Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2014г. |
Номер документа: | RU38000201401461 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ И ОЗЕРА БАЙКАЛ
ПРИКАЗ
от 30 июня 2014 года № 8 пр-сл
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 21 декабря 2013 года № 370-ФЗ «О внесении изменений в статью 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Положением о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 17 мая 2012 года №244-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести изменения в Административный регламент службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного экологического надзора, в том числе регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения, регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, регионального государственного надзора в области обращения с отходами, регионального государственного экологического надзора в области охраны озера Байкал, регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, регионального государственного надзора за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору», утвержденного приказом службы от 31 мая 2013 года №5 пр-сл (далее – Административный регламент по осуществлению регионального государственного экологического надзора):
1.1 Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
«Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003);».
1.2 Дополнить пунктом 38.1. следующего содержания:
«38.1 Основаниями для приостановления или отказа в исполнении государственной функции при проведении внеплановой выездной проверки является отказ в согласовании проведения внеплановой выездной проверки органом прокуратуры по месту деятельности органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления по основаниям, предусмотренным частью 2.6 статьи 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
1.3 Пункт 39 изложить в следующей редакции:
«39. Осуществление проверки по распоряжению руководителя службы приостанавливается на срок не более 6 месяцев со дня выявления обстоятельств, препятствующих ее проведению, прекращается или в исполнении ее отказывается в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией органа местного самоуправления, юридического лица, прекращением органом местного самоуправления, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, должностным лицом местного самоуправления - полномочий, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.».
1.4 Пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:
«Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся службой на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Иркутской области. При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.».
1.5 Пункт 42 изложить в следующей редакции:
«42. В ежегодном плане указываются следующие сведения:
а) наименования органа местного самоуправления и фамилия, имя, отчество должностного лица местного самоуправления, юридических лиц и фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
б) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица, индивидуального предпринимателя, подлежащего проверке;
в) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
г) форма проведения в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя плановой проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);
д) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
е) наименование всех органов (государственных, муниципальных), участвующих в каждой плановой проверке.».
1.6 Дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
«44.1 После согласования ежегодного плана проведения плановых проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления органами прокуратуры Иркутской области ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.».
1.7 Пункт 46 изложить в следующей редакции:
«46. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией органа местного самоуправления, юридического лица, упразднением или сокращением должности местного самоуправления, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры и размещаются на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.baikal.irkobl.ru.».
1.8 Пункт 47 изложить в следующей редакции:
«47. Внеплановые проверки проводятся в целях проверки соблюдения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами обязательных требований в области охраны окружающей среды, выполнения предписаний службы, проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде, по обеспечению экологической безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.».
1.9 Пункт 50 изложить в следующей редакции:
«50. В распоряжении руководителя (заместителя руководителя) службы (приложение 2) указываются:
а) наименование органа, осуществляющего проверку;
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц службы, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование органа местного самоуправления и фамилия, имя, отчество должностного лица местного самоуправления, юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, проверка которых проводится, места нахождения органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей или физического лица и места фактического осуществления ими деятельности;
г) цели, задачи, предмет проверки, срок ее проведения, даты начала и окончания проведения проверки;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов по проведению государственного надзора;
з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии).».
1.10 Пункт 58 изложить в следующей редакции:
«58. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений службы.».
1.11 Дополнить пунктом 61.1 следующего содержания:
«61.1 Запрос службы о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый службой для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу службы, если эта информация ранее была предоставлена, либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».
1.12 Пункт 64 изложить в следующей редакции:
«64. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных органом местного самоуправления и должностным лицом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у службы документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется органу местного самоуправления и должностному лицу местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Письмо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении проверяемому лицу или посредством телефонной, факсимильной и электронной связи не позднее следующего дня после его подписания руководителем (заместителем руководителя) службы. Срок подготовки и подписания письма - 2 рабочих дня.».
1.13 Пункт 71 изложить в следующей редакции:
«71. Должностные лица службы уведомляют органы местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, юридические лица и индивидуальных предпринимателей о проведении плановой выездной проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении плановой выездной проверки. Уведомление и копия распоряжения о проведении плановой выездной проверки направляются органу местного самоуправления и должностному лицу местного самоуправления, юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством телефонной, факсимильной и электронной связи. Срок подготовки и подписания уведомления - 3 рабочих дня.».
1.14 Пункт 72 изложить в следующей редакции:
«72. Срок проведения плановой выездной проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в зависимости от категории предприятия:
Категория предприятия
Численность
Срок проведения проверки
В том числе по часам
Микропредприятие
до 15 человек
20 рабочих дней
не более 15 часов в год
Малое предприятие
от 16 до 100 человек
20 рабочих дней
не более 50 часов в год
Среднее предприятие
от 101 до 250 человек
20 рабочих дней
-
Крупное предприятие
более 251 человека
20 рабочих дней
-
Срок проведения плановой проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не может превышать двадцать рабочих дней.».
1.15 Пункт 74 изложить в следующей редакции:
«74. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.».
1.16 Пункт 75 изложить в следующей редакции:
«75. Должностные лица службы, прибыв на место проведения плановой выездной проверки, предъявляют служебные удостоверения и знакомят руководителя органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иное уполномоченное должностное лицо) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) с полномочиями лиц, проводящих проверку, видами и объемом мероприятия по надзору, со сроками и условиями проведения проверки путем вручения под роспись заверенной печатью службы копии распоряжения о проведении проверки.».
1.17 Пункт 76 изложить в следующей редакции:
«76. Должностные лица службы, проводящие плановую выездную проверку, совместно с руководителем или иным должностным лицом органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем разрешают вопросы, связанные с:
а) доступом на территорию размещения объектов, подлежащих проверке, в используемые при осуществлении проверяемой деятельности здания, строения, сооружения, а также к оборудованию и инвентарю;
б) обеспечением возможности ознакомления с соответствующими документами, в том числе обеспечением доступа к документам, предоставлением рабочего места.».
1.18 Дополнить пунктом 95.1 следующего содержания:
«95.1 Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
1.19 Дополнить пунктом 101.1 следующего содержания:
«101.1 В случае, если в результате проверки выдано одно предписание с несколькими пунктами предписаний и с различными сроками их исполнения, внеплановые проверки с целью контроля за их исполнением проводятся отдельно по каждому пункту выданного предписания.».
1.20 Пункт 103 исключить.
1.21 Пункт 104 изложить в следующей редакции:
«104. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, юридические лица, их должностные лица, индивидуальные предприниматели, граждане, не исполняющие в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений, несут административную ответственность в соответствии с КоАП РФ.».
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель службы по охране природы
и озера Байкал Иркутской области
И.Н. Гальцева
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ И ОЗЕРА БАЙКАЛ
ПРИКАЗ
от 30 июня 2014 года № 8 пр-сл
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 21 декабря 2013 года № 370-ФЗ «О внесении изменений в статью 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Положением о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 17 мая 2012 года №244-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести изменения в Административный регламент службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного экологического надзора, в том числе регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения, регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, регионального государственного надзора в области обращения с отходами, регионального государственного экологического надзора в области охраны озера Байкал, регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, регионального государственного надзора за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору», утвержденного приказом службы от 31 мая 2013 года №5 пр-сл (далее – Административный регламент по осуществлению регионального государственного экологического надзора):
1.1 Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
«Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003);».
1.2 Дополнить пунктом 38.1. следующего содержания:
«38.1 Основаниями для приостановления или отказа в исполнении государственной функции при проведении внеплановой выездной проверки является отказ в согласовании проведения внеплановой выездной проверки органом прокуратуры по месту деятельности органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления по основаниям, предусмотренным частью 2.6 статьи 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
1.3 Пункт 39 изложить в следующей редакции:
«39. Осуществление проверки по распоряжению руководителя службы приостанавливается на срок не более 6 месяцев со дня выявления обстоятельств, препятствующих ее проведению, прекращается или в исполнении ее отказывается в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией органа местного самоуправления, юридического лица, прекращением органом местного самоуправления, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, должностным лицом местного самоуправления - полномочий, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.».
1.4 Пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:
«Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся службой на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Иркутской области. При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.».
1.5 Пункт 42 изложить в следующей редакции:
«42. В ежегодном плане указываются следующие сведения:
а) наименования органа местного самоуправления и фамилия, имя, отчество должностного лица местного самоуправления, юридических лиц и фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
б) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица, индивидуального предпринимателя, подлежащего проверке;
в) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
г) форма проведения в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя плановой проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);
д) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
е) наименование всех органов (государственных, муниципальных), участвующих в каждой плановой проверке.».
1.6 Дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
«44.1 После согласования ежегодного плана проведения плановых проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления органами прокуратуры Иркутской области ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.».
1.7 Пункт 46 изложить в следующей редакции:
«46. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией органа местного самоуправления, юридического лица, упразднением или сокращением должности местного самоуправления, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры и размещаются на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.baikal.irkobl.ru.».
1.8 Пункт 47 изложить в следующей редакции:
«47. Внеплановые проверки проводятся в целях проверки соблюдения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами обязательных требований в области охраны окружающей среды, выполнения предписаний службы, проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде, по обеспечению экологической безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.».
1.9 Пункт 50 изложить в следующей редакции:
«50. В распоряжении руководителя (заместителя руководителя) службы (приложение 2) указываются:
а) наименование органа, осуществляющего проверку;
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц службы, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование органа местного самоуправления и фамилия, имя, отчество должностного лица местного самоуправления, юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, проверка которых проводится, места нахождения органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей или физического лица и места фактического осуществления ими деятельности;
г) цели, задачи, предмет проверки, срок ее проведения, даты начала и окончания проведения проверки;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов по проведению государственного надзора;
з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии).».
1.10 Пункт 58 изложить в следующей редакции:
«58. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений службы.».
1.11 Дополнить пунктом 61.1 следующего содержания:
«61.1 Запрос службы о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый службой для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу службы, если эта информация ранее была предоставлена, либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».
1.12 Пункт 64 изложить в следующей редакции:
«64. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных органом местного самоуправления и должностным лицом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у службы документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется органу местного самоуправления и должностному лицу местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Письмо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении проверяемому лицу или посредством телефонной, факсимильной и электронной связи не позднее следующего дня после его подписания руководителем (заместителем руководителя) службы. Срок подготовки и подписания письма - 2 рабочих дня.».
1.13 Пункт 71 изложить в следующей редакции:
«71. Должностные лица службы уведомляют органы местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, юридические лица и индивидуальных предпринимателей о проведении плановой выездной проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении плановой выездной проверки. Уведомление и копия распоряжения о проведении плановой выездной проверки направляются органу местного самоуправления и должностному лицу местного самоуправления, юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством телефонной, факсимильной и электронной связи. Срок подготовки и подписания уведомления - 3 рабочих дня.».
1.14 Пункт 72 изложить в следующей редакции:
«72. Срок проведения плановой выездной проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в зависимости от категории предприятия:
Категория предприятия
Численность
Срок проведения проверки
В том числе по часам
Микропредприятие
до 15 человек
20 рабочих дней
не более 15 часов в год
Малое предприятие
от 16 до 100 человек
20 рабочих дней
не более 50 часов в год
Среднее предприятие
от 101 до 250 человек
20 рабочих дней
-
Крупное предприятие
более 251 человека
20 рабочих дней
-
Срок проведения плановой проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не может превышать двадцать рабочих дней.».
1.15 Пункт 74 изложить в следующей редакции:
«74. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.».
1.16 Пункт 75 изложить в следующей редакции:
«75. Должностные лица службы, прибыв на место проведения плановой выездной проверки, предъявляют служебные удостоверения и знакомят руководителя органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иное уполномоченное должностное лицо) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) с полномочиями лиц, проводящих проверку, видами и объемом мероприятия по надзору, со сроками и условиями проведения проверки путем вручения под роспись заверенной печатью службы копии распоряжения о проведении проверки.».
1.17 Пункт 76 изложить в следующей редакции:
«76. Должностные лица службы, проводящие плановую выездную проверку, совместно с руководителем или иным должностным лицом органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем разрешают вопросы, связанные с:
а) доступом на территорию размещения объектов, подлежащих проверке, в используемые при осуществлении проверяемой деятельности здания, строения, сооружения, а также к оборудованию и инвентарю;
б) обеспечением возможности ознакомления с соответствующими документами, в том числе обеспечением доступа к документам, предоставлением рабочего места.».
1.18 Дополнить пунктом 95.1 следующего содержания:
«95.1 Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
1.19 Дополнить пунктом 101.1 следующего содержания:
«101.1 В случае, если в результате проверки выдано одно предписание с несколькими пунктами предписаний и с различными сроками их исполнения, внеплановые проверки с целью контроля за их исполнением проводятся отдельно по каждому пункту выданного предписания.».
1.20 Пункт 103 исключить.
1.21 Пункт 104 изложить в следующей редакции:
«104. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, юридические лица, их должностные лица, индивидуальные предприниматели, граждане, не исполняющие в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений, несут административную ответственность в соответствии с КоАП РФ.».
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель службы по охране природы
и озера Байкал Иркутской области
И.Н. Гальцева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.010.090 Экологический контроль, 110.010.110 Экономический механизм охраны окружающей природной среды, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: