Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2018г. |
Номер документа: | RU54000201800786 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
30 июля 2018 года № 38-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 01.11.2019 №69-НПА)
В соответствии с пунктом 8 порядка формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Новосибирской области, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, являющегося приложением к постановлению Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 369-п «О порядке формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Новосибирской области, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области»,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления сведений, необходимых для формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Новосибирской области, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее – Порядок).
2. Управлению прогнозирования доходов и налоговой политики довести настоящий приказ до сведения главных администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
3. Главным администраторам доходов областного бюджета Новосибирской области довести настоящий приказ до сведения подведомственных им администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области, а также органов и организаций, осуществляющих оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов областного бюджета Новосибирской области (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области).
4. Контроль за исполнением Порядка и настоящего приказа возложить на заместителя министра Дуплякина К.Р.
5. Установить, что Порядок применяется к бюджетным правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета Новосибирской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, начиная с бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, за следующими исключениями:
1) подпункты 1 – 4 пункта 3 Порядка применяются к бюджетным правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета Новосибирской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, начиная с бюджетов на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов;
2) пункт 4 Порядка применяется к бюджетным правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета Новосибирской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, начиная с бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 01.11.2019 №69-НПА)
Временно исполняющий обязанности
заместителя Председателя Правительства
Новосибирской области – министра
В.Ю. Голубенко
Утвержден
приказом МФ и НП НСО
от 30.07.2018 № 38-НПА
ПОРЯДОК
предоставления сведений, необходимых для формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Новосибирской области, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области
1. Настоящий Порядок устанавливает перечень сведений, необходимых для формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно – реестр источников доходов областного бюджета, областной бюджет), реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее соответственно – реестр источников доходов бюджета фонда, бюджет фонда) (далее совместно – реестры источников доходов бюджетов), сроки их предоставления, а также правила контроля за предоставлением таких сведений.
2. Предоставление сведений, необходимых для формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов (далее – сведения), осуществляется участниками процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, определенными порядком формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Новосибирской области, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 369-п (далее – Порядок формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов), путем их внесения в государственную информационную систему «Автоматизированная система управления бюджетными процессами Новосибирской области» (далее –информационная система).
3. В указанные в настоящем пункте сроки главные администраторы доходов областного бюджета и бюджета фонда (далее совместно – бюджеты) вносят в информационную систему следующие сведения:
1) показатели прогноза администрируемых доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период) (далее соответственно – закон об областном бюджете, закон о бюджете фонда) – в установленные для составления проекта областного бюджета (проекта бюджета фонда) сроки;
2) показатели прогноза администрируемых доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, утвержденные законом об областном бюджете (законом о бюджете фонда) – в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия закона об областном бюджете (закона о бюджете фонда);
3) показатели прогноза администрируемых доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, утвержденные законом о внесении изменений в закон об областном бюджете (законом о внесении изменений в закон о бюджете фонда) – в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия закона о внесении изменений в закон об областном бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджет фонда);
4) показатели уточненного прогноза администрируемых доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые при составлении и ведении кассового плана исполнения областного бюджета (кассового плана исполнения бюджета фонда) – в срок не позднее одного рабочего дня с момента внесения показателя в кассовый план исполнения областного бюджета (кассовый план исполнения бюджета фонда) и (или) его изменения;
5) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом об исполнении областного бюджета (законом об исполнении бюджетного фонда)– в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия закона об исполнении областного бюджета (закона об исполнении бюджета фонда).
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 01.11.2019 №69-НПА)
4. В указанные в настоящем пункте сроки администраторы доходов бюджетов, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджетов (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов) вносят в информационную систему следующие сведения:
1) начисленные в соответствии с бухгалтерским (бюджетным) учетом суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, – в срок не позднее одного рабочего дня с момента осуществления начисления по указанным платежам;
1.1) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским (бюджетным) учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, – в срок не позднее одного рабочего дня с момента осуществления;
2) информацию о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ) и иных действий, за которые произведена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета – ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
5. Главные администраторы доходов бюджетов осуществляют контроль за предоставлением сведений подведомственными им администраторами доходов бюджетов, а также органами и организациями, осуществляющими оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение) работ, предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов).
6. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области в течении одного рабочего дня со дня внесения участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов сведений осуществляет в автоматизированном режиме их проверку в соответствии с Порядком формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов.
7. Участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемых сведений.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
30 июля 2018 года № 38-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 01.11.2019 №69-НПА)
В соответствии с пунктом 8 порядка формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Новосибирской области, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, являющегося приложением к постановлению Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 369-п «О порядке формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Новосибирской области, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области»,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления сведений, необходимых для формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Новосибирской области, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее – Порядок).
2. Управлению прогнозирования доходов и налоговой политики довести настоящий приказ до сведения главных администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
3. Главным администраторам доходов областного бюджета Новосибирской области довести настоящий приказ до сведения подведомственных им администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области, а также органов и организаций, осуществляющих оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов областного бюджета Новосибирской области (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области).
4. Контроль за исполнением Порядка и настоящего приказа возложить на заместителя министра Дуплякина К.Р.
5. Установить, что Порядок применяется к бюджетным правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета Новосибирской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, начиная с бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, за следующими исключениями:
1) подпункты 1 – 4 пункта 3 Порядка применяются к бюджетным правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета Новосибирской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, начиная с бюджетов на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов;
2) пункт 4 Порядка применяется к бюджетным правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета Новосибирской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, начиная с бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 01.11.2019 №69-НПА)
Временно исполняющий обязанности
заместителя Председателя Правительства
Новосибирской области – министра
В.Ю. Голубенко
Утвержден
приказом МФ и НП НСО
от 30.07.2018 № 38-НПА
ПОРЯДОК
предоставления сведений, необходимых для формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Новосибирской области, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области
1. Настоящий Порядок устанавливает перечень сведений, необходимых для формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно – реестр источников доходов областного бюджета, областной бюджет), реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее соответственно – реестр источников доходов бюджета фонда, бюджет фонда) (далее совместно – реестры источников доходов бюджетов), сроки их предоставления, а также правила контроля за предоставлением таких сведений.
2. Предоставление сведений, необходимых для формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов (далее – сведения), осуществляется участниками процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, определенными порядком формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Новосибирской области, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 369-п (далее – Порядок формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов), путем их внесения в государственную информационную систему «Автоматизированная система управления бюджетными процессами Новосибирской области» (далее –информационная система).
3. В указанные в настоящем пункте сроки главные администраторы доходов областного бюджета и бюджета фонда (далее совместно – бюджеты) вносят в информационную систему следующие сведения:
1) показатели прогноза администрируемых доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период) (далее соответственно – закон об областном бюджете, закон о бюджете фонда) – в установленные для составления проекта областного бюджета (проекта бюджета фонда) сроки;
2) показатели прогноза администрируемых доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, утвержденные законом об областном бюджете (законом о бюджете фонда) – в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия закона об областном бюджете (закона о бюджете фонда);
3) показатели прогноза администрируемых доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, утвержденные законом о внесении изменений в закон об областном бюджете (законом о внесении изменений в закон о бюджете фонда) – в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия закона о внесении изменений в закон об областном бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджет фонда);
4) показатели уточненного прогноза администрируемых доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые при составлении и ведении кассового плана исполнения областного бюджета (кассового плана исполнения бюджета фонда) – в срок не позднее одного рабочего дня с момента внесения показателя в кассовый план исполнения областного бюджета (кассовый план исполнения бюджета фонда) и (или) его изменения;
5) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом об исполнении областного бюджета (законом об исполнении бюджетного фонда)– в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия закона об исполнении областного бюджета (закона об исполнении бюджета фонда).
(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 01.11.2019 №69-НПА)
4. В указанные в настоящем пункте сроки администраторы доходов бюджетов, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджетов (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов) вносят в информационную систему следующие сведения:
1) начисленные в соответствии с бухгалтерским (бюджетным) учетом суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, – в срок не позднее одного рабочего дня с момента осуществления начисления по указанным платежам;
1.1) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским (бюджетным) учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, – в срок не позднее одного рабочего дня с момента осуществления;
2) информацию о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ) и иных действий, за которые произведена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета – ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
5. Главные администраторы доходов бюджетов осуществляют контроль за предоставлением сведений подведомственными им администраторами доходов бюджетов, а также органами и организациями, осуществляющими оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение) работ, предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов).
6. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области в течении одного рабочего дня со дня внесения участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов сведений осуществляет в автоматизированном режиме их проверку в соответствии с Порядком формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов.
7. Участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемых сведений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: