Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2019г.
Номер документа: RU14000201900756
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 30 июля 2019 года № 01-04\1172-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ТЕКУЩИЙ, ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий, очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 1;

1.2. Методику планирования бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 2;

1.3. Методические рекомендации по распределению бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий, очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 3.

2. Департаментам и самостоятельным отделам обеспечить координацию и методологическую поддержку главным распорядителям средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по формированию бюджетных проектировок и заявок с обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Департаменту информационных технологий в сфере управления бюджетным процессом (Павлова Л.А.) обеспечить техническую реализацию задач, связанных с реализацией утвержденных порядка и методики планирования бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий, очередной финансовый год и на плановый период.

4.              Департаменту по бюджету (Тугаринова И.Э.):

4.1.              Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения, в том числе электронный образ контрольного экземпляра приказа в установленном порядке.

4.2.              Не позднее 7 рабочих дней после государственной регистрации направить копию приказа в Прокуратуру Республики Саха (Якутия).

4.3.              В 7-дневный срок после дня первого официального опубликования направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) копию настоящего приказа, а также сведения об источниках его официального опубликования для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы в электронном виде.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

П.Н. БАГЫНАНОВ

Приложение № 1

к приказу Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от «30» июля 2019 г. № 01-04\1172-Н

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

НА ТЕКУЩИЙ, ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) разработан в соответствии со статьёй 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также порядком составления проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и определяет механизм и процедуру формирования объёмов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и внесения изменений в текущий финансовый год и плановый период.

Подготовка проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовой год и плановый период осуществляется в соответствии с Порядком и графиком составления проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период, утверждённым Правительством Республики Саха (Якутия).

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Республики Саха (Якутия) в разрезе государственных программ Республики Саха (Якутия) и непрограммных направлений расходов, раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

2. Правовыми основаниями действующих расходных обязательств являются законы, нормативные правовые акты, договоры и соглашения, указанные в реестрах расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, представляемых ими в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия), утверждённым постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

3. Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств являются законы, нормативные правовые акты, договоры и соглашения, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, устанавливающие соответствующие расходные обязательства.

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется поэтапно:

4.1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия):

4.1.1. разрабатывает проекты основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, а также проекты основных уточненных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и на плановый период;

4.1.2. Формирует прогноз доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, плановый период, вносит изменения в утверждённый прогноз доходов текущего финансового года и планового периода на основании прогноза поступления доходов и обоснования к ним, представляемого главными администраторами доходов, а также в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) утверждаемыми Правительством Республики Саха (Якутия);

4.1.3. Формирует прогноз источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и внесения изменений в текущий финансовый год и плановый период на основании информации, представляемой главными администраторами источников финансирования дефицита государственного бюджета, в том числе на основании обоснований прогнозов поступлений по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

4.1.4. На основе прогноза доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляет расчёт минимальной потребности объёмов действующих и вновь принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период и/или внесения изменений в текущий финансовый год и плановый период, в разрезе укрупнённых направлений расходов, в соответствии методикой планирования бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

5. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) представляет на рассмотрение Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на текущий, очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия):

5.1. Проекты основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и/или проекты основных уточненных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период;

5.2. Перечень предложений по изменению объёма средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на исполнение действующих и вновь принимаемых расходных обязательств, на основании предложений, представленных главными распорядителями бюджетных средств.

6. Бюджетная комиссия определяет итоговое распределение бюджетных ассигнований на текущие и инвестиционные расходы, а также изменения объёма средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на исполнение действующих и вновь принимаемых расходных обязательств по уровню приоритетности, для включения в проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и в проект закона о внесении изменений в текущий финансовый год и плановый период.

7. Итоги рассмотрения Бюджетной комиссии оформляются протоколом.

8. По итогам рассмотрения Бюджетной комиссии Министерство финансов Республики Саха (Якутия) формирует и доводит предельные базовые бюджетные ассигнования до главных распорядителей бюджетных средств - ответственных исполнителей государственных программ Республики Саха (Якутия)) и до главных распорядителей бюджетных средств на осуществление непрограммных направлений деятельности.

9. Главные распорядители бюджетных средств - ответственные исполнители государственных программ Республики Саха (Якутия) распределяют и доводят предельные объёмы до главных распорядителей бюджетных средств, являющихся соисполнителями (участниками) государственных программ и представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) информацию о распределении бюджетных ассигнований между соисполнителями государственных программ Республики Саха (Якутия).

10. Распределение предельных базовых бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Республики Саха (Якутия) по соисполнителям (участникам) осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - ответственным исполнителем соответствующей государственной программы с учётом того, что ответственность за результаты государственной программы в целом, в том числе по мероприятиям, осуществляемым главными распорядителями, являющимися соисполнителями (участниками) государственной программы, несёт главный распорядитель бюджетных средств - ответственный исполнитель государственной программы.

11. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют распределение предельных базовых бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее – коды бюджетной классификации) в подсистеме планирования автоматизированной системы по организации исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее – информационная система Министерства финансов Республики Саха (Якутия)).

12. Департаменты и самостоятельные отделы анализируют и проверяют представленные главными распорядителями бюджетных средств данные о распределении объёмов бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации расходов на соответствие предельному объему доведённых бюджетных ассигнований на соответствующий период.

13. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за достоверность показателей, сформированных в электронном виде.

14. Планируемые объёмы бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) могут корректироваться в зависимости от прогнозируемого объёма доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и поступлений источников финансирования его дефицита.

Приложение № 2

к приказу Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от «30» июля 2019 г. № 01-04\1172-Н

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия) (далее - действующие и принимаемые расходные обязательства) для подготовки проекта закона о бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.

1. Планирование объёма бюджетных ассигнований основывается на сведениях, предусмотренных статьей 172 БК РФ, а также с учётом изменений законодательства и изменений объёмов финансовой помощи из федерального бюджета, на основании проекта федерального бюджета на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.

2. Планирование объёмов бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включённым в государственные программы) и непрограммным расходам.

3. Бюджетные ассигнования формируются с учётом положений настоящей Методики:

на очередной финансовый год и на первый год планового периода на основе бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий год и плановый период;

на второй год планового периода на основе Бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, утвержденного Правительством Республики Саха (Якутия).

4. Расчет минимально необходимой потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется, исходя из приоритетности следующих расходов:

общий объём фонда оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию казенных учреждений, государственных (муниципальных) органов, работников автономных и бюджетных учреждений с учётом изменений законодательства (включая оптимизацию штатной численности и фонда оплаты труда и изменения контингента получателей);

социальные выплаты отдельным категориям граждан (с учётом расходов на доставку), с изменения контингента получателей, а также с учётом проведения инвентаризации социальных выплат и льгот, установленных региональным законодательством, и их пересмотра на основе принципов адресности и нуждаемости;

выплата стипендий обучающимся в государственных (муниципальных) учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

межбюджетные трансферты внебюджетным фондам на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС, на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы ОМС в части базовой программы ОМС;

обслуживание государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия) в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Республики Саха (Якутия), с учётом прогноза объема задолженности по каждому долговому обязательству и сроков погашения ранее привлеченных заемных средств;

обеспечение государственных гарантий прав на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных образовательных организациях;

обеспечение деятельности отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительных образовательных организаций санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;

предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

предоставление субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий по исполнению органами местного самоуправления муниципальных районов переданных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений;

предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

исполнение публичных обязательств, за исключением публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (питание, обмундирование, канцелярия, литература, мягкий инвентарь и т.п. для детей-сирот и студентов из малообеспеченных семей, обучающихся в учебных заведениях среднего профессионального образования и т.п.);

организация обеспечения бесплатными лекарственными препаратами и медицинскими изделиями отдельных категорий граждан;

выплаты донорам;

уплата налогов, сборов и иных платежей;

исполнение судебных актов;

средства Дорожного фонда Республики Саха (Якутия);

расходы, осуществляемые за счёт целевых средств, планируемых к получению из федерального бюджета на осуществление полномочий Российской Федерации, а также на софинансирование расходных полномочий Республики Саха (Якутия);

расходы, осуществляемые за счёт безвозмездных поступлений, планируемых к получению из государственных и негосударственных организаций;

бюджетные ассигнования в целях финансового обеспечения региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204.

5. Объём бюджетных ассигнований Дорожного фонда формируется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) в размере не менее прогнозируемого объема доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по источникам, установленным Законом Республики Саха (Якутия) "О Дорожном фонде Республики Саха (Якутия)".

6. Объёмы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) рассчитываются в соответствии с порядками и методиками, установленными Законами Республики Саха (Якутия) и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

7. Объёмы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности (включая оптимизацию штатной численности и фонда оплаты труда и изменения контингента получателей), а также корректируются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий год.

8. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе запрашивать у главных распорядителей бюджетных средств информацию и материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат для объективного формирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Приложение №3

к приказу Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от «30» июля 2019 г. № 01-04\1172-Н

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

НА ТЕКУЩИЙ, ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Методические рекомендации по распределению бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) устанавливают основные подходы и положения, применяемые главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в процессе распределения бюджетных ассигнований государственного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

1. Главные распорядители бюджетных средств в рамках своих бюджетных полномочий осуществляют планирование соответствующих расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), составляют реестры расходных обязательств, заявки с обоснованиями бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

2. Главные распорядители бюджетных средств при планировании бюджетных ассигнований:

распределяют предельные базовые бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период, доведённые Министерством финансов Республики Саха (Якутия);

учитывают объём бюджетных ассигнований за счёт целевых средств из федерального бюджета (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законом (проектом закона) о федеральном бюджете, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов власти, заключенными Соглашениями с федеральными органами власти и в случаях, предусмотренных Соглашениями предусматривают объём софинансирования.

3. Формирование предложений по распределению предельных базовых бюджетных ассигнований осуществляется в пределах компетенции главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) исходя из необходимости финансового обеспечения в приоритетном порядке:

- исполнения публичных нормативных обязательств и иных социальных выплат населению;

- достижения национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", а также целей и целевых показателей, задач национальных проектов (программ), формируемых в соответствии с данным Указом;

- обеспечения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на достигнутом уровне ежегодно;

- оплаты труда с учетом положений Федерального закона от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (в редакции Федерального закона от 7 марта 2018 года № 41-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда"); майских указов и отдельных решений Главы РС(Я) и Правительства РС(Я)

- уплаты налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- мероприятий, связанных с обеспечением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), а также рекомендаций законодательного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

- приоритизации мероприятий, реализуемых в рамках государственных программ и (или) непрограммных направлений деятельности, с целью достижения запланированных значений целевых индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия) и эффективного использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

- распределения бюджетных ассигнований на основе анализа эффективности использования и уровня исполнения бюджетных ассигнований, предоставленных из государственного бюджета на соответствующие цели, в предыдущих периодах;

- учёта заключений Счетной палаты Республики Саха (Якутия) по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- распределения бюджетных ассигнований с учетом прогнозируемых неиспользованных остатков средств на счетах подведомственных учреждений по состоянию на начало текущего финансового года;

- определения объёма субвенций бюджетам муниципальных образований с учетом финансового обеспечения полномочий, переданных органам местного самоуправления;

- сокращения дебиторской задолженности по расходам, в том числе образовавшейся в связи с авансированием договоров (государственных контрактов);

- обеспечения соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нормативных правовых актов в части планирования закупок, в том числе в сфере информационно-коммуникационных технологий.

4. Распределение предельных базовых бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов осуществляется в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) путём заполнения форм заявок с обоснованиями бюджетных ассигнований.

5. Представление в Министерство финансов Республики Саха (Якутии) материалов в соответствии с настоящими Методикой осуществляется на бумажных носителях, а также в форме электронных документов в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (при необходимости) одновременно с представлением распределения базовых бюджетных ассигнований.

6. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают корректное заполнение разделов форм заявок с обоснованиями бюджетных ассигнований, содержащих сведения о нормативных правовых (правовых) актах (вид акта, наименование акта (наименование проекта акта), реквизиты акта, статус акта).

При указании в форме заявок с обоснованиями бюджетных ассигнований нормативных правовых (правовых) актов со статусом "проект" главные распорядители дополнительно формируют финансовое экономическое обоснование стоимости реализации каждого проекта нормативного правового (правового) акта по форме соответствующего обоснования бюджетных ассигнований. Сформированные таким образом финансовые экономические обоснования стоимости реализации проектов нормативных правовых (правовых) актов подлежат представлению в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) одновременно с заявками и обоснованиями бюджетных ассигнований.

7. Одновременно с заполнением форм заявок с обоснованиями бюджетных ассигнований главные распорядители бюджетных средств представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предложения по корректировке наименований целевых статей расходов на реализацию государственных программ и непрограммных расходов, согласованные с Министерством экономики Республики Саха (Якутия).

8. Объёмы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объёма налоговой базы и значения налоговой ставки, с учётом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений.

9. Объёмы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленным Правительством Республики Саха (Якутия), а также с учётом анализа выполнения государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

10. Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений главы 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

11. Объёмы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учётом результатов инвентаризации публичных нормативных обязательств с 01 января очередного года и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.

12. При распределении базовых бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения мероприятий региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 главными распорядителями бюджетных средств осуществляется:

- поиск оптимального механизма финансового обеспечения реализации мероприятия;

- рассмотрение возможности реализации варианта, предусматривающего реализацию мероприятия без финансовых мер государственной поддержки;

13. При расчёте объёмов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на плановый период:

1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств срок действия которых ограничен или истекает в предшествующем году;

2) в случае если расходы предусмотрены не с начала текущего, очередного финансового года, расходы рассчитываются с учётом годовой потребности на соответствующий период;

3) в случае если расходы не предусмотрены в соответствующем году, они определяются с учётом действующих нормативных правовых актов, договоров (соглашений), обуславливающих возникновение расходных обязательств Республики Саха (Якутия) на плановый период.

4) не допускается принятие и исполнение расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать