Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU76000202000946
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Инспекция административно-технического надзора Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.06.2020 № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ИНСПЕКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Закона Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области», постановления Правительства области от 27.02.2015 № 199-п «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных актов»

ИНСПЕКЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера инспекции административно-технического надзора Ярославской области.

Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции – начальника отдела по правовому, кадровому обеспечению и общим вопросам инспекции.

Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Начальник инспекции – главный государственный инженер-инспектор Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники – главный инспектор административно-технического надзора

Ярославской области

С.В. Кайгородов

УТВЕРЖДЕНО

приказом инспекции

административно-технического

надзора Ярославской области

от 30.06.2020  № 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ИНСПЕКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области», постановлением Правительства области от 27.02.2015 № 199-п «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных актов» и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера инспекции административно-технического надзора Ярославской области (далее – инспекция) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

2.1. Антикоррупционная экспертиза приказов нормативно-правового характера инспекции (далее – приказы НПХ) проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

2.2. Инспекция проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов при мониторинге применения нормативных правовых актов.

Для проведения антикоррупционной экспертизы приказов НПХ в инспекции назначаются лица, ответственные за проведение антикоррупционной экспертизы приказов НПХ, из числа государственных гражданских служащих инспекции.

Ответственные за проведение антикоррупционной экспертизы организуют работу и готовят проекты заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказов НПХ.

2.3. Основаниями для проведения экспертизы приказов НПХ являются:

- поручения Президента Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, Губернатора области, Председателя Правительства области, заместителей Губернатора области, Правительства области, начальника инспекции;

- протест, представление, требование прокурора об изменении приказа НПХ, экспертное заключение органов юстиции, в том числе заключение, составленное при проведении антикоррупционной экспертизы, и иные документы, поступившие из органов прокуратуры и юстиции;

- информация о наличии обращений граждан или организаций;

- информация об оспаривании приказов НПХ полностью или в части, об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти, должностных лиц, государственных служащих;

- информация, полученная в ходе проведения мониторинга правоприменения в Ярославской области в соответствии с постановлением Правительства области от 15.10.2012 № 1127-п «О мониторинге правоприменения в Ярославской области»;

- заключения независимых экспертов по результатам независимой антикоррупционной экспертизы;

- собственная инициатива инспекции.

Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов НПХ составляет 7 рабочих дней со дня возникновения оснований для проведения антикоррупционной экспертизы приказов НПХ, если иной срок не установлен действующим законодательством.

2.4. Выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы приказов НПХ коррупциогенные факторы отражаются в заключении, которое должно содержать следующие сведения:

- дата подготовки заключения;

- основание проведения экспертизы при мониторинге применения нормативного правового акта;

- дата принятия (издания), номер, наименование нормативного правового акта, являющегося объектом экспертизы;

- положения нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы;

- предложения о способах устранения выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов.

Заключение подписывается начальником инспекции.

2.5. В течение одного месяца с даты подготовки заключения инспекция разрабатывает проект приказа НПХ, направленного на исключение из приказа НПХ коррупциогенных факторов, и направляет его на согласование в порядке, установленном указом Губернатора области от 29.06.2012 № 297 «О приказах нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области, в пределах своей компетенции, и о признании частично утратившим силу постановления Губернатора области от 08.05.2003 № 293».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать