Основная информация
| Дата опубликования: | 30 мая 2017г. |
| Номер документа: | RU52000201700616 |
| Текущая редакция: | 1 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Нижегородская область |
| Принявший орган: | Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
Инспекция
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30.05.2017 № 169
О внесении изменений
в Положение о порядке рассмотрения
обращений граждан, утвержденное приказом
инспекции административно-технического
надзора Нижегородской области
от 30 июля 2013 года № 58
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в инспекции административно-технического надзора Нижегород
ской области, утвержденное приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 30 июля 2013 года № 58
(далее - Положение), следующие изменения:
1. Пункт 2.2.4 Положения дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случаев, когда текст письменного обращения не поддается прочтению.".
Руководитель инспекции И.Б.Броницкий
Инспекция
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30.05.2017 № 169
О внесении изменений
в Положение о порядке рассмотрения
обращений граждан, утвержденное приказом
инспекции административно-технического
надзора Нижегородской области
от 30 июля 2013 года № 58
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в инспекции административно-технического надзора Нижегород
ской области, утвержденное приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 30 июля 2013 года № 58
(далее - Положение), следующие изменения:
1. Пункт 2.2.4 Положения дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случаев, когда текст письменного обращения не поддается прочтению.".
Руководитель инспекции И.Б.Броницкий
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019 |
| Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
