Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2017г.
Номер документа: RU70000201700581
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Комитет по лицензированию Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.05.2017 № 1243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЧАСТЯМИ 1.4 И 16 СТАТЬИ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», А ТАКЖЕ ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРАВООТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УКАЗАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ) НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 15.03.2018 № 471)

(в редакции приказов Комитета по лицензированию Томской области от 07.07.2017 № 1578, от 21.02.2018 № 343, от 15.03.2018 № 471, от 21.05.2018 № 888, от 13.12.2018 № 2105)

В соответствии Законом Томской области от 12 августа 2013 № 141-ОЗ «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля», постановлением Губернатора Томской области от 21.11.2012 №165 «Об утверждении Положения о Комитете по лицензированию Томской области»  

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Пункт 1 признан утратившим силу приказом Комитета по лицензированию Томской области от 13.12.2018 № 2105.

2. Признать утратившим силу приказ Комитета по лицензированию Томской области 12.08.2014 № 1238 «Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля  соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на территории Томской области» (официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» www.tomsk.gov.ru, 13.08.2014).

3. Разместить настоящий приказ на официальном интернет-портале «Электронная Администрация Томской области», официальном сайте Комитета по лицензированию Томской области.

4. Начальнику отдела лицензирования отдельных видов деятельности Колмогоровой С.А. довести до сведения подчиненных должностных лиц настоящий приказ и организовать его исполнение.

5. Главному специалисту отдела правовых вопросов и экспертизы Каменской С.В. ознакомить сотрудников отдела лицензирования отдельных видов деятельности с настоящим приказом.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.             

Председатель комитета

А.Н. Деев

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета по лицензированию

Томской области

от 30 мая 2017 года № 1243

(в редакции приказа Комитета по

лицензированию Томской области

от 07.07.2017 № 1578;

от 21.02.2018 № 343;

от 15.03.2018 № 471;

от 21.05.2018 № 888)

Административный регламент осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси) на территории Томской области

(наименование в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 15.03.2018     № 471)

1. Общие положения

Вид регионального государственного контроля

1. Настоящий Административный регламент осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси) на территории Томской области (далее – Административный регламент)  разработан Комитетом по лицензированию Томской области (далее – Комитет по лицензированию), устанавливает сроки и последовательность административных процедур в процессе исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля  соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси) на территории Томской области (далее – региональный государственный контроль).

(п. 1 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 15.03.2018     № 471)

Наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль

2. Региональный государственный контроль осуществляется  Комитетом по лицензированию.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля

3. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральный закон от  21 апреля 2011 года  № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон     № 69-ФЗ);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

постановление Правительства Российской Федерации  от 14.02.2009 № 112  «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166);

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.2015 № 347 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

Закон Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления»;

Закон Томской области от 9 марта 2010 года № 35-ОЗ «О требованиях к перевозкам пассажиров легковыми такси на территории Томской области»;

Закон Томской области от 10 сентября 2003 № 109-ОЗ «О социальной поддержке инвалидов в Томской области»;

постановление Администрации Томской области от 23.04.2013 № 177а «О разрешении на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Томской области»;

постановление Администрации Томской области от 26.12.2017 № 460а «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за обеспечением доступности для инвалидов услуг в области перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Томской области» (далее - постановление Администрации Томской области от 26.12.2017 № 460а);

постановление Губернатора Томской области от 21.11.2012 № 165 «Об утверждении Положения о  Комитете по лицензированию Томской области.

             

(п. 3 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 21.02.2018     № 343)

Предмет регионального государственного контроля

4. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими   деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, имеющими разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее – перевозчик) требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси) (далее - обязательные требования).

(абз. 1 п. 4 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 15.03.2018     № 471)

При осуществлении регионального государственного контроля Комитет по лицензированию осуществляет региональный государственный контроль за обеспечением доступности для инвалидов услуг в области перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Томской области.

(абз. 2 п. 4 введен приказом Комитета по лицензированию Томской области от 21.02.2018     № 343)

2. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля

Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля

5. Местонахождение Комитета по лицензированию: 634029,     Томск, ул. Белинского, д. 19.

6. Адрес электронный почты Комитета по лицензированию info@palata.tomsk.ru.

7. Адрес официального сайта Комитета по лицензированию  www.palata.tomsk.ru (далее – сайт Комитета по лицензированию).

8. Телефоны для справок по вопросам осуществления регионального государственного контроля (382 2) 528-970, (382 2) 532-589.

9. График работы Комитета по лицензированию, в том числе приема заявителей специалистами Комитета по лицензированию:

понедельник  - четверг  - с 9.00 час. до 12.30 час., с 13.15 час. до 18.00 час.;

пятница   - с 9.00 час. до 12.30 час., с 13-30 час. до 17.00 час.

10. Информацию по вопросам осуществления регионального государственного  контроля можно получить:

непосредственно в Комитете по лицензированию (на информационных стендах, при личном обращении, по телефону или письменно);

на сайте Комитета по лицензированию, по адресу электронной почты Комитета по лицензированию.

11. На информационных стендах в помещениях Комитета по лицензированию, на сайте Комитета по лицензированию, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке осуществления регионального государственного контроля;

месторасположение, график работы, номера телефонов и адрес электронной почты  Комитета по лицензированию;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета по лицензированию, а также его должностных лиц.

12. Консультации по вопросам исполнения  Административного регламента предоставляются специалистами:

по письменным обращениям (на бумажном носителе или в форме электронного документа);

по телефонам: (382 2) 528-970, (382 2) 532-589;

на личном приеме.

13. Письменное обращение регистрируется в день поступления и рассматривается  специалистами в тридцатидневный срок со дня регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Комитета по лицензированию или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. Консультирование на личном приеме осуществляется специалистами Комитета по лицензированию по месту нахождения Комитета по лицензированию в соответствии с графиком работы Комитета по лицензированию.

Срок осуществления регионального государственного контроля

16. Общий срок осуществления регионального государственного контроля посредством:

1) организации и проведения проверки составляет не более 60 рабочих дней и начинает исчисляться:

а) за тридцать рабочих дней до даты проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – ежегодный план проведения плановых проверок), - в случае организации проведения плановой проверки;

б) со дня возникновения основания, предусмотренного частью 21 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ,  - в случае организации проведения внеплановой проверок;

2)  проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с перевозчиками составляет не более 10 рабочих дней со дня получения задания на проведение таких мероприятий, в порядке предусмотренном пунктом 47-5 Административного регламента;

Региональный государственный контроль посредством организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, а также посредством осуществления систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа прогнозирования состояния исполнения обязательных требований осуществляется  в течение календарного года.

(п. 16 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 21.05.2018     № 888)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

17. Осуществление регионального государственного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка к проведению проверки;

2) проведение проверки;

3) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

4) проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с перевозчиками;

5) осуществление систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований.

(п. 17 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 21.05.2018     № 888)

Пункт 18 исключен в соответствии с приказом Комитета по лицензированию Томской области от 21.05.2018     № 888

Подготовка к проведению проверки

19. Основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки является наличие ежегодного плана проведения плановых проверок.

20. Основаниями для начала административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки являются основания, перечисленные в части 21 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ.

В случае, предусмотренном частью 2 статьи 13.2 Федерального закона № 294-ФЗ, основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки будет являтьсяпринятие председателем Комитета решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основанию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

(п.21 признан утратившим силу в соответствии с приказом Комитета по лицензированию Томской области от 07.07.2017     № 1578)

22. Подготовка к проведению проверки в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ осуществляются специалистом. Специалист разрабатывает проект распоряжения о проведении проверки в соответствии с требованиями части 2 статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

23. Срок разработки распоряжения о проведении проверки специалистом составляет:

при подготовке к проведению плановой проверки - не ранее чем за тридцать рабочих дней и не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до даты ее проведения, указанной в ежегодном плане проведения плановых проверок;

при подготовке к проведению внеплановой проверки - пять рабочих дней со дня возникновения основания, предусмотренного пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, частью 21 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ.

(п.23 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 07.07.2017     № 1578)

24. Проект распоряжения о проведении проверки визирует специалист  и передает председателю Комитета для подписания.

25. Председатель Комитета в день представления на подпись проекта распоряжения о проведении проверки подписывает указанное распоряжение и передает подписанное распоряжение специалисту.

26. Проведение внеплановой выездной проверки перевозчика при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2) части 21 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, Комитет по лицензированию согласует с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности перевозчика.

27. Подготовку заявления о согласовании внеплановой выездной проверки перевозчика (далее – заявление о согласовании проверки) и прилагаемых к нему документов осуществляет специалист, который по окончании подготовки передает указанные документы начальнику отдела лицензирования отдельных видов деятельности (далее – начальник отдела).

Заявление о согласовании проверки визирует начальник отдела и передает для подписания председателю Комитета.

Председатель Комитета в день представления на подпись заявления о согласовании проверки:

подписывает заявление о согласовании проверки;

передает подписанное заявление о согласовании проверки специалисту, который в тот же день регистрирует его и заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности перевозчика.

Предусмотренные в настоящем пункте действия осуществляются в день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки.

28. О проведении плановой проверки специалист уведомляет перевозчика не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты перевозчика, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен перевозчиком в Комитет по лицензированию, или иным доступным способом.

29. Результатом административной процедуры по подготовке к проведению проверки является направление специалистом перевозчику распоряжения о проведении проверки.

Проведение  проверки

30. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки в отношении перевозчика является наступление календарной даты проведения проверки, установленной в распоряжении о проведении проверки.

31. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки специалистом, уполномоченным на ее проведение в соответствии с распоряжением о проведении проверки.

32. Срок проведения проверки определяется в соответствии с положениями статьи 13 Федерального закона № 294-ФЗ.

Срок проведения каждой из проверок  (плановой документарной, плановой выездной, внеплановой документарной, внеплановой выездной) не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

(п.32 в редакции приказа Комитета по лицензированию Томской области от 07.07.2017     № 1578)

33. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалиста, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

34. Продление срока проведения плановой выездной проверки оформляется распоряжением Комитета по лицензированию.

35. Специалист  в день выявления оснований для продления срока проведения проверки, указанных в пункте 33 Административного регламента разрабатывает проект распоряжения о продлении срока проведения проверки, визирует и передает председателю Комитета для подписания.

Председатель Комитета в день представления на подпись проекта распоряжения о продлении срока проведения проверки подписывает указанное распоряжение и передает подписанное распоряжение специалисту.

36. Специалист, проводящий проверку, обязан выполнить предусмотренные частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ действия. Предоставление информации о Комитете по лицензированию, ознакомление с Административным регламентом по требованию подлежащих проверке перевозчиков осуществляется в день поступления такого требования или просьбы.

37. Перечень документов, который может быть запрошен у перевозчика в ходе проведения проверки, определяется в соответствии с частью 3 статьи 7.3Закона Томской области от 9 марта 2010 года № 35-ОЗ «О требованиях к перевозкам пассажиров легковыми такси на территории Томской области».

38. Порядок действий специалиста при проведении документарной проверки определяется в соответствии с положениями статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ.

В ходе документарной проверки специалист изучает предоставленные в соответствии с распоряжением о проведении проверки перевозчиком документы на предмет соответствия их обязательным требованиям и (или) исполнения предписания Комитета по лицензированию.

39. При наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ, для проведения документарной проверки специалист в течение двух рабочих дней со дня их выявления готовит в адрес перевозчика мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и передает его на подпись председателю Комитета. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.

40. Запрос подписывает председатель Комитета в день поступления на подпись. В течение одного дня со дня подписания запроса специалист регистрирует запрос и направляет его в адрес перевозчика, в отношении которого проводится проверка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

41. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса заявитель, перевозчик обязан указанные в запросе документы направить в Комитет по лицензированию.

Если по истечении десяти рабочих дней лицензиатом, соискателем лицензии не были представлены документы, указанные в запросе, и если имеются признаки нарушения обязательных требований, специалист проводит выездную проверку.

42. Порядок действий специалиста, полномочия специалиста при проведении выездной проверки определяются в соответствии с положениями статей 12,14 Федерального закона №294-ФЗ.

43. Результатом административной процедуры по проведению проверки является составление специалистом акта проверки по форме, утвержденной  Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В акте проверки отражается информация о применении звукозаписи, фото-, видеосъемки. Материалы звукозаписи, фото-, видеосъемки являются приложением к акту.

44. Акт проверки оформляется специалистом непосредственно после ее завершения, за исключением случая, когда для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз. В этом случае акт проверки составляется специалистом в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

45. Оформление результатов проверки осуществляется специалистом в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ.

46. Специалист вручает (направляет) акт проверки перевозчику в день составления акта проверки в порядке, установленном частью 4 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ.

Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, специалист в соответствии с частью 6 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

47. В случае выявления при проведении проверки перевозчика нарушений обязательных требований Комитет по лицензированию в лице специалиста принимает меры в пределах полномочий, предусмотренных частями 10, 12,14 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ.

47-1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет по лицензированию в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

(п. 47-1 введен приказом Комитета по лицензированию Томской области от 21.02.2018     № 343)

Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований

(подраздел введен приказом Комитета по лицензированию Томской области от 21.02.2018     № 343)

47-2. Основанием для начала административной процедуры по проведению мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований  является утверждаемая ежегодно программа профилактики нарушений обязательных требований (далее – программа профилактики).

(п. 47-2 введен приказом Комитета по лицензированию Томской области от 21.02.2018     № 343)

47-3. В целях профилактики нарушения обязательных требований специалисты проводят следующие мероприятия:

1) размещают на сайте Комитета по лицензированию в срок, указанный в программе профилактики, перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля, а также текстов указанных нормативных правовых актов;

2) в срок, указанный в программе профилактики, осуществляют информирование перевозчиков по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивают ежегодное (не позднее 20 января года, следующего за отчетным) обобщение практики осуществления государственного регионального контроля и размещают указанное обобщение на сайте Комитета по лицензированию;

4) в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований  в порядке и сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166.

(п. 47-3 введен приказом Комитета по лицензированию Томской области от 21.02.2018     № 343)

47-4. Результатом административной процедуры является составление начальником отдела не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, ежегодной справки, подтверждающей выполнение программы профилактики.

(п. 47-4 введен приказом Комитета по лицензированию Томской области от 21.02.2018     № 343)

Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с перевозчиками

Подраздел введен в соответствии с приказом Комитета по лицензированию Томской области от 21.05.2018     № 888

47-5. Основанием для проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с перевозчиками является задание на проведение таких мероприятий подготовленное начальником отдела и утвержденное председателем Комитета.

47-6. Мероприятия по контролю без взаимодействия с перевозчиками проводятся специалистами в пределах своей компетенции в порядке, установленном статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ.

47-7. Мероприятия по контролю без взаимодействия с перевозчиками осуществляются в течение 10 рабочих дней со дня оформления задания на проведение таких мероприятий.

47-8. Результатом административной процедуры является акт о проведении мероприятия, составленный специалистом непосредственно после завершения мероприятия по контролю без взаимодействия с перевозчиками.

47-9. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с перевозчиками нарушений обязательных требований специалисты принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в течение 5 рабочих дней после завершения мероприятия по контролю без взаимодействия с перевозчиками в письменной форме председателю Комитета мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

47-10. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с перевозчиками сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, Комитет по лицензированию в порядке и сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166, направляет перевозчику предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

Составление и направление подписанного председателем Комитета предостережения осуществляется специалистом не позднее 10 рабочих дней со дня получения сведений, о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

Осуществление систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований

Подраздел введен в соответствии с приказом Комитета по лицензированию Томской области от 21.05.2018     № 888

47-11. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет сведений об осуществлении деятельности перевозчиками.

47-12. Административная процедура осуществляется без взаимодействия с перевозчиками, в отношении которых проводится систематическое наблюдение и анализ.

47-13. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований специалисты:

1) анализируют размещенную на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перевозчиками информацию об их деятельности;

2) обобщают отчетные и статистические данные, полученные по результатам проверок, и другие материалы исполнения обязательных требований.

47-14. Осуществление действий, указанных в пункте 47-13 настоящего Административного регламента, осуществляется на постоянной основе в течение календарного года и состоит в обработке информации, имеющейся в распоряжении Комитета по лицензированию, полученной в ходе проведения проверок, а также информации о деятельности перевозчиков, размещенной на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

47-15. Результатом административной процедуры является составление специалистом в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, отчета о проведении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований по форме, разработанной исполнителем и согласованной с председателем Комитета.

47-16. Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований включаются в отчеты о работе Комитета по лицензированию, а также используются для планирования и проведения специалистами плановых проверок при осуществлении регионального государственного надзора и при проведении внеплановых проверок.

4. Порядок контроля за исполнением административного регламента

48. Контроль за исполнением специалистом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля, осуществляется начальником отдела постоянно в ходе всего процесса осуществления государственного контроля.

49. При выявлении в ходе текущего контроля факта нарушения специалистом Административного регламента  начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня обнаружения  нарушения Административного регламента принимает меры по  устранению нарушения и  представляет  служебную записку на имя председателя Комитета. В служебной записке содержится указание на установленный в ходе текущего контроля факт нарушения специалистом Административного регламента, а также предложения о применении или неприменении к нему мер дисциплинарной ответственности. 

50. Председатель Комитета в течение трех рабочих дней со дня получения служебной записки начальника отдела об установленном в ходе текущего контроля факте нарушения специалистом Административного регламента решает вопрос  о применении или об отсутствии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности к специалисту, нарушившему Административный регламент.

51. Привлечение специалиста, нарушившего Административный регламент,  к дисциплинарной ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственный контроль, а также его должностных лиц

52. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета по лицензированию, а также его должностных лиц при осуществлении государственного контроля осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».

53. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов и начальников отделов Комитета по лицензированию подаются в Комитет по лицензированию. Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подаются в Администрацию Томской области.

54. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета по лицензированию, а также его должностных лиц, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10  Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения лицо, направившего жалобу. Продление срока рассмотрения жалобы удостоверяется резолюцией председателя Комитета.

55. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета в срок, установленный пунктом 54 настоящего Административного регламента, направляет письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на жалобу, поданную в письменной форме, направляется  в письменной форме. Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Приложение исключено в соответствии с приказом Комитета по лицензированию Томской области от 21.05.2018     № 888

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать