Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2019г. |
Номер документа: | RU63000201901033 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Приказ
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 30.07.2019 №238
Об утверждении Порядка осуществления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области при реализации функций и полномочий учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении министерства, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
В соответствии с Положением о министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области, утверждённым постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 № 89, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области при реализации функций и полномочий учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении министерства, ведомственного контроля за соблюдением требования Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
транспорта и автомобильных дорог Самарской области
И.И.Пивкин
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства транспорта
и автомобильных дорог
Самарской области
от__________ № _______
Порядок
осуществления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области при реализации функций и полномочий учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении министерства, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство), осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении министерства (далее – субъекты проверки), ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).
2. При осуществлении ведомственного контроля министерство осуществляет проверку соблюдения субъектом проверки требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обязательные требования), в том числе:
1) порядка утверждения положения о закупке, установленного частью 3 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ;
2) порядка размещения положения о закупках в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС), установленного частью 1 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ;
3) положения о закупках при осуществлении закупок;
4) принципов, установленных частью 1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг;
5) порядка формирования и размещения в ЕИС плана закупки товаров, работ, услуг, установленного частью 2 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана»;
6) порядка размещения информации о конкурентной закупке в соответствии с частями 5, 8, 9, 10, 11, 12 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ и положением о закупках;
7) порядка размещения в ЕИС сведений, предусмотренных частями 19, 21 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ;
8) требований, установленных статьей 4.1 Федерального закона № 223-ФЗ, о внесении информации и документов в реестр договоров;
9) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям договора;
10) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
11) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и (или) документарных проверок (далее - проверка).
4. Проверки осуществляются комиссией, созданной из числа государственных гражданских служащих министерства. Число членов комиссии должно составлять не менее трех человек. В комиссии назначается председатель комиссии. Не допускается включение в состав комиссии должностных лиц субъекта проверки, в отношении которого проводится проверка.
5. В случае, если информация о закупке, размещенная в информационных системах субъекта проверки не соответствует информации об этой закупке, размещенной в единой информационной системе, приоритет имеет информация, размещенная в единой информационной системе.
II. Порядок организации и проведения проверок
2.1. Проверки проводятся:
а) в соответствии с планом, утвержденным министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министр) или лицом, его замещающим. В отношении каждого субъекта ведомственного контроля такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев;
б) по поручению, распоряжению министра или лица, его замещающего, оформляемого приказом министерства.
2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта проверки;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта проверки;
в) вид проверки (выездное и (или) документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения проверки;
д) иную информацию (при необходимости).
2.3. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителей субъектов проверки.
2.4. Министерство не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки направляет субъекту проверки уведомление о проведении проверки, которое должно содержать:
а) вид проверки (выездная и (или) документарная);
б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;
в) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) членов комиссии;
г) запрос о представлении документов и информации;
д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
2.5. При осуществлении ведомственного контроля субъект проверки подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований, установленных Федеральным законом № 223-ФЗ.
Оценка вероятности несоблюдения обязательных требований, установленных Федеральным законом № 223-ФЗ, проводится путем анализа сведений, размещенных в ЕИС:
- о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных субъектом проверки по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных субъектами проверки по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона № 223-ФЗ;
- о количестве и стоимости договоров, заключенных субъектом проверки по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- о количестве и стоимости договоров, заключенных субъектом проверки с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.
2.6. При проведении проверки комиссия имеет право:
а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания субъекта проверки (в том числе в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
2.7. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании приказа министерства.
2.8. В случае возникновения необходимости проведение проверки может быть приостановлено на основании решения министра или лица, его замещающего, оформляемого приказом министерства, по мотивированному представлению руководителя комиссии, в том числе в следующих случаях:
временное отсутствие должностных лиц субъекта проверки (в том числе нетрудоспособность, отпуск, командировка), обладающих информацией, необходимой для проведения проверки;
воспрепятствование проведению проверки субъектом проверки, в том числе непредставление, несвоевременное, неполное представление информации (сведений), документов или их представление в искаженном виде;
непредставление документов (информации, сведений) иными лицами, органами и организациями, имеющими отношение к деятельности субъекта проверки;
временное отсутствие в составе участников проверки членов комиссии по уважительной причине (в том числе нетрудоспособность, отпуск, командировка);
привлечения членов комиссии к участию во внеплановой проверке, проверкам иных государственных органов и невозможность их замены;
длительность получения ответов на письма и запросы министерства в связи со значительным объемом документов (информации, сведений);
длительность согласования привлечения к участию в проверке лиц, обладающих специальными знаниями и навыками;
длительность получения документов (информации, сведений), необходимых для проведения проверки, от органов прокуратуры, правоохранительных, налоговых и иных органов;
необходимость изменения (замены или дополнения) состава проверки (на период до момента фактического изменения состава);
осуществление в отношении субъекта проверки контрольных и иных мероприятий иными контрольными (надзорными) органами;
обращение субъекта проверки о переносе срока проведения проверки по уважительной причине;
отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета у субъекта проверки, препятствующее дальнейшему проведению проверки.
Решение о приостановлении проведения проверки доводится до сведения субъекта проверки в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания приказа министерства.
После устранения причин приостановления проверки в течение 15 рабочих дней с момента получения информации об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления проверки, комиссия возобновляет проведение проверки на основании приказа министерства.
2.9. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии и представляется министру или лицу, его замещающему. При выявлении нарушений министерством разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
2.10. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы.
2.11. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 2.9 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся министерством не менее трех лет.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Приказ
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 30.07.2019 №238
Об утверждении Порядка осуществления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области при реализации функций и полномочий учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении министерства, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
В соответствии с Положением о министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области, утверждённым постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 № 89, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области при реализации функций и полномочий учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении министерства, ведомственного контроля за соблюдением требования Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
транспорта и автомобильных дорог Самарской области
И.И.Пивкин
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства транспорта
и автомобильных дорог
Самарской области
от__________ № _______
Порядок
осуществления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области при реализации функций и полномочий учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении министерства, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство), осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении министерства (далее – субъекты проверки), ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).
2. При осуществлении ведомственного контроля министерство осуществляет проверку соблюдения субъектом проверки требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обязательные требования), в том числе:
1) порядка утверждения положения о закупке, установленного частью 3 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ;
2) порядка размещения положения о закупках в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС), установленного частью 1 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ;
3) положения о закупках при осуществлении закупок;
4) принципов, установленных частью 1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг;
5) порядка формирования и размещения в ЕИС плана закупки товаров, работ, услуг, установленного частью 2 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана»;
6) порядка размещения информации о конкурентной закупке в соответствии с частями 5, 8, 9, 10, 11, 12 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ и положением о закупках;
7) порядка размещения в ЕИС сведений, предусмотренных частями 19, 21 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ;
8) требований, установленных статьей 4.1 Федерального закона № 223-ФЗ, о внесении информации и документов в реестр договоров;
9) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям договора;
10) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
11) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и (или) документарных проверок (далее - проверка).
4. Проверки осуществляются комиссией, созданной из числа государственных гражданских служащих министерства. Число членов комиссии должно составлять не менее трех человек. В комиссии назначается председатель комиссии. Не допускается включение в состав комиссии должностных лиц субъекта проверки, в отношении которого проводится проверка.
5. В случае, если информация о закупке, размещенная в информационных системах субъекта проверки не соответствует информации об этой закупке, размещенной в единой информационной системе, приоритет имеет информация, размещенная в единой информационной системе.
II. Порядок организации и проведения проверок
2.1. Проверки проводятся:
а) в соответствии с планом, утвержденным министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министр) или лицом, его замещающим. В отношении каждого субъекта ведомственного контроля такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев;
б) по поручению, распоряжению министра или лица, его замещающего, оформляемого приказом министерства.
2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта проверки;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта проверки;
в) вид проверки (выездное и (или) документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения проверки;
д) иную информацию (при необходимости).
2.3. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителей субъектов проверки.
2.4. Министерство не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки направляет субъекту проверки уведомление о проведении проверки, которое должно содержать:
а) вид проверки (выездная и (или) документарная);
б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;
в) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) членов комиссии;
г) запрос о представлении документов и информации;
д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
2.5. При осуществлении ведомственного контроля субъект проверки подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований, установленных Федеральным законом № 223-ФЗ.
Оценка вероятности несоблюдения обязательных требований, установленных Федеральным законом № 223-ФЗ, проводится путем анализа сведений, размещенных в ЕИС:
- о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных субъектом проверки по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных субъектами проверки по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона № 223-ФЗ;
- о количестве и стоимости договоров, заключенных субъектом проверки по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- о количестве и стоимости договоров, заключенных субъектом проверки с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.
2.6. При проведении проверки комиссия имеет право:
а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания субъекта проверки (в том числе в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
2.7. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании приказа министерства.
2.8. В случае возникновения необходимости проведение проверки может быть приостановлено на основании решения министра или лица, его замещающего, оформляемого приказом министерства, по мотивированному представлению руководителя комиссии, в том числе в следующих случаях:
временное отсутствие должностных лиц субъекта проверки (в том числе нетрудоспособность, отпуск, командировка), обладающих информацией, необходимой для проведения проверки;
воспрепятствование проведению проверки субъектом проверки, в том числе непредставление, несвоевременное, неполное представление информации (сведений), документов или их представление в искаженном виде;
непредставление документов (информации, сведений) иными лицами, органами и организациями, имеющими отношение к деятельности субъекта проверки;
временное отсутствие в составе участников проверки членов комиссии по уважительной причине (в том числе нетрудоспособность, отпуск, командировка);
привлечения членов комиссии к участию во внеплановой проверке, проверкам иных государственных органов и невозможность их замены;
длительность получения ответов на письма и запросы министерства в связи со значительным объемом документов (информации, сведений);
длительность согласования привлечения к участию в проверке лиц, обладающих специальными знаниями и навыками;
длительность получения документов (информации, сведений), необходимых для проведения проверки, от органов прокуратуры, правоохранительных, налоговых и иных органов;
необходимость изменения (замены или дополнения) состава проверки (на период до момента фактического изменения состава);
осуществление в отношении субъекта проверки контрольных и иных мероприятий иными контрольными (надзорными) органами;
обращение субъекта проверки о переносе срока проведения проверки по уважительной причине;
отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета у субъекта проверки, препятствующее дальнейшему проведению проверки.
Решение о приостановлении проведения проверки доводится до сведения субъекта проверки в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания приказа министерства.
После устранения причин приостановления проверки в течение 15 рабочих дней с момента получения информации об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления проверки, комиссия возобновляет проведение проверки на основании приказа министерства.
2.9. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии и представляется министру или лицу, его замещающему. При выявлении нарушений министерством разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
2.10. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы.
2.11. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 2.9 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся министерством не менее трех лет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: