Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2010г.
Номер документа: RU36000201000907
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление лесного хозяйства Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

1

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«30» августа 2010 г.                                                                                                                № 158

г. Воронеж

Об утверждении административного регламента управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в собственности Воронежской области»

Утратил силу в соответствии с приказом управления лесного хозяйства Воронежской области от 04.05.2016 № 141 НГР RU36000201600529

Изменения:

Приказ управления лесного хозяйства Воронежской области от 25.02.2011 №25 НГР ru36000201100127

Приказ управления лесного хозяйства Воронежской области от 12.04.2012 № 97 НГР Ru3600020120097

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2009г. №200-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005г. №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», на основании на основании Устава Воронежской области и постановления правительства Воронежской области от 12.05.2009 N 379 "Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Воронежской области»

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в собственности Воронежской области»

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Котлярову Е.В.

Руководитель управления                                                                                                                                                                                                                                     Н.Ф. Самойлов

Утвержден

приказом Управления лесного

хозяйства Воронежской области

от «30» августа  2010г. №158

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в собственности Воронежской области»

(в редакции приказа управления лесного хозяйства Воронежской области от 12.04.2012 № 97 НГР Ru3600020120097)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

              1.1.Предмет регулирования  административного регламента.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями и Управлением лесного хозяйства Воронежской области при предоставлении государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в собственности Воронежской области».

              1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

Заявителями  при предоставлении государственной услуги при заключении договора купли-продажи лесных насаждений являются:

- без проведения аукциона: в случае если заключается договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд – физические лица; в случае если заключается договор купли-продажи лесных насаждений в порядке, установленном статьёй 19 Лесного кодекса Российской Федерации -  граждане, зарегистрированные в установленном законом порядке в качестве индивидуальных предпринимателей и юридические лица.

- на основании результатов аукциона: граждане, зарегистрированные в установленном законом порядке в качестве индивидуальных предпринимателей и юридические лица.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обратиться иное лицо, наделенное в установленном законом порядке полномочиями выступать от его имени.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Государственную услугу предоставляет управление лесного хозяйства Воронежской области (далее – Управление).

Место нахождения: 394056, г. Воронеж, ул. Приморская, д. 74.

График работы:

Понедельник   09.00 - 18.00

Вторник           09.00 - 18.00

Среда               09.00 - 18.00

Четверг            09.00 - 18.00

Пятница           09.00 - 16.45

перерыв           13.00 - 13.45

  Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

   Информацию о местонахождении и графиках работы Управления, представляющего государственную услугу, можно получить по справочным телефонам, на официальном сайте и по электронной почте.

   Справочные  телефоны: (473) 244-05-62 – приемная, (473) 244-17-67 – ответственные исполнители отдела организации использования лесов Управления (далее – ответственные исполнители).  

Адреса электронной почты Управления: ulh-lespolz@mail.ru; ulh_vrn@mail.ru

1.3.2. В предоставлении государственной услуги участвуют иные органы государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия, информация о которых размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по следующим адресам:

- Федеральная налоговая служба России www.nalog.ru

1.3.3. Адреса официальных сайтов, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги:

www.govvrn.ru «Воронежская область  Официальный портал органов власти» страница: Органы государственной власти → Исполнительные органы государственной власти → Управление лесного хозяйства Воронежской области → Государственные услуги;

www.gosuslugi.ru «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

svc.govvrn.ru «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области».

Информация о предоставлении государственной услуги актуализируется по мере внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги.

1.3.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, электронной почты, по телефонам ответственных исполнителей, на личном приеме в Управлении.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по электронной почте, телефонам ответственных исполнителей, на личном приеме.

Состав информации о предоставляемой государственной услуге, подлежащей обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, Портале органов власти Воронежской области:

- сведения об исполнительном органе государственной власти, предоставляющем государственную услугу;

-  правовые основания предоставления государственной услуги;

- общие сведения о государственной услуге;

- последовательность действий при предоставлении государственной услуги;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- вид государственной услуги – бесплатная;

- сведения о получателях услуги (заявителях);

- сведения о результатах, сроках и месте предоставления государственной услуги;

- сведения об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

- сведения о консультациях по вопросам предоставления государственной услуги.

Должностными лицами, ответственными сотрудниками и исполнителями Управления проводятся консультации по следующим вопросам:

- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в собственности Воронежской области;

- сведения о нормативных актах, регулирующих заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в собственности Воронежской области;

- сведения об обязательных требованиях, необходимых для заключения договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в собственности Воронежской области;

- о результатах и сроках заключения договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в собственности Воронежской области;

- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц Управления.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официального сайта, электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу;

- режим работы органа, предоставляющего государственную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием заявлений и устное информирование; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявлений и устное информирование заявителей;

- настоящий административный регламент.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

           2.1. Наименование государственной услуги.

           Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в собственности Воронежской области.

              2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

  Государственная услуга предоставляется Управлением лесного хозяйства Воронежской области.

В предоставлении государственной услуги участвуют лесничества (филиалы КУВО «Лесная охрана»), которые осуществляют прием заявлений и документов, регистрацию заявлений и направление их в Управление.

              В рамках межведомственного взаимодействия в предоставлении государственной услуги участвует Федеральная налоговая служба России.

              Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для  предоставления государственной услуги, утвержденный правительством Воронежской области.

   2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи лесных насаждений либо отказ в предоставлении государственной услуги.

Предоставление услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:

- договора купли-продажи лесных насаждений;

- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований такого отказа).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется:

2.4.1.Без проведения аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.

2.4.1.1.Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.

Общий срок предоставления государственной услуги -26 календарных дней.

Из общего срока отведены сроки прохождения отдельных административных действий:

- прием заявления и документов, регистрация заявления в лесничестве, направление в Управление – 5 календарных дней;

- прием, регистрация, рассмотрение заявления и документов, принятие решения Управлением – 10 календарных дней;

- подготовка договора купли-продажи лесных насаждений и его подписание – 10 календарных дней;

- выдача (направление) договора купли-продажи лесных насаждений – 1 календарный день.

2.4.1.2. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений в порядке, установленном статьёй 19 Лесного кодекса Российской Федерации.

Договор купли-продажи лесных насаждений заключается одновременно с заключением контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов.

2.4.2. По результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.

Общий срок предоставления государственной услуги – не более 68 дней.

Из общего срока отведены сроки прохождения отдельных административных действий:

- прием, регистрация и рассмотрение заявления Управлением – 15 дней;

- подготовительные мероприятия для проведения аукциона – 28 дней;

-проведение аукциона и оформление документации о результатах аукциона – 4 рабочих дня;

- заключение и подписание договора купли-продажи лесных насаждений – не более 20 дней;

- выдача (направление) договора купли-продажи лесных насаждений – 1 день.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в собственности Воронежской области осуществляется в соответствии с:

– Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994     № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 1994, №32, ст. 3301);

– Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996     № 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 1996, №5, ст.410);

– Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 года №200-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2006, №50, ст. 5278);

– Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного Кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2006, № 50, ст. 5279);

– Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179);

– приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации                   от 24.02.2009 г. № 75 «Об утверждении  методических  указаний  по  подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в  государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации» (Российская газета, №92, 22.05.2009);

– приказом Рослесхоза от 26.07.2011 №318 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений» (Российская газета, 2011, 14 октября);

– Законом Воронежской области от 20.11.2007 г. № 118-ОЗ «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Воронежской области» («Молодой коммунар», №133, 2007, 27 ноября);

– приказом управления лесного хозяйства Воронежской области от 10.12.2007   № 158 «Об утверждении Порядка заключения гражданами договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд» (опубликован не был);

– приказ управления лесного хозяйства Воронежской области от 10.03.2010         № 36 «Об организации проведения аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений» («Воронежский курьер», № 39, 10.04.2010);

– постановлением  правительства  Воронежской области от 12.05.2009 № 379     «Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Воронежской области» («Молодой коммунар», № 50, 19.05.2009);

– иными действующими нормативно-правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере лесопользования.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1.1.Без проведения аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи:

2.6.1.1.1.Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан:

              Документы, подлежащие обязательному предоставлению заявителем:

1)  заявление (приложение №5 к административному регламенту);

В заявлении указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность;

б) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю лесных насаждений;

в) цели использования испрашиваемой древесины, хозяйство (хвойное или лиственное) и объем древесины, не превышающий следующие нормативы заготовки древесины:

- для строительства индивидуального жилого дома - в объеме до 40 кубических метров один раз в 30 лет;

- для ремонта индивидуального жилого дома и надворных построек - до 15 кубических метров один раз в 10 лет;

- для отопления жилых помещений - до 10 кубических метров на семью в год;

- работники лесного хозяйства, осуществляющие охрану, защиту, воспроизводство лесов и проработавшие не менее 5 лет в сфере лесного хозяйства, имеют право заготавливать древесину для собственных нужд на основании договора купли-продажи лесных насаждений при проведении выборочных и сплошных рубок в количестве 50 кубических метров на строительство индивидуальных жилых домов и надворных построек и до 20 кубических метров на ремонт домов и надворных построек.

2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина.

2.6.1.1.2.Заключение договора купли-продажи лесных насаждений в порядке, установленном статьёй 19 Лесного кодекса Российской Федерации:

При заключении договора купли-продажи лесных насаждений в порядке, установленном статьёй 19 Лесного кодекса Российской Федерации не требуется подачи заявления и других документов, так как основанием для заключения такого договора является заключенный контракт на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов.

2.6.1.2. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи:

Документ, подлежащий обязательному предоставлению заявителем:

- заявление (приложение №2 к административному регламенту).

В заявлении указываются следующие сведения:

а) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина;

б) наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;

в) вид использования лесов, требуемый объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина; ели и (или) деревья других хвойных пород для новогодних праздников).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях и которые заявитель вправе представить.

Заявитель вправе представить документы в орган, предоставляющий государственную услугу по собственной инициативе.

Документ, который необходим Управлению для предоставления государственной услуги (при заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона), но находится в иных органах:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя.

Предоставление указанного документа осуществляется по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.

Указанный документ до 01.07.2012 представляется заявителем самостоятельно.

Запрещается требовать от заявителя:

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

– представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.6.3. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

              Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- неполный комплект документов;

- несоответствие заявления требованиям, предусмотренным п. 2.6.1 настоящего административного регламента;

- поступление заявки на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений по истечении срока ее приема (при заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи).

        2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

        2.8.1. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи (заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд):

Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги следующих случаях:

а) превышение нормативов заготовки древесины, установленных Законом Воронежской области от 20.11.2007г. № 118-ОЗ «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Воронежской области»;

б) отсутствие в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями;

в) предоставление заведомо ложных сведений.

       2.8.2. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи:

Заявителю отказывается в допуске к участию в аукционе в следующих случаях:

а) представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;

б) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства;

в) нахождение заявителя – юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем – гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

г) не поступление задатка на счет, указанный в извещении об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата  предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен составлять более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.                                                                                                На  территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (не менее 3 мест). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Центральный вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Управления.

Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема заявителей.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

Прием документов, их выдача, консультирование осуществляется в одном помещении - в отделе организации использования лесов Управления.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие незаконных и необоснованных отказов в ее предоставлении, своевременный ответ заявителю, содержащий результат предоставления государственной услуги.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются возможность подачи заявления и необходимых документов, получения необходимой информации посредством почтовых отправлений без взаимодействия заявителя с должностными лицами, ответственными сотрудниками и исполнителями Управления.

Возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Портале органов власти Воронежской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, по электронной почте.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, установлена в пункте 1.3 настоящего административного регламента.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой государственной услуге на официальном Портале органов власти Воронежской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, по электронной почте.

Обеспечение возможности получения гражданами на официальном Портале органов власти Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области текста административного регламента в электронном виде.

Обеспечение возможности получения гражданами сведений о ходе предоставления государственной услуги по электронной почте.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

           Предоставление государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в собственности Воронежской области, включает следующие административные процедуры:

- заключение договора купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона;

- заключение договора купли-продажи лесных насаждений на основании результатов аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.

3.2. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона:

3.2.1. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, включает следующие административные действия:

- прием, регистрация заявления и документов в лесничестве, направление их в Управление;

- прием, регистрация, рассмотрение заявления и документов, принятие решения Управлением;

-подготовка договора купли-продажи лесных насаждений и его подписание;

- выдача (направление) договора купли-продажи лесных насаждений.

3.2.1.1. Прием, регистрация заявления и документов в лесничестве, направление их в Управление.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в лесничество.

Заявление и документы подаются заявителем лично или направляются по почте в лесничества Управления.

В заявлении указываются:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность;

б) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю лесных насаждений;

в) цели использования испрашиваемой древесины, хозяйство (хвойное или лиственное) и объем древесины, не превышающий следующие нормативы заготовки древесины:

- для строительства индивидуального жилого дома - в объеме до 40 кубических метров один раз в 30 лет;

- для ремонта индивидуального жилого дома и надворных построек - до 15 кубических метров один раз в 10 лет;

- для отопления жилых помещений - до 10 кубических метров на семью в год;

- работники лесного хозяйства, осуществляющие охрану, защиту, воспроизводство лесов и проработавшие не менее 5 лет в сфере лесного хозяйства, имеют право заготавливать древесину для собственных нужд на основании договора купли-продажи лесных насаждений при проведении выборочных и сплошных рубок в количестве 50 кубических метров на строительство индивидуальных жилых домов и надворных построек и до 20 кубических метров на ремонт домов и надворных построек.

К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность гражданина.

Заявление в течении 1 дня регистрируется сотрудником лесничества в специальном журнале регистрации заявлений. После чего лесничество направляет заявление гражданина в Управление.

Срок административного действия составляет 5 календарных дней (указанный срок включает 1 день, в течении которого регистрируется заявление) .

3.2.1.2. Прием, регистрация, рассмотрение заявления и документов, принятие решения Управлением.

Основанием для начала административной процедуры является поступившие заявление и документы в Управление.

Сотрудник Управления регистрирует заявление в течении 1 дня в специальном журнале регистрации заявлений и передает зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение Ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель в течении 10 календарных дней организует работу по рассмотрению заявления и представленных документов.

По результатам рассмотрения принимают решение о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений либо отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.

Заявителю отказывают в заключении договора купли-продажи лесных насаждений при наличии оснований, указанных в п. 2.8.1., о чем его уведомляют.  

Срок административного действия составляет 10 календарных дней (указанный срок включает 1 день, в течении которого регистрируется заявление).

После принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи насаждений Управление информирует гражданина об этом в письменной форме.

3.2.1.3. Подготовка договора купли-продажи лесных насаждений и его подписание.

Ответственный исполнитель отдела организации использования лесов после принятия решения о подготовки проекта договора купли-продажи лесных насаждений готовит проект договора купли-продажи лесных насаждений, после чего указанный договор купли-продажи лесных насаждений подписывается гражданином (покупателем) и Управлением (продавцом). 

Срок административного действия составляет 10 календарных дней.

3.2.1.4. Выдача (направление) договора купли-продажи лесных насаждений.

Основанием для начала выдачи (направления) договора является наличие договора купли-продажи лесных насаждений, подписанного заявителем и Управлением.

Результат предоставления государственной услуги передается заявителю таким же способом, которым было получено заявление: почтовой связью или выдается лично заявителю.

После выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги, заявление и прилагаемые к нему документы передаются в архив Управления и подлежат хранению в установленном порядке.

Срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день.

3.2.2. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений в порядке, установленном  статьёй 19 Лесного кодекса Российской Федерации.

При размещении заказа на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов одновременно осуществляется продажа лесных насаждений для заготовки древесины, в этих целях заключается договор, в котором содержатся элементы государственного или муниципального контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов и договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в собственности Воронежской области.

Размещение государственного заказа на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности Воронежской области, осуществляется в случаях, если осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов не возложено в установленном лесным законодательством порядке на граждан и юридических лиц. Размещение заказа осуществляется путем проведения торгов в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

   3.3. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений на основании результатов аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.

По результатам аукциона договор купли-продажи лесных насаждений, находящихся в собственности Воронежской области, заключается в исключительных случаях, предусмотренных законом Воронежской области от 20.11.2007 г. №118-ОЗ «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Воронежской области»:

1) для заготовки древесины для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений относятся:

- проведение работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе уборка ветровалов, снеголомов, а также рубка лесов, поврежденных в результате воздействия других негативных факторов, определяемых в соответствии с действующим законодательством);

- рубка деревьев, угрожающих падением на линии электропередачи, линии связи, дороги, здания, строения и сооружения;

- осуществление рубок при уходе за лесами (рубки ухода за лесами), проведение санитарно-оздоровительных и противопожарных мероприятий на лесных участках, не предоставленных в аренду, постоянное (бессрочное) пользование;

- заготовка древесины при проведении выборочных рубок в спелых и перестойных насаждениях;

- обеспечение нужд государственных и муниципальных учреждений в древесине в соответствии с действующим законодательством.

2) для заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников гражданами и юридическими лицами относится:

- заготовка елей и (или) деревьев других хвойных пород гражданами и юридическими лицами ежегодно в период с 1 ноября по 31 декабря на лесных участках, подлежащих расчистке, где не требуется сохранение подроста и насаждений, в том числе на плантациях новогодних елей, квартальных просеках, минерализованных полосах, противопожарных разрывах, трассах линейных объектов и лесохозяйственных дорог.

Исчерпывающий перечень административных действий:

- прием, регистрация и рассмотрение заявления Управлением;

- подготовительные мероприятия для проведения аукциона;

-проведение аукциона и оформление документации о результатах аукциона;

- заключение и подписание договора купли-продажи лесных насаждений;

- выдача (направление) договора купли-продажи лесных насаждений.

3.3.1. Прием, регистрация и  рассмотрение заявления Управлением.

           3.3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступившее заявление в Управление или решение Управления о проведении аукциона.

3.3.1.2. Предоставление государственной услуги на основании поступившего заявления:

Заявление подается заявителем лично или направляется по почте в Управление (в отдел организации использования лесов Управления).

В заявлении указываются:

а) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина;

б) наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;

в) вид использования лесов, требуемый объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина; ели и (или) деревья других хвойных пород для новогодних праздников).

          При отсутствии оснований, указанных в п. 2.7. сотрудник отдела организации использования лесов Управления регистрирует заявление в специальном журнале регистрации заявлений.

После регистрации заявление передается Ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель организует работу по рассмотрению заявления.

В результате рассмотрения заявления принимается решение о проведении  аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и о начале подготовительных мероприятий для проведения аукциона либо отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.

Заявителю отказывают в заключении договора купли-продажи лесных насаждений при наличии оснований, указанных в п. 2.8.2., о чем его уведомляют.  

Срок административного действия составляет 15 дней (прием и регистрация заявления – 1 день; рассмотрение заявления – 14 дней).

3.3.2. Подготовительные мероприятия для проведения аукциона.

           3.3.2.1. После принятия решения Управлением о проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений ответственный исполнитель отдела организации использования лесов осуществляет всю организационную и техническую работу по проведению аукционов.

           Для проведения аукциона организатор аукциона – Управление своим приказом формирует аукционную комиссию в количестве не менее пяти членов и назначает из числа ее членов председателя аукционной комиссии.

3.3.2.2. Организатор аукциона на каждое лесное насаждение, выставляемое на аукцион, подготавливает проектную документацию.

Организатор аукциона обязан подготовить документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона должна содержать:

- проектную документацию о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных насаждений, подлежащих продаже;

- сведения о величине повышения начальной цены предмета аукциона ("шаге аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в размере, не превышающем пяти процентов от начальной цены предмета аукциона;

- сведения о форме заявки на участие в аукционе, порядке и сроках ее подачи;

- сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка;

- проект договора купли-продажи лесных насаждений.

Начальную цену предмета аукциона устанавливает организатор аукциона. Начальная цена предмета аукциона определяется в соответствии со статьей 76 Лесного кодекса Российской Федерации и не может быть ниже минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений.

Для участия в аукционе заявитель должен внести задаток в размере от 10 до 100 процентов от начальной цены предмета аукциона. Размер задатка определяется организатором аукциона и подлежит обсуждению аукционной комиссией. Порядок уплаты и возвращения задатка определяются сторонами в соглашении о задатке (приложение №3 к административному регламенту).

Для заключения Соглашения о задатке заявитель обращается к Организатору аукциона с заявлением в свободной форме с указанием своих реквизитов, в том числе платежных реквизитов, на которые в установленных законом случаях задаток должен быть возвращен. При отсутствии в заявлении указанных реквизитов Соглашение о задатке не заключается. Заявление подается в общем порядке, предусмотренном для заявлений и обращений. Соглашение о задатке заключается Организатором аукциона с заявителем в течение 2 рабочих дней с момента обращения. Задаток может быть оплачен с момента заключения соглашения о задатке, но не ранее даты опубликования извещения о проведении аукциона, таким образом, чтобы уплаченные в качестве задатка денежные средства поступили на счет организатора аукциона до окончания срока приема заявок на участие в аукционе.

Информация об уплаченных задатках заносится в протокол приема заявок.

Документация об аукционе размещается одновременно с извещением о проведении аукциона на официальном сайте для ознакомления всеми заинтересованными лицами.

3.3.2.3. Извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов не менее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона по продаже права на заключение договора купли–продажи лесных насаждений. Правительством Российской Федерации определяются официальный сайт в сети «Интернет» и уполномоченный на его ведение орган. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта в сети «Интернет» извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте организатора аукциона в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовывается им в периодическом печатном издании, определенном высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или главой муниципального образования, на территории которого расположен лесной участок. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

- об организаторе аукциона, дате, времени и месте проведения;

- о предмете аукциона, в том числе о местоположении лесных насаждений, о занимаемой ими площади, об объеме подлежащих заготовке лесных ресурсов, об ограничении использования лесов, о видах и об установленных лесохозяйственным регламентом параметрах использования лесов;

- о месте, датах начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

- о начальной цене предмета аукциона (о начальной цене заготавливаемой древесины), определяемой в соответствии со статьей 76 Лесного кодекса, но не ниже минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений;

- об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;

- о сроке, в течение которого по результатам аукциона должен быть заключен договор купли-продажи лесных насаждений.

3.3.2.4. После размещения документации об аукционе и извещения о проведении аукциона все заинтересованные лица могут принять участие в аукционе, после подачи:

1) заявки;

В заявке на участие в аукционе указываются:

- наименование, организационно-правовая форма, местонахождение – для юридического лица;

   фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства – для индивидуального предпринимателя;

- реквизиты банковского счета.

Заявка представляется организатору аукциона по установленному образцу (приложение №4 к административному регламенту).

2) документов, подтверждающих факт внесения задатка;

Документами, подтверждающими факт внесения задатка заявителем, являются платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме.

Одним из условий допуска заявителя к участию в аукционе является поступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, в пределах срока подачи заявок на участие в аукционе. Если сумма задатка не была зачислена на счет организатора аукциона в последний день окончания срока приема заявок согласно банковской выписке организатора аукциона, заявитель к участию в аукционе не допускается.

Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным единицам), заявитель вправе подать только одну заявку на один и тот же лот, при этом заявитель вправе подать несколько заявок на разные лоты.

На каждый лот заявитель оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к каждой заявке.

Срок подачи заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений должен составлять не менее чем 5 дней.

Заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Отзыв заявки осуществляется путем представления организатору аукциона письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.

Заявителям, отозвавшим свою заявку, внесенный задаток возвращается организатором аукциона в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.

Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой - у заявителя. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются организатором аукциона в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.

Журнал для приема заявок должен быть сброшюрован, на месте сшивки проставляется печать организатора аукциона, а также учиняются подписи не менее двух членов аукционной комиссии.

Заявка, поступившая по истечении срока ее приема вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под расписку.

В день окончания приема заявок секретарь аукционной комиссии производит закрытие журнала приема заявок соответствующей записью в строке, следующей после регистрационных данных последнего заявителя.

Заявителю может быть отказано в допуске к участию в аукционе в следующих случаях:

- представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;

- предоставление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;

- осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства;

- нахождение заявителя – юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем – гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- непоступление задатка на счет, указанный в извещении об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Данный перечень оснований для отказа заявителю в участии в аукционе является исчерпывающим.

Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах начала и окончания срока подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона в течение одного дня после даты окончания срока подачи таких заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона указанного протокола.

Заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, письменно (заказным письмом с описью вложения) уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе. Организатор аукциона обеспечивает оперативное уведомление заявителей о принятом решении по факсу или электронной почте.

Организатор аукциона возвращает заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение 5 дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.

Организатор аукциона, сделавший извещение о проведении аукциона, вправе отказаться от проведения аукциона не менее, чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона в течение двух дней размещается организатором аукциона на официальном сайте в сети «Интернет». До определения Правительством Российской Федерации официального сайта в сети «Интернет» извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте организатора аукциона в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а так же  подлежит опубликованию организатором аукциона в периодическом печатном издании в течение трех дней.

Организатор аукциона в течение двух дней обязан известить участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и в течение 5 дней возвратить внесенные ими задатки.

          3.3.2.5. Срок административного действия - 28 дней:

- подготовка документации, необходимой для проведения аукциона - 13 дней;        - размещение извещения о проведении аукциона - 15 дней (в течении которых осуществляются: прием и регистрация заявок на участие в аукционе - не менее 5 дней; подписание протокола приема заявок - 1 день; уведомление о результатах рассмотрения заявок - 1 день).

3.3.3. Проведение аукциона, оформление документации о результатах аукциона.

После осуществления подготовительных мероприятий по проведению аукциона проводится аукцион.

Председатель аукционной комиссии открывает аукцион в точно назначенное время и знакомит участников аукциона с порядком проведения аукциона, указанным в настоящем разделе.

Аукцион, по возможности, должен проводиться без перерыва до его окончания. Если аукцион проводится с перерывом, то председатель аукционной комиссии объявляет об этом всем присутствующим с назначением времени возобновления аукциона, о чем заносится запись в отчет о результатах аукциона.

Предъявление на аукцион предмета аукциона, не показанного в извещении или в документации, не допускается.

Организатор аукциона проводит аудиозапись аукциона и об этом делается отметка в отчете о результатах аукциона.

Председатель аукционной комиссии, открыв заседание, зачитывает условия проведения аукциона в соответствии с настоящим порядком и объявляет число поступивших письменных заявок.

В аукционе принимают участие заявители или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.

Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона. 

Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона на «шаг аукциона» по каждому предмету аукциона отдельно по порядку их номеров в перечне, указанному в извещении или документации.

Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены предмета аукциона и «шага аукциона».

«Шаг аукциона» устанавливается организатором в размере не превышающем 5 процентов от начальной цены предмета аукциона и остается единым в течение всего аукциона.

Участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются – карточки), которые они получают непосредственно перед аукционом у секретаря аукционной комиссии и поднимают после оглашения аукционистом очередной цены в случае, если готовы купить предмет аукциона по этой цене.

Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены, фиксируя это ударом молотка, аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку. Если после троекратного объявления последнего предложения о цене предмета аукциона ни один из участников аукциона не предложил более высокую цену предмета аукциона, организатор аукциона объявляет победителя аукциона.

Наивысшую цену и номер карточки участника аукциона, ее предложившую, записывают в протокол. После этого аукционист переходит к устным торгам по следующему предмету аукциона.

Аукцион признается несостоявшимся:

- в случае если после троекратного объявления аукционистом начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене;

- в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона.

В случае признания аукциона несостоявшимся организатор аукциона в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый организатором аукциона и председателем аукционной комиссии.

Не допускается заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в нем менее двух участников аукциона, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети «Интернет». При этом стороны подписывают договор купли-продажи лесных насаждений в течение десяти рабочих дней по истечении указанного в настоящем абзаце срока.

В случае, если аукцион признан несостоявшимся в связи с участием менее, чем двух участников аукциона, единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений, а организатор аукциона, по решению которого проводился аукцион, не вправе отказаться от заключения с единственным участником аукциона соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона.

В случае уклонения одной из сторон от заключения договора купли-продажи лесных насаждений, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения

В случае несогласия с результатами аукциона заинтересованные лица могут оспорить их в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона.

Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола о результатах аукциона передает победителю аукциона один экземпляр протокола.

Организатор аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязан возвратить задатки участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона.

Информация о результатах аукциона подлежит опубликованию организатором аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в периодическом печатном издании, в котором было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По окончании аукциона оформляется отчет об итогах аукциона, к которому должны быть приложены: извещение о проведении аукциона; документация об аукционе; письменные заявки с прилагаемыми документами; протокол приема заявок; соглашения о задатках, платежные поручения; протокол о результатах аукциона; аудиозапись аукциона и соответствующий акт.

Ответственность за сохранность аукционной документации несет организатор аукциона.

Срок административного действия составляет 4 рабочих дня (проведение аукциона и оформление протокола о результатах аукциона - 1 рабочий день, опубликование результатов аукциона - 3 рабочих дня).

3.3.4. Заключение и подписание договора купли-продажи лесных насаждений.

Не допускается заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в нем менее двух участников аукциона, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети «Интернет». При этом стороны подписывают договор купли-продажи лесных насаждений в течение десяти рабочих дней по истечении указанного в настоящем абзаце срока.

В случае, если аукцион признан несостоявшимся в связи с участием менее, чем двух участников аукциона, единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений, а организатор аукциона, по решению которого проводился аукцион, не вправе отказаться от заключения с единственным участником аукциона соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона.

Срок административного действия составляет не более 20 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети «Интернет».

3.3.5. Выдача (направление) договора купли-продажи лесных насаждений.

Основанием для выдачи (направления) договора является наличие договора купли-продажи лесных насаждений, подписанного заявителем и Управлением.

Результат предоставления государственной услуги передается заявителю таким же способом, которым было получено заявление: почтовой связью или выдается лично заявителю.

Срок выполнения административного действия составляет 1  день.

3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги (приложение №1 к административному регламенту).

3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Заявителю представляется возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Портале органов власти Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, а также применением адресов электронной почты, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента, для получения консультаций.

Состав сведений о государственной услуге, размещаемых в указанных информационных системах, определен пунктом 1.3. настоящего административного регламента.

Обеспечение возможности получения гражданами сведений о ходе предоставления государственной услуги по электронной почте.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

              4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за полнотой, качеством и последовательностью действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется специалистами по указанию руководителя Управления.

4.1.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителем Управления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.1. Проверки контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги могут быть плановыми (проводятся ежегодно) и внеплановыми (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.2.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и предоставления должностными лицами Управления государственной услуги осуществляются руководителем Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.3. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, соблюдение сроков  предоставления государственной услуги, а также полнота, объективность и всесторонность осуществления административных процедур в рамках предоставляемой государственной услуги.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, задействованные в процедуре предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Руководитель Управления  в отношении должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу, организует и проводит проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

4.4.3. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением государственной услуги в форме устного (или) письменного обращения, публичных слушаний, обсуждений, работы общественной палаты Воронежской области, а также иных общественных объединений, организаций.

Граждане, их объединения и организации в установленном порядке направляют запросы о контроле за полнотой и качеством предоставления Управлением государственной услуги в вышестоящие государственные органы.

5.  ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

              Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Исполнительные органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:

- должностных лиц Управления - руководителю Управления;

- руководителя Управления - в правительстве Воронежской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в собственности Воронежской области»

Блок-схема предоставления государственной услуги

«Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в собственности Воронежской области»

                                      

             

                                   

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 04.03.2011, Собрание законодательства Воронежской области от 02.09.2010, Собрание законодательства Воронежской области от 20.04.2012
Рубрики правового классификатора: 110.050.060 Право собственности на лесной фонд и на леса, не входящие в лесной фонд. Права на участки лесного фонда и участки леса (см. также 030.090.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать