, в общем фонде стимулирующих выплат

достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы работников к средней заработной плате в Республике Хакасия:

достижение планового значения – 10 баллов;

меньше планового значения –

0 баллов;

доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу:

не ниже установленного значения **– 10 баллов;

ниже установленного значения – 0 баллов

один раз в год,

до 15 января

Положительная динамика финансово-экономического развития

- рост доходов организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала;

- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов

отношение доходов организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за отчетный год к доходам образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за предыдущий год к отчетному (%):

105% и более – 10 баллов;

100%-105% - 5 баллов;

менее 100% - 0 баллов;

отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов в отчетном году к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов за предыдущий год (%):

105% и более – 10 баллов;

100%-105% - 5 баллов;

менее 100% - 0 баллов

один раз в год,

до 15 января

Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком

- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности

достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):

100% и более – 10 баллов;

90% - 100% - 5 баллов;

менее 90% - (-) 10 баллов

один раз в год,

до 15 января

Совокупная значимость критериев (максимальная) – 170 баллов

»;

5) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 5 изложить в следующей редакции:

«

3.Финансово-экономическая деятельность

Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов

Положительная динамика финансово-экономического развития

- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов

отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов в отчетном году, к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов за предыдущий год (%):

105% и более – 10 баллов;

100%-105% - 5 баллов;

менее 100% - 0 баллов

один раз в год,

до 15 января

Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия

- размер средней заработной платы педагогических работников;

- доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу, в общем фонде стимулирующих выплат

достижение установленного «дорожной картой» отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия:

достижение планового значения* - 10 баллов;

меньше планового значения –

0 баллов;

доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу:

не ниже установленного значения** – 10 баллов;

ниже установленного значения - 0 баллов

один раз в год,

до 15 января

Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком

- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности

достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):

100% и более – 10 баллов;

90% - 100% - 5 баллов;

менее 90% - (-) 10 баллов

один раз в год,

до 15 января

Совокупная значимость критериев (максимальная) – 165 баллов

»;

6) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 6 изложить в следующей редакции:

«

3.Финансово-экономическая деятельность

Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 30 баллов

Финансово-экономическая деятельность

- положительная динамика финансово-экономического развития учреждения

увеличение объема привлеченных средств за отчетный год к этому показателю за предыдущий финансовый год:

105% и более – 10 баллов;

100%-105% - 5 баллов;

менее 100% - 0 баллов;

рост выплат стимулирующего характера научным сотрудникам за счет привлеченных средств за отчетный год к этому показателю за предыдущий финансовый год:

105% и более – 10 баллов;

100%-105% - 5 баллов;

менее 100% - 0 баллов

один раз

в год,

до 15 января

Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком

- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности

достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):

100% и более – 10 баллов;

90% - 100% - 5 баллов;

менее 90% - (-) 10 баллов

один раз

в год,

до 15 января

Совокупная значимость критериев (максимальная) – 110 баллов

»;

7) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 8 изложить в следующей редакции:

«

3.Финансово-экономическая деятельность

Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов

Положительная динамика финансово-экономического развития

- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов

отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов, в отчетном году к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов, за предыдущий год (%):

105% и более – 10 баллов;

100%-105% – 5 баллов;

менее 100% – 0 баллов

один раз

в год,

до 15 января

Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия

- размер средней заработной платы педагогических работников;

- доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу, в общем фонде стимулирующих выплат

- достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате по Республике Хакасия:

достижение планового значения (100%) – 10 баллов;

меньше планового значения – 0 баллов;

доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу:

не ниже установленного значения – 10 баллов;

ниже установленного значения – 0 баллов

один раз

в год,

до 15 января

Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком

- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности

достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):

100% и более – 10 баллов;

90% - 100% - 5 баллов;

менее 90% - (-) 10 баллов

один раз

в год,

до 15 января

Совокупная значимость критериев (максимальная) – 160 баллов

»;

8) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 9 изложить в следующей редакции:

«

3.Финансово-экономическая деятельность

Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 30 баллов

Финансово-экономическое развитие

- увеличение средств, полученных от деятельности, приносящей доход, в общем объеме средств учреждения за финансовый год;

- увеличение средств, полученных от деятельности, приносящей доход, направленных на укрепление материально-технической базы

отношение доходов, полученных от деятельности, приносящей доход, к общему объему средств учреждения за финансовый год:

увеличение к уровню предыдущего года – 10 баллов;

на уровне предыдущего года - 5 баллов;

снижение к уровню предыдущего года - 0 баллов;

отношение доходов, полученных от деятельности приносящей доход, направленных на укрепление материально-технической базы, к общему объему доходов, полученных от деятельности, приносящей доход:

увеличение к уровню предыдущего года – 10 баллов;

на уровне предыдущего года - 5 баллов;

снижение к уровню предыдущего года - 0 баллов

один раз

в год,

до 15 января

Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком

- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности

достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):

100% и более – 10 баллов;

90% - 100% - 5 баллов;

менее 90% - (-) 10 баллов

один раз

в год,

до 15 января

Совокупная значимость критериев (максимальная) – 70 баллов

»;

9) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 10 изложить в следующей редакции:

«

3.Финансово-экономическая деятельность

Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов

Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия

- размер средней заработной платы педагогических работников;

- доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу, в общем фонде стимулирующих выплат

достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия:

достижение планового значения (100%) - 10 баллов;

меньше планового значения - 0 баллов;

доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу:

не ниже установленного значения** – 10 баллов;

ниже установленного значения – 0 баллов

один раз

в год,

до 15 января

Развитие материально-технической базы образовательной организации

- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов

отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов, в отчетном году к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов, за предыдущий год (%):

105% и более - 10 баллов;

100% - 105% - 5 баллов;

менее 100% - 0 баллов

один раз

в год,

до 15 января

Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком

- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности

достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):

100% и более – 10 баллов;

90% - 100% - 5 баллов;

менее 90% - (-) 10 баллов

один раз

в год,

до 15 января

Совокупная значимость критериев (максимальная) – 170 баллов

»;

10) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 11 изложить в следующей редакции:

«

3.Финансово-экономическая деятельность

Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов

Финансово-экономическое развитие

- увеличение средств, полученных от деятельности, приносящей доход, в общем объеме средств образовательной организации за финансовый год;

- увеличение средств, полученных от деятельности, приносящей доход, направленных на укрепление материально-технической базы

отношение доходов, полученных от деятельности, приносящей доход, к общему объему средств образовательной организации за финансовый год

увеличение к уровню предыдущего года –

10 баллов;

на уровне предыдущего года - 5 баллов;

снижение к уровню предыдущего года - 0 баллов;

отношение доходов, полученных от деятельности приносящей доход, направленных на укрепление материально-технической базы, к общему объему доходов, полученных от деятельности, приносящей доход:

увеличение к уровню предыдущего года – 10 баллов;

на уровне предыдущего года - 5 баллов;

снижение к уровню предыдущего года - 0 баллов

один раз

в год,

до 15 января

Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия

- размер средней заработной платы педагогических работников

достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия

достижение планового значения – 10 баллов;

меньше планового значения - 0 баллов

один раз

в год,

до 15 января

Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком

- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности

достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):

100% и более – 10 баллов;

90% - 100% - 5 баллов;

менее 90% - (-) 10 баллов

один раз

в год,

до 15 января

Совокупная значимость критериев (максимальная) – 170 баллов

»;

11) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 12 изложить в следующей редакции:

«

3.Финансово-экономическая деятельность

Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 30 баллов

Положительная динамика финансово-экономического развития

- рост доходов образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала;

- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов

- отношение доходов образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за отчетный год к доходам образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за предыдущий год к отчетному (%):

105% и более – 10 баллов;

100%-105% - 5 баллов;

менее 100% - 0 баллов;

- отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов в отчетном году, к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов за предыдущий год (%):

105% и более – 10 баллов;

100%-105% - 5 баллов;

менее 100% - 0 баллов

один раз в год,

до 15 января

Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком

- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности

достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):

100% и более – 10 баллов;

90% - 100% - 5 баллов;

менее 90% - (-) 10 баллов

один раз в год,

до 15 января

Совокупная значимость критериев (максимальная) – 140 баллов

».

Министр образования и науки

Республики Хакасия

Г.А. Салата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать