Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2016г.
Номер документа: RU04000201600536
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2016 года № 1001

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 04.07.2016 № 032016239

Изменения в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Бурятия от 09.07.2018 № 1354

В целях реализации постановления Правительства Республики Бурятия от 09.03.2016 г. № 82 ‹‹О порядке формирования государственного задания  на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания››, в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2015 г. № 1040 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными Министерству образования и науки Республики Бурятия (далее Порядок).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Республики Бурятия от 29.11.2013 г. № 2258 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом расходов на содержание имущества государственных учреждений Республики Бурятия, подведомственных министерству образования и науки Республики Бурятия».

3. Положение настоящего Порядка применяются при расчете объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг начиная с 1 июня 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра – председателя Комитета экономики и кадровой политики Д.М. Ангархаева.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Министр

А.В. Дамдинов

Исп. Буяндылгырова Н.Б.

Тел. 44-28-27

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства образования

и науки Республики Бурятия

от 30.05.2016 № 1001

ПОРЯДОК

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными Министерству образования и науки Республики Бурятия

Изменения в редакции приказа Министерства образования и науки от 09.07.2018 № 1354

1. Общие положения

  1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - учреждения) и в отношении которых Министерством образования и науки Республики Бурятия  принято решение о предоставлении им субсидии из республиканского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291).

1.2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.03.2016 № 82 «О Порядке  формирования государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания»; 

- в части государственных услуг, оказываемых физическим лицам, на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическими лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1043 «О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней  (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическими лицам и федеральных перечней  (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевых) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическими лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации» (далее – Общероссийские перечни);

- в части государственных услуг, не включенных в  Общероссийские перечни, и работ оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Бурятия – на основе Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее – Региональный перечень), порядок формирования которого утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2017 № 633 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ».

Пункт введен приказом Министерства образования и науки от 09.07.2018 № 1354

1.3. Наименование государственной услуги (работы), категории потребителей (классификатора) государственных  (муниципальных) услуг и работ, показатели, характеризирующие качество и (или) объем  государственной услуги (работы), устанавливаемые в государственном задании, должны соответствовать Общероссийским перечням и Региональному перечню.

Пункт введен приказом Министерства образования и науки от 09.07.2018 № 1354

2. Определение нормативных затрат на оказание услуги

2.1. Нормативные затраты на единицу государственной услуги (далее - нормативные затраты) рассчитываются с целью определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениям, подведомственными Министерству образования и науки Республики Бурятия.

2.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

, где:

- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

Абзац в редакции приказа Министерства образования и науки от 09.07.2018 № 1354

- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

- нормативные затраты на выполнение w-й работы;

Абзац в редакции приказа Министерства образования и науки от 09.07.2018 № 1354

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

2.3. Пункт исключен приказом Министерства образования и науки от 09.07.2018 № 1354

2.4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного  задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением в сфере образования (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

2.5. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания.

2.6. Значения нормативных затрат, корректирующие коэффициенты, коэффициенты выравнивания к базовым нормативам утверждаются приказами Минобрнауки Республики Бурятия.

3. Формирование базовых нормативов затрат

3.1. Базовые нормативы затрат включают в себя затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, и затраты на общехозяйственные нужды при  оказании государственной услуги.

3.2. В составе затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие составляющие затрат:

3.2.1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников и других работников учреждения, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Значения базового  норматива затрат на оплату труда рассчитываются с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, трудозатрат на оказание услуги. Для учреждений, расположенных в районах Крайнего Севера применяется территориальный корректирующий коэффициент. К базовому нормативу на оплату труда может применяться отраслевой корректирующий коэффициент, учитывающий показатели отраслевой специфики. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах выделенных бюджетных ассигнований (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) применяются коэффициенты выравнивания;

3.2.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).

В состав затрат на приобретение материальных запасов, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги включаются затраты на питание обучающихся (воспитанников); стипендиальное обеспечение обучающихся; затраты на обеспечение социальных гарантий обучающихся (воспитанников) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей согласно постановления Правительства Республики Бурятия от 31.03.2005г. № 102.

3.3. В составе затрат на общехозяйственные нужды учитываются следующие составляющие затрат:

3.3.1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Значение базового норматива на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги принимается в доле не более 0,66 от базового норматива на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг;

3.3.2. Затраты на коммунальные услуги, в том числе затраты на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение и котельно-печное топливо рассчитываются с учетом натуральных норм потребления коммунальных услуг;

3.3.3. Затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на проведение текущего ремонта и мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований, противопожарной безопасности, охранной сигнализации рассчитываются с учетом следующих натуральных норм:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и ремонт хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества;

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и ремонт системы пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества;

3.3.4. Затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет;

3.3.5. Затраты на приобретение транспортных услуг;

3.3.6. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.4. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.5. Значения составляющих базовых нормативов затрат на единицу государственной услуги рассчитываются с применением требований федеральных государственных образовательных стандартов, норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При их отсутствии значения отдельных составляющих базовых нормативов затрат рассчитываются, в том числе экспертным методом, позволяющим рассчитать базовый норматив затрат на единицу услуги, с учетом объема средств республиканского бюджета, предусмотренного на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета и бюджетной росписью главных распорядителей средств республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.6. Значения базовых нормативов затрат утверждаются приказом Минобрнауки Республики Бурятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать