Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2014г.
Номер документа: RU38000201401531
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ И ОЗЕРА БАЙКАЛ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2014 года № 9 пр-сл

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СЛУЖБЕ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ И ОЗЕРА БАЙКАЛ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (2014-2016 ГОДЫ)

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 20.03.2015 № 2 пр-сл;

приказ службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 19.05.2015 № 3 пр-сл;

приказ службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 09.06.2016 № 14-спр}

             

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Иркутской области от 13 октября 2010 года № 92-ОЗ «О противодействии коррупции в Иркутской области», распоряжением Правительства Иркутской области от 30 мая 2014 года № 428-рп «Об утверждении Программы противодействия коррупции в Иркутской области на 2014-2016 годы», руководствуясь Положением о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 17 мая 2012 года №244-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Программу противодействия коррупции в службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области (2014-2016 годы) согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель службы по охране

природы и озера Байкал Иркутской

области

И.Н. Гальцева

                     УТВЕРЖДЕНА

приказом службы по охране

природы и озера Байкал Иркутской

области

от «30» июня 2014г. № 9 пр-сл

ПРОГРАММА

противодействия коррупции

в службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области

(2014 - 2016 годы)

Программа противодействия коррупции в службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области на 2014 – 2016 годы (далее – Программа) предусматривает реализацию мероприятий по противодействию коррупции в службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области.

Глава 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

1. Основной целью Программы является создание эффективной системы противодействия коррупции в службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области.

2. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

1) обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции в службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области;

2) проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Иркутской области;

3) проведение антикоррупционного мониторинга;

4) повышение эффективности осуществления государственной функции регионального государственного экологического надзора в рамках полномочий испонительного органа государственной власти Иркутской области за счет снижения рисков проявления коррупции в сфере деятельности службы;

5) повышение уровня открытости деятельности службы;

6) совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений и запретов, связанных  с прохождением государственной гражданской службы в службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области; формирование в службе негативного отношения к коррупции как явлению

7) осуществление антикоррупционного просвещения и обучения, антикоррупционной пропаганды.

Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Основные принципы противодействия коррупции, а также правовые и организационные основы предупреждения коррупции заложены в Федеральном законе от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции).

В целях реализации пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона о противодействии коррупции Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 года № 147 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы.

Законом Иркутской области от 13 октября 2010 года № 92-оз «О противодействии коррупции в Иркутской области» (далее - Закон «О противодействии коррупции Иркутской области») предусмотрен комплекс политических, организационных., информационно-пропагандистских, правовых, специальных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Иркутской области, иными государственными органами Иркутской области, направленных на предупреждение коррупции, минимизацию и (или) ликвидацию последствий коррупционных правонарушений.

Программа противодействия коррупции в Иркутской области на 2014 - 2016 годы утверждена распоряжением Правительства от 30 мая 2014 года №428-рп, действует Порядок осуществления антикоррупционного мониторинга исполнительными органами государственной власти Иркутской области (постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 20! 3 года N 531-пп).

В соответствии с Законом «О противодействии коррупции в Иркутской области» к субъектам антикоррупционной политики относятся органы государственной власти Иркутской области, иные государственные органы Иркутской области, деятельность которых направлена на предупреждение коррупции, минимизацию и (или) ликвидацию последствий коррупционных правонарушений.

Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области по управлению в области охраны окружающей среды и природопользования, осуществляющим функции в сфере регионального государственного экологического надзора, а также контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе, контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду, организации контроля за радиационной обстановкой и участия в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды).

Среди полномочий службы, связанных с рисками возникновения коррупции в сферах ее деятельности можно выделить следующие:

проведение проверок:

- соблюдения требований законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, принятых в пределах полномочий по регулированию отношений недропользования на территории Иркутской области;

соблюдения требований законодательства при геологическом изучении участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых;

- достоверности геологической информации, полученной за счет средств областного бюджета, а также материалов, .положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

- выполнения условий лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых:

за использованием собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков в границах данных земельных участков без применения взрывных работ для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых, имеющихся в границах земельных участков и не числящихся на государственном балансе, подземных вод, объем извлечения которых составляет не более 100 кубических метров в сутки, из водоносных горизонтов, не являющихся источниками централизованного водоснабжения и расположенных над водоносными горизонтами, являющимися источниками централизованного водоснабжения, а также строительство подземных сооружений на глубину до пяти метров;

соблюдения установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух, работы установок очистки газа, средств контроля за такими выбросами, а также реализации мероприятий по снижению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, уровней физических воздействий на атмосферный воздух, которые включены в план мероприятий по охране окружающей среды, разработанный в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды;

- соблюдения обязательных требований в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

- за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной;

- соблюдения обязательных требований к использованию и охране водных объектов, земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в границах водоохранных зон;

- за сбросом сточных вод через централизованную систему водоотведения;

- выполнения требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

Антикоррупционная работа в службе ведется на постоянной основе: определено должностное лицо, на которое возложено исполнение обязанностей должностного лица по профилактике коррупционных и иных правонарушений; разработаны административные регламенты осуществления государственной функции создана и .действует комиссия но соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержден ее состав и Положение о комиссии; утверждены порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений; Порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения; определен Перечень должностей государственной гражданской службы, при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи представителю нанимателя ежегодно не позднее срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В ходе проведения обучающих семинаров с гражданскими служащими обсуждаются вопросы и меры противодействия коррупции, а также предупреждения возможных коррупционных проявлений при выполнении гражданскими служащими своих должностных обязанностей.

В службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области ежегодно разрабатываются и утверждаются Планы антикоррупционных мероприятий.

Формы коррупции способны видоизменяться, следовательно, борьба с ней должна носить системный предупредительный характер и осуществляться путем проведения различных мероприятий,

Устранение коррупционных проявлений в сфере деятельности службы возможно в результате:

последовательной системной комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных и иных механизмов противодействия-коррупции;

внедрения механизмов внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих, замещающих коррупциогенные должности службы;

совершенствования организации деятельности по размещению государственного заказа, повышение прозрачности процедур размещения государственного заказа;

формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны гражданских служащих службы;

развития информационно-коммуникационных технологий в деятельности службы в целях предупреждения . причин и условий, порождающих коррупцию;

обеспечения прозрачности деятельности службы.

Программа является важной составляющей частью антикоррупционной политики в Иркутской области и позволит обеспечить согласованное проведение мероприятий по предупреждению коррупции в службе.

Программа обеспечит комплексный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и объективную оценку итогов их результативности.

{гл.2 Программы в редакции приказа службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 09.06.2016 № 14-спр}

Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы представляют собой комплекс взаимоувязанных мер, направленных на достижение основных целей и решение задач Программы.

Мероприятия Программы направлены на совершенствование механизмов противодействия коррупции в службе и осуществления государственной функции в сфере регионального государственного экологического надзора, проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы и  антикоррупционного мониторинга, привлечение граждан и институтов гражданского общества к реализации антикоррупционной политики в деятельности службы, а также на осуществление антикоррупционного просвещения и обучения, антикоррупционной пропаганды.

Перечень мероприятий Программы, сроки их реализации и ответственные исполнители приведены в приложении к Программе.

Глава 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Обеспечение реализации мероприятия Программы «Организация дополнительного профессионального обучения (профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку) государственных гражданских служащих Иркутской области по вопросам противодействия коррупции» осуществляется за счет средств областного бюджета в рамках соответствующих подпрограмм.

Глава 5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Выполнение мероприятий Программы позволит:

минимизировать и (или) ликвидировать последствия коррупции;

устранить коррупциогенность нормативных правовых актов службы и их проектов;

повысить эффективность государственного управления;

укрепить доверие гражданского общества к деятельности исполнительного органа государственной власти Иркутской области;

повысить доступ граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации;

обеспечить эффективное и качественное осуществление регионального государственного экологического надзора.

укрепить доверие граждан к деятельности службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области как органу регионального государственного экологического надзора;

- повысить качество осуществления государственной функции регионального государственного экологического надзора;

- обеспечить эффективное и качественное выполнение исполнительными органами государственной власти  Иркутской области своих функций.

Глава 6. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

Итоговый контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет должностное лицо, на которое возложено исполнение обязанностей должностного лица по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

{абз.1 гл.6 Программы в редакции приказа службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 09.06.2016 № 14-спр}

Исполнители Программы в срок до 1 июня и до 1 декабря текущего года, либо в сроки, установленные для реализации отдельных мероприятий Программы, представляют в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов отчеты о реализации мероприятий Программы.

Председатель комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов ежегодно:

до 15 вгуста года, следующего за отчетным годом, подготавливает и представляет руководителю службы сообщение о ходе реализации Программы за отчетный год;

{абз.4 гл.6 Программы в редакции приказа службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 09.06.2016 № 14-спр}

обеспечивает до 15 февраля отчетного года подготовку и представление руководителю службы информации по реализации в службе мероприятий, предусмотренных Программой, для подготовки годового отчета.

{абз.5 гл.6 Программы в редакции приказа службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 09.06.2016 № 14-спр}

Приложение

к Программе противодействия

коррупции в службе по охране

природы и озера Байкал Иркутской

области на 2014-2016 годы

Перечень мероприятий программы противодействия коррупции

в службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области

на 2014-2016 годы,

сроки их реализации и ответственные исполнители



Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственные исполнители

1. Совершенствование механизмов противодействия коррупции

в системе государственной гражданской службы

1.1.

Реализация мер по обеспечению контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Иркутской области обязанностей, ограничений и запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области, обязанностей и ограничений, касающихся получения подарков, порядка сдачи подарка, применение соответствующих мер ответственности, требований к служебному поведению

в течение

2014-2016 годов

члены комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области

1.2.

Проверка в установленном законодательством порядке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными гражданскими служащими Иркутской области и членами их семей

в течение

2014-2016 годов

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

1.3.

Организация взаимодействия с правоохранительными органами, иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по вопросам противодействия коррупции

в течение

2014-2016 годов

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

1.4.

Формирование кадрового резерва исполнительных органов государственной власти Иркутской области для замещения должностей государственной гражданской службы Иркутской области и организация работы по его эффективному использованию

в течение

2014-2016 годов

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

1.5.

Организация получения  государственными гражданскими служащими Иркутской области  дополнительного профессионального образования по вопросам противодействия коррупции

в течение

2014-2016 годов

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

1.6.

Проведение обучающих семинаров для государственных гражданских служащих Иркутской области по соблюдению ограничений, запретов и по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся получения подарков, а также разъяснение положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции

ежеквартально в течение 2016 года

{графа «Срок реализации» строки 1.6 приложения к Программе в редакции приказа службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 09.06.2016 № 14-спр}

заместитель руководителя службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

1.7.

Проведение работы по формированию отрицательного отношения государственных гражданских служащих Иркутской области к коррупции, в том числе:

проведение профилактических бесед с гражданскими служащими Иркутской области; мониторинг выявленных в сфере противодействия коррупции нарушений, их обобщение и доведение до сведения  гражданских служащих Иркутской области

в течение

2014-2016 годов

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

1.8.

Разработка с участием институтов гражданского общества комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции

четвертый квартал 2016 года

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

1.9

Выявление случаев

несоблюдения гражданскими служащими требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов

в течение 2016 года

руководители структурных подразделений службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

{п.1.8, 1.9 приложения к Программе дополнены в редакции приказа службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 09.06.2016 № 14-спр}

2. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

2.1

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области и их проектов в порядке, установленном законодательством

в течение

2014-2016 годов

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

2.2.

Обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

в течение

2014-2016 годов

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

2.3.

Информирование руководителя службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области и его заместителя о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы и их проектов в порядке, установленном законодательством

в течение

2014-2016 годов

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

2.4.

Информирование руководителя службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области и его заместителя по результатам анализа заключений независимых экспертов по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы и проектов нормативных правовых актов службы с участием представителей институтов гражданского общества

в течение

2014-2016 годов

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

2.5.

Обеспечение принятия нормативных правовых актов службы, устанавливающих дополнительные гарантии обеспечения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов, нормативных правовых актов), в том числе с использованием, ресурсов единого регионального интернет-портала для размещения проектов указанных актов в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы

четвертый квартал 2016 года

уполномоченные должностные липа -службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

{п.2.5 приложения к Программе дополнен в редакции приказа службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 09.06.2016 № 14-спр}

3. Проведение антикоррупционного мониторинга

3.1.

Осуществление антикоррупционного мониторинга

в течение

2014-2016 годов

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

3.2.

Представление сведений и материалов антикоррупционного мониторинга руководителю службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области и его заместителю

1 мая, 1 августа, 20 октября, 1 февраля текущего года

{графа «Срок реализации» строки 3.2 приложения к Программе в редакции приказа службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 09.06.2016 № 14-спр}

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

4. Совершенствование организации исполнения государственной функции

4.1.

Осуществление контроля за исполнением государственной функции при осуществлении регионального государственного экологического надзора с административными регламентами

в течение

2014-2016 годов

комиссия по осуществлению контроля за исполнением государственной функции проверок исполнением государственными гражданскими служащими службы государственной функции при осуществлении при осуществлении регионального государственного экологического надзора

4.2.

Мониторинг изменений федерального законодательства в сфере исполнения государственной функций, обеспечение своевременного внесения изменений в соответствующие правовые акты Иркутской области, а также службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

не реже одного раза в полугодие

{графа «Срок реализации» строки 4.2 приложения к Программе в редакции приказа службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 09.06.2016 № 14-спр}

руководители структурных подразделений службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

5. Привлечение граждан и институтов гражданского общества к реализации антикоррупционной политики в

службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области

5.1.

Обеспечение функционирования электронного почтового ящика на официальном сайте службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

в течение

2014-2016 годов

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

5.2.

Информирование населения Иркутской области через официальный сайт службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области о результатах рассмотрения службой обращений граждан о коррупции

в течение

2014-2016 годов

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

5.3.

Привлечение представителей общественных советов при службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области, иных институтов гражданского общества к проведению антикоррупционных мероприятий

в течение

2014-2016 годов

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

5.4.

Работа с обращениями граждан, в том числе с использованием электронного почтового ящика, для сообщений о фактах коррупции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

в течение

2014-2016 годов

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

6. Осуществление антикоррупционного просвещения и обучения, антикоррупционной пропаганды

6.1.

Организация службой по охране природы и озера Байкал Иркутской области проведения «прямых линий» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности службы

в течение

2014-2016 годов

заместитель руководителя службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

6.2.

Своевременное обновление и наполнение тематического раздела «Противодействие коррупции»  на официальном портале службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

в течение

2014-2016 годов

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

6.3.

Проведение семинаров, занятий с государственными гражданскими служащими Иркутской области по вопросам прохождения государственной гражданской службы Иркутской области, этики поведения государственных гражданский служащих Иркутской области, возникновения конфликта интересов, об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве  в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки, об увольнении в связи с утратой доверия

ежеквартально в течение 2016 года

{графа «Срок реализации» строки 6.3 приложения к Программе в редакции приказа службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 09.06.2016 № 14-спр}

уполномоченное должностное лицо службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

Руководитель службы по охране

природы и озера Байкал Иркутской

области

И.Н. Гальцева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 82(1250) от 28.07.2014 с.9-10
Рубрики правового классификатора: 110.010.160 Охрана окружающей природной среды отдельных регионов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать