Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2016г. |
Номер документа: | RU19000201600530 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Республики Хакасия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 30.05.2016 № 100-899
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СТИМУЛИРОВАНИИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 19.05.2014 № 100-566
В целях повышения эффективности деятельности руководителей государственных образовательных организаций Республики Хакасия, а также иных государственных учреждений Республики Хакасия, подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия, приказываю:
Внести в Положение о стимулировании труда руководителей государственных образовательных организаций Республики Хакасия, а также иных государственных учреждений Республики Хакасия, подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия, утвержденное приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 19.05.2014 № 100-566 («Хакасия», 2014, № 145; 2016, № 80), следующие изменения:
1) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 1 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения к средней заработной плате в Республике Хакасия
- размер средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения
достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения к средней заработной плате в Республике Хакасия:
достижение планового значения - 10 баллов;
меньше планового значения -
0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Положительная динамика финансово-экономического развития
- рост доходов образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала;
- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов
отношение доходов образовательной организации
из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за отчетный год к доходам образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за предыдущий год к отчетному (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов;
отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов в отчетном году, к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов за предыдущий год (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 150 баллов
»;
2) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 2 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов
Положительная динамика финансово-экономического развития
- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов
отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов, в отчетном году к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов, за предыдущий год (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия
- размер средней заработной платы педагогических работников;
- доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу в общем фонде стимулирующих выплат
достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия:
достижение планового значения - 10 баллов;
меньше планового значения –
0 баллов;
доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу:
не ниже установленного значения** – 10 баллов;
ниже установленного значения –
0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 170 баллов
»;
3) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 3 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов
Соответствие уровня средней заработной платы педагогических работников графику повышения заработной платы работникам организаций для детей-сирот по Республике Хакасия
- размер средней заработной платы педагогических работников
- доля стимулирующих выплат направленных педагогическому персоналу в общем фонде стимулирующих выплат
достижение соответствие уровня средней заработной платы педагогических работников графику повышения заработной платы работникам организаций для детей-сирот по Республике Хакасия:
достижение планового значения* – 10 баллов;
меньше планового значения -
0 баллов.
доля стимулирующих выплат направленных педагогическому персоналу:
не ниже установленного значения** – 10 баллов;
ниже установленного значения – 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Положительная динамика финансово-экономического развития
- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов
отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов в отчетном году к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов за предыдущий год (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 170 баллов
»;
4) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 4 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 50 баллов
Отношение средней заработной платы работников к средней заработной плате в Республике Хакасия
- размер средней заработной платы работников;
- доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу, в общем фонде стимулирующих выплат
достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы работников к средней заработной плате в Республике Хакасия:
достижение планового значения – 10 баллов;
меньше планового значения –
0 баллов;
доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу:
не ниже установленного значения **– 10 баллов;
ниже установленного значения – 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Положительная динамика финансово-экономического развития
- рост доходов организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала;
- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов
отношение доходов организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за отчетный год к доходам образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за предыдущий год к отчетному (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов;
отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов в отчетном году к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов за предыдущий год (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 170 баллов
»;
5) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 5 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов
Положительная динамика финансово-экономического развития
- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов
отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов в отчетном году, к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов за предыдущий год (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия
- размер средней заработной платы педагогических работников;
- доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу, в общем фонде стимулирующих выплат
достижение установленного «дорожной картой» отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия:
достижение планового значения* - 10 баллов;
меньше планового значения –
0 баллов;
доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу:
не ниже установленного значения** – 10 баллов;
ниже установленного значения - 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 165 баллов
»;
6) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 6 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 30 баллов
Финансово-экономическая деятельность
- положительная динамика финансово-экономического развития учреждения
увеличение объема привлеченных средств за отчетный год к этому показателю за предыдущий финансовый год:
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов;
рост выплат стимулирующего характера научным сотрудникам за счет привлеченных средств за отчетный год к этому показателю за предыдущий финансовый год:
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 110 баллов
»;
7) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 8 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов
Положительная динамика финансово-экономического развития
- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов
отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов, в отчетном году к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов, за предыдущий год (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% – 5 баллов;
менее 100% – 0 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия
- размер средней заработной платы педагогических работников;
- доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу, в общем фонде стимулирующих выплат
- достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате по Республике Хакасия:
достижение планового значения (100%) – 10 баллов;
меньше планового значения – 0 баллов;
доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу:
не ниже установленного значения – 10 баллов;
ниже установленного значения – 0 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 160 баллов
»;
8) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 9 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 30 баллов
Финансово-экономическое развитие
- увеличение средств, полученных от деятельности, приносящей доход, в общем объеме средств учреждения за финансовый год;
- увеличение средств, полученных от деятельности, приносящей доход, направленных на укрепление материально-технической базы
отношение доходов, полученных от деятельности, приносящей доход, к общему объему средств учреждения за финансовый год:
увеличение к уровню предыдущего года – 10 баллов;
на уровне предыдущего года - 5 баллов;
снижение к уровню предыдущего года - 0 баллов;
отношение доходов, полученных от деятельности приносящей доход, направленных на укрепление материально-технической базы, к общему объему доходов, полученных от деятельности, приносящей доход:
увеличение к уровню предыдущего года – 10 баллов;
на уровне предыдущего года - 5 баллов;
снижение к уровню предыдущего года - 0 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 70 баллов
»;
9) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 10 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов
Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия
- размер средней заработной платы педагогических работников;
- доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу, в общем фонде стимулирующих выплат
достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия:
достижение планового значения (100%) - 10 баллов;
меньше планового значения - 0 баллов;
доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу:
не ниже установленного значения** – 10 баллов;
ниже установленного значения – 0 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Развитие материально-технической базы образовательной организации
- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов
отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов, в отчетном году к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов, за предыдущий год (%):
105% и более - 10 баллов;
100% - 105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 170 баллов
»;
10) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 11 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов
Финансово-экономическое развитие
- увеличение средств, полученных от деятельности, приносящей доход, в общем объеме средств образовательной организации за финансовый год;
- увеличение средств, полученных от деятельности, приносящей доход, направленных на укрепление материально-технической базы
отношение доходов, полученных от деятельности, приносящей доход, к общему объему средств образовательной организации за финансовый год
увеличение к уровню предыдущего года –
10 баллов;
на уровне предыдущего года - 5 баллов;
снижение к уровню предыдущего года - 0 баллов;
отношение доходов, полученных от деятельности приносящей доход, направленных на укрепление материально-технической базы, к общему объему доходов, полученных от деятельности, приносящей доход:
увеличение к уровню предыдущего года – 10 баллов;
на уровне предыдущего года - 5 баллов;
снижение к уровню предыдущего года - 0 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия
- размер средней заработной платы педагогических работников
достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия
достижение планового значения – 10 баллов;
меньше планового значения - 0 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 170 баллов
»;
11) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 12 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 30 баллов
Положительная динамика финансово-экономического развития
- рост доходов образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала;
- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов
- отношение доходов образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за отчетный год к доходам образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за предыдущий год к отчетному (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов;
- отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов в отчетном году, к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов за предыдущий год (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 140 баллов
».
Министр образования и науки
Республики Хакасия
Г.А. Салата
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 30.05.2016 № 100-899
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СТИМУЛИРОВАНИИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 19.05.2014 № 100-566
В целях повышения эффективности деятельности руководителей государственных образовательных организаций Республики Хакасия, а также иных государственных учреждений Республики Хакасия, подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия, приказываю:
Внести в Положение о стимулировании труда руководителей государственных образовательных организаций Республики Хакасия, а также иных государственных учреждений Республики Хакасия, подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия, утвержденное приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 19.05.2014 № 100-566 («Хакасия», 2014, № 145; 2016, № 80), следующие изменения:
1) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 1 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения к средней заработной плате в Республике Хакасия
- размер средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения
достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения к средней заработной плате в Республике Хакасия:
достижение планового значения - 10 баллов;
меньше планового значения -
0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Положительная динамика финансово-экономического развития
- рост доходов образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала;
- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов
отношение доходов образовательной организации
из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за отчетный год к доходам образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за предыдущий год к отчетному (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов;
отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов в отчетном году, к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов за предыдущий год (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 150 баллов
»;
2) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 2 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов
Положительная динамика финансово-экономического развития
- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов
отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов, в отчетном году к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов, за предыдущий год (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия
- размер средней заработной платы педагогических работников;
- доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу в общем фонде стимулирующих выплат
достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия:
достижение планового значения - 10 баллов;
меньше планового значения –
0 баллов;
доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу:
не ниже установленного значения** – 10 баллов;
ниже установленного значения –
0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 170 баллов
»;
3) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 3 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов
Соответствие уровня средней заработной платы педагогических работников графику повышения заработной платы работникам организаций для детей-сирот по Республике Хакасия
- размер средней заработной платы педагогических работников
- доля стимулирующих выплат направленных педагогическому персоналу в общем фонде стимулирующих выплат
достижение соответствие уровня средней заработной платы педагогических работников графику повышения заработной платы работникам организаций для детей-сирот по Республике Хакасия:
достижение планового значения* – 10 баллов;
меньше планового значения -
0 баллов.
доля стимулирующих выплат направленных педагогическому персоналу:
не ниже установленного значения** – 10 баллов;
ниже установленного значения – 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Положительная динамика финансово-экономического развития
- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов
отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов в отчетном году к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов за предыдущий год (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 170 баллов
»;
4) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 4 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 50 баллов
Отношение средней заработной платы работников к средней заработной плате в Республике Хакасия
- размер средней заработной платы работников;
- доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу, в общем фонде стимулирующих выплат
достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы работников к средней заработной плате в Республике Хакасия:
достижение планового значения – 10 баллов;
меньше планового значения –
0 баллов;
доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу:
не ниже установленного значения **– 10 баллов;
ниже установленного значения – 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Положительная динамика финансово-экономического развития
- рост доходов организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала;
- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов
отношение доходов организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за отчетный год к доходам образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за предыдущий год к отчетному (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов;
отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов в отчетном году к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов за предыдущий год (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 170 баллов
»;
5) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 5 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов
Положительная динамика финансово-экономического развития
- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов
отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов в отчетном году, к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов за предыдущий год (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия
- размер средней заработной платы педагогических работников;
- доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу, в общем фонде стимулирующих выплат
достижение установленного «дорожной картой» отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия:
достижение планового значения* - 10 баллов;
меньше планового значения –
0 баллов;
доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу:
не ниже установленного значения** – 10 баллов;
ниже установленного значения - 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 165 баллов
»;
6) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 6 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 30 баллов
Финансово-экономическая деятельность
- положительная динамика финансово-экономического развития учреждения
увеличение объема привлеченных средств за отчетный год к этому показателю за предыдущий финансовый год:
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов;
рост выплат стимулирующего характера научным сотрудникам за счет привлеченных средств за отчетный год к этому показателю за предыдущий финансовый год:
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 110 баллов
»;
7) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 8 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов
Положительная динамика финансово-экономического развития
- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов
отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов, в отчетном году к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов, за предыдущий год (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% – 5 баллов;
менее 100% – 0 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия
- размер средней заработной платы педагогических работников;
- доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу, в общем фонде стимулирующих выплат
- достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате по Республике Хакасия:
достижение планового значения (100%) – 10 баллов;
меньше планового значения – 0 баллов;
доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу:
не ниже установленного значения – 10 баллов;
ниже установленного значения – 0 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 160 баллов
»;
8) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 9 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 30 баллов
Финансово-экономическое развитие
- увеличение средств, полученных от деятельности, приносящей доход, в общем объеме средств учреждения за финансовый год;
- увеличение средств, полученных от деятельности, приносящей доход, направленных на укрепление материально-технической базы
отношение доходов, полученных от деятельности, приносящей доход, к общему объему средств учреждения за финансовый год:
увеличение к уровню предыдущего года – 10 баллов;
на уровне предыдущего года - 5 баллов;
снижение к уровню предыдущего года - 0 баллов;
отношение доходов, полученных от деятельности приносящей доход, направленных на укрепление материально-технической базы, к общему объему доходов, полученных от деятельности, приносящей доход:
увеличение к уровню предыдущего года – 10 баллов;
на уровне предыдущего года - 5 баллов;
снижение к уровню предыдущего года - 0 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 70 баллов
»;
9) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 10 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов
Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия
- размер средней заработной платы педагогических работников;
- доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу, в общем фонде стимулирующих выплат
достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия:
достижение планового значения (100%) - 10 баллов;
меньше планового значения - 0 баллов;
доля стимулирующих выплат, направленных педагогическому персоналу:
не ниже установленного значения** – 10 баллов;
ниже установленного значения – 0 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Развитие материально-технической базы образовательной организации
- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов
отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов, в отчетном году к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов, за предыдущий год (%):
105% и более - 10 баллов;
100% - 105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 170 баллов
»;
10) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 11 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 40 баллов
Финансово-экономическое развитие
- увеличение средств, полученных от деятельности, приносящей доход, в общем объеме средств образовательной организации за финансовый год;
- увеличение средств, полученных от деятельности, приносящей доход, направленных на укрепление материально-технической базы
отношение доходов, полученных от деятельности, приносящей доход, к общему объему средств образовательной организации за финансовый год
увеличение к уровню предыдущего года –
10 баллов;
на уровне предыдущего года - 5 баллов;
снижение к уровню предыдущего года - 0 баллов;
отношение доходов, полученных от деятельности приносящей доход, направленных на укрепление материально-технической базы, к общему объему доходов, полученных от деятельности, приносящей доход:
увеличение к уровню предыдущего года – 10 баллов;
на уровне предыдущего года - 5 баллов;
снижение к уровню предыдущего года - 0 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия
- размер средней заработной платы педагогических работников
достижение установленного «дорожной картой»* отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в Республике Хакасия
достижение планового значения – 10 баллов;
меньше планового значения - 0 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз
в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 170 баллов
»;
11) подраздел 3 раздела 2 таблицы приложения 12 изложить в следующей редакции:
«
3.Финансово-экономическая деятельность
Совокупная значимость критериев по третьему разделу – 30 баллов
Положительная динамика финансово-экономического развития
- рост доходов образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала;
- рост внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов
- отношение доходов образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за отчетный год к доходам образовательной организации из всех источников в расчете на одного работника основного персонала за предыдущий год к отчетному (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов;
- отношение внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондов в отчетном году, к внебюджетным расходам, направленным на приобретение основных фондов за предыдущий год (%):
105% и более – 10 баллов;
100%-105% - 5 баллов;
менее 100% - 0 баллов
один раз в год,
до 15 января
Поступление и расходование средств от иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом-графиком
- выполнение плана-графика поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности
достижение плановых значений поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности (%):
100% и более – 10 баллов;
90% - 100% - 5 баллов;
менее 90% - (-) 10 баллов
один раз в год,
до 15 января
Совокупная значимость критериев (максимальная) – 140 баллов
».
Министр образования и науки
Республики Хакасия
Г.А. Салата
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.090 Оплата труда, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: