Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2019г.
Номер документа: RU49000201900405
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Министерство труда и социальной политики Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 30 мая 2019 г. № 170/009

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МИНТРУДОМ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

В соответствии со статьей 15.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 г. № 303н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных», подпунктом 2.1.4 постановления Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 19-пп «Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Магаданской области» и постановлением Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 г. № 627-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) в Магаданской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

  2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

И.о. министра

Н.Ю. Хребтова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Минтруда

Магаданской области
от «30» мая 2019 г. №170/009

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной функции

1.1. Наименование государственной функции - государственная функция надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, осуществляющего государственный контроль (надзор)

2.1. Исполнение государственной функции осуществляется министерством труда и социальной политики Магаданской области (далее – Минтруд Магаданской области).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление государственного контроля (надзора)

3.1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление государственной функции, размещен на официальном сайте Минтруда Магаданской области в региональной информационной системе «Открытый регион» (https://mintrud.49gov.ru) (далее – официальный сайт), информационном портале управления по труду и занятости населения Минтруда Магаданской области (http://magadan.regiontrud.ru) (далее - информационный портал), а также в соответствующем разделе в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) (далее – Единый портал).

Предмет государственного контроля (надзора)

4.1. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение Магаданскими областными государственными казёнными учреждениями центрами занятости населения (далее – центры занятости) законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

4.2. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок деятельности центров занятости по регистрации инвалидов в качестве безработных:

- плановой (выездной, документарной) проверки;

- внеплановой (выездной, документарной) проверки.

Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещении управления, оборудованном компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

4.3. Проведение проверки осуществляется государственными гражданскими служащими Минтруда Магаданской области, уполномоченными на проведение проверки, на основании приказа Минтруда Магаданской области о проведении проверки, содержащего:

1) наименование органа исполнительной власти Магаданской области, исполняющего государственную функцию;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование центра занятости, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Магаданской области;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, представление которых центрами занятости необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

5.1. Должностные лица Минтруда Магаданской области, уполномоченные на проведение проверки (далее – уполномоченные должностные лица), при проведении проверки имеют право:

посещать центр занятости при предъявлении копии приказа управления о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать и получать документы и иные необходимые для проверки сведения по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки.

5.2. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки не вправе:

- осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости или уполномоченного представителя (далее – директор центра занятости);

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, не соответствующими законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- требовать от центра занятости представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- требовать от центра занятости представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

5.3. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки обязаны:

- проводить проверку на основании приказа Минтруда Магаданской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Минтруда Магаданской области;

- не препятствовать директору центра занятости, иному должностному лицу или уполномоченному представителю центра занятости присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять директору центра занятости, иному должностному лицу или уполномоченному представителю центра занятости, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить директора центра занятости, иного должностного лица или уполномоченного представителя центра занятости с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центров занятости, проверка которых проводится;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании центрами занятости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

не требовать от центра занятости документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у центра занятости населения.

5.4. В ходе исполнения государственной функции надзора и контроля запрещено требовать от проверяемой организации предоставления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления  организаций, приведенных в перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами  государственного контроля (надзора), при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)

6.1. Директор и работники центра занятости, проверка которого проводится, имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от уполномоченных должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Минтрудом Магаданской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Минтруд Магаданской области по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;

обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2.  Директор и работники центра занятости, в отношении которого проводится проверка, обязаны:

- представлять запрашиваемые уполномоченными должностными лицами документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченных должностных лиц в здание и другие служебные помещения организации.

Описание результатов исполнения государственной функции

7.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости регистрации инвалидов в качестве безработных.

7.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

- акт плановой (выездной, документарной) или внеплановой (выездной, документарной) проверки;

-              предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения;

- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 КоАП РФ;

- протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ.

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

8.1. Личные дела получателей государственных услуг в области содействия занятости населения.

8.2. Доступ к информации, содержащейся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования об исполнении государственной функции

9.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения сообщается при устном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме заявителей непосредственно в министерстве труда и социальной политики Магаданской области, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru), официальный сайт Минтруда Магаданской области (https://mintrud.49gov.ru) .

Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места Минтруда Магаданской области оборудованы информационными стендами.

Срок исполнения государственной функции

10.1. Продолжительность проведения каждой проверки не может превышать 20 рабочих дней.

10.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Минтруда Магаданской области, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на 15 рабочих дней.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), которые включает в себя государственная функция

11.1. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):

- планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

- проведение плановой выездной проверки;

- проведение плановой документарной проверки;

- подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

- проведение внеплановой выездной проверки;

- проведение внеплановой документарной проверки;

- принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Планирование и подготовка проведения плановых выездных

и плановых документарных проверок

12.1. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным Минтрудом Магаданской области ежегодным планом проведения выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план).

12.2. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за подготовку ежегодного плана, не позднее, чем за месяц до истечения календарного года, готовит проект ежегодного плана проведения плановых выездных и документарных проверок центров занятости населения.

Ежегодный план содержит:

- полное наименование центров занятости, места нахождения центров занятости;

- вид проверки (выездная или документарная);

- цель проведения проверки;

- основание проведения проверки;

- дата начала и сроки проведения проверки.

Решение о включении центра занятости в ежегодный план принимается с учетом:

- сроков проведения предыдущей проверки;

- результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

- значений показателей деятельности центра занятости по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;

- неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (далее – ЛДПГУ) и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее – регистр);

- обращений и/или жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы (далее – обращения инвалидов и организаций).

12.3. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за подготовку ежегодного плана:

- представляет проект ежегодного плана на утверждение министру;

- после утверждения министром ежегодного плана, представляет ежегодный план для его размещения на официальном сайте в отдел информатизации и обслуживания технических средств Минтруда Магаданской области.

12.4. Работник отдела информатизации и обслуживания технических средств Минтруда Магаданской области обеспечивает размещение  до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте.

12.5. Должностное лицо Минтруда Магаданской области не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки и передает его для подписания министру.

12.6. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, направляет директору центра занятости уведомление о проведении проверки с приложением копии приказа о ее проведении (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

12.7. Уполномоченные должностные лица осуществляют: 

- анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее данные статистического наблюдения) в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов (далее – зарегистрированные граждане), безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;

- анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления государственным учреждением службы занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

12.8. Уполномоченные должностные лица выявляют и анализируют причины изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных.

12.9. Уполномоченные должностные лица осуществляют проверку наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н, и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.

Результатом административной процедуры является утверждение ежегодного плана проверок, издание приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки и направление его копии центр занятости.

Проведение плановой выездной проверки

13.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарной даты начала проведения проверки в соответствии с приказом Минтруда Магаданской области о проведении плановой выездной проверки.

13.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Минтруда Магаданской области о проведении проверки, прибывают в центр занятости.

13.3. Уполномоченные должностные лица предъявляют служебные удостоверения и вручают директору центра занятости копию приказа Минтруда Магаданской области о проведении проверки.

13.4. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, информирует директора центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.

13.5. Уполномоченные должностные лица изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:

- соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

- подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

- соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

- полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

- обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

- обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

- наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

13.6. Уполномоченные должностные лица сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.

13.7. Уполномоченные должностные лица осуществляют при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости, собеседования с директором и/или работниками центра занятости, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.

13.8. Уполномоченные должностные лица рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

13.9. Уполномоченные должностные лица:

- изготавливают и заверяют в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее – подтверждающие документы);

- вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

13.10. Уполномоченные должностные лица осуществляют подготовку проекта акта плановой выездной проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют его на рассмотрение должностному лицу Минтруда Магаданской области, ответственному за проведение проверки.

13.11. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, осуществляет запись о проведенной плановой выездной проверке в журнале учета проверок, содержащую сведения об Минтруде Магаданской области, дате начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовые основания, цели, задачи и предмет проверки, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных на проведение проверки, их подписи.

Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, при отсутствии в центре занятости журнала учета проверок осуществляет соответствующую запись в проекте акта плановой выездной проверки.

13.12. Уполномоченные должностные лица подписывают акт плановой выездной проверки в 2-х экземплярах.

13.13. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, передает 2 экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями приложений директору центра занятости для ознакомления и подписания.

13.14. В случае несогласия с актом проверки директора центра занятости должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения.

13.15. Ответственное должностное лицо вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений директору центра занятости под расписку об ознакомлении или направляет акт проверки в форме электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора).

В случае отсутствия директора центра занятости, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, ответственное должностное лицо:

              - направляет акт плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки, приобщает к нему уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иное подтверждение получения акта проверки.

13.16. При наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 18.1- 18.12 настоящего Административного регламента.

13.17. Срок выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 13.2-13.15 настоящего Административного регламента не может превышать 10 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является акт плановой выездной проверки.

Проведение плановой документарной проверки

14.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Минтруда Магаданской области о проведении плановой документарной проверки.

14.2. Уполномоченные должностные лица определяют перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости в Минтруд Магаданской области для проведения проверки.

14.3. Уполномоченные должностные лица подготавливают проект запроса (требования) о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее – запрос о предоставлении материалов и документов).

14.4. Уполномоченные должностные лица осуществляют согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом Минтруда Магаданской области, ответственным за проведение проверки.

14.5. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, представляет запрос о предоставлении материалов и документов на подпись министру.

14.6. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, направляет директору центра занятости запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа Минтруда Магаданской области о проведении проверки (посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 дней до даты начала проведения проверки.

14.7. Уполномоченные должностные лица изучают материалы и документы, поступившие от центра занятости, в срок, установленный приказом управления, с целью проверки:

- соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

- подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

- соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

- полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре;

- обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

- обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

- обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

14.8. В случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре, должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, направляет директору центра занятости соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в Минтруд Магаданской области в течение 5 рабочих дней.

14.9. Уполномоченные должностные лица анализируют материалы и документы с учетом представленных центром занятости пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

14.10. Уполномоченные должностные лица осуществляют подготовку проекта акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют его на рассмотрение должностному лицу Минтруда Магаданской области, ответственному за проведение проверки.

14.11. Уполномоченные должностные лица подписывают акт проверки в 2- х экземплярах.

14.12. Ответственное должностное лицо вручает один экземпляр акта плановой документарной проверки с копиями приложений директору центра занятости под расписку об ознакомлении или направляет акт проверки в форме электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора).

14.13. В случае отсутствия директора центра занятости, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, ответственное должностное лицо:

- направляет акт плановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки, приобщает к нему уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иное подтверждение получения акта проверки.

14.14. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, приобщает (при наличии) письменные возражения руководителя организации к акту плановой документарной проверки.

14.15. При наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 18.1. – 18.12. настоящего Административного регламента.

14.16. Срок выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 14.7 – 14.11 настоящего Административного регламента не может превышать 15 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является акт плановой документарной проверки.

Подготовка проведения внеплановых

выездных и внеплановых документарных проверок

15.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения министром о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:

- истечения срока исполнения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Магаданской области;

- неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в ЛДПГУ и/или регистре;

- обращений инвалидов и организаций.

15.2. Должностные лица Минтруда Магаданской изучают обращения инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.

15.3. Должностные лица Минтруда Магаданской области представляют министру в письменной форме результаты рассмотрения обращения инвалида или организации и предложение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки при выявлении сведений о возможных нарушениях.

15.4. Должностное лицо Минтруда Магаданской области при принятии решения министром о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки в двухдневный срок осуществляет подготовку проекта приказа о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

15.5. Министр утверждает приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

15.6. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, направляет директору центра занятости уведомление о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

В уведомлении о проведении проверки должностное лицо Минтруда Магаданской области указывает на необходимость подготовить (в случае осуществления выездной проверки), либо представить в Минтруд Магаданской области (в случае осуществления документарной проверки) копий следующих документов, необходимых для проведения проверки:

- ЛДПГУ граждан, относящихся к категории инвалидов, которые состоят либо состояли на учете в проверяемом периоде;

- программы реабилитации или абилитации инвалидов, которые состоят либо состояли на учете в проверяемом периоде.

Результатом административной процедуры является издание приказа о проведении внеплановой выездной либо внеплановой документарной проверки и направление его копии в проверяемый центр занятости.

Проведение внеплановой выездной проверки

16.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарной даты начала проведения проверки в соответствии с приказом Минтруда Магаданской области о проведении внеплановой выездной проверки.

16.2. Уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 13.2 – 13.4 настоящего Административного регламента.

16.3. Уполномоченные должностные лица изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществляют проверку:

- исполнения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Магаданской области;

- фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций.

16.4. Уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 12.6 – 12.15 настоящего Административного регламента.

16.5. При наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 18.1-18.12 настоящего Административного регламента.

16.6. Срок выполнения административных процедур (действий), связанных с проведением внеплановой выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является акт внеплановой выездной проверки.

Проведение внеплановой документарной проверки

17.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Минтруда Магаданской области о проведении внеплановой документарной проверки.

17.2. Должностные лица Минтруда Магаданской области, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренную пунктами 14.2-14.9 настоящего Административного регламента.

17.3. Должностные лица Минтруда Магаданской области, уполномоченные на проведение проверки, изучают материалы и документы, поступившие из центра занятости в срок, установленный приказом Минтруда Магаданской области, о проведении проверки, с целью:

исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Магаданской области;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций.

17.4. Уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 14.8 – 14.14 настоящего Административного регламента.

17.5.  При наличии в акте внеплановой документарной проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения ответственное должностное лицо осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 18.1. – 18.12 настоящего Административного регламента.

17.6. Срок выполнения административных процедур (действий), связанных с проведением внеплановой документарной проверки, не может превышать 15 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является акт внеплановой документарной проверки.

Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии

в акте проверки фактов нарушений законодательства в области

занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных

18.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в акте проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

18.2. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, осуществляет подготовку проекта приказа Минтруда Магаданской области об устранении нарушений при осуществлении центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений.

18.3. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, при выявлении в результате соответствующей проверки нарушений законодательства о занятости населения подготавливает докладную записку министру с предложением о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости.

В случае принятия решения министром о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости специалисты отдела правой работы и управления персоналом обеспечивают подготовку проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости.

18.4. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, возбуждает дело об административном правонарушении путем составления немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проекта протокола (протоколов):

- об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 КоАП РФ - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;

- об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ - при непредставлении или несвоевременном представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ.

18.5. Должностные лица Минтруда Магаданской области представляют министру акт проверки, проект приказа Минтруда Магаданской области об устранении нарушений, проект приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости (при наличии).

18.6. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, извещает директора центра занятости, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

18.7. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, представляет протокол об административном правонарушении на подпись директору центра занятости, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.

18.8. В случае отказа директора центра занятости от подписания протокола об административном правонарушении должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, вносит в протокол об административном правонарушении соответствующую запись и направляет его копию директору центра занятости.

18.9. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, направляет в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокол (протоколы) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола.

18.10. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, приобщает копии протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки.

18.11. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, направляет директору центра занятости приказ Минтруда Магаданской области об устранении нарушений, и, при наличии, приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания.

18.12. Должностное лицо Минтруда Магаданской области, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в Минтруд Магаданской области от директора центра занятости информации об:

- устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных;

- исполнении решения суда общей юрисдикции.

Результат административной процедуры – составление протокола об административном правонарушении; издание приказа Минтруда Магаданской области об устранении нарушений при осуществлении центром занятости контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

Особенности выполнения административных процедур

(действий) в электронной форме

19.1.  Государственная функция в электронной форме не исполняется.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

20.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

20.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется министром или его заместителем, курирующим структурные подразделения Минтруда Магаданской области,  а также иными уполномоченными должностными лицами Минтруда Магаданской области, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, положений настоящего Административного регламента.

Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказами министра.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством исполнения государственной функции

21.1. Плановые проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля, на основании годовых планов работы Минтруда Магаданской области.

21.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении, положений настоящего Административного регламента.

21.3. Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.

Ответственность должностных лиц Минтруда Магаданской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

22.1. Должностные лица, уполномоченные на исполнение государственной функции, предусмотренной Административным регламентом, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

23.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности по осуществлению государственной функции должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков осуществления государственной функции.

              23.2. Контроль за осуществлением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минтруд Магаданской области, а также путем обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Административного регламента в вышестоящие органы государственной власти. 

23.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать осуществление государственной функции путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Минтруда Магаданской области, через Портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области, региональную информационную систему «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет».

Контроль за осуществление государственной функции может осуществляться гражданами как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в формах и порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) МИНТРУДА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

24.1. Действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы центром занятости населения, их должностными лицами (далее - заявители) в досудебном (внесудебном) порядке.

24.2. Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

25.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Минтруда Магаданской области, должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

26.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

26.2. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

26.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные государственные органы по подведомственности.

26.4. Минтруд Магаданской области, его должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

26.5. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

26.6. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Минтруд Магаданской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

26.7. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

27.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) на действия (бездействие) специалистов, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, которая может быть подана:

- непосредственно министру труда и социальной политики Магаданской области при личном обращении или письменно;

- по телефону (факс) +7 (4132) 62-62-00;

- в электронной форме по адресу электронной почты Минтруда Магаданской области: mintrudMO@49gov.ru.

27.2. Прием граждан по личным вопросам проводится министром каждый вторник месяца с 17.00 до 19.00.

27.3. Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти Правительство Магаданской области по адресу: Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.49gov.ru) либо по электронной почте (goverment@49gov.ru).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Минтруда Магаданской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

27.4. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, ставит личную подпись и дату;

3)  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

27.5. В жалобе, поступившей в Минтруд Магаданской области в форме электронного документа в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) обратившегося лица; адрес электронной почты обратившегося лица, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обратившееся лицо вправе приложить к жалобе, направленной в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Права заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и

рассмотрения жалобы

28.1. Заявитель имеет право на получение информации в центре занятости населения, Минтруде Магаданской области, иных органах исполнительной власти области для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым адресуется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

29.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Минтруда Магаданской области подаются министру.

29.2. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) министром, подаются в Правительство Магаданской области.

Сроки рассмотрения жалобы

              30.1. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, кроме случаев обжалования постановления по делу об административном правонарушении.

30.2. В случае обжалования постановления по делу об административном правонарушении рассмотрение жалобы, вынесение по ней решения и направление (вручение) его заинтересованным лицам осуществляется в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

31.1.              По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- признание правомерными решений, действий (бездействия) Минтруда Магаданской области или его должностного лица при исполнении государственной функции и обоснованный отказ в удовлетворении требований заявителя;

- признание неправомерными решений, действий (бездействия) Минтруда Магаданской области или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение претензии заявителя путем устранения нарушений прав граждан и организаций при исполнении государственной функции. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

            31.2. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в федеральном законе.

Ответ на жалобу, поступившую в Минтруд Магаданской области в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, представленный в   настоящем разделе, применяется ко всем административным процедурам и действиям, перечисленным в разделе III настоящего Административного регламента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.030 Безработные (статус), 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать