Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2017г.
Номер документа: RU38000201701193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение аппарата

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2017 года № 67-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ЭКСПЕРТИЗА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ», В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктом 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп, руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Правила осуществления контроля за выполнением государственным автономным учреждением Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области», в отношении которого министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, государственного задания (прилагаются).

2. Признать утратившим силу приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 12 мая 2015 года № 25-мпр «Об утверждении Порядка мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания, доведенного до областных государственных учреждений Иркутской области, в отношении которых министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя».

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно – политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет – портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Министр строительства, дорожного

хозяйства Иркутской области

С.Д. Свиркина

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом министерства строительства,

дорожного хозяйства Иркутской области

от 30 мая 2017 года № 67-мпр

Правила

осуществления контроля за выполнением государственным автономным учреждением Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области», в отношении которого министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, государственного задания

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп (далее - Порядок), и определяют порядок осуществления контроля за выполнением государственным автономным учреждением Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области», в отношении которого министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, государственного задания (далее соответственно – Контроль, учреждение, Министерство).

2. Уполномоченным осуществлять Контроль является отдел по организации работы с подведомственными учреждениями в управлении правового обеспечения и организационной работы Министерства (далее - Отдел).

3. Предметом Контроля является степень выполнения учреждением государственного задания, включая:

а) достижение установленных показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги (работы);

б) соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих состав, условия, порядок и результат оказания государственной услуги (выполненной работы);

в) иные параметры, указанные в соглашении о предоставлении субсидии.

4. Целью осуществления Контроля является определение соответствия фактических значений показателей государственного задания плановым значениям.

5. Задачами Контроля являются:

а) проверка соблюдения учреждением установленного порядка оказания государственных услуг (выполнения работ);

б) определение своевременности и полноты представления отчетов об исполнении государственного задания;

в) оценка достигнутых значений показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ);

г) анализ причин отклонений фактических значений показателей государственного задания от плановых значений;

д) своевременное принятие мер по обеспечению выполнения показателей, установленных в государственном задании.

6. Контроль осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела.

Выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения.

7. В зависимости от основания проведения проводятся плановые и внеплановые проверки.

8. Основаниями для проведения плановой проверки являются представленные учреждением в Министерство по формам, установленным Порядком:

в срок до первого декабря текущего финансового года - предварительный отчет о выполнении государственного задания (далее – Предварительный отчет);

в срок до первого февраля года, следующего за отчетным годом, - ежегодный отчет о выполнении государственного задания (далее – Ежегодный отчет).

Плановая проверка проводится в течение десяти рабочих дней, следующих за днем предоставления учреждением в Министерство Предварительного отчета и Ежегодного отчета.

9. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются требования органов прокуратуры, правоохранительных органов, мотивированные сообщения и заявления физических или юридических лиц о ненадлежащем качестве предоставления государственных услуг (выполнении работ).

Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.

Отдел письменно уведомляет учреждение о проведении внеплановой проверки не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения.

Срок проведения внеплановых проверок не превышает 20 календарных дней.

10. В период проведения проверки должностные лица Отдела вправе:

а) посещать территорию и помещения проверяемого учреждения в течение рабочего дня;

б) запрашивать от руководителя и работников учреждения информацию, документы, при необходимости их заверенные копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

11. В период проведения проверки должностные лица Отдела обязаны:

а) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения;

б) не препятствовать осуществлению деятельности учреждения;

в) обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.

12. Руководитель и работники учреждения в период проведения проверки обязаны:

а) обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц Отдела в помещения и на территорию учреждения в течение рабочего дня;

б) представлять запрашиваемую должностными лицами Отдела информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;

в) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе проверки нарушений.

13. Отдел в течение трех календарных дней после окончания проведения проверки подготавливает заключение по результатам проверки (далее – заключение), которое содержит:

а) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, проводивших проверку;

б) основания проведения проверки;

в) объект проверки, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя и работников учреждения, участвующих (присутствующих) в проведении проверки;

г) форма Контроля;

д) период, подлежащий проверке;

е) сроки проведения проверки;

ж) наименование услуг, в отношении которых проводился проверка;

з) отклонения от параметров государственного задания;

и) документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или указание на их отсутствие;

к) выводы, содержащие оценку результатов проверки и предложения по устранению выявленных нарушений;

л) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с заключением руководителя учреждения, подписи должностных лиц Отдела, осуществляющих проверку.

Заключение составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения в течение одного рабочего со дня окончания проведения проверки.

При наличии возражений в отношении выводов заключения руководитель учреждения в течение одного рабочего дня со дня получения заключения направляет в Министерство мотивированные возражения.

14. По результатам осуществления Контроля Министерство принимает одно из следующих решений:

а) об оставлении государственного задания без изменения;

б) о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных бюджетной росписью на текущий финансовый год;

в) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнения работ);

г) об устранении нарушений, выявленных при проведении проверки (в случае проведения внеплановой проверки).

Министр строительства,

дорожного хозяйства

Иркутской области

С.Д. Свиркина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать