Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2011г.
Номер документа: RU22000201101037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 29 сентября 2014 года № 5062

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ

30 августа 2011 года № 3113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА, КОНТРОЛЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В целях реализации постановления Администрации края от 05.05.2011 № 246 «Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края» приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке мониторинга, контроля, предоставления отчетности и оценки выполнения государственных заданий краевыми государственными казенными учреждениями, находящимися в ведении управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, краевыми государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых управление осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Руководителям структурных подразделений, в чьем ведении находится координация деятельности вышеназванных учреждений:

обеспечить контроль за выполнением государственных заданий;

осуществлять мониторинг выполнения государственных заданий в соответствии с утвержденным настоящим приказом Порядком:

довести утвержденную форму отчета до курируемых учреждений и приказ о персональной ответственности руководителей краевых государственных казенных и бюджетных учреждений за выполнение государственного задания.

3. Установить,              что в случае если государственное учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания, управление принимает меры по его выполнению, в том числе за счет корректировки государственного задания другим государственным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.

4. Предусмотреть,              что в случае предоставления услуг (работ), не соответствующих стандартам, регламентам и качеству их предоставления (выполнения), управление сокращает объем средств, выделяемых на выполнение государственного задания, и (или) требует частичного или полного их возврата в установленном порядке.

5. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2012 года.

6. С 01.01.2012 признать утратившим силу приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 10.06.2010 № 1900 «Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля и оценки выполнения государственных заданий краевыми государственными учреждениями, подведомственными управлению».

7. Контроль исполнения настоящего приказа возложить:

- на заместителя начальника управления (Абдуллаев Ю.Г.) в части учреждений общего образования, дополнительного образования детей, повышения квалификации работников образования, краевого государственного учебно- методического учреждения системы образования «Алтайский краевой информационно-прокатный центр»;

- на заместителя начальника управления, начальника отдела среднего профессионального образования и взаимодействия с высшими учебными заведениями в части учреждений начального профессионального образования, среднего профессионального образования. КГОУ ДОВ «Алтайский краевой центр профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения»;

- на заместителя начальника управления, начальника отдела по делам молодежи (Лебедева Е.А.) в части учреждений молодежной политики;

- на заместителя начальника управления, начальника отдела ресурсного обеспечения и развития учреждений образования (Беккер С.Н.) в части учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) школ и школ-интернатов. КГОУ ДПО «Центр «Учпроснаб».

Заместитель Губернатора Алтайского края,

начальник управления

Ю.Н. Денисов

Утверждено

приказом Управления Алтайского края

по образованию и делам молодежи

от 30.08.2011 № 3113

Положение

о порядке мониторинга, контроля, предоставления отчетности и оценки выполнения государственных заданий краевыми государственными казенными учреждениями, находящимися в ведении управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, краевыми государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых управление осуществляет функции и полномочия учредителя

1 . Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет порядок осуществления отделами управления Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее - отделы) мониторинга, контроля, предоставления отчетности и оценки выполнения государственных заданий краевыми государственными казенными учреждениями, находящимися в ведении управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, краевыми государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых управление осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Порядок мониторинга и контроля выполнения государственных заданий

2.1. Мониторинг выполнения государственных заданий осуществляется путем проведения анализа отчетности, представляемой учреждениями по форме Отчета об исполнении государственного задания, утвержденной в приложении 1 к данному Положению.

2.2. Контроль выполнения государственных заданий осуществляют:

2.2.1.Отделы управления, в чьем ведении имеются курируемые учреждения (п. 3 приказа управления от 12.11.2009 № 3963), в части: потребителей государственных услуг;

показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг;

показателей объемов государственных услуг (в натуральных показателях); порядка оказания государственных услуг (нормативных правовых актов, утверждающих порядок оказания государственных услуг и порядка информирования потенциальных потребителей оказываемых государственных услуг);

сбора и обобщения отчетности об исполнении государственных заданий. 2.2.3.Отдел прогнозирования бюджета и финансирования подведомственных учреждений в части:

финансового обеспечения выполнения государственного задания.

2.3. Контроль за выполнением государственных заданий подразделяется на:

2.3.1. Предварительный контроль (контроль, осуществляемый на стадии формирования государственного задания), осуществляемый в части:

соответствия предложений учреждений по порядку оказания государственных услуг установленным стандартам (административным регламентам, правилам и иным нормативным документам);

правильности определения категорий потребителей государственных услуг, показателей объемов (состава) оказываемых государственных услуг (в натуральных показателях), показателей качества оказываемых государственных услуг, требований к квалификации и опыту персонала;

обоснованности объемов ассигнований, необходимых для оказания государственных услуг в установленном объеме и соответствующего качества с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества;

обоснованности объемов минимальных затрат, необходимых для оказания государственных услуг в установленном государственным заданием объеме и соответствующего качества - при отсутствии методики расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно- нормативных затрат на содержание имущества.

2.3.2.Текущий контроль (контроль, осуществляемый на стадии исполнения государственного задания), осуществляемый в части: при камеральных проверках:

своевременности и полноты представления отчетности об исполнении государственных заданий, отчетности по итогам финансового года;

динамики показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг.

при выездных проверках:

соответствия фактических получателей государственной услуги установленным государственным заданием категориям получателей;

выполнения учреждениями установленного порядка оказания государственных услуг;

соответствия объемов ассигнований, необходимых для оказания государственных услуг в установленном объеме и соответствующего качества с фактическим объемом оказываемых государственных услуг.

2.4. Контроль выполнения государственных заданий осуществляется в форме:

камеральных проверок (проверок по представленным документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение или на место оказания услуг);

выездных проверок (проверок документов, процедур оказания государственных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственных услуг, связанных с выездом сотрудников управления в учреждение или непосредственно на место оказания государственных услуг).

2.5. Периодичность проведения выездных проверок устанавливается графиком проведения выездных проверок исполнения государственного задания, разрабатываемых начальниками отделов управления, в чьем ведении имеются курируемые учреждения, и утверждаемым начальником управления.

Выездная проверка может носить комплексный или тематический характер. Количество тематических проверок не может превышать 50 % количества выездных проверок.

Результаты выездной проверки оформляются отчетом руководителя группы проверяющих, содержащим описание всех подвергнутых контролю направлений деятельности по выполнению государственных заданий и выводов о наличии (отсутствии) нарушений, допущенных учреждениями в ходе исполнения государственного задания, рекомендаций по устранению нарушений и предложения по применению мер воздействия (при необходимости) к руководителям учреждений.

З. Оценка эффективности и результативности выполнения государственных заданий

3.1.Для расчета оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий используется форма «Итоговая оценка исполнения государственного задания» (приложение 2 к Положению).

Источниками информации для проведения оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий являются отчеты подведомственных краевых государственных учреждений об исполнении государственного задания за отчетный период.

3.2.Оценка эффективности и результативности выполнения государственных заданий производится с использованием следующих критериев:

объем оказания государственных услуг (К1);

качество оказания государственных услуг (К2);

результативность выполнения государственного задания (КЗ);

полнота использования бюджетных средств на выполнение государственного задания (К4);

экономическая эффективность использования бюджетных средств на выполнение государственного задания (К5).

3.3. Расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию «объемы оказания государственных услуг» производится следующим образом:

К1 = К1ф / К1пл х 100%,

где:

К1 ф — фактическое значение показателя объема оказания государственной услуги; К1пл - плановое значение показателя объема оказания государственной услуги.

3.4. Расчет              К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию «качество оказания государственных услуг» производится следующим образом:

К2 = К2ф / К2пл х 100%,

где:

К2ф - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги;

К2пл - плановое значение показателя, характеризующего оказания государственной услуги.

3.5.Расчет КЗ - оценка результативности выполнения государственного задания производится по формуле:

КЗ = (К1 +К2)/2

Интерпретация оценки результативности выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с таблицей:

Значение КЗ

Интерпретация оценки

КЗ > 100%

Государственное задание перевыполнено

95% < КЗ <100%

Государственное задание выполнено в полном объеме

КЗ < 95%

Государственное задание не выполнено

3.6. Расчет К4 - оценка полноты использования бюджетных средств на выполнение государственного задания производится следующим образом:

К4 = К4кас / К4пл х 100%, К4кас - кассовое исполнение бюджета учреждения на выполнение государственного задания;

К4пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания.

3.7. К5              - экономическая эффективность использования бюджетных средств на выполнение государственного задания рассчитывается исходя из соотношения оценки результативности выполнения государственного задания и оценки полноты использования бюджетных средств.

Интерпретация оценки эффективности выполнения государственно задания осуществляется в соответствии с таблицей:

Значение КЗ Значение К4 Интерпретация оценки

Эффективное выполнение государственного задания:

КЗ >100%

95% < К4 <100%

Государственное задание перевыполнено

КЗ > 100%

К4 < 95%

Государственное задание перевыполнено с экономией средств

95% < КЗ < 100%

95% < К4 < 100%

Государственное задание выполнено в полном объеме

95% < КЗ < 100%

К4 < 95%

Государственное задание выполнено с экономией средств

Неэффективное выполнение государственного задания: *

КЗ < 95%

95% < К4 <100%

Государственное задание не выполнено при полном объеме бюджетных средств

КЗ < 95%

К4 < 95%

Государственное задание не выполнено

* При К1 < 95% - государственное задание считается не выполненным.

4.Требования к отчету о результатах выполнения государственных заданий

4.1. Результаты мониторинга исполнения государственных заданий и отчеты о выполнении заданий обобщаются ответственными работниками структурных подразделений, назначенными во исполнение п. 5 приказа управления от 12.11.2009 № 3963, и оформляются в форме Отчета о результатах выполнения государственных заданий.

4.2. Отчет о результатах выполнения государственных заданий включает в себя следующие разделы:

характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;

характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания регламентом оказания услуг;

решения, принятые по итогам проведения контроля и оценки.

4.3. Отчет о результатах выполнения задания передаются ответственными за мониторинг работниками (с визой заместителей начальника управления - по подчиненности) в отдел прогнозирования бюджета и финансирования подведомственных учреждений для составления сводного отчета (оценки) по выполнению государственных заданий.

4.4. По результатам анализа отчетности о выполнении государственных заданий может быть принято решение:

о целесообразности изменения государственного задания в меньшую сторону в случае фактического выполнения государственного задания в меньшем объеме, чем это было предусмотрено, либо в случае предоставления государственной услуги, не соответствующих стандартам качества (регламентам) их предоставления;

о целесообразности изменения задания в большую сторону, если это не повлечет увеличения требуемых для его выполнения объемов бюджетных ассигнований, либо если предварительно в установленном порядке увеличены объемы бюджетных ассигнований.

4.5. Результаты выполнения государственных заданий, мониторинга и контрольной работы рассматриваются на аппаратных совещаниях, коллегиях управления не менее одного раза в течение финансового года.

4.6. Периодичность представления отчетности устанавливается:

- по оценке объемов оказания государственных услуг два раза в год в срок: до 20 октября (по состоянию на 1 октября); до 10 февраля (по отчету за год);

- по оценке качества оказания государственных услуг и оценке эффективности и результативности выполнения государственных заданий ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, по установленной форме.

Приложение 1 к положению

Отчет об исполнении государственного задания за _____ год

_____________________________________________________

Наименование учреждения

Объемы оказания государственной услуги:

№ п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год

Фактическое значение за очередной финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированного значения

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

Объемы оказания государственной услуги:

Показатели оценки качества государственной услуги:

Руководитель __________________

Приложение 2 к положению

Итоговая оценка исполнения государственных заданий за _______ год по краевым государственным учреждениям, подведомственным управлению Алтайского края по образованию и делам молодежи

№ пп

Наименование учреждения

Наименование государственной услуги

Оценка выполнения государственного задания по критерию «объемы оказания государственных услуг» К1

Оценка выполнения государственного задания по критерию «качество оказания государственных услуг» К2

Оценка результативности выполнения государственного задания КЗ

Оценка полноты использования бюджетных средств на выполнение государственного задания К4

Оценка эффективности

выполнения государственно задания К5

план

факт

%

план

факт

%

план

факт

%

Начальник отдела ____________________________

Ответственный исполнитель ____________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать