Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2016г. |
Номер документа: | RU49000201600480 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Управление архитектуры и градостроительства Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
П Р И К А З
От 30.05.2016 №43-О
О внесении изменений в приказ Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 № 83-О
В целях приведения приказа Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 № 83-О в соответствие с действующим законодательством, п р и к а з ы в а ю:
1. Изложить административный регламент о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области, утверждённый приказом Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 № 83-О, в новой редакции согласно Приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель управления
Г.Э. Кучугура
Приложение № 1 к приказу Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области
от 30.05.2016 г. № 43-О
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
о порядке предоставления информации из архивных фондов управления архитектуры и градостроительства Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее – Регламент) устанавливает и регулирует порядок предоставления информации, доступ к которой не ограничен действующим законодательством, из архивных фондов инженерных изысканий, градостроительной и проектной документации объектов капитального строительства Магаданской области (далее – архивные фонды) Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги имеют физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее - Управление):
Местонахождение: г. Магадан, ул. Портовая д.8.
Почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Портовая д.8.
График работы: понедельник – пятница с 9-00 до 18-30. Обеденный перерыв с 12-30 до 14-00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час.
Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты Управления представлена в приложении № 1 к административному регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны, факс: приёмная Управления 8 (4132) 62-71-70.
1.3.3. Адрес официального сайта: architect.49gov.ru.
Адрес электронной почты: archmagreg@49gov.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления.
Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления;
- о справочных номерах телефонов Управления;
- об адресе официального сайта Управления в сети «Интернет», адресе электронной почты, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), региональной информационной системы «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области» (www.pgu.49gov.ru) (далее – Региональный портал);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Управления, ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Управления в сети «Интернет» и на информационных стендах, размещенных в помещении Управления.
1.3.6. На информационных стендах Управления, а также на официальном сайте Управления размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления, а также должностных лиц Управления;
- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы Управления;
- адреса электронной почты Управления, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Региональном портале размещается:
- адрес официального сайта Управления;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- настоящий Регламент;
- график (режим) работы Управления.
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга оказывается Управлением архитектуры и градостроительства Магаданской области.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области;
- отказ в предоставлении информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня получения Управлением заявления о предоставлении информации из архивных фондов Управления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.93);
2) Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Российская газета», № 237, 27.10.2004);
3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);
4) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
6) Постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 № 710-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», № 144(20264), 22.12.2010);
7) Постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 № 6-пп «Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда» № 2 (20654) от 14.01.2014);
8) иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем
2.6.1. Для оказания государственной услуги необходимо заявление, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме
- наименование объекта капитального строительства и (или) адрес места нахождения объекта капитального строительства (адресные ориентиры), информация о котором запрашивается.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, и которые заявитель вправе представить
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия отсутствует.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9.Основаниями для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на строительство застройщикам являются:
1) отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;
2) получение заявления о предоставлении государственной услуги, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) получение заявления о предоставлении государственной услуги, текст которого не поддается прочтению;
4) получение заявления о предоставлении государственной услуги в отношении информации (документации, сведений), доступ к которой ограничен федеральным законом;
5) - содержание заявления не позволяет однозначно идентифицировать объект недвижимости, информация о котором запрашиваются, и отсутствует возможность уточнить содержание указанного заявления;
6) отсутствие в архивном фонде Управления запрашиваемой заявителем информации (документации, сведений).
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Управлении в день поступления (с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании на этажах расположения Управления и оборудуются:
- информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
- стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;
- противопожарной системой, средствами пожаротушения.
2.14.2. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными табличками с указаниями:
- номера кабинета;
- графика приема заявителей;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.14.3. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Вход в здание расположения Управления оборудуется вывеской с полным наименованием организации.
2.14.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале, на портале Управления (http://architect.49gov.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.14.5. Руководитель Управления обеспечивает условия доступности для инвалидов помещений Управления и государственной услуги, в которых она оказывается населению, в соответствии с требованиями, установленными статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, с учетом положений статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», включая:
а) условия для беспрепятственного доступа к помещениям Управления и предоставляемой в них государственной услуге;
б) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников Управления входа, выхода и передвижения по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом здание Управления, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Управления;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Управления;
д) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
е) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск в помещения Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
з) оказание сотрудниками Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- доступность информации о государственной услуге;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.16. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, по усмотрению заявителя может быть подано как на бумажном носителе, так и направлено в электронной форме.
2.16.2. Направление заявления о предоставлении государственной услуги, указанное в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, в электронной форме осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала, а также использование универсальной электронной карты.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении информации из архивных фондов Управления;
- предоставление информации из архивных фондов Управления;
- отказ в предоставлении информации из архивных фондов.
3.2. Должностными лицами, ответственными за совершение административных процедур являются должностные лица Управления (далее – специалисты).
3.3. Заявление о предоставлении информации из архивных фондов Управления подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением, а также в форме электронного документа в адрес Управления. Заявление составляется от руки или машинописным способом в произвольной форме.
3.4. Специалист фиксирует факт получения заявления о предоставлении информации из архивных фондов Управления в день поступления путем записи в журнале входящей корреспонденции (с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления).
3.5. Специалист в течение тридцати дней со дня получения заявления о предоставлении информации из архивных фондов Управления проводит проверку наличия запрашиваемой информации в архивных фондах Управления.
3.6. В случае, если запрошенная заявителем информация имеется в архивных фондах Управления, то такая информация в форме письма, подписанного руководителем Управления, либо его заместителем, вручается заявителю (его уполномоченному представителю) лично под подпись, или направляется в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением на адрес, указанный в заявлении, или на адрес электронной почты, указанной заявителем, в форме электронного документа, в случае, если заявление подано в электронной форме.
3.7. Оригиналы документов архивного фонда Управления предоставляются заинтересованным лицам для ознакомления без права их выноса из помещений фонда.
3.8. В случае, если заявителю необходимо предоставление для ознакомления документов, имеющихся в архивных фондах Управления, то он уведомляется о времени и месте ознакомления с такими документами по телефону, указанному в заявлении, либо письмом, подписанным руководителем Управления (его заместителем), которое вручается заявителю (его уполномоченному представителю) лично под подпись, или направляется в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением на адрес, указанный в заявлении, или на адрес электронной почты, указанной заявителем, в форме электронного документа, в случае, если заявление подано в электронной форме.
3.9. Ознакомление с документами архивного фонда Управления происходит в помещениях Управления, в которых хранятся такие документы. Выписки и выкопировки из документов архивного фонда производятся заявителем самостоятельно с помощью собственных технических средств.
3.10. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2. настоящего Регламента, специалистом готовится письмо (уведомление) об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается руководителем Управления (заместителем руководителя Управления) и вручается под подпись заявителю (его уполномоченному представителю), либо направляется почтовым отправлением с уведомлением на адрес, указанный в заявлении, или на адрес электронной почты, указанной заявителем, в форме электронного документа, в случае, если заявление подано в электронной форме.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Управления, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица Управления). Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль осуществляется в процессе повседневной служебной деятельности путем проведения уполномоченным должностным лицом Управления проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и несущими персональную ответственность за соблюдение установленных административных процедур и сроков.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Управления, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
4.4. Контроль за исполнением государственной услуги проводится уполномоченным должностным лицом Управления в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
4.6. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.7. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица Управления обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.8. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться в Управление с жалобой на действия (бездействие) и решения Управления, должностных лиц Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые руководителем Управления, рассматриваются Правительством Магаданской области.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению руководителем Управления (его заместителем) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе Губернатору Магаданской области.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель Управления (его заместитель) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Приложение № 1
(рекомендуемое)
В Управление архитектуры и градостроительства Магаданской области
Кого:______________________
Адрес:_____________________
Контактный телефон:__________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении документов архивного фонда управления
Прошу предоставить следующую информацию (документы) из архивного фонда Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области:
__________________________________________________________
Объем запрашиваемых документов___________________
Цель запроса информации (документов) __________________________
Подпись заявителя_________________ дата________
Приложение 2
БЛОК- СХЕМА
оказания государственной услуги по предоставлению информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области
ДА НЕТ
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
П Р И К А З
От 30.05.2016 №43-О
О внесении изменений в приказ Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 № 83-О
В целях приведения приказа Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 № 83-О в соответствие с действующим законодательством, п р и к а з ы в а ю:
1. Изложить административный регламент о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области, утверждённый приказом Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.12.2007 № 83-О, в новой редакции согласно Приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель управления
Г.Э. Кучугура
Приложение № 1 к приказу Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области
от 30.05.2016 г. № 43-О
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
о порядке предоставления информации из архивных фондов управления архитектуры и градостроительства Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее – Регламент) устанавливает и регулирует порядок предоставления информации, доступ к которой не ограничен действующим законодательством, из архивных фондов инженерных изысканий, градостроительной и проектной документации объектов капитального строительства Магаданской области (далее – архивные фонды) Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги имеют физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее - Управление):
Местонахождение: г. Магадан, ул. Портовая д.8.
Почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Портовая д.8.
График работы: понедельник – пятница с 9-00 до 18-30. Обеденный перерыв с 12-30 до 14-00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час.
Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты Управления представлена в приложении № 1 к административному регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны, факс: приёмная Управления 8 (4132) 62-71-70.
1.3.3. Адрес официального сайта: architect.49gov.ru.
Адрес электронной почты: archmagreg@49gov.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления.
Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления;
- о справочных номерах телефонов Управления;
- об адресе официального сайта Управления в сети «Интернет», адресе электронной почты, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), региональной информационной системы «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области» (www.pgu.49gov.ru) (далее – Региональный портал);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Управления, ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Управления в сети «Интернет» и на информационных стендах, размещенных в помещении Управления.
1.3.6. На информационных стендах Управления, а также на официальном сайте Управления размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления, а также должностных лиц Управления;
- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы Управления;
- адреса электронной почты Управления, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Региональном портале размещается:
- адрес официального сайта Управления;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- настоящий Регламент;
- график (режим) работы Управления.
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга оказывается Управлением архитектуры и градостроительства Магаданской области.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области;
- отказ в предоставлении информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня получения Управлением заявления о предоставлении информации из архивных фондов Управления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.93);
2) Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Российская газета», № 237, 27.10.2004);
3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);
4) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
6) Постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 № 710-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», № 144(20264), 22.12.2010);
7) Постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 № 6-пп «Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда» № 2 (20654) от 14.01.2014);
8) иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем
2.6.1. Для оказания государственной услуги необходимо заявление, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме
- наименование объекта капитального строительства и (или) адрес места нахождения объекта капитального строительства (адресные ориентиры), информация о котором запрашивается.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, и которые заявитель вправе представить
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия отсутствует.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9.Основаниями для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на строительство застройщикам являются:
1) отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;
2) получение заявления о предоставлении государственной услуги, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) получение заявления о предоставлении государственной услуги, текст которого не поддается прочтению;
4) получение заявления о предоставлении государственной услуги в отношении информации (документации, сведений), доступ к которой ограничен федеральным законом;
5) - содержание заявления не позволяет однозначно идентифицировать объект недвижимости, информация о котором запрашиваются, и отсутствует возможность уточнить содержание указанного заявления;
6) отсутствие в архивном фонде Управления запрашиваемой заявителем информации (документации, сведений).
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Управлении в день поступления (с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании на этажах расположения Управления и оборудуются:
- информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
- стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;
- противопожарной системой, средствами пожаротушения.
2.14.2. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными табличками с указаниями:
- номера кабинета;
- графика приема заявителей;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.14.3. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Вход в здание расположения Управления оборудуется вывеской с полным наименованием организации.
2.14.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале, на портале Управления (http://architect.49gov.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.14.5. Руководитель Управления обеспечивает условия доступности для инвалидов помещений Управления и государственной услуги, в которых она оказывается населению, в соответствии с требованиями, установленными статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, с учетом положений статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», включая:
а) условия для беспрепятственного доступа к помещениям Управления и предоставляемой в них государственной услуге;
б) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников Управления входа, выхода и передвижения по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом здание Управления, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Управления;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Управления;
д) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
е) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск в помещения Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
з) оказание сотрудниками Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- доступность информации о государственной услуге;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.16. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, по усмотрению заявителя может быть подано как на бумажном носителе, так и направлено в электронной форме.
2.16.2. Направление заявления о предоставлении государственной услуги, указанное в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, в электронной форме осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала, а также использование универсальной электронной карты.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении информации из архивных фондов Управления;
- предоставление информации из архивных фондов Управления;
- отказ в предоставлении информации из архивных фондов.
3.2. Должностными лицами, ответственными за совершение административных процедур являются должностные лица Управления (далее – специалисты).
3.3. Заявление о предоставлении информации из архивных фондов Управления подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением, а также в форме электронного документа в адрес Управления. Заявление составляется от руки или машинописным способом в произвольной форме.
3.4. Специалист фиксирует факт получения заявления о предоставлении информации из архивных фондов Управления в день поступления путем записи в журнале входящей корреспонденции (с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления).
3.5. Специалист в течение тридцати дней со дня получения заявления о предоставлении информации из архивных фондов Управления проводит проверку наличия запрашиваемой информации в архивных фондах Управления.
3.6. В случае, если запрошенная заявителем информация имеется в архивных фондах Управления, то такая информация в форме письма, подписанного руководителем Управления, либо его заместителем, вручается заявителю (его уполномоченному представителю) лично под подпись, или направляется в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением на адрес, указанный в заявлении, или на адрес электронной почты, указанной заявителем, в форме электронного документа, в случае, если заявление подано в электронной форме.
3.7. Оригиналы документов архивного фонда Управления предоставляются заинтересованным лицам для ознакомления без права их выноса из помещений фонда.
3.8. В случае, если заявителю необходимо предоставление для ознакомления документов, имеющихся в архивных фондах Управления, то он уведомляется о времени и месте ознакомления с такими документами по телефону, указанному в заявлении, либо письмом, подписанным руководителем Управления (его заместителем), которое вручается заявителю (его уполномоченному представителю) лично под подпись, или направляется в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением на адрес, указанный в заявлении, или на адрес электронной почты, указанной заявителем, в форме электронного документа, в случае, если заявление подано в электронной форме.
3.9. Ознакомление с документами архивного фонда Управления происходит в помещениях Управления, в которых хранятся такие документы. Выписки и выкопировки из документов архивного фонда производятся заявителем самостоятельно с помощью собственных технических средств.
3.10. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2. настоящего Регламента, специалистом готовится письмо (уведомление) об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается руководителем Управления (заместителем руководителя Управления) и вручается под подпись заявителю (его уполномоченному представителю), либо направляется почтовым отправлением с уведомлением на адрес, указанный в заявлении, или на адрес электронной почты, указанной заявителем, в форме электронного документа, в случае, если заявление подано в электронной форме.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Управления, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица Управления). Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль осуществляется в процессе повседневной служебной деятельности путем проведения уполномоченным должностным лицом Управления проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и несущими персональную ответственность за соблюдение установленных административных процедур и сроков.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Управления, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
4.4. Контроль за исполнением государственной услуги проводится уполномоченным должностным лицом Управления в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
4.6. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.7. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица Управления обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.8. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться в Управление с жалобой на действия (бездействие) и решения Управления, должностных лиц Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые руководителем Управления, рассматриваются Правительством Магаданской области.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению руководителем Управления (его заместителем) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе Губернатору Магаданской области.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель Управления (его заместитель) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Приложение № 1
(рекомендуемое)
В Управление архитектуры и градостроительства Магаданской области
Кого:______________________
Адрес:_____________________
Контактный телефон:__________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении документов архивного фонда управления
Прошу предоставить следующую информацию (документы) из архивного фонда Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области:
__________________________________________________________
Объем запрашиваемых документов___________________
Цель запроса информации (документов) __________________________
Подпись заявителя_________________ дата________
Приложение 2
БЛОК- СХЕМА
оказания государственной услуги по предоставлению информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области
ДА НЕТ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: