Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2012г.
Номер документа: RU42000201200581
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

Признан утратившим силу приказом департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 10.07.2017 №56

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

И ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 30.07.2012 №42

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию пересечений или примыканий, строительство, реконструкция которых осуществлены в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области»

(в ред. приказов департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30, от 01.10.2014 №75)

На основании Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 №288 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию пересечений или примыканий, строительство, реконструкция которых осуществлены в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального  значения Кемеровской области».

2. Начальнику отдела правовой и кадровой работы департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области Ивайкиной М.А. обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», а также на сайте департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30)

Начальник департамента

А.А.Лазарев

Приложение к приказ

департамента жилищно-коммунального

и дорожного комплекса Кемеровской области

от «30» июля 2012г. №42

(в ред. департамента жилищно-коммунального

и дорожного комплекса Кемеровской области

от 01.10.2014 №75)

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию пересечений или примыканий, строительство, реконструкция которых осуществлены в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального  значения Кемеровской области»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию пересечений или примыканий, строительство, реконструкция которых осуществлены в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального  значения Кемеровской области» (далее - Регламент) определяет последовательность действий, порядок взаимодействия между должностными лицами департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области (далее - Департамент), работниками государственного казенного учреждения Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (далее - Дирекция), заявителями, а также порядок взаимодействия организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления при выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию пересечений или примыканий, строительство, реконструкция которых осуществлены в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального  значения Кемеровской области (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица, обеспечившие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию пересечений или примыканий   в   отношении    автомобильных    дорог   общего   пользования

регионального или межмуниципального  значения Кемеровской области (далее также – объекты капитального строительства).

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления
государственной услуги

1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги

1.3.1.1. Место нахождения Дирекции и график работы по предоставлению государственной услуги:

650991, г. Кемерово, ГСП-1, ул. Кузбасская, 20.

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: Понедельник-четверг: с 8.00 до 17.15, перерыв - с 12.00 часов до 13 час. 00 мин.;

Пятница с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 часов до 13 час. 00 мин.

1.3.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, месте нахождения и графике работы Дирекции предоставляется с использованием:

средств телефонной связи;

почтовой связи;

электронного информирования посредством размещения на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru, на официальном сайте Дирекции в Интернете http://www.kuzdor.ru/;

изданных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

средств массовой информации.

Информацию о месте нахождения и графике работы Дирекции также можно получить, используя бесплатный электронный справочник организаций с картой города 2ГИС (г. Кемерово).

1.3.1.3. Подразделением Дирекции, предоставляющим государственную услугу, является отдел ремонта, содержания и сохранности автомобильных дорог.

1.3.1.4. Справочные телефоны Дирекции по предоставлению государственной услуги: 8(3842)361402, 8(3842)367889.

1.3.1.5. Информация о режиме работы подразделения Дирекции, предоставляющего государственную услугу, размещена на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru), на официальном сайте Дирекции в Интернете http://www.kuzdor.ru/.

1.3.1.6. Адреса электронной почты Дирекции: kdodf@mail.ru и kdodf@rambler.ru.

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30)

1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги

1.3.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается уполномоченными работниками Дирекции при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов и по адресам, указанным в пунктах 1.3.1.1 – 1.3.1.4, размещается на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru), на официальном Интернет-сайте Дирекции: http://www.kuzdor.ru/, на информационных стендах, расположенных в помещениях Дирекции и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Кемеровской области (далее также - МФЦ), на Интернет-сайтах МФЦ.

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30)

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2.2.  Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Дирекции по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:

а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации письменного обращения;

б) по телефону должностные лица обязаны предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;

о принятии решения по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

в) по обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации электронного обращения.

1.3.2.3. Порядок, форма и место размещения информации:

а) помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.

б) в указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги и с образцами документов, предоставляемых для получения государственной услуги;

в) для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;

г) информация размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию пересечений или примыканий, строительство, реконструкция которых осуществлены  в   отношении   автомобильных   дорог   общего   пользования

регионального или межмуниципального  значения Кемеровской области».

2.2. Наименование организации, непосредственно предоставляющей

государственную услугу

2.2.1. Департамент организует, обеспечивает и контролирует деятельность Дирекции по предоставлению государственной услуги. 

Государственную услугу предоставляет государственное казенное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса».

2.2.2. Дирекция  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением случаев, указанных в законодательстве Российской Федерации, и за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача разрешения на ввод в эксплуатацию пересечения или примыкания, построенного, реконструированного в отношении автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального  значения Кемеровской области (далее – разрешение), по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту;  

б) выдача решения об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Дирекция выдает разрешение или решение об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа в течение 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

        Предоставление государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституции Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009,                N 7);

Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, N 290);

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, N 46, ст. 5553);

Федеральный закон от 27.07.2010 N210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006);

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 01.10.2014 №75)

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2005, N 48, ст. 5047);

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 13.11.2006, N 46);

Закон Кемеровской области от 09.03.2005 N47-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области» (Кузбасс, приложение «Официально», 15.03.2005, N 42);

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.10.2007 N275 «О создании департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, N 11).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления

2.6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), форма которого приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту

При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя). В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то предъявляется также документ, удостоверяющий полномочия представителя.

2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) проект планировки территории и проект межевания территории. Если подготовка проектной документации автомобильной дороги осуществлялась на основании градостроительного плана земельного участка, то для выдачи разрешения необходим градостроительный план земельного участка;

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30)

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

7) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанный представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

9) заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30)

10) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости».

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30)

2.7. Перечень документов, получаемых из других органов в рамках системы межведомственного, в том числе электронного, взаимодействия

2.7.1. Дирекция не вправе требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных органам государственной власти, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в частях 3 и 4      статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.7.2. Перечень документов, получаемых из других органов в рамках системы межведомственного, в том числе электронного, взаимодействия:

а) правоустанавливающие документы на земельный участок;

б) справка о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок;

в) градостроительный план земельного участка;

г) проект планировки территории;

д) проект межевания территории;

е) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

ж) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

з) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

и) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанный представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

к) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

л) заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.7.3. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов описана в разделе III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения настоящего Регламента.

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30)

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Предоставление государственной услуги приостанавливается, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций отсутствует любой из документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, если заявитель не предоставил указанные  документы самостоятельно.  

Уполномоченный работник Дирекции в течение одного рабочего дня извещает заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги. Заявитель извещается посредством почтовой, телефонной, факсимильной или электронной почты, либо ему сообщается об этом в устной форме на личном приеме.

Заявителю обязательно сообщается:

- о том, что предоставление государственной услуги приостанавливается;

- какие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) заявитель должен предоставить;

- срок, в течение которого заявителем должны быть предоставлены документы (их копии или сведения, содержащиеся в них). Срок, в течение которого должны быть предоставлены документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), не может быть менее 5 дней со дня получения  заявителем уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги).

После устранения недостатков, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги возобновляется, течение срока предоставления государственной услуги продолжается.

Уполномоченный работник Дирекции в течение одного рабочего дня извещает заявителя о возобновлении предоставления государственной услуги. Заявитель извещается посредством почтовой, телефонной, факсимильной или электронной почты, либо ему сообщается об этом в устной форме на личном приеме.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст письменного обращения не поддается прочтению;

в) обращение является повторным, то есть по заявленному объекту капитального строительства уже было выдано разрешение;

г) обращение, поступившее после вступления в законную силу судебного акта, которым отказано в удовлетворении жалобы заявителя на отказ в предоставлении государственной услуги, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка дальнейшего обжалования данного судебного акта;

д) не предоставление документов (их копии или сведений, содержащихся в них) в срок, установленный в извещении о приостановлении предоставления государственной услуги.

При наличии оснований, предусмотренных настоящим пунктом Регламента, уполномоченным работником Дирекции готовится и подписывается решение об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием оснований принятого решения.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю только на бумажном носителе. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено заявителю посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении). По желанию заявителя решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть вручено ему на личном приеме под расписку.

Уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение одного рабочего дня посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги:

а) проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Кемеровской области в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана, кадастрового паспорта.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

        Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения осуществляется безвозмездно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

2.13.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления в Дирекции не должен превышать 15 минут.

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 01.10.2014 №75)

2.13.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 01.10.2014 №75)

2.14. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей

2.15.1. Организация приема граждан осуществляется в специально отведенных местах, учитывающих необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей.

2.15.2. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные столами, стульями, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями (для возможности оформления документов).

2.15.3. Столы оборудованы телефонным аппаратом и располагаемым в доступном месте справочником служебных телефонов сотрудников Дирекции.

2.15.4. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

2.15.5. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Дирекции.

2.15.6. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах Дирекции, а также на официальном сайте Дирекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

а) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

в) доступность информации о предоставлении государственной услуги;

г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

е) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

ё) соответствие количества взаимодействий уполномоченного работника Дирекции и заявителя при предоставлении государственной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата предоставления государственной услуги.

ж)  возможность подачи заявления через МФЦ.

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30)

2.16.2. Заявитель на стадии предоставления государственной услуги имеет право:

а) представлять дополнительные документы и материалы;

б) получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.

2.16.3. Основными требованиями к качеству информирования о ходе предоставления государственной услуги являются:

а) достоверность предоставляемой информации заявителям;

б) полнота информирования заявителей;

в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

2.16.4. Обмен информацией, справочными и аналитическими материалами по вопросам оказания государственной услуги осуществляется с соблюдением требований действующего законодательства РФ на безвозмездной основе.

2.16.5. Предоставление информации осуществляется посредством телефонной, почтовой, электронной связи.       

2.16.6. Обмен информацией осуществляется на бумажных, электронных или иных носителях информации с использованием системы электронного взаимодействия, курьерской службы, почтовой связи.

2.17. Требования к организации предоставления государственной услуги в электронной форме

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30)

2.17.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг»;

получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

взаимодействие Дирекции с иными органами в рамках системы межведомственного, в том числе электронного, взаимодействия;

иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

2.17.2. В связи с тем, при предоставлении государственной услуги предусматривается необходимость обязательного личного присутствия (его представителя) и предъявления им основного документа, удостоверяющего его личность (документа, подтверждающего правомочие), к использованию при обращении за получением государственной услуги допускается простая электронная подпись.

2.18. Участие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Кемеровской области в предоставлении государственной услуги

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30)

2.18.1. Прием заявлений может осуществляться через МФЦ.

2.18.2. Требования, учитывающие особенности участия МФЦ в предоставлении государственной услуги, определяются соглашениями о взаимодействии  Дирекции с соответствующими МФЦ.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги

Блок-схема приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления;

б) рассмотрение и проверка документов;

в) оформление проекта разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения;

г) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;

д) выдача разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения.

е) формирование и направление межведомственных запросов.

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30)

3.3. Последовательность выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Дирекцию заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.

3.3.2. В ходе личного приема уполномоченный работник Дирекции обязан:

- представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность;

- осуществить прием поступивших документов;

- обеспечить регистрацию поступивших документов;

- давать разъяснения по предоставляемой государственной услуге.

3.3.3. Уполномоченный работник Дирекции при приеме заявления проверяет реквизиты, форму заявления, а также проверяет поступившее заявление на повторность.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Дирекцию заявления в журнале входящих документов Дирекции.

3.4. Последовательность выполнения административной

процедуры по рассмотрению и проверке документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному работнику Дирекции зарегистрированного в надлежащем порядке заявления.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать 6 рабочих дней.

3.4.2. Уполномоченный работник Дирекции определяет наличие или отсутствие оснований для приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5. Состав административной процедуры по оформлению проекта разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения

3.5.1. Основаниями для начала административной процедуры является завершение предыдущей административной процедуры и отсутствие или устранение оснований для приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.

3.5.2. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, уполномоченный работник Дирекции  готовит проект разрешения или проект решения об отказе в выдаче разрешения.

3.5.3. Проект разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения согласовывается уполномоченным работником Дирекции с директором Дирекции, а в случае отсутствия директора Дирекции – с лицом, исполняющим его обязанности.

3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является проект разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения.

3.6. Последовательность выполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является составление проекта разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.

3.6.2. Решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения принимается директором Дирекции, а в случае отсутствия директора Дирекции – с лицом, исполняющим его обязанности.

3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является подписание директором Дирекции (лицом, исполняющим его обязанности, в случае отсутствия директора Дирекции) разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения.

3.6.4 Уведомление о принятии решения о выдаче разрешения и уведомление о принятии решения об отказе в выдаче разрешения направляются заявителю немедленно посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.

3.7. Последовательность выполнения административной процедуры по выдаче разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное директором Дирекции (лицом, исполняющим его обязанности, в случае отсутствия директора Дирекции) разрешение или решение об отказе в выдаче разрешения.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.

3.7.2. Разрешение выдается заявителю только на бумажном носителе и только на личном приеме. Разрешение выдается под роспись заявителя. При выдаче разрешения уполномоченному работнику Дирекции предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя. В случае, если за получением разрешения обращается представитель заявителя, то предъявляется также документ, удостоверяющий полномочия представителя.

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30)

3.7.3.  Решение об отказе в выдаче разрешения выдается заявителю только на бумажном носителе. Решение об отказе в выдаче разрешения может быть направлено заявителю посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении). По желанию заявителя решение об отказе в выдаче разрешения может быть вручено ему на личном приеме под расписку. При выдаче решения об отказе в выдаче разрешения на личном приеме уполномоченному работнику Дирекции предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя. В случае, если за получением решения об отказе в выдаче разрешения на личном приеме обращается представитель заявителя, то предъявляется также документ, удостоверяющий полномочия представителя.

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30)

3.7.4. Результатом выполнения административной процедуры является  получение заявителем разрешения или направление заявителю решения об отказе в выдаче разрешения.

3.7-1. Формирование и направление межведомственных запросов

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30)

3.7-1.1. В течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги Дирекция запрашивает в рамках системы межведомственного, в том числе электронного, взаимодействия документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7.2 настоящего Регламента.

3.7-1.2. Направление межведомственных запросов осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.   

3.7-1.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование Дирекции;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа (его копии или сведений, содержащихся в нем), а также, если имеется, номер (идентификатор) государственной услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа (его копии или сведений, содержащихся в нем), необходимого для предоставления государственной  услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа (его копии или сведений, содержащихся в нем), установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа (его копии или сведений, содержащихся в нем);

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 данного Федерального закона).

Требования, указанные в подпунктах 1-9 настоящего пункта настоящего Регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов (их копий, сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.7-1.4. Ответ на межведомственный запрос Дирекции должны быть направлен в Дирекцию в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего запроса.

3.7-1.5. Неполучение (несвоевременное получение) запрошенных документов (их копий или сведений, содержащихся в них) не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения.

3.8. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

3.8.1. В случае выявления заявителем в полученном разрешении или в решении об отказе в выдаче разрешения опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Дирекцию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

3.8.2. Уполномоченный работник Дирекции в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

3.8.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок уполномоченный работник Дирекции осуществляет замену разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными работниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными работниками

4.1.1. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется работником(ами) Дирекции, ответственным(ыми) за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Работники Дирекции, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок

и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.2.1. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Дирекцией проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов директора Дирекции.

Внеплановые проверки проводятся Дирекцией по обращениям заявителей или при поступлении сведений о допущенных нарушениях в предоставлении государственной услуги из иных источников.

Плановые проверки (комплексные и тематические) проводятся на основании утверждаемого ежегодно директором Дирекции плана проверок.

4.2.2. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Персональная ответственность работников Дирекции, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3.3. Работник Дирекции, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Регламента, несет персональную ответственность за:

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность регистрации принятых документов;

соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков направления (вручения) документов, подготовленных в результате предоставления государственной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Общественный контроль за соблюдением законных прав и интересов заявителей при предоставлении государственной услуги может осуществляться общественными организациями соответствующего профиля.

4.4.2. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.

4.4.3. Заявители могут осуществлять текущий контроль за предоставлением государственной услуги посредством получения информации о ее предоставлении по телефону или в электронном виде на официальном Интернет-сайте Дирекции и на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей государственную услугу, а также должностных лиц

Заявитель вправе подать жалобу на действия (бездействие) и(или) решения, принятые (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30)

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и(или) решения, принятые (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, подается директору Дирекции, а в случае отсутствия в установленный срок решения по жалобе или вынесения решения по жалобе, которое не удовлетворяет заявителя, жалоба может быть направлена в Департамент. По желанию заявителя жалоба может быть направлена напрямую в Департамент, минуя Дирекцию. 

5.1.2. Основанием для обращения с жалобой на решения, действия (бездействие) работников Дирекции может являться:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;

е) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ё) в других случаях нарушений прав и законных интересов заявителей.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение Дирекцией  и (или) её должностными  лицами, уполномоченными работниками  прав заявителя при предоставлении государственной услуги.

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30)

5.3. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 01.10.2014 №75)

5.3.1.Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.

5.3.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.3.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее  в  отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4. Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение директором Дирекции или Департаментом жалобы на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

а) наименование организации, предоставляющей государственную услугу, данные работника Дирекции, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работника Дирекции, предоставляющего государственную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) работника Дирекции, предоставляющего государственную услугу.

5.4.2. Заявителем могут быть представлены любые документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и (или) копий документов, необходимых для обоснования своих доводов.

5.6. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке жалоба заявителя может быть адресована в Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области или начальнику Департамента.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению директором Дирекции в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.2. В случае обжалования отказа Дирекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы директором Дирекции принимается следующее решение:

а) об удовлетворении жалобы полностью или частично;

б) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии гражданским процессуальным или арбитражным процессуальным законодательством.

(в ред. департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 25.03.2013 №30)

Приложение № 1

к административному регламенту

Блок-схема последовательности

выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию пересечений или примыканий, строительство, реконструкция которых осуществлены в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального  значения Кемеровской области»

  Элемент связи,

показывающий

последовательность действий

Блок-схема

             

                         

                                                                              Приложение № 2

к административному регламенту

             

ФОРМА

Директору (и.о.директора) государственного

казенного учреждения Кемеровской  области

«Дирекция автомобильных дорог Кузбасса»

________________________________

Заявитель ___________________________

                                            (наименование заявителя, ИНН,

                                      ____________________________________________

                                                     юридический, почтовый и электронный

                                      ____________________________________________

                                      адреса, телефон, банковские реквизиты)

                                                       ___________________________________

Заявление

о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию 

от «____»____________ 20__ г.

Прошу выдать _____________________________________________________

                                                                     (разрешение на ввод в эксплуатацию __________________________________________________________________          Наименование объекта ______________________________________________

На земельном участке по адресу ______________________________________

                                  (кадастровый номер участка, адрес, автомобильная дорога (участок автодороги)

Строительство, реконструкция осуществлялись на основании _____________________________________________________

(распорядительный документ о строительстве, реконструкции)

_________________________________________________________________,

право на пользование землей закреплено  ______________________________                         __________________________________________________________________

                                         (номер, дата договора аренды

    земельного участка, свидетельства о праве собственности на земельный участок и т.д.)

Приложения: _____________________________________________________

                                              (документы, которые представил заявитель)

Заявитель: _____________________     ________________    __________

                                                                                                        (личная подпись)                      (Ф.И.О)

                                         М.П.

                                                                                       Приложение № 3

к административному регламенту

ФОРМА

Кому 

(наименование заявителя

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

полное наименование организации – для юридических лиц),

его адреса), ИНН

Разрешение на ввод в эксплуатацию № ________ 

1. Государственное казенное учреждение Кемеровской  области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса», руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства 

________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства

             

в соответствии с проектной документацией)

расположенного по адресу 

                                  (полный адрес объекта капитального строительства с указанием автодороги (её участка),

              .

в отношении которой осуществлено строительство или реконструкция пересечения или примыкания)

2. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

                      IΙ.Стоимость строительства

Стоимость строительства,

реконструкции                                                            

в текущих ценах всего,                         млн. руб.

в том числе строительно-                       

монтажных работ                                  млн. руб.

Директор (и.о.директора)       ГКУ КО «Дирекция автодорог Кузбасса»

(подпись)

(расшифровка подписи)





20

г.

                       М.П.

                             

                Приложение № 4

к административному регламенту

ФОРМА

Кому 

(наименование заявителя

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

полное наименование организации – для юридических лиц),

его адреса), ИНН

РЕШЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию № ______

На основании статьи 55 Градостроительного Кодекса Российской Федерации  принято решение отказать  ___________________________________________

__________________________________________________________________  

(наименование заявителя, ИНН, юридический и почтовый,  адрес)

в выдаче  разрешения  на ввод в эксплуатацию ________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

                                              (наименование объекта)

Причиной отказа являются следующие обстоятельства ___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

               (указать причину отказа в соответствии с действующим законодательством)

Директор (и.о.директора)

ГКУ КО «Дирекция автодорог Кузбасса»                  ________________

Исполнитель

телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 02.10.2014, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 25.03.2013, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 16.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.060.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать