Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2017г. |
Номер документа: | RU38000201701193 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение аппарата
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 мая 2017 года № 67-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ЭКСПЕРТИЗА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ», В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктом 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп, руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Правила осуществления контроля за выполнением государственным автономным учреждением Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области», в отношении которого министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, государственного задания (прилагаются).
2. Признать утратившим силу приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 12 мая 2015 года № 25-мпр «Об утверждении Порядка мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания, доведенного до областных государственных учреждений Иркутской области, в отношении которых министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно – политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет – портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Министр строительства, дорожного
хозяйства Иркутской области
С.Д. Свиркина
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства строительства,
дорожного хозяйства Иркутской области
от 30 мая 2017 года № 67-мпр
Правила
осуществления контроля за выполнением государственным автономным учреждением Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области», в отношении которого министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, государственного задания
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп (далее - Порядок), и определяют порядок осуществления контроля за выполнением государственным автономным учреждением Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области», в отношении которого министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, государственного задания (далее соответственно – Контроль, учреждение, Министерство).
2. Уполномоченным осуществлять Контроль является отдел по организации работы с подведомственными учреждениями в управлении правового обеспечения и организационной работы Министерства (далее - Отдел).
3. Предметом Контроля является степень выполнения учреждением государственного задания, включая:
а) достижение установленных показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги (работы);
б) соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих состав, условия, порядок и результат оказания государственной услуги (выполненной работы);
в) иные параметры, указанные в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Целью осуществления Контроля является определение соответствия фактических значений показателей государственного задания плановым значениям.
5. Задачами Контроля являются:
а) проверка соблюдения учреждением установленного порядка оказания государственных услуг (выполнения работ);
б) определение своевременности и полноты представления отчетов об исполнении государственного задания;
в) оценка достигнутых значений показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ);
г) анализ причин отклонений фактических значений показателей государственного задания от плановых значений;
д) своевременное принятие мер по обеспечению выполнения показателей, установленных в государственном задании.
6. Контроль осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела.
Выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения.
7. В зависимости от основания проведения проводятся плановые и внеплановые проверки.
8. Основаниями для проведения плановой проверки являются представленные учреждением в Министерство по формам, установленным Порядком:
в срок до первого декабря текущего финансового года - предварительный отчет о выполнении государственного задания (далее – Предварительный отчет);
в срок до первого февраля года, следующего за отчетным годом, - ежегодный отчет о выполнении государственного задания (далее – Ежегодный отчет).
Плановая проверка проводится в течение десяти рабочих дней, следующих за днем предоставления учреждением в Министерство Предварительного отчета и Ежегодного отчета.
9. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются требования органов прокуратуры, правоохранительных органов, мотивированные сообщения и заявления физических или юридических лиц о ненадлежащем качестве предоставления государственных услуг (выполнении работ).
Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.
Отдел письменно уведомляет учреждение о проведении внеплановой проверки не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения.
Срок проведения внеплановых проверок не превышает 20 календарных дней.
10. В период проведения проверки должностные лица Отдела вправе:
а) посещать территорию и помещения проверяемого учреждения в течение рабочего дня;
б) запрашивать от руководителя и работников учреждения информацию, документы, при необходимости их заверенные копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
11. В период проведения проверки должностные лица Отдела обязаны:
а) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения;
б) не препятствовать осуществлению деятельности учреждения;
в) обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
12. Руководитель и работники учреждения в период проведения проверки обязаны:
а) обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц Отдела в помещения и на территорию учреждения в течение рабочего дня;
б) представлять запрашиваемую должностными лицами Отдела информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;
в) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе проверки нарушений.
13. Отдел в течение трех календарных дней после окончания проведения проверки подготавливает заключение по результатам проверки (далее – заключение), которое содержит:
а) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, проводивших проверку;
б) основания проведения проверки;
в) объект проверки, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя и работников учреждения, участвующих (присутствующих) в проведении проверки;
г) форма Контроля;
д) период, подлежащий проверке;
е) сроки проведения проверки;
ж) наименование услуг, в отношении которых проводился проверка;
з) отклонения от параметров государственного задания;
и) документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или указание на их отсутствие;
к) выводы, содержащие оценку результатов проверки и предложения по устранению выявленных нарушений;
л) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с заключением руководителя учреждения, подписи должностных лиц Отдела, осуществляющих проверку.
Заключение составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения в течение одного рабочего со дня окончания проведения проверки.
При наличии возражений в отношении выводов заключения руководитель учреждения в течение одного рабочего дня со дня получения заключения направляет в Министерство мотивированные возражения.
14. По результатам осуществления Контроля Министерство принимает одно из следующих решений:
а) об оставлении государственного задания без изменения;
б) о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных бюджетной росписью на текущий финансовый год;
в) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнения работ);
г) об устранении нарушений, выявленных при проведении проверки (в случае проведения внеплановой проверки).
Министр строительства,
дорожного хозяйства
Иркутской области
С.Д. Свиркина
Распоряжение аппарата
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 мая 2017 года № 67-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ЭКСПЕРТИЗА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ», В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктом 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп, руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Правила осуществления контроля за выполнением государственным автономным учреждением Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области», в отношении которого министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, государственного задания (прилагаются).
2. Признать утратившим силу приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 12 мая 2015 года № 25-мпр «Об утверждении Порядка мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания, доведенного до областных государственных учреждений Иркутской области, в отношении которых министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно – политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет – портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Министр строительства, дорожного
хозяйства Иркутской области
С.Д. Свиркина
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства строительства,
дорожного хозяйства Иркутской области
от 30 мая 2017 года № 67-мпр
Правила
осуществления контроля за выполнением государственным автономным учреждением Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области», в отношении которого министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, государственного задания
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп (далее - Порядок), и определяют порядок осуществления контроля за выполнением государственным автономным учреждением Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области», в отношении которого министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, государственного задания (далее соответственно – Контроль, учреждение, Министерство).
2. Уполномоченным осуществлять Контроль является отдел по организации работы с подведомственными учреждениями в управлении правового обеспечения и организационной работы Министерства (далее - Отдел).
3. Предметом Контроля является степень выполнения учреждением государственного задания, включая:
а) достижение установленных показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги (работы);
б) соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих состав, условия, порядок и результат оказания государственной услуги (выполненной работы);
в) иные параметры, указанные в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Целью осуществления Контроля является определение соответствия фактических значений показателей государственного задания плановым значениям.
5. Задачами Контроля являются:
а) проверка соблюдения учреждением установленного порядка оказания государственных услуг (выполнения работ);
б) определение своевременности и полноты представления отчетов об исполнении государственного задания;
в) оценка достигнутых значений показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ);
г) анализ причин отклонений фактических значений показателей государственного задания от плановых значений;
д) своевременное принятие мер по обеспечению выполнения показателей, установленных в государственном задании.
6. Контроль осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела.
Выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения.
7. В зависимости от основания проведения проводятся плановые и внеплановые проверки.
8. Основаниями для проведения плановой проверки являются представленные учреждением в Министерство по формам, установленным Порядком:
в срок до первого декабря текущего финансового года - предварительный отчет о выполнении государственного задания (далее – Предварительный отчет);
в срок до первого февраля года, следующего за отчетным годом, - ежегодный отчет о выполнении государственного задания (далее – Ежегодный отчет).
Плановая проверка проводится в течение десяти рабочих дней, следующих за днем предоставления учреждением в Министерство Предварительного отчета и Ежегодного отчета.
9. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются требования органов прокуратуры, правоохранительных органов, мотивированные сообщения и заявления физических или юридических лиц о ненадлежащем качестве предоставления государственных услуг (выполнении работ).
Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.
Отдел письменно уведомляет учреждение о проведении внеплановой проверки не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения.
Срок проведения внеплановых проверок не превышает 20 календарных дней.
10. В период проведения проверки должностные лица Отдела вправе:
а) посещать территорию и помещения проверяемого учреждения в течение рабочего дня;
б) запрашивать от руководителя и работников учреждения информацию, документы, при необходимости их заверенные копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
11. В период проведения проверки должностные лица Отдела обязаны:
а) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения;
б) не препятствовать осуществлению деятельности учреждения;
в) обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
12. Руководитель и работники учреждения в период проведения проверки обязаны:
а) обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц Отдела в помещения и на территорию учреждения в течение рабочего дня;
б) представлять запрашиваемую должностными лицами Отдела информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;
в) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе проверки нарушений.
13. Отдел в течение трех календарных дней после окончания проведения проверки подготавливает заключение по результатам проверки (далее – заключение), которое содержит:
а) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, проводивших проверку;
б) основания проведения проверки;
в) объект проверки, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя и работников учреждения, участвующих (присутствующих) в проведении проверки;
г) форма Контроля;
д) период, подлежащий проверке;
е) сроки проведения проверки;
ж) наименование услуг, в отношении которых проводился проверка;
з) отклонения от параметров государственного задания;
и) документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или указание на их отсутствие;
к) выводы, содержащие оценку результатов проверки и предложения по устранению выявленных нарушений;
л) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с заключением руководителя учреждения, подписи должностных лиц Отдела, осуществляющих проверку.
Заключение составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения в течение одного рабочего со дня окончания проведения проверки.
При наличии возражений в отношении выводов заключения руководитель учреждения в течение одного рабочего дня со дня получения заключения направляет в Министерство мотивированные возражения.
14. По результатам осуществления Контроля Министерство принимает одно из следующих решений:
а) об оставлении государственного задания без изменения;
б) о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных бюджетной росписью на текущий финансовый год;
в) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнения работ);
г) об устранении нарушений, выявленных при проведении проверки (в случае проведения внеплановой проверки).
Министр строительства,
дорожного хозяйства
Иркутской области
С.Д. Свиркина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: