Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2017г.
Номер документа: RU27000201700646
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2017 года №131П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК И МЕТОДИКУ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 28 ИЮНЯ 2013 Г. №99П

В целях совершенствования организации исполнения краевого бюджета приказываю:

1. Внести в Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2013 г. №99П, изложив их в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему приказу.

2. Приложения №1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 22, 23 к Порядку и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2013 г. №99П изложить в новой редакции согласно приложениям №2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 к настоящему приказу соответственно.

И.о. заместителя Председателя

Правительства края - министра

В.С.Костюшин

Приложение №1

к приказу

Министерства финансов

Хабаровского края

от 30 июня 2017 г. №131П

"УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства финансов

Хабаровского края

от 28 июня 2013 г. №99П

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящие Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Порядком составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Правительством Хабаровского края.

Формирование бюджетных ассигнований краевого бюджета осуществляется с учетом программно-целевого принципа в соответствии с утвержденными государственными программами.

1.2. Для целей настоящего Порядка:

1.2.1. Бюджетные ассигнования планируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2.2. При расчете предельных объемов бюджетных ассигнований используются следующие методы расчета на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде.

Нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте.

К расходным обязательствам, объем которых определяется нормативным методом, относятся расходные обязательства, подразумевающие определение объема бюджетных ассигнований на основе нормативов.

Метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем увеличения объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) года на принятый коэффициент.

К расходным обязательствам, объем которых определяется методом индексации, относятся расходные обязательства по оплате транспортных, коммунальных услуг, приобретению услуг связи, а также иные расходные обязательства, подразумевающие определение объема расходов на основе коэффициентов увеличения (уменьшения) объемов расходных обязательств (частей расходных обязательств).

Плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, паспорте программы, условиях займа, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.

Иной метод - определение объема бюджетных ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Каждый из применяемых методов должен обеспечивать однозначность получения итоговых значений.

1.2.3. Составляется реестр расходных обязательств (далее - РРО), в котором указываются правовые основания возникновения действующих либо принимаемых расходных обязательств, в соответствии с требованиями п. 2 ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.3. В целях планирования бюджетных ассигнований главный распорядитель бюджетных средств и главный администратор источников финансирования дефицита (далее соответственно ГРБС и ГАИФ) заполняет соответствующие предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

ГРБС и ГАИФ используют для планирования Перечень государственных программ Хабаровского края, утвержденный Правительством Хабаровского края.

ГРБС и ГАИФ используют для планирования бюджетную классификацию, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации и приказом министерства финансов Хабаровского края (далее - министерство финансов) о Перечне и кодах целевых статей расходов краевого бюджета и особенностях применения отдельных видов расходов краевого бюджета.

ГРБС и ГАИФ используют для планирования бюджетных ассигнований дополнительные коды бюджетной классификации, утвержденные приказом министерства финансов.

1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

Определение объемов бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам осуществляется в соответствии с Порядком конкурсного распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Хабаровского края согласно эффективности планируемых мероприятий, утвержденным Правительством Хабаровского края.

1.5. В соответствии с пунктом 3 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом проекта государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном и текущем годах.

1.6. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение материальных затрат осуществляется с учетом планируемых закупок на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями федерального законодательства.

2. Методика планирования бюджетных

ассигнований краевого бюджета

Планирование объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в государственные программы) и непрограммным расходам.

Планирование программных расходов осуществляется путем распределения бюджетных ассигнований после доведения министерством финансов предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период до ГРБС и ГАИФ.

ГРБС и ГАИФ при планировании бюджетных ассигнований:

распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доведенные министерством финансов;

рассчитывают объем бюджетных ассигнований за счет целевых средств из федерального бюджета (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законом о федеральном бюджете, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов власти, заключенными Соглашениями с федеральными органами власти и (или) на уровне текущего финансового года.

Бюджетные ассигнования за счет целевых средств из федерального бюджета, размер которых не утвержден законом о федеральном бюджете, подлежат согласованию с куратором отраслевого управления министерства финансов;

обеспечивают ввод данных в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, утвержденного приказом министерства финансов края от 28 июня 2013 г. №99П, в разрезе учреждений (самостоятельно либо через учреждения).

2.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

2.1.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований, формируемые в рамках государственных программ (без учета объемов по краевым адресным инвестиционным проектам - далее КАИП), планируются на очередной финансовый год и плановый период исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом решений, принятых комиссией Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия).

2.1.2. Бюджетные ассигнования бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ в соответствии с разделом 3 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства края от 27 ноября 2015 г. №414-пр (далее - Положение, утвержденное постановлением Правительства края №414-пр), на основании правил расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ, разработанных органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главными распорядителями средств краевого бюджета, принявшими решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений.

Бюджетные ассигнования казенным учреждениям, в отношении которых ГРБС принято решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг и выполнение работ (при определении соответствующих показателей бюджетной сметы), рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства края №414-пр.

2.1.3. Расходы бюджетных и автономных учреждений на иные цели планируются в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 19 июля 2016 г. №240-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели и о внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 августа 2011 г. №287-пр", в форме субсидий на иные цели, в том числе на:

подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта, капитальный ремонт объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями или приобретенного за счет средств, выделенных государственным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного государственными учреждениями в аренду);

приобретение особо ценного движимого имущества;

проведение аварийно-спасательных и других неотложных аварийно-восстановительных работ;

расходы, осуществляемые в рамках ликвидационных мероприятий государственных учреждений;

иные расходы, не связанные с выполнением государственного задания.

2.1.4. При планировании бюджетных ассигнований на осуществление закупок для обеспечения нужд края органами государственной власти края, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями применяются требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг, включающие перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), утвержденные в соответствии с постановлением Правительства края от 11 мая 2016 г. №139-пр "Об определении требований к закупаемым для обеспечения нужд Хабаровского края органами государственной власти Хабаровского края и подведомственными им краевыми государственными казенными и бюджетными учреждениями, органами управления хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)".

2.1.5. Бюджетные ассигнования на обеспечение функций органов государственной власти края (включая подведомственные казенные учреждения) в части затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитываются на основе нормативных затрат, утвержденных в соответствии с постановлением Правительства края от 03 марта 2015 г. №32-пр "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования".

2.1.6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных учреждений, денежное содержание лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края, оплату труда работников, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы, рассчитываются в условиях действующего законодательства с учетом решений, принятых Комиссией.

Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений Налогового кодекса Российской Федерации от 05 августа 2000 г. №117-ФЗ и от 24 июля 1998 г. №125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

2.1.7. Объемы бюджетных ассигнований на коммунальные услуги определяются с учетом ожидаемого роста тарифов, рекомендованного Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края. В случае заключения государственными учреждениями энергосервисного договора (контракта) ГРБС и ГАИФ осуществляют планирование с учетом зафиксированного в договоре базового потребления соответствующего энергоносителя в течение всего периода действия договора.

2.1.8. Объем бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам субвенций на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую, электрическую энергию для населения, определяется с учетом прогнозного роста экономически обоснованных тарифов с 01 июля очередного финансового года и каждого года планового периода, определенного Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края, прогнозной величины предельного максимального тарифа на тепловую энергию и тарифа на электрическую энергию для населения.

2.1.9. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются нормативным методом в условиях действующего законодательства с учетом уточненной численности получателей и размера пособий.

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом современной экономической ситуации на основе оптимизации публичных нормативных обязательств и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.

2.1.10. Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения рассчитывается в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. №354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения".

2.1.11. Объемы бюджетных ассигнований в части расходов на содержание, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), на обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих управление в сфере дорожного хозяйства, рассчитываются в пределах средств краевого дорожного фонда, определенного в соответствии с Законом края от 21 декабря 2011 г. №159 "О дорожном фонде Хабаровского края".

2.1.12. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Хабаровского края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.

2.1.13. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Хабаровского края рассчитываются плановым методом в соответствии с действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, государственными контрактами, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Хабаровского края, с учетом прогнозируемых объемов и условий привлечения дополнительных заемных средств.

2.1.14. Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Хабаровского края по возможным гарантийным случаям рассчитывается в размере не менее одной двенадцатой объема выданных государственных гарантий Хабаровского края, уменьшенного на сумму ожидаемого на 31 декабря текущего года объема исполненных принципалами гарантированных обязательств.

2.1.15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статьи 69, 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также в результате деятельности казенных учреждений (статья 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов, а также планируемых к поступлению исполнительных документов.

2.1.16. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам расходов, в том числе на финансирование мероприятий, которые носят системный характер (юбилейные мероприятия, торжества), рассчитываются в пределах общей суммы бюджетных ассигнований (предельных объемов), доведенных министерством финансов.

2.1.17. При планировании:

объем бюджетных ассигнований рассчитывается с учетом анализа дебиторской задолженности;

в расчет не включаются бюджетные ассигнования, учтенные в ходе формирования краевого бюджета на текущий год, носящие единовременный характер, а также производимые за счет целевых средств федерального бюджета.

2.1.18. Бюджетные ассигнования на выполнение расходных обязательств Хабаровского края, софинансируемых из федерального бюджета, рассчитываются в объеме, необходимом для их исполнения, в соответствии с настоящей Методикой.

2.1.19. Возврат кредитов на завоз топлива на очередной год и каждый год планового периода предусматривается в соответствии с графиками возврата бюджетных кредитов, установленными в соглашениях о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований края.

2.1.20. Предельные объемы бюджетных ассигнований в рамках непрограммной деятельности (за исключением объемов по КАИП) планируются на очередной финансовый год и плановый период исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом решений, принятых Комиссией.

2.1.21. Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства, на предоставление субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства краевой государственной собственности рассчитывается исходя из объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты, утвержденных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом решений, принятых Комиссией.

Объемы бюджетных ассигнований в части расходов на бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства рассчитываются в пределах средств краевого дорожного фонда, определенного в соответствии с Законом края от 21 декабря 2011 г. №159 "О дорожном фонде Хабаровского края".

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным, автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства краевой государственной собственности, на приобретение объектов недвижимого имущества в краевую государственную собственность определяются в соответствии с правовыми актами Правительства края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися краевыми государственными учреждениями и краевыми государственными унитарными предприятиями, определяются в соответствии с правовыми актами Правительства края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.

2.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период

2.2.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований, связанных с исполнением принимаемых обязательств, определяются в соответствии с Порядком конкурсного распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Хабаровского края согласно эффективности планируемых мероприятий, утвержденным Правительством Хабаровского края.

2.2.2. Принимаемые обязательства должны быть оформлены нормативными правовыми актами края в соответствии с требованиями части 1 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Организация работы по планированию бюджетных ассигнований

краевого бюджета в программном комплексе "Хранилище-КС"

3.1. При доведении министерством финансов до ГРБС основных подходов для определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (без учета объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты) в программном комплексе "Хранилище-КС" используется блок: "Предельные объемы".

В рамках данного блока ввод данных ГРБС производится раздельно по программным и непрограммным расходам краевого бюджета. Кроме того, детализируются затраты.

В формах приложений, в которых предусмотрен ввод данных, заполняется заголовочная часть в следующей последовательности:

Наименование ГРБС (заполняется автоматически).

Вводится версия "1.0 Первоначальный бюджет".

Выбирается год.

Ввод данных осуществляется в тыс. рублей с точностью до двух знаков после запятой.

В программном комплексе "Хранилище-КС" в блоке "Предельные объемы" предусмотрены следующие формы для ввода данных:

Форма 1 "Программные расходы" (Приложение 1.3) - информация ГРБС о распределении бюджетных ассигнований по программным расходам.

Форма 2 "Непрограммные расходы" (Приложение 1.4) - информация ГРБС о распределении бюджетных ассигнованиях по непрограммным расходам.

Форма 3 "Детализация затрат" (Приложение 1.5) - информация ГРБС о распределении бюджетных ассигнований по затратам.

В программном комплексе "Хранилище-КС" в блоке "Предельные объемы" предусмотрена форма 4 "Отчетная форма" (Приложение 1.6).

3.2. Ввод проектировок бюджетных ассигнований осуществляется на основании предложений ГРБС и ГАИФ по распределению бюджетных ассигнований в ПК "Хранилище-КС" (далее - ПК "Хранилище-КС") в блоке: "Бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период".

В рамках данного блока ввод данных производится раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В формах приложений, в которых предусмотрен ввод данных, заполняется заголовочная часть в следующей последовательности:

Наименование ГРБС (заполняется автоматически).

Для формирования РРО:

Реквизиты нормативного правового акта (далее - НПА).

Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА.

Дата вступления в силу НПА.

Дата окончания действия НПА.

При выборе из справочника нормативного правового акта в поле "Реквизиты НПА" поля: "Дата вступления в силу НПА", "Дата окончания действия НПА" заполняются автоматически. Поле "Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА" заполняется вручную.

Ввод данных осуществляется в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

3.3. Ввод проектировок бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в ПК "Хранилище-КС" в модуле "Государственное задание". Ввод данных осуществляется дифференцированно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

3.3.1. Ведение справочников (изменения и дополнения) в модуле "Государственное задание" осуществляется ГРБС самостоятельно. При работе в модуле "Государственное задание" ГРБС обеспечивают ввод данных, предусмотренных в пункте 3.1 настоящего Порядка. Работа в модуле "Государственное задание" может осуществляться как непосредственно ГРБС так и его подведомственным учреждением.

3.3.2. В модуле "Государственное задание" производятся расчеты затрат на выполнение государственных услуг (выполнение работ) в разрезе КОСГУ. Расчет затрат осуществляется путем ввода показателей норматива затрат на оказание услуги (работы) в стоимостном выражении и объема выполняемых услуг (работ) в натуральном выражении. Расходы учреждений, не подлежащие учету в составе нормативных затрат, заполняются учреждениями в разрезе КОСГУ в разделе "Общехозяйственные и затраты на содержание имущества".

В модуле "Государственное задание" вводится информация об услугах и работах, необходимая для выполнения государственного задания в соответствии с требованиями, установленными учредителем.

3.3.3. ГРБС проверяет данные, введенные в модуль "Государственное задание", и при отсутствии замечаний утверждает его путем проставления статуса, подтверждающего проверку. После утверждения ГРБС проекта государственного задания по каждому учреждению итоговые расчеты в разрезе бюджетной классификации отражаются автоматически в ПК "Хранилище-КС" в вводной форме согласно Приложению 1.

Ввод данных по государственным услугам непосредственно в Приложение 1 без внесения в модуль "Государственное задание" данных, необходимых для формирования государственного задания, не допускается.

3.3.4. В ПК "Хранилище-КС" в модуле "Государственное задание" предусмотрена возможность формирования отчетных форм, в том числе:

перечень государственных услуг, оказываемых юридическим и (или) физическим лицам, в разрезе учреждений и по ГРБС;

проект государственного задания и отчет о выполнении государственного задания;

сведения о нормативных затратах на оказание бюджетной услуги (работы) в разрезе учреждений.

3.3.5. В ПК "Хранилище-КС" ГРБС вносит информацию по объемам бюджетных ассигнований на реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации очередной финансовый год и плановый период

Справочники по указам Президента Российской Федерации заполняются министерством финансов на основании информации, представленной ГРБС.

3.4. В ПК "Хранилище-КС" в блоке "Бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период" предусмотрены следующие формы для ввода данных:

3.4.1. Приложение 1 - Предложения ГРБС по объему и распределению бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

3.4.2. Приложение 1.1 - Информация ГРБС о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации.

3.4.3. Приложение 1.2 - Межбюджетные трансферты. Информация ГРБС о расчетах межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края на очередной финансовый год и плановый период.

3.4.4. Приложение 2 - Предложения ГАИФ по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.5. В ПК "Хранилище-КС" предусмотрены следующие отчетные формы:

3.5.1. Приложение 3 - Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год.

3.5.2. Приложение 4 - Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на плановый период.

3.5.3. Приложение 5 - Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.4. Приложение 6 - Структура расходов ГРБС на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственному заданию на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.5. Приложение 7 - Планирование поступлений и выплат ГАИФ по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год.

3.5.6. Приложение 8 - Планирование поступлений и выплат ГАИФ по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на плановый период.

3.5.7. Приложение 9 - Планирование поступлений и выплат ГАИФ по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.8. Приложение 10 - Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам краевого бюджета на очередной финансовый год.

3.5.9. Приложение 11 - Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам краевого бюджета на плановый период.

3.5.10. Приложение 12 - Ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год.

3.5.11. Приложение 13 - Ведомственная структура расходов краевого бюджета на плановый период.

3.5.12. Приложение 14 - Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств.

3.5.13. Приложение 15 - Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.14. Приложение 16 - Ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.15. Приложение 17 - Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.16. Приложение 17.1 - Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год.

3.5.17. Приложение 17.2 - Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности на плановый период.

3.5.18. Приложение 18 - Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.19. Приложение 19 - Аналитическое распределение бюджетных ассигнований ГРБС по государственным программам и непрограммным расходам на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.20. Приложение 20 - Аналитическое распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам и непрограммным расходам на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.21. Приложение 21 - Свод бюджетных ассигнований краевого бюджета по ведомственной структуре расходов по действующим расходным обязательствам и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период.

3.5.22. Приложение 22 - Информация ГРБС о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации.

3.5.23. Приложение 23 - Сводная информация о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации.

3.5.24. Приложение 24 - Расчет ГРБС по распределению межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края на очередной финансовый год и плановый период.

3.6. Расчет ГРБС по распределению межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края на очередной финансовый год и плановый период осуществляется согласно Приложению 24 к данному Порядку. Расчеты должны быть выполнены в Microsoft Office Excel.

Расчет ГРБС по Приложению 24 должен соответствовать и содержать все показатели, применяемые в методике распределения соответствующих межбюджетных трансфертов, итоговая сумма межбюджетных трансфертов должна совпадать с суммой, занесенной в расчетную форму в блоке МБО ПК "Хранилище-КС".

Расчеты ГРБС по форме Приложения 24 представляются на бумажном носителе за подписью руководителя и в электронном виде с указанием ФИО и телефона исполнителя в курирующие управления министерства финансов и в отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений.

Расчеты должны быть представлены в разрезе муниципальных образований, расположенных в порядке очередности, установленной приложениями к закону края о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В расчетах необходимо указывать код бюджетной классификации и единицы измерения всех показателей. Объем межбюджетных трансфертов указывается в тыс. рублей, с двумя десятичными знаками после запятой.

В сопроводительном письме необходимо указать нормативный документ, в соответствии с которым применяются нерасчетные показатели (нормативы, численность и т.п.).

4. Порядок планирования бюджетных

ассигнований краевого бюджета

4.1. Министерство финансов:

до 20 мая текущего года доводит до ГРБС основные подходы для определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (без учета объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты) и форму для представления информации;

до 01 июля текущего года доводит до ГРБС корректирующие коэффициенты и предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

4.2. ГРБС и ГАИФ:

4.2.1. До 01 июня текущего года представляют в министерство финансов информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (без учета объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты) по форме, установленной министерством финансов.

4.2.2. Организуют работу по планированию объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Графиком подготовки и представления в министерство финансов материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета (далее - График), и настоящим Порядком.

4.2.3. До 15 июля текущего года производят в ПК "Хранилище-КС" в модуле "Государственное задание" расчеты по объему затрат для каждого учреждения и по каждой услуге (работе), на оказание (выполнение) которой формируется государственное задание, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

4.2.4. До 25 июля текущего года:

4.2.4.1. Заполняют в ПК "Хранилище-КС":

приложение 1 (форма для ввода данных) к настоящему Порядку - Предложения ГРБС по объему и распределению бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

приложение 1.1 (форма для ввода) к настоящему Порядку - информация ГРБС о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации на очередной финансовый год и плановый период;

приложение 1.2 (форма для ввода данных) к настоящему Порядку - Межбюджетные трансферты. Информация ГРБС о расчетах межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края на очередной финансовый год и плановый период;

приложение 2 (форма для ввода данных) к настоящему Порядку - Предложения ГАИФ по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4.2.4.2. Представляют в курирующие управления министерства финансов (далее - управления министерства) Приложения 5, 9, 17, 18, 22 и пояснительную записку, подписанные руководителем ГРБС или лицом, его замещающим.

Пояснительная записка содержит:

причины отклонений показателей ожидаемого исполнения бюджета текущего года от показателей бюджетной росписи текущего года;

пояснения динамики бюджетных ассигнований текущего года, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, в увязке с показателями, характеризующими выполнение государственного задания;

объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части межбюджетных трансфертов, предусмотренных муниципальным образованиям на цели, связанные с подготовкой к проведению юбилейных мероприятий;

копии документов (частей документов), отвечающие требованиям статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации либо имеющие разрешающую резолюцию Губернатора края (для принимаемых расходных обязательств);

гарантийное письмо ГРБС (в случае включения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Гарантийное письмо должно содержать обязательство ГРБС о подготовке в срок до 01 октября текущего года необходимого нормативного правового акта, соглашения и т.п., являющегося основанием для возникновения расходного обязательства;

согласованные с министерством финансов проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов края), а также сверенные с муниципальными образованиями края исходные данные для расчетов и расчеты общих объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

расшифровки по статьям классификации операций сектора государственного управления.

4.3. В целях своевременного планирования бюджетных ассигнований:

планы закупок формируются заказчиками не позднее 20 июля текущего года;

значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства края №414-пр, утверждаются уполномоченными органами края не позднее 20 июля текущего года.

4.4. Управления министерства в пределах своей компетенции:

4.4.1. До 25 июля текущего года представляют в отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений предложения в части бюджетных ассигнований, относящихся к компетенции министерства финансов как ГРБС, по форме Приложений 5, 9, 17, 18, установленных настоящим Порядком, подписанные ответственным исполнителем и руководителем управления министерства.

4.4.2. Анализируют представленные ГРБС предложения об объемах и распределении бюджетных ассигнований, согласовывают или готовят к ним замечания (при необходимости проводят согласительные совещания).

При этом управления министерства проверяют:

полноту и правильность заполнения приложений в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

соответствие представленных показателей, расчетов и пояснений методикам, утвержденным нормативными правовыми актами края (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов края - проектам методик), методическим указаниям министерства финансов, доведенным одновременно с настоящим Порядком, а также дополнительно отдельными письмами;

обоснованность включения расходных обязательств в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

наличие копий документов (частей документов) и гарантийных писем (для принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

наличие и содержание документов, установленных настоящим Порядком;

соответствие представленных ГРБС Приложений на бумажном носителе электронным формам.

При наличии замечаний документы возвращаются ГРБС на доработку. Замечания должны быть устранены в течение одного рабочего дня.

При отсутствии замечаний управления министерства проставляют в ПК "Хранилище-КС" статус, подтверждающий проверку в Приложениях 1, 1.1, 2.

4.4.3. В срок до 05 августа текущего года представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета министерства финансов:

4.4.3.1. Согласованные руководителем соответствующего управления министерства Приложения 5, 9, 17, 18, 22.

4.4.3.2. Перечень несогласованных вопросов, представленных ГРБС либо управлением министерства, подписанный руководителем управления министерства, с пояснением причин несогласования и приложением копий необходимых документов, представляемых на конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств.

4.5. Отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений обеспечивает свод представленных предложений по министерству финансов как ГРБС, заполняет в ПК "Хранилище-КС" Приложения 1, 2 и до 5 августа текущего года представляет в отдел организации составления и исполнения бюджета министерства финансов на бумажном носителе Приложения 5, 9, 17, 18, 22, подписанные руководителем бюджетного управления министерства финансов или лицом, его замещающим.

4.6. В срок до 14 августа текущего года отдел организации составления и исполнения бюджета министерства финансов формирует в ПК "Хранилище-КС" Приложения 12, 13, 17.1, 17.2 (отчетные формы) к настоящему Порядку, которые являются проектами распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности, и ведомственной структуры расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4.7. До 25 июля текущего года ГРБС и ГАИФ заполняют в ПК "Хранилище-КС" Приложение 14 "Реестр расходных обязательств".

Графы с 1 по 9, с 12 по 15 настоящего Приложения формируются автоматически из заполненных Приложений 1, 2. Графы 10, 11, 16 РРО заполняются вручную.

В течение 10 дней со дня принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют РРО в управления министерства на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

4.8. Управления министерства проверяют представленные РРО, согласовывают с начальником соответствующего управления министерства и в течение 5 дней представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета министерства финансов."

Приложение №2

к приказу

Министерства финансов

Хабаровского края

от 30 июня 2017 г. №131П

"Приложение №1.1

к Порядку и методике

планирования бюджетных ассигнований

краевого бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 30.06.2017 №131П)

Форма

Наименование ГРБС

Информация ГРБС о бюджетных ассигнованиях на реализацию

задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации

и поручениях по их реализации

(тыс. рублей)

№п/п

Указы Президента Российской Федерации

Объем бюджетных ассигнований на реализацию поставленных задач

Комментарий

дата и номер Указа

N№пункта, подпункта, абзаца Указа

Текст

Очередной финансовый год

Плановый период

Первый год

Второй год

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель __________________________

Исполнитель: ФИО, телефон

Руководитель отраслевого управления

министерства финансов края"

Приложение №3

к приказу

Министерства финансов

Хабаровского края

от 30 июня 2017 г. №131П

"Приложение №1.3

к Порядку и методике

планирования бюджетных ассигнований

краевого бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Форма

ПРОГРАММНЫЕ РАСХОДЫ

(расчет предельного объема бюджетных

ассигнований краевого бюджета)

Наименование ГРБС

Версия

Год: (тыс. рублей)

Наименование госпрограммы

Код ЦСР

Исходный объем бюджетных ассигнований *

Из них (исключаются)

Уточненный объем бюджетных ассигнований

Увеличиваются на:

Расчетный предельный объем бюджетных ассигнований

Бюджетные инвестиции (в т.ч. в объекты капитального строительства и приобретение имущества) без дорожного фонда

Дорожный фонд

Целевые МБТ из ФБ

Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга края

Бюджетные ассигнования на оплату труда, в том числе на выполнение указов Президента РФ

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

Бюджетные ассигнования на мероприятия, по которым приняты решения об их прекращении либо о переносе на более поздний срок

Дополнительные бюджетные ассигнования по решениям, принятым в текущем году, которые сохраняют действие в очередном году и плановом периоде

Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга края

Бюджетные ассигнования на оплату труда, в том числе на выполнение указов Президента РФ

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11 (3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10)

12

13

14

15

16 (11 + 12 + 13 + 14 + 15)

Программные расходы, итого

в том числе:

Государственная программа Хабаровского края

Государственная программа Хабаровского края

......

Руководитель _____________

Исполнитель: Ф.И.О., телефон

Руководитель отраслевого управления

министерства финансов края"

Приложение №4

к приказу

Министерства финансов

Хабаровского края

от 30 июня 2017 г. №131П

"Приложение №1.4

к Порядку и методике

планирования бюджетных ассигнований

краевого бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Форма

НЕПРОГРАММНЫЕ РАСХОДЫ

(расчет предельного объема бюджетных

ассигнований краевого бюджета)

Наименование ГРБС

Версия

Год: (тыс. рублей)

Наименование непрограммных расходов

Код ЦСР

Исходный объем бюджетных ассигнований *

Из них (исключаются)

Уточненный объем бюджетных ассигнований

Увеличиваются на:

Расчетный предельный объем бюджетных ассигнований

Бюджетные инвестиции (в т.ч. в объекты капитального строительства и приобретение имущества) без дорожного фонда

Дорожный фонд

Целевые МБТ из ФБ

Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга края

Бюджетные ассигнования на оплату труда, в том числе на выполнение указов Президента РФ

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

Бюджетные ассигнования на мероприятия, по которым приняты решения об их прекращении либо о переносе на более поздний срок

Дополнительные бюджетные ассигнования по решениям, принятым в текущем году, которые сохраняют действие в очередном году и плановом периоде

Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга края

Бюджетные ассигнования на оплату труда, в том числе на выполнение указов Президента РФ

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11 (3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10)

12

13

14

15

16 (11 + 12 + 13 + 14 +15)

Непрограммные расходы, итого

в том числе:

...

Руководитель _____________

Исполнитель: Ф.И.О., телефон

Руководитель отраслевого управления

министерства финансов края"

Приложение №5

к приказу

Министерства финансов

Хабаровского края

от 30 июня 2017 г. №131П

"Приложение №1.5

к Порядку и методике

планирования бюджетных ассигнований

краевого бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Форма

ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЗАТРАТ

(расчет предельного объема бюджетных

ассигнований краевого бюджета)

Наименование ГРБС

Версия

Год: (тыс. рублей)

№п/п

Наименование показателя

Исходный объем бюджетных ассигнований *

Из них (исключаются)

Уточненный объем бюджетных ассигнований

Увеличиваются на:

Расчетный предельный объем бюджетных ассигнований

Бюджетные инвестиции (в т.ч. в объекты капитального строительства и приобретение имущества) без дорожного фонда

Дорожный фонд

Целевые МБТ из ФБ

Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга края

Бюджетные ассигнования на оплату труда, в том числе на выполнение указов Президента РФ

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

Бюджетные ассигнования на мероприятия, по которым приняты решения об их прекращении либо о переносе на более поздний срок

Дополнительные бюджетные ассигнования по решениям, принятым в текущем году, которые сохраняют действие в очередном году и плановом периоде

Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга края

Бюджетные ассигнования на оплату труда, в том числе на выполнение указов Президента РФ

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11 (3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10)

12

13

14

15

16 (11 + 12 + 13 + 14 + 15)

3.1.

оплата труда с начислениями, в том числе:

3.1.1.

по аппарату управления

3.1.2.

по бюджетной сети

3.1.3.

по администрированию делегируемых полномочий

3.2.

коммунальные услуги

3.3.

соцвыплаты (по видам выплат)

3.4.

межбюджетный трансферт ФОМС

3.5.

Прочие расходы

4.

Справочно: расходы на содержание сети подведомственных учреждений без учета средств от платной деятельности и целевых средств из федерального бюджета

Руководитель _____________

Исполнитель: Ф.И.О., телефон

Руководитель отраслевого управления

министерства финансов края"

Приложение №6

к приказу

Министерства финансов

Хабаровского края

от 30 июня 2017 г. №131П

" Приложение №1.5

к Порядку и методике

планирования бюджетных ассигнований

краевого бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Форма

ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЗАТРАТ

(расчет предельного объема бюджетных

ассигнований краевого бюджета)

Наименование ГРБС

Версия

Год: (тыс. рублей)

№п/п

Наименование показателя

Исходный объем бюджетных ассигнований *

Из них (исключаются)

Уточненный объем бюджетных ассигнований

Увеличиваются на:

Расчетный предельный объем бюджетных ассигнований

Бюджетные инвестиции (в т.ч. в объекты капитального строительства и приобретение имущества) без дорожного фонда

Дорожный фонд

Целевые МБТ из ФБ

Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга края

Бюджетные ассигнования на оплату труда, в том числе на выполнение указов Президента РФ

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

Бюджетные ассигнования на мероприятия, по которым приняты решения об их прекращении либо о переносе на более поздний срок

Дополнительные бюджетные ассигнования по решениям, принятым в текущем году, которые сохраняют действие в очередном году и плановом периоде

Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга края

Бюджетные ассигнования на оплату труда, в том числе на выполнение указов Президента РФ

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11 (3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10)

12

13

14

15

16 (11 + 12 + 13 + 14 + 15)

3.1.

оплата труда с начислениями, в том числе:

3.1.1.

по аппарату управления

3.1.2.

по бюджетной сети

3.1.3.

по администрированию делегируемых полномочий

3.2.

коммунальные услуги

3.3.

соцвыплаты (по видам выплат)

3.4.

межбюджетный трансферт ФОМС

3.5.

Прочие расходы

4.

Справочно: расходы на содержание сети подведомственных учреждений без учета средств от платной деятельности и целевых средств из федерального бюджета

Руководитель _____________

Исполнитель: Ф.И.О., телефон

Руководитель отраслевого управления

министерства финансов края"

Руководитель _____________

Исполнитель: Ф.И.О., телефон

Руководитель отраслевого управления

министерства финансов края"

Приложение №7

к приказу

Министерства финансов

Хабаровского края

от 30 июня 2017 г. №131П

"Приложение №22

к Порядку и методике

планирования бюджетных ассигнований

краевого бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Форма

Наименование ГРБС

Информация ГРБС о бюджетных ассигнованиях на реализацию

задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации

и поручениях по их реализации

(тыс. рублей)

№п/п

Указы Президента Российской Федерации

Объем бюджетных ассигнований на реализацию поставленных задач

Комментарий

дата и номер Указа

N№пункта, подпункта, абзаца Указа

Текст

Очередной финансовый год

Плановый период

Первый год

Второй год

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель __________________________

Исполнитель: ФИО, телефон

Руководитель отраслевого управления

министерства финансов края"

Приложение №8

к приказу

Министерства финансов

Хабаровского края

от 30 июня 2017 г. №131П

"Приложение №23

к Порядку и методике

планирования бюджетных ассигнований

краевого бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Форма

Всего по ГРБС

Сводная информация о бюджетных ассигнованиях на реализацию

задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации

и поручениях по их реализации

(тыс. рублей)

№п/п

Указы Президента Российской Федерации

Объем бюджетных ассигнований на реализацию поставленных задач

Комментарий

дата и номер Указа

N№пункта, подпункта, абзаца Указа

Текст

Очередной финансовый год

Плановый период

Первый год

Второй год

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель __________________________

Исполнитель: ФИО, телефон

Руководитель отраслевого управления

министерства финансов края"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать