Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2014г.
Номер документа: RU48000201400543
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление здравоохранения Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

30.07.2014 №792

О регламенте проведения управлением здравоохранения Липецкой области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Липецкой области

Во исполнение пункта 2 постановления администрации Липецкой области от 18 июня 2014 года № 265 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области» (далее - Постановление № 265), ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить регламент проведения управлением здравоохранения области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области (приложение).

2.Возложить на контрольно-ревизионный отдел управления здравоохранения Липецкой области (Курдюкова В.П.), отдел материально-технического обеспечения управлений здравоохранения Липецкой области (Голубенко Р.П.), отдел лекарственного обеспечения управления здравоохранения Липецкой области (Новикова Г.А.) полномочия по осуществлению мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области.

3.Начальнику отдела кадров управления здравоохранения Липецкой области Двуреченской М.С. организовать получение дополнительного профессионального образования в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области работниками управления здравоохранения Липецкой области, наделенными полномочиями по осуществлению мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области.

4.Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением:

подпункта 3 пункта 3 Регламента, вступающего в силу с 1 января 2015 года;

подпунктов 2, 5 и.6 пункта 3 Регламента, вступающих в силу с 1 января 2016 года.

5.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель начальника

управления здравоохранения области

Т.И. Шмиткова

Приложение

к приказу управления здравоохранения Липецкой

области «О регламенте проведения управление

здравоохранения Липецкой области ведомственного

контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для

государственных нужд Липецкой области»

Регламент

проведения управлением здравоохранения Липецкой области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области

I.Общие положения

1.Настоящий Регламент проведения управлением здравоохранения области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения управлением здравоохранения Липецкой области (далее - Управление) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области (далее соответственно - ведомственный контроль, закупка) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением № 265 и настоящим Регламентом, в отношении подведомственных Управлению учреждений и предприятий (далее - заказчики).

2.Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами и комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3.При осуществлении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

1)соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

2)соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

3)соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

4)правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

5)соответствия информации об объеме , финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

6)соответствия информации об идентификационных кодах закупок и объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов;

7)предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

8)соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

9)соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

10)обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

11)применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

12)соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

13)своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

14)соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

II.Порядок организации и проведения ведомственного контроля

4.Ведомственный контроль осуществляется Управлением посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными или документарными.

5.План проведения управлением здравоохранения Липецкой области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области (далее - план проверок) утверждается начальником Управления ежегодно, до 1 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение проверок, и размещается на официальном сайте Управления или официальном сайте администрации области (при отсутствии официального сайта Управления) в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года.

6.План проверок составляется по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

7.Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за один месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

8.Внеплановые проверки проводятся:

1)в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика в адрес Управления;

2)в случае поступления в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке информации о нарушении заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее - нарушения);

3)по письменному поручению руководителя Управления или лица его замещающего в период отсутствия.

9.Управлением проводятся документарные проверки, за исключением случаев, когда осуществляются только выездные проверки, а именно:

1)при осуществлении контроля соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта и соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

2)в случае, если сведения, подлежащие проверке, составляют государственную тайну;

3)по письменному поручению начальника Управления или лица его замещающего в период отсутствия.

10.Проведение проверки осуществляется работниками Управления, уполномоченными на проведение проверки, на основании приказа Управления (далее - Приказ), в котором указываются:

1)фамилия, имя, отчество, должность лиц, уполномоченных на проведение проверки;

2)вид проверки (плановая или внеплановая, выездная или документарная);

3)наименование заказчика, в отношении которого проводится проверка;

4)основания проведения проверки;

5)цели, предмет проверки и срок ее проведения;

6)перечень документов, информации, материальных средств, предоставление которых необходимо для проведения проверки.

11.Управление уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления соответствующего уведомления. Уведомление о предстоящей выездной проверке направляется не позднее чем, за 3 рабочих дня до даты ее начала.

12.Уведомление о проведении проверки должно содержать информацию, установленную пунктом 10 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области, утвержденного Постановлением № 265.

13.Уведомление и копия Приказа направляются заказчику любым доступным способом, позволяющим достоверно установить факт получения их заказчиком, в том числе посредством факсимильной и почтовой связи, а также с использованием системы электронного документооборота «Дело».

14.Срок проведения проверки должен составлять не более чем 30 календарных дней.

15.При проведении проверки работники Управления, уполномоченные на проведение проверки пользуются правами, установленными пунктом 12 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области, утвержденного Постановлением № 265;

16.При проведении выездной проверки работники Управления, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:

1)соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы заказчика;

2)проводить проверку при предъявлении служебных удостоверений, Приказа Управления;

3)не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу заказчика присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

4)знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо заказчика с результатами проверки.

17.По результатам проведения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается работником Управления, проводившим проверку. Акт проверки представляется на рассмотрение начальнику Управления или лицу его замещающему в период отсутствия.

18.Акт проверки должен содержать:

1)наименование Управления;

2)информацию об основании проведения проверки и иную информацию, содержащуюся в Приказе;

3)информацию о надлежащем уведомлении заказчика о проведении проверки;

4)информацию о запрошенных документах и информации у заказчика;

5)информацию о предоставлении документов и информации;

6)информацию о выездных мероприятиях и проведенных осмотрах в ходе проверки;

7)информацию о результатах анализа полученных документов и информации;

8)информацию о выводах, сделанных по итогам проведенной проверки (о наличии и содержании нарушений законодательства или их отсутствии);

9)дату составления акта.

18.Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его оформления направляется заказчику любым доступным способом, позволяющим достоверно установить факт получения его заказчиком, в том числе посредством факсимильной и почтовой связи, а также с использованием системы электронного документооборота «Дело».

19.В случае установления по результатам проверки нарушения заказчиком законодательства Российской Федерации в сфере закупок работник Управления, проводивший проверку:

1)разрабатывает и направляет на утверждение начальнику Управления план устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области (далее - план устранения выявленных нарушений) по форме, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

2)принимает решение о направлении материалов проверок в соответствующий исполнительный орган государственной власти Липецкой области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок или в правоохранительные органы, в случае выявления в действиях (бездействии) заказчика признаков состава уголовного преступления.

20.Заказчик, в отношении которого по результатам проведения проверки утвержден план устранения выявленных нарушений, в случае невозможности устранения выявленных нарушений в установленный срок, вправе направить в Управление мотивированное ходатайство о продлении срока устранения указанных нарушений.

III.Заключительные положения

21.Работники Управления, участвующие в осуществлении ведомственного контроля, несут ответственность за не соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

22.Решения, действия (бездействие) работников Управления, участвующих в осуществлении ведомственного контроля, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к регламенту проведения управлением

здравоохранения Липецкой области ведомственного

контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг

для государственных нужд Липецкой области

УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления

здравоохранения Липецкой области

________________   ________________________

Подпись             расшифровка подписи

«___» ____________ 201 _ года

М.П. 

План

проведения управлением здравоохранения Липецкой области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области на 20_____год



п/

п

Наименование

заказчика

ИНН

заказчика

Адрес

местонахождениям

заказчика

Предмет

проверки

Форма

проведения

проверки

(выездная,

документарная)

Сроки проведения проверки

Месяц начала проведения проверки

Продолжительность проверки (в , рабочих днях)

1.

2.

...

Приложение 2

к регламенту проведения управлением

здравоохранения Липецкой области ведомственного

контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг

для государственных нужд Липецкой области

УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления

здравоохранения Липецкой области

________________   ________________________

Подпись             расшифровка подписи

«___» ____________ 201 _ года

М.П. 

План

устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области, выявленных

________________________________________________________________________

должность, ФИО сотрудника Управления в соответствующем падеже

Общие сведения

Наименование заказчика

Дата и номер приказа о проведении проверки

Форма и вид проверки

Дата начала проведения проверки

Дата окончания проведения проверки



п/п

Нарушение, выявленное в ходе проверки

Способ устранения нарушения

Срок

устранения

нарушения

Отчетность об устранении нарушения

1.

2.

...

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать