Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2014г.
Номер документа: RU38000201401923
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство юстиции Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ Иркутской области

ПРИКАЗ

от 30 июля 2013 года № 5-мпр

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства юстиции Иркутской области от 02.10.2014 № 19-мпр;

приказ министерства юстиции Иркутской области от 22.05.2015 № 22-мпр}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 23.05.2016 № 6-агпр}

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьями 3, 11, 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2014 года № 222-пп «О министерстве юстиции Иркутской области», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве юстиции Иркутской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве юстиции Иркутской области.

3. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве юстиции Иркутской области.

4. Признать утратившим силу приказ департамента по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 18 июня 2013 года № 5-дпр «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области».

5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр юстиции

Иркутской области

С.М. Пархамович

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства юстиции Иркутской области

от 30 июля 2014 года № 5-мпр

Положение о комиссии- по соблюдению требований

к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве юстиции Иркутской области

I. Общие положения

1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области урегулированию конфликта интересов в министерстве юстиции Иркутске области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ года «О противодействий коррупции» (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции), Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Уставом Иркутской области, постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2014 года № 222-пп «О министерстве юстиции Иркутской области» и определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведение государственных гражданских служащих Иркутской области (далее областные гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов министерстве юстиции Иркутской области (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституции Российской Федерации, федеральными конституционными законами федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, иными правовыми актами министерства юстиции Иркутской области (далее - министерство).

3. Основной задачей комиссии является содействие министерству:

а) в обеспечении соблюдения областными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулированию конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей установленных Федеральным законом о противодействии коррупции, другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении областных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве (далее - должности областной гражданской службы), назначение на которые и освобождение от которых осуществляются министром юстиции Иркутской области (далее - министр).

II. Порядок образования комиссии

5. Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом министерства.

6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемые министром из числа членов комиссии, замещающих .должности областной гражданской службы в министерстве, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

а) заместитель министра (председатель комиссии), начальник отдела государственной гражданской службы и кадров в министерстве (заместитель председателя комиссии), сотрудник отдела государственной гражданской службы и кадров в министерстве (секретарь комиссии), начальник отдела организационно-правового обеспечения управления по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в министерстве, иные сотрудники министерства, определяемые министром;

б) представитель (представители) , научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности областной гражданской службы в министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два сотрудника, замещающие должности областной гражданской службы; в министерстве, аналогичные должности, замещаемой областным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие областные гражданские служащие, замещающие должности областной гражданской службы в министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам областной гражданской службы и по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому" в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

III.Порядок деятельности комиссии

12., Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности областной гражданской службы в министерстве, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а)              представление министром в соответствии с пунктом 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 301/241 -УГ «Об отдельных вопросах, связанных с проведением проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, и соблюдением государственными гражданскими служащими Иркутской области требований к служебному поведению», материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении областным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении областным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел государственной гражданской службы и кадров в министерстве либо сотруднику данного подразделения министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном министерством:

обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность областной гражданской службы, включенную в соответствующий перечень должностей в соответствии с Указом Губернатора Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 491-УГ «О перечне должностей государственной гражданской службы Иркутской области», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с областной гражданской службы;

заявление областного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения областным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции;

г) представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении областным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д)              поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона о противодействии коррупции в министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о* заключении с гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в министерстве, трудового или гражданско-правового договора, на выполнение работ (оказание, услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организаций либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в министерстве, в отдел . государственной гражданской службы и кадров в министерстве. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с областной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности областной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой: или гражданско – правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе государственной гражданской службы в министерстве осуществляется рассмотрение . обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона о противодействии коррупции. Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, может быть подано областным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с областной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

18. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящей: Положения, рассматривается отделом государственной гражданской службы i министерстве, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в министерстве, требований статьи 12 Федерального. закона с противодействии коррупции. Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

19. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке предусмотренном правовым актом министерства, информации, содержащее основания для проведения заседания комиссии:

Информация об изменениях:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дат; заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения;

б) организует ознакомление областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лип участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел государственной гражданской службы в министерстве либо сотруднику данного подразделения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительны; материалов.

20. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзац третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, как правило проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленной для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательства; имущественного характера.

21. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящей Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

22. Заседание комиссии проводится в присутствии областной гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований oб урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшей должность областной гражданской службы в министерстве. При наличии письменной просьбы областного гражданского служащего или гражданина замещавшего должность областной гражданской службы в министерстве, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии областного гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в министерстве (его представителя), при отсутствии письменной просьбы областного гражданского служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц, без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие областного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в министерстве.

23. На заседании комиссии заслушиваются пояснения областного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных На данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

24. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с Законом Иркутской области от 21 июня 2013 года №. 46-03 «О представлении и проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение государственных должностей Иркутской области, и лиц, замещающих государственные должности Иркутской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Иркутской области», являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с Законом Иркутской области от 21 июня 2013 года № 46-03 «О представлении и проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение государственных должностей Иркутской области, и лиц, замещающих государственные должности Иркутской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Иркутской области», являются недостоверными (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно и: следующих решений:

а) установить, что областной гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

б) установить, что областной гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует мин областному гражданскому служащему на недопустимость требований к- служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к областному гражданском конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в .к или некоммерческой организации либо на выполнение работы гражданско-правового- договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

б) отказать гражданину в замещении должности в комме некоммерческой организации либо в выполнении работы гражданско-правового договора в коммерческой или нек организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) об; мотивировать свой отказ.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем- подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что               причина непредставления областным служащим сведений о доходах, об имуществе и об имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)              признать, , что               причина непредставления областным служащим сведений о доходах, об имуществе и об имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия областному гражданскому служащему принять меры по предоставлению указанных сведений;

в)              признать, что причина непредставления областным служащим сведений о доходах, об имуществе и об имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от предоставления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министр к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

30. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 25 — 29 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в министерстве, одно из следующих решений":

а) дать . согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях, трудового, договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона о противодействии коррупции. В этом случае комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

33. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министра.

34. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосование (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

35. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

36. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматриваете соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к областному гражданскому служащему материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений областного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник ’информации, содержащей основания для заседания комиссии, дата поступления информации в министерство;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

37. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в г форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному при протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

38. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок заседания направляются министру, полностью или в виде выписок областному гражданскому служащему, а также по решению комиссии заинтересованным лицам.

39. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к областному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовым актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций ко принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания.

Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

40. В случае установления комиссией признаков дисциплинарной проступка в действиях (бездействии) областного гражданского служащей информация об этом представляется министру для решения вопроса с применении к областному гражданскому служащему мер ответственности предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

41. В случае установления комиссией факта совершения областным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действиях; (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости немедленно.

42. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу областного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

43. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью министерства, вручается гражданину, замещавшему должность областной гражданской службы в министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующее заседания комиссии.

44. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом государственной гражданской службы и кадров в министерстве.

Начальник отдела

государственной гражданской службы и кадров

в министерстве юстиции Иркутской области

Г.А. Салабутина

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства юстиции Иркутской области

от «30» июля 2014 года № 5-мпр

Состав комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве юстиции Иркутской области

Председатель комиссии-                                                            заместитель министра юстиции Иркутской области;

Заместитель председателя комиссии-                       начальник отдела государственной гражданской службы и кадров в министерстве юстиции Иркутской области;

Секретарь комиссии-                                                   консультант отдела государственной гражданской службы и кадров в министерстве юстиции Иркутской области;

Члены комиссии:                                                         - начальник управления по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в министерстве юстиции Иркутской области;

начальник отдела организационно-правового обеспечения управления по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в министерстве юстиции Иркутской области; ‘

два представителя научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;

непосредственный руководитель областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два сотрудника, замещающих должности областной гражданской службы в министерстве, аналогичные должности, замещаемой областным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос (с правом совещательного голоса);

другие областные гражданские служащие, замещающие должности областной гражданской службы в министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам областной гражданской службы и по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (по решению председателя комиссии, с правом совещательного голоса).

В случае временного отсутствия областного гражданского служащего, включенного в состав комиссии, его полномочия осуществляются лицом, временно замещающим его должность, либо иным лицом, уполномоченным руководителем самостоятельного структурного подразделения министерства юстиции Иркутской области, в котором указанное лицо замещает должность областной гражданской службы.

Начальник отдела

государственной гражданской службы и кадров

в министерстве юстиции Иркутской области

Г.А. Салабутина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 90(1258) от 15.08.2014 с.26-27
Рубрики правового классификатора: 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать