Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU24000202001792
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Постоянное представительство Красноярского края при Правительстве Российской Федерации
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30.07.2020 № 40-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ПОСТОЯННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27.02.2013 № 03-ОД

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», пунктом 4.3. Положения о Постоянном представительстве Красноярского края при Правительстве Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2014 № 368-п «Об утверждении Положения о Постоянном представительстве Красноярского края при Правительстве Российской Федерации», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации, изложив его согласно Приложению 1 к настоящему приказу.

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

4. Приказ Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации от 27.03.2013 № 03-од признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель

А.К. Вольф

Приложение № 1

к приказу Постоянного представительства

Красноярского края при Правительстве

Российской Федерации

от 30.07.2020 № 40-од

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПОСТОЯННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации (далее соответственно – Порядок, Представительство) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов (далее соответственно – НПА, проект НПА) Представительства.

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее – Методика), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».

1.3. Государственный гражданский служащий Представительства, ответственный за разработку проекта НПА, в целях исключения наличия в проекте НПА коррупциогенных факторов при его разработке руководствуется НПА, указанными в пункте 1.2 Порядка.

1.4. Антикоррупционная экспертиза НПА, проектов НПА проводится заместителем руководителя Представительства ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Представительстве, с целью выявления коррупциогенных факторов положений НПА (проектов НПА), устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции, и их последующего устранения.

Антикоррупционной экспертизе подлежат НПА, проекты НПА Представительства.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Представительства

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы проектов НПА.

2.2. Проект НПА, подготовленный и завизированный государственным гражданским служащим Представительства, ответственным за подготовку проекта НПА, до его подписания руководителем Представительства, в течение двух рабочих дней со дня его разработки направляется заместителю руководителя Представительства ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Представительстве для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен.

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов НПА составляет:

для проекта правового акта объёмом до 10 страниц текста – не более 5 рабочих дней;

для проекта правового акта объемом свыше 10 страниц текста – не более 10 рабочих дней.

2.4. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа или части замечаний (заключения) к проекту НПА по результатам правовой экспертизы.

В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта НПА коррупциогенные факторы не выявлены и отсутствуют замечания к проекту правового акта, по результатам правовой экспертизы оформляется заключение, в котором указывается на отсутствие коррупциогенных факторов в проекте правового акта и замечаний к нему.

В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта НПА коррупциогенные факторы не выявлены, но имеются замечания к проекту правового акта по результатам правовой экспертизы, вывод об отсутствии коррупциогенных факторов отражается в замечаниях (заключении) к проекту правового акта по результатам правовой экспертизы.

2.5. В случае наличия коррупциогенных факторов в проекте НПА заключение должно содержать следующие сведения:

1) сведения о проекте НПА, подлежащем экспертизе;

2) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) проекта НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы;

3) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.

2.6. Заключение, содержащее сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в проекте НПА, подлежит обязательному рассмотрению отделом Представительства, подготовившим проект НПА.

2.7. Проект НПА, содержащий коррупциогенные факторы, подлежит доработке, в срок не более пяти рабочих дней, и повторной антикоррупционной экспертизе заместителем руководителя Представительства, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Представительстве.

2.8. Повторная антикоррупционная экспертиза проекта НПА проводится в соответствии с пунктами 2.3 - 2.6 Порядка.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Представительства

3.1. Антикоррупционная экспертиза НПА проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения.

3.2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы НПА не может превышать десяти рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении, если иные сроки не установлены в документах, являющихся основанием для проведения мониторинга правоприменения, указанных в Порядке проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края, утвержденном Постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 № 434-п.

3.3. По результатам антикоррупционной экспертизы НПА готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа.

3.4. В случае наличия коррупциогенных факторов в НПА заключение должно содержать следующие сведения:

1) основания для проведения экспертизы;

2) сведения о НПА, подлежащем экспертизе;

3) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы;

4) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.

3.5. Заключение, содержащее сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в НПА, не позднее дня, следующего после истечения срока, указанного в пункте 3.2 Порядка, подписывается заместителем руководителя Представительства ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Представительстве и в этот же день представляется руководителю Представительства для рассмотрения и принятия решения о признании утратившим силу НПА или внесении в него соответствующих изменений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать