Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2016г. |
Номер документа: | RU78000201600615 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Администрация Калининского района Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 30 мая 2016 г. № 26-п
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с пунктом 4.2 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга»:
1. Утвердить Порядок организации обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга в целях осуществления общественного контроля в администрации Калининского района Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.
Исполняющий обязанности
С.П.Тимофеев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу администрации
Калининского района
Санкт-Петербурга
от 30.05.2016 № 26-п
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Порядок организации обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - проект правового акта) в целях осуществления общественного контроля в администрации Калининского района Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разработан в соответствии с разделом 4 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» (далее - Требования).
2. Правовыми актами администрации Калининского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга являются правовые акты администрации, утверждающие:
требования к закупаемым администрацией, подведомственными ей казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
нормативные затраты на обеспечение функций администрации и подведомственных ей казенных учреждений.
3. Понятия, термины и сокращения, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга».
4. Организация обсуждения проектов правовых актов в целях осуществления общественного контроля в администрации (далее - обсуждение) осуществляется путем их размещения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.gov.spb.ru (далее - официальный сайт).
5. Правовые акты, указанные в абзаце 2 пункта 2 Порядка, разрабатываются отделом закупок.
6. Правовые акты, указанные в абзаце 3 пункта 2 Порядка, разрабатываются отделом закупок совместно с отделом экономического развития.
7. Должностным лицом администрации, организующим обсуждение, является начальник отдела закупок.
8. В целях проведения юридической экспертизы отдел закупок в соответствии с Регламентом администрации Калининского района Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением администрации от 18.09.2009 № 1296-р, направляет проект правового акта в юридический отдел.
9. После проведения юридической экспертизы и согласования проекта правового акта юридическим отделом отдел закупок направляет его в отдел информатизации и связи для размещения на официальном сайте.
10. Размещение проекта правового акта на официальном сайте осуществляется должностным лицом отдела информатизации и связи на следующий рабочий день после его поступления.
11. При размещении проекта правового акта на официальном сайте указываются даты начала и окончания приема предложений по результатам проведения обсуждения (далее - предложения). Срок проведения обсуждения проекта правового акта составляет 14 календарных дней со дня его размещения на официальном сайте.
12. После окончания установленного срока обсуждения должностное лицо отдела информатизации и связи:
удаляет проект правового акта с официального сайта;
на обороте последнего листа проекта правового акта указывает следующую информацию: «Проект размещен на официальном сайте администрации Калининского района Санкт-Петербурга с «_______» по «_______»;
возвращает проект правового акта в отдел закупок.
13. Предложения, поступившие в администрацию, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные приказом администрации от 30.07.2008 № 51-п «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Калининского района Санкт-Петербурга».
14. Зарегистрированные предложения направляются на рассмотрение в отдел закупок.
15. Отдел закупок рассматривает предложения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
16. В случае поступления в администрацию предложения по почте дата его направления определяется по почтовому штемпелю.
В случае поступления в администрацию предложения в электронном виде дата его направления определяется по дате отправки, указанной в электронном документе.
17. По результатам рассмотрения предложения отдел закупок:
составляет справку, в которой указываются причины учета или отклонения предложения;
в случае необходимости вносит изменения в проект правового акта;
направляет мотивированный ответ лицу, направившему предложение.
18. В случае, указанном в абзаце 2 пункта 17 Порядка, такие изменения подлежат согласованию с юридическим отделом (при необходимости с отделом экономического развития).
19. Не подлежат рассмотрению предложения, направленные в администрацию после даты окончания приема предложений.
20. В случае, указанном в пункте 19 Порядка, отдел закупок обеспечивает возврат предложения лицу, направившему предложение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации предложения.
21. Копии предложений и справки по результатам рассмотрения предложений прилагаются к проекту правового акта.
22. Непоступление предложений в администрацию в срок, отведенный для проведения обсуждения, не является препятствием для принятия правового акта.
23. Отдел закупок не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений направляет такие предложения и ответы на них в отдел информатизации и связи для их размещения на официальном сайте.
24. После обсуждения отдел закупок направляет согласованный юридическим отделом проект правового акта с отметкой о размещении на официальном сайте в протокольный сектор общего отдела для передачи на подпись главе администрации или лицу, его замещающему.
25. Проект правового акта, указанный в абзаце 2 пункта 2 Порядка, перед направлением на подпись главе администрации или лицу, его замещающему, в соответствии с пунктом 5 Требований подлежит обязательному предварительному обсуждению на заседании Общественного совета Калининского района Санкт-Петербурга.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 30 мая 2016 г. № 26-п
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с пунктом 4.2 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга»:
1. Утвердить Порядок организации обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга в целях осуществления общественного контроля в администрации Калининского района Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.
Исполняющий обязанности
С.П.Тимофеев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу администрации
Калининского района
Санкт-Петербурга
от 30.05.2016 № 26-п
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Порядок организации обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - проект правового акта) в целях осуществления общественного контроля в администрации Калининского района Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разработан в соответствии с разделом 4 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» (далее - Требования).
2. Правовыми актами администрации Калининского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга являются правовые акты администрации, утверждающие:
требования к закупаемым администрацией, подведомственными ей казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
нормативные затраты на обеспечение функций администрации и подведомственных ей казенных учреждений.
3. Понятия, термины и сокращения, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга».
4. Организация обсуждения проектов правовых актов в целях осуществления общественного контроля в администрации (далее - обсуждение) осуществляется путем их размещения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.gov.spb.ru (далее - официальный сайт).
5. Правовые акты, указанные в абзаце 2 пункта 2 Порядка, разрабатываются отделом закупок.
6. Правовые акты, указанные в абзаце 3 пункта 2 Порядка, разрабатываются отделом закупок совместно с отделом экономического развития.
7. Должностным лицом администрации, организующим обсуждение, является начальник отдела закупок.
8. В целях проведения юридической экспертизы отдел закупок в соответствии с Регламентом администрации Калининского района Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением администрации от 18.09.2009 № 1296-р, направляет проект правового акта в юридический отдел.
9. После проведения юридической экспертизы и согласования проекта правового акта юридическим отделом отдел закупок направляет его в отдел информатизации и связи для размещения на официальном сайте.
10. Размещение проекта правового акта на официальном сайте осуществляется должностным лицом отдела информатизации и связи на следующий рабочий день после его поступления.
11. При размещении проекта правового акта на официальном сайте указываются даты начала и окончания приема предложений по результатам проведения обсуждения (далее - предложения). Срок проведения обсуждения проекта правового акта составляет 14 календарных дней со дня его размещения на официальном сайте.
12. После окончания установленного срока обсуждения должностное лицо отдела информатизации и связи:
удаляет проект правового акта с официального сайта;
на обороте последнего листа проекта правового акта указывает следующую информацию: «Проект размещен на официальном сайте администрации Калининского района Санкт-Петербурга с «_______» по «_______»;
возвращает проект правового акта в отдел закупок.
13. Предложения, поступившие в администрацию, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные приказом администрации от 30.07.2008 № 51-п «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Калининского района Санкт-Петербурга».
14. Зарегистрированные предложения направляются на рассмотрение в отдел закупок.
15. Отдел закупок рассматривает предложения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
16. В случае поступления в администрацию предложения по почте дата его направления определяется по почтовому штемпелю.
В случае поступления в администрацию предложения в электронном виде дата его направления определяется по дате отправки, указанной в электронном документе.
17. По результатам рассмотрения предложения отдел закупок:
составляет справку, в которой указываются причины учета или отклонения предложения;
в случае необходимости вносит изменения в проект правового акта;
направляет мотивированный ответ лицу, направившему предложение.
18. В случае, указанном в абзаце 2 пункта 17 Порядка, такие изменения подлежат согласованию с юридическим отделом (при необходимости с отделом экономического развития).
19. Не подлежат рассмотрению предложения, направленные в администрацию после даты окончания приема предложений.
20. В случае, указанном в пункте 19 Порядка, отдел закупок обеспечивает возврат предложения лицу, направившему предложение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации предложения.
21. Копии предложений и справки по результатам рассмотрения предложений прилагаются к проекту правового акта.
22. Непоступление предложений в администрацию в срок, отведенный для проведения обсуждения, не является препятствием для принятия правового акта.
23. Отдел закупок не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений направляет такие предложения и ответы на них в отдел информатизации и связи для их размещения на официальном сайте.
24. После обсуждения отдел закупок направляет согласованный юридическим отделом проект правового акта с отметкой о размещении на официальном сайте в протокольный сектор общего отдела для передачи на подпись главе администрации или лицу, его замещающему.
25. Проект правового акта, указанный в абзаце 2 пункта 2 Порядка, перед направлением на подпись главе администрации или лицу, его замещающему, в соответствии с пунктом 5 Требований подлежит обязательному предварительному обсуждению на заседании Общественного совета Калининского района Санкт-Петербурга.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: