Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2019г.
Номер документа: RU54000201900701
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство образования Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(МИНОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

31.05.2019  № 1282

г. Новосибирск

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА VI ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ»

В соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.04.2019 № ТС - 1086/07 «О проведении VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

положение о региональном этапе VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее - Положение);

положение о конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»;

состав организационного комитета конкурса;

состав конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».

2. Управлению образовательной политики министерства образования Новосибирской области (Щукин В.Н.) осуществлять координацию организации и проведения регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».

3. Государственному бюджетному учреждению Новосибирской области - Центру психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (Самуйленко С.В.) обеспечить:

1) подготовку и проведение регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» в соответствии с Положением;

2) направление конкурсных материалов победителей регионального этапа Конкурса для участия во втором этапе (федеральном) VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».

4. Руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области обеспечить участие в конкурсе подведомственных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций.

5. Признать утратившими силу:

1) приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.08.2016 № 2183 «Об организации и проведении регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России»;

2) приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 26.09.2016 № 2330 «О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.08.2016 № 2183»;

3) приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 30.09.2016 № 2398 «О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.08.2016 № 2183»;

4) приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 19.05.2017 № 1121 «О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.08.2016 № 2183»;

5) приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 22.05.2017 № 1126 «Об организации и проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России»;

6) приказ министерства образования Новосибирской области от 25.05.2018 № 1862 «Об организации и проведении регионального этапа V Всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России»;

7) приказ министерства образования Новосибирской области от 10.07.2018 № 1711 «Об организации и проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России»;

8) приказ министерства образования Новосибирской области от 10.07.2018 № 1712 «О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.08.2016 № 2183».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Новосибирской области Мануйлову И.В.

Министр

С.В. Федорчук

УТВЕРЖДЕНО

приказом Минобразования

Новосибирской области

от 31.05.19 № 1282

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном этапе VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

(далее – Положение)

1. Региональный этап VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее – Конкурс) проводится министерством образования Новосибирской области (далее – Министерство) в соответствии с положением о VI Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России», утвержденным заместителем Министра просвещения Российской Федерации (письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 25.04.2019 № ТС-1086/07 «О проведении VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»).

2. Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования.

3. Основными задачами проведения Конкурса являются:

1) аккумулирование и анализ существующих практик инклюзивного образования в образовательных организациях Новосибирской области;

2) привлечение внимания педагогического сообщества к созданию условий для социализации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в системе общего образования;

3) привлечение внимания общественности и средств массовой информации к развитию инклюзивного подхода в образовании.

4. К участию в Конкурсе допускаются образовательные организации, реализующие наравне с основными образовательными программами адаптированные основные общеобразовательные программы дошкольного образования, начального, основного и среднего общего образования, использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями (далее - образовательные организации).

К участию в Конкурсе не допускаются образовательные организации - победители регионального конкурса «Лучшая инклюзивная школа» прошлых лет.

К участию в Конкурсе не допускаются отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, расположенные на территории муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.

5. Участие в Конкурсе является добровольным и осуществляется на бесплатной основе.

6. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Лучшая инклюзивная школа»;

«Лучший инклюзивный детский сад».

7. Срок проведения регионального этапа Конкурса: не позднее 13 сентября 2019 года.

8. Информация о Конкурсе размещается на официальных сайтах Министерства и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (далее - ГБУ НСО «ОЦДК») в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресам: www.minobr.nso.ru, www.concord.websib.ru.

9. Участники Конкурса представляют следующие конкурсные материалы:

1) анкету участника регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее - анкета участника);

2) мультимедийную презентацию.

10. Анкета участника представляется по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Положению и должна включать:

1) информацию об образовательной организации;

2) описание существующей инклюзивной модели образования обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов (инвалидов) в образовательной организации в рамках номинаций Конкурса, объемом не более 5 страниц печатного текста шрифт TimesNewRoman, 12pt, 1,5 интервал.

11. Мультимедийная презентация должна соответствовать следующим требованиям:

1) к оформлению:

формат*.pptx или *.pdf;

количество слайдов: не более 20;

2) к содержанию:

включает информационную заставку с наименованием образовательной организации, полным адресом (юридическим и фактическим (если отличается от юридического), контактными данными руководителя образовательной организации. В презентации должны быть использованы фотографии высокого разрешения, не сжатые конвертерами.

12. Конкурсные материалы, указанные в пункте 9 Положения представляются в ГБУ НСО «ОЦДК» по электронной почте, по адресу: oipp_ocdk@mail.ru, контактный тел.: 8 (383) 276-05-12 до 30 августа текущего года.

13. Экспертиза и оценка конкурсных материалов проводится конкурсной комиссией по определению победителей регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее - Комиссия) с 30 августа по 06 сентября 2019 года в соответствии с критериями, указанными в приложении № 2 к настоящему Положению, на оценочной ведомости по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

По итогам экспертизы и оценки конкурных материалов Комиссия определяет победителей Конкурса в соответствии с положением о ней. Решение Комиссии, оформленное протоколом по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению и направляется в Министерство для утверждения.

14. Победители Конкурса награждаются дипломами Министерства.

15. Приказ Министерства, рейтинг участников Конкурса и информация о результатах Конкурса размещаются не позднее 13 сентября текущего года на официальных сайтах Министерства и ГБУ НСО «ОЦДК» в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресам: www.minobr.nso.ru; www.concord.websib.ru.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к положению о региональном этапе

VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

Форма

АНКЕТА УЧАСТНИКА

регионального этапа VI Всероссийского конкурса

«Лучшая инклюзивная школа России»

(наименование образовательной организации)

№№

п/п

Общие сведения

1.

Населенный пункт

2.

Дата создания образовательной организации

3.

С какого периода реализуется модель инклюзивного образования

4.

Контингент образовательной организации

Указывается общее количество обучающихся, из них, количество обучающихся с ОВЗ*, в том числе в процентном соотношении, а также каких нозологических групп.

Например, 1000 обучающихся, из них 100- обучающиеся с ОВЗ* (10%).

Среди обучающихся с ОВЗ* присутствуют обучающиеся с нарушением слуха (слабослышащие), речи и когнитивными нарушениями (задержка психического развития)

5.

Реализуемые образовательные программы

6.

Наличие доступной среды

Не более 100 слов

7.

Наличие специалистов службы психолого-педагогического сопровождения (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор, ассистент (помощник)

Указывается количество специалистов на количество детей.

Например, 2 педагога-психолога на 40 обучающихся с ОВЗ*.

8.

Ведомственное и межведомственное взаимодействие

Существующая инклюзивная модель образования обучающихся с ОВЗ* и детей-инвалидов в образовательной организации

9.

Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные нормативные акты организации, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ* и детей-инвалидов

10.

Финансовые условия реализации модели

11.

Цель реализации модели

12.

Задачи реализации модели

Необходимо указать не более 5

13.

Описание модели

Не более 250 слов

14.

Результаты реализации модели:

Не более 200 слов

15.

Теоретическая и практическая ценность модели

Не более 100 слов

16.

Была ли модель апробирована, если да – как долго проводилась апробация

17.

Возможность использования модели в условиях иной образовательной организации

Не более 100 слов

18.

Наличие изданных публикаций с описанием действующей модели

Необходимо указать все публикации с описанием действующей модели за последние 10 лет, из них – сколько в рецензируемых изданиях; приложить первые листы и аннотации

Дополнительные материалы

19.

Дополнительно образование обучающихся с ОВЗ* и детей -инвалидов в условиях реализации модели

Не более 100 слов

20.

Дополнительные сведения об образовательной организации

Не более 100 слов

Достоверность сведений, представленных в Анкете участника регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» подтверждаю:

Руководитель:

________________/_____________________________________/

                                                                                  (подпись)                            (фамилия, имя, отчество** руководителя образовательной организации)

«__» ___________2019 г.

* - ограниченные возможности здоровья;

** - при наличии

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к положению о региональном этапе
VI Всероссийского конкурса

«Лучшая инклюзивная школа России»

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
регионального этапа VI Всероссийского конкурса

«Лучшая инклюзивная школа России»

№№

п/п

Конкурсный материал

№№

п/п

Критерии оценивания

Показатели критериев оценивания

Баллы

1.

Анкета участника конкурса
(общие сведения)

Актуальность предоставленных сведений

Соответствие тематике Конкурса

1 - анкета не соответствует тематике Конкурса;

2 - анкета соответствует тематике Конкурса, заполнена полностью;

3 - анкета соответствует тематике Конкурса, заполнена полностью, в соответствии с требованиями к анкете участника Конкурса

Контингент образовательной организации

Соотношение обучающихся с ОВЗ и без ограничений

1 - в образовательной организации менее 10% обучающихся с ОВЗ;

2 - в образовательной организации 11-30% обучающихся с ОВЗ;

3 - в образовательной организации более 31% обучающихся с ОВЗ

Разнообразие контингента ОО

1 - в образовательной организации наравне с обычными обучающимися обучаются дети 1 нозологической группы;

2 - в образовательной организации наравне с обычными обучающимися обучаются дети 2-4 нозологических групп;

3 - в образовательной организации наравне с обычными обучающимися обучаются дети 5-7 нозологических групп

Образовательные программы

Разнообразие реализуемых ОП

1 - в образовательной организации реализуются наравне с основными образовательными программами только 1 группа ОП (например, только для обучающихся с нарушением слуха);

2 - в образовательной организации реализуются наравне с ООП 2 группы ОП;

3 - в образовательной организации реализуются наравне с ООП 3 и более групп ОП

Доступная среда ОО

Соответствие образовательной среды потребностям различных категорий обучающихся

1 - образовательная среда не соответствует потребностям обучающихся с ОВЗ в ОО;

2 - образовательная среда соответствует потребностям только тем категориям обучающихся с ОВЗ, которые в настоящее время обучаются в ОО;

3 - образовательная среда соответствует потребностям тех категорий обучающихся с ОВЗ, которые в настоящее время обучаются в ОО, и тех, которые могут быть зачислены на обучение в будущем

Деятельность службы психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождения

Наличие специалистов службы психолого-педагогического сопровождения

1 - штат службы психолого-педагогического сопровождения не укомплектован;

2 - штат службы психолого-педагогического сопровождения укомплектован не в полном объеме, но потребность в отдельных специалистах отсутствует (например, в ОО, реализующей только АООП для детей с ТНР, отсутствует учитель-дефектолог) или штат укомплектован в полном объеме, но не профильными специалистами (например, в ОО, реализующей только АООП для слепых детей, присутствует олигофренопедагог, а не тифлопедагог);

3 - штат службы психолого-педагогического сопровождения укомплектован в полном объеме профильными специалистами

Соответствие численности специалистов службы сопровождения нормативам приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»

1 - численность специалистов значительно не соответствует установленным нормативам (более, чем в 3 раза);

2 - численность хотя бы одной категории специалистов соответствует установленным нормативам;

3 - численность всех категорий специалистов соответствует установленным нормативам

Участие ОО в межведомственном и сетевом взаимодействии

Участие ОО в межведомственном и сетевом взаимодействии

1 – образовательная организация взаимодействует непосредственно только с другими организациями, осуществляющими деятельность внутри субъекта РФ;

2 - образовательная организация  взаимодействует непосредственно с другими организациями, осуществляющими деятельность внутри и вне субъекта РФ

2.

Анкета участника конкурса (описание существующей инклюзивной модели)

Финансовые условия реализации модели

Соответствие нормативных затрат положениям Министерства образования и науки РФ от 22.09.2015 № 1040 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением»

1 - не соответствуют;

2 - соответствуют

Расходование финансовых средств

1 - не описано;

2 - только на обеспечение архитектурной доступности и материально-техническую базу образовательной организации;

3 - на обеспечение архитектурной доступности, материально-технической базы образовательной организации, повышение квалификации педагогов

Модель

Корректность описания модели

1 - при описании модели используются некорректные термины и речевые обороты;

2 - модель описана с использованием установленных терминов и речевых оборотов

Соответствие модели действующему законодательству в сфере образования

1 - модель не соответствует действующему законодательству в сфере образования;

2 - модель соответствует действующему законодательству в сфере образования

Прогрессивность модели

1 - модель устарела;

2 - модель соответствует текущей ситуации развития образования;

3 - модель учитывает будущие тенденции развития образования

Уровень разработанности модели

1 - выдвинута идея модели;

2 - модель включает в себя алгоритм;

3 - модель апробирована.

Результаты реализации модели

Преемственность модели (для номинации «Лучший инклюзивный детский сад»)

1 - модель не учитывает преемственность дошкольного и начального общего образования;

2 - модель не учитывает преемственность дошкольного и начального общего образования, но не нацелена на максимальную компенсацию имеющихся у воспитанников нарушений;

3 - модель учитывает преемственность дошкольного и начального общего образования, нацелена на максимальную компенсацию имеющихся у воспитанников нарушений

Качество реализации модели (для номинации «Лучшая инклюзивная школа»)

1 - в рамках модели не предполагается выход обучающихся на итоговую аттестацию;

2 - модель предполагает выход на итоговую аттестацию обучающихся, но их образовательные результаты не высоки;

3 - модель предполагает выход на итоговую аттестацию обучающихся и их высокие результаты

Теоретическая и практическая ценность модели

Теоретическая и практическая ценность модели

1 - модель не имеет практической или теоретической ценности;

2 - модель имеет практическую или теоретическую ценность;

3 - модель имеет практическую и теоретическую ценности

Апробация модели

1 - модель не апробирована или находится на этапе апробации;

2 - модель апробирована только в условиях ОО - разработчика;

3 - модель апробирована в условиях ОО - разработчика и иных ОО

Возможность использования модели в условиях иной ОО

1 - не предполагается;

2 - возможно, при условии значительной доработки;

3 - возможно в настоящей редакции или при условии незначительной доработки

3.

Мультимедийная презентация

Соответствие формальным требованиям

Соответствие предъявленным формальным требованиям

1 - презентация не соответствует формальным требованиям. Участник не допускается к заочной части федерального этапа Конкурса;

2 - презентация соответствует формальным требованиям

Максимальное количество баллов: 52 балла.

Применяемые сокращения:

Конкурс - региональный этап VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»;

ОВЗ - ограниченные возможности здоровья;

ОО – образовательная организация;

ОП – образовательная программа;

ООП – основная образовательная программа;

АООП – адаптированная основная общеобразовательная программа;

ТНР – тяжелые нарушения речи.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к положению о региональном этапе
VI Всероссийского конкурса

«Лучшая инклюзивная школа России»

Форма

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

регионального этапа VI Всероссийского конкурса

«Лучшая инклюзивная школа России»



п/п

Фамилия,

имя, отчество*

участника конкурса

Критерии оценивания

Общее количество баллов

Показатели критериев оценивания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1-3

1-2

1-3

1-2

1-3

1-2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Примечание: максимальное количество баллов - 43 балла.

Председатель конкурсной комиссии ____________________/__________________/

(подпись)                                     (фамилия, имя, отчество*)

Члены конкурсной комиссии ___________________________/_________________/

(подпись)                                             (фамилия, имя, отчество*)

«___»______________ ______г.

*отчество при наличии

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к положению о региональном этапе
VI Всероссийского конкурса

«Лучшая инклюзивная школа России»

Форма

ПРОТОКОЛ

регионального этапа VI Всероссийского Конкурса
«Лучшая инклюзивная школа России»

г. Новосибирск                                                                     «___»____________2019 г.

№ п/п

Наименование образовательной организации

Количество баллов

Место по итогам регионального этапа

Анкета

Презентация

Сумма баллов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Председатель конкурсной комиссии _______________/_______________________/

                                                                               (подпись)                       (фамилия, имя, отчество*)

Члены конкурсной комиссии __________________/__________________________/

                                                                                   (подпись)                                         (фамилия, имя, отчество*)

*отчество при наличии

УТВЕРЖДЕНО

приказом Минобразования

Новосибирской области

от 31.05.2019 № 1282

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

1. Положение определяет цель, компетенцию и организацию деятельности конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее - Комиссия, Конкурс соответственно).

2. Комиссия создается в целях определения победителей Конкурса по номинациям:

«Лучшая инклюзивная школа»;

«Лучший инклюзивный детский сад».

3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, иными постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, положением о Конкурсе.

4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

5. В состав Комиссии включаются представители министерства образования Новосибирской области (далее - Министерство) и подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской области.

6. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

7. В компетенцию Комиссии входит:

проведение экспертизы и оценки конкурсных материалов;

формирование рейтинга участников Конкурса на основе количества баллов, полученных по результатам проведения экспертизы и оценки конкурсных материалов;

подведение итогов Конкурса и определение победителей Конкурса по одному в каждой номинации;

информирование Министерства об итогах Конкурса.

8. Комиссия проводит экспертизу и оценку конкурсных материалов в соответствии с Положением о региональном этапе VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».

По результатам оценивания конкурсных работ Комиссия формирует рейтинг участников Конкурса.

9. На заседании Комиссия рассматривает рейтинг участников Конкурса и определяет победителя по одному в каждой номинации. Места распределяются между участниками Конкурса в порядке убывания количества набранных баллов. Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов, занимает первое место и является победителем Конкурса. При равенстве баллов, набранных участниками Конкурса, решающим является голос председателя Комиссии.

10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Секретарь Комиссии направляет протокол в Министерство для утверждения приказом Министерства и награждения победителей Конкурса дипломами.

11. Приказ Министерства, рейтинг участников Конкурса и информация о его результатах размещаются на официальных сайтах Министерства и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (далее - ГБУ НСО «ОЦДК») в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресам: www.minobr.nso.ru; www.concord.websib.ru.

12. Информационно - аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ГБУ НСО «ОЦДК».

УТВЕРЖДЕН

приказом Минобразования

Новосибирской области

от 31.05.2019_ № _1282__

СОСТАВ

организационного комитета по определению победителей регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

(далее - оргкомитет)

1.

Мануйлова

Ирина Викторовна

-

заместитель министра образования Новосибирской области, председатель оргкомитета;

2.

Щукин

Владимир Николаевич

-

начальник управления образовательной политики министерства образования Новосибирской области, заместитель председателя оргкомитета;

3.

Ахметгареев

Рамиль Миргазянович

-

начальник департамента образования мэрии города Новосибирска (по согласованию);

4.

Рудакова

Елена Алексеевна

-

исполняющий обязанности ректора государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», кандидат педагогических наук, доцент;

5.

Самуйленко

Светлана Васильевна

-

директор государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования»;

6.

Склянова

Нина Александровна

-

директор муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного

профессионального образования г. Новосибирска «Городской центр образования и здоровья «Магистр», доктор медицинских наук (по согласованию)

УТВЕРЖДЕН

приказом Минобразования

Новосибирской области

от _31.05.2019_ № 1282

СОСТАВ

конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

(далее - конкурсная комиссия)

1.

Кулевцова

Татьяна Иннокентьевна

-

заместитель директора по работе с филиалами государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», председатель конкурсной комиссии (по согласованию);

2.

Горбунова

Анна Юрьевна

-

начальник научно-методического отдела инклюзивного образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», кандидат педагогических наук, заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию);

3.

Власова

Марина Александровна

-

методист государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», секретарь конкурсной комиссии (по согласованию);

4.

Абакирова

Татьяна Петровна

-

заместитель директора по научно-методической работе государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования, кандидат психологических наук (по согласованию);

5.

Болгова

Наталья Юрьевна

-

методист государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (по согласованию);

6.

Попкова

Ирина Владимировна

-

консультант отдела дошкольного и общего образования управления образовательной политики министерства образования Новосибирской области;

7.

Реутова

Елена Анатольевна

-

методист государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», (по согласованию);

8.

Свеженцева

Аида Георгиевна

-

педагог-психолог государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать