Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2012г.
Номер документа: RU01000201200593
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 30.08.2012 г. № 134

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПОДДЕРЖКИ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА СЕЛЕ

Утратил силу – Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 27.11.2013 г. № 182, НГР:RU01000201300840

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 15.11.2012 г. № 185, НГР:RU01000201200836

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 12.08.2013 г. № 109, НГР:RU01000201300548)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации                      от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»  

п р и к а з ы в а ю :

Утвердить Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов на селе согласно приложению к настоящему приказу.

Первый

заместитель Министра                                                               

А.Н. Хапачев

Приказ подготовлен:

Главный специалист отдела инвестиционной

политики и социального развития села                                                          

Р.Я. Андар

Приложение к приказу

Министерства сельского хозяйства

Республики Адыгея

от ______________2013 г.                 № ____

Административный регламент

предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов на селе

(В ред. – Приказа  Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 12.08.2013 г. № 109, НГР:RU01000201300548)

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов на селе (далее – административный регламент) разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года №138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных  регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея и его должностных лиц, а также порядок взаимодействия должностных лиц Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея с органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами при предоставлении данной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Потребителями государственной услуги (далее – заявители) являются молодые семьи и молодые специалисты, проживающие и работающие в сельской местности на территории Республики Адыгея, отвечающие следующим требованиям:

а) молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления в соответствии с пунктом 28 Типового положения утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года № 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года» (далее – типовое положение) не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:

работа члена молодой семьи, возраст которого не превышает 35 лет, или изъявление желания работать по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;

постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;

признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;

наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 9 Типового положения. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено уменьшение указанного размера при условии компенсации разницы за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств молодой семьей могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного капитала) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 862;

б) молодой специалист, под которым понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:

работа или изъявление желания работать по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;

постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;

признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;

наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 9 Типового положения. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено уменьшение указанного размера при условии компенсации разницы за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств молодым специалистом могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного капитала) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 862.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство) безвозмездно.

Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел инвестиционной политики и социального развития села (далее – уполномоченное подразделение).

Адрес органа: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 20 а, тел./факс: 8(8772)52-56-53, тел.: 8(8772)52-69-32, адрес электронной почты: investra01@rambler.ru, адрес сайта Министерства в информационно-телекоммуниционной сети «Интернет» (далее сеть Интернет): http://mcx-ra.ru.

Рабочее время Министерства: с 9-00 часов до 18-00 часов с понедельника по четверг и с 9-00 часов до 17-00 часов в пятницу, перерыв с 13-00 часов до 13-48 часов.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

- на официальном сайте Министерства;

- в средствах массовой информации Республики Адыгея;

- на Региональном портале государственных услуг (функций) республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru) ;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует со следующими органами местного самоуправления и организациями:

Администрация муниципального образования «Город Майкоп», город Майкоп, Краснооктябрьская, 21, тел. 8-8772-52-58-43;

Администрация муниципального образования «Город Адыгейск», город Адыгейск, пр. им. В.И. Ленина, 31, тел. 8-87772-9-14-32;

Администрация муниципального образования «Гиагинский район», ст. Гиагинская, ул. Кооперативная, 35, тел. 8-87779-9-11-65;

Администрация муниципального образования «Кошехабльский район», аул Кошехабль, ул. Дружбы народов, 58, тел. 8-87770-9-28-10;

Администрация муниципального образования «Красногвардейский район», с. Красногвардейское, ул. Чапаева, 93, тел. 8-87778-5-14-82;

Администрация муниципального образования «Майкопский район», п. Тульский, ул. Советская, 42, тел. 8-87777-2-26-85;

Администрация муниципального образования «Тахтамукайский район», аул Тахтамукай, ул. Гагарина, 2, тел. 8-87771-9-64-08;

Администрация муниципального образования «Теучежский район», аул Понежукай, ул. Октябрьская, 33, тел. 8-87772-9-71-06;

Администрация муниципального образования «Шовгеновский район», аул Хакуринохабль, ул. Шовгенова, 9, тел. 8-87773-9-24-84;

Кредитные организации;

1.3.2. Для предоставления средств государственной поддержки на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов на селе заявителями предоставляются в органы местного самоуправления для последующего предоставления в Министерство заявление по установленной форме в соответствии с Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года № 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года» с приложением необходимых документов.

Предоставление данной государственной услуги через многофункциональные центры не осуществляется.

1.3.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:

- при личном обращении;

- при письменном обращении;

- при обращении по телефону;

- при обращении по электронной почте.

Взаимодействие должностных лиц Министерства с получателями государственной услуги должно быть максимально корректным и вежливым.

Консультации при личном приеме граждан сотрудниками Министерства осуществляются в соответствии с режимом работы Министерства.

Письменные обращения рассматриваются Министерством в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Министром или заместителем Министра не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о причинах продления срока.

При консультировании по телефону специалисты Министерства обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Министерства;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

При консультировании по телефону специалисты Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сроки предоставления государственной услуги;

- о месте размещения на официальном интернет-сайте Министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультирование по другим вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.

Справки и консультации о предоставлении государственной услуги можно получить по телефонам:

- начальник отдела социального развития и инвестиционной политики 8(8772) 52-68-98;

- специалисты отдела социального развития и инвестиционной политики 8(8772) 52-69-32;

- факс Министерства 8(8772) 52-56-53.

При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам административного регламента ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Государственная услуга по предоставлению средств государственной поддержки на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов на селе. Государственная услуга по предоставлению средств государственной поддержки на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов на селе предоставляется Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея. Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу является отдел инвестиционной политики и социального развития села.

2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея.

2.3. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- выдача свидетельств на предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья;

- выдача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

2.4 Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги при условии обеспечения своевременного финансирования из федерального и республиканского бюджетов. При необходимости срок предоставления государственной услуги может быть продлен Министром или заместителем Министра на срок не превышающий 30 дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока.

2.5. Оказание государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов на селе (далее – государственная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года  № 230 «О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» (Собрание законодательства Республики Адыгея, ноябрь 2011 года № 11);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года № 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года;

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 марта 2003 года №40 «О республиканской целевой программе «Социальное развитие села в Республике Адыгея на 2003-2013 годы»;

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 июля 2009 г. № 149 «О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея на финансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и развитию  социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года»;

- Закон Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея»;

- Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, регламентирующими предоставление средств государственной поддержки.

2.6. Муниципальные образования Республики Адыгея:

- осуществляют прием заявлений и документов, их проверку в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года № 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года»;

- запрашивают в органах Федеральной регистрационной службы сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи в собственности объектов недвижимости;

- создают комиссии по включению претендентов на получение государственной услуги в муниципальные списки;

- направляют  муниципальные списки претендентов на получение государственной услуги в Министерство, в сроки, установленные Министерством.

2.7. Для предоставления средств государственной поддержки на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов на селе заявителями предоставляются в органы местного самоуправления для последующего предоставления в Министерство заявления по форме, предусмотренной приложением № 1 к административному регламенту, с приложением:

а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

б) копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;

в) копий свидетельств о браке (для лиц, состоящих в браке);

г) копий свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);

д) копии трудового договора с работодателем;

е) выписки из домовой книги или копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности;

ж) документов, подтверждающих признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;

з) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере, предусмотренном пунктом 26 Типового положения.

2.8. Министерство не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

- предоставление документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

- предоставление документов об образовании молодого специалиста либо справки о его обучении на последнем курсе образовательного учреждения;

- предоставление свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);

- предоставление свидетельства о рождении или об усыновлении ребенка (детей)

- трудовой договор с работодателем;

- выдача выписки из домовой книги или копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности;

- предоставление документов, подтверждающих признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее пяти лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;

- предоставление документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала.

2.10. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть принято в случае если:

- предоставленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.11. В предоставлении государственной услуги заявителю может быть отказано по одному из следующих оснований:

- если заявитель не представит все документы, предусмотренные пунктами 2.7. и 2.9. настоящего регламента;

- несоответствие документов, предоставленных заявителем для получения государственной услуги, требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года № 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года»;

- предоставление заявителем недостоверных сведений.

2.12. Непредставление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.13. Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение в приемное время. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных мест. На стоянке должно быть не менее 5 (пяти) машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

В здании Министерства должна быть организована возможность бесплатного использования копировального аппарата.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально оборудованном помещении – в кабинете, оборудованном кондиционером и специальным местом для приема посетителей.

Места, отведенные для ожидания посетителями своего приема, должны быть оборудованы не менее чем пятью стульями. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут. В случае, если заявителями являются инвалиды, они обслуживаются без очереди.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

-  номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

№ п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя (%)

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Министерства

100

2

Процент заявителей, ожидающих в очереди при подаче документов не более 15 минут

100

3

Простота и ясность изложения информационных документов

100

Показатели качества предоставления государственной услуги

3

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги

100

4

Количество обоснованных жалоб

0

5

Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала

100

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту:

- получение от муниципального образования сводного списка получателей государственной поддержки и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение комиссией Министерства документов;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- формирование сводного списка участников мероприятий – получателей социальных выплат либо письменного извещения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство от муниципального образования сводного списка получателей государственной поддержки и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведенным в пункте 2.7. административного регламента.

Муниципальное образование направляет документы по почте либо предоставляет нарочно.

В случае если заявление и комплект документов предоставляется лично, должностное лицо – специалист Министерства, ответственный за прием документов, регистрирует его в день подачи в соответствии с правилами документооборота и по желанию заявителя ставит отметку о приеме на втором экземпляре извещения.

В случае образования очереди при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, срок нахождения в ней не может превышать 15 минут.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист канцелярии Министерства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции.

Должностное лицо - специалист Министерства, ответственное за прием документов, передает зарегистрированное заявление и комплект документов в течение 1 рабочего дня Министру или заместителю Министра. Министр или заместитель Министра получает принятые от заявителя документы в течение 1 рабочего дня с момента их представления в Министерство.

Поступившее Министру или заместителю Министра заявление и комплект документов рассматривается Министром или заместителем Министра, по результатам чего, Министр или заместитель Министра назначает ответственного за производство по заявлению и комплекту документов.

Должностное лицо – специалист отдела инвестиционной политики и социального развития села принимает заявление и комплект документов в срок 1 день с момента назначения Министром или заместителем Министра ответственного за его рассмотрение.

Приняв заявление и комплект документов, должностное лицо – специалист отдела инвестиционной политики и социального развития села осуществляет рассмотрение представленных документов в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня его регистрации в Министерстве.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист канцелярии Министерства и специалист отдела инвестиционной политики и социального развития села.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 16 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции, их проверка и передача на рассмотрение комиссии.

3.2. Поступившие в Министерство документы рассматриваются комиссией Министерства, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 5 июня 2008 года № 90 «О создании комиссии по рассмотрению документов о предоставлении субсидий на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов на селе».

Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела инвестиционной политики и социального развития села.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 9 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является рассмотрение комиссией Министерства представленных документов.

3.3. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в виде протокола комиссии Министерства.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела инвестиционной политики и социального развития села.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Формируется сводный список молодых семей и молодых специалистов на селе, который утверждается приказом Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея.

Решение о предоставлении государственной услуги оформляется протоколом и выписки из протоколов доводятся до муниципальных образований Республики Адыгея.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в виде Протокола и письменного извещения с указанием причин отказа и направляется в муниципальное образование.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела инвестиционной политики и социального развития села.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является подготовка сводного списка молодых семей и молодых специалистов на селе, направление выписки из протокола муниципальным образованиям Республики Адыгея либо письменных извещений об отказе в предоставлении государственной услуги, направляемых в муниципальные образования Республики Адыгея.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием обоснованных решений должностными лицами Министерства осуществляется заместителем Министра.

4.2. Должностное лицо – специалист Министерства, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока передачи документов.

4.3. Должностное лицо – специалист отдела инвестиционной политики и социального развития села несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока передачи документов, рассмотрения, правильность и полноту их оформления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.

4.4. Обязанности должностных лиц Министерства по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах).

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Министра проверок соблюдения и исполнения подчиненными ему должностными лицами Министерства положений административного регламента.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок. Периодичность проведения плановых проверок – не менее одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по каждому случаю обращения заинтересованных лиц.

4.7. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению государственной услуги, а также содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Министерства.

4.8. Государственные гражданские служащие Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, Регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Регламентом.

4.9. Должностные лица Министерства, не являющиеся государственными служащими, участвующие в предоставлении государственной услуги за ненадлежащее использование возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197 и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.10. При обращении граждан, их объединений и организаций в письменном виде к Министру (заместителю Министра) может быть создана комиссия с включением в нее граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.11. Граждане и их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея,

а также должностных лиц

5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также данным административным регламентом для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также данным административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также данным административным регламентом;

ж) отказ Министерства, должностных лиц Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

Действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуемые в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу, обжалуются с учетом следующего:

- вышестоящим должностным лицом по отношению к специалисту отдела (специалиста по приему) является начальник отдела финансово-кредитной политики в АПК;

- вышестоящим должностным лицом по отношению к начальнику отдела финансово-кредитной политики в АПК является заместитель Министра;

- вышестоящим должностным лицом по отношению к заместителю Министра является Министр;

- вышестоящим должностным лицом по отношению к Министру является Премьер-министр Республики Адыгея.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц.

К числу особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц относятся:

- жалоба на действия специалистов отделов (специалиста по приему), начальников отделов, заместителей министра подается Министру;

- жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея;

- заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея;

- ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов необходимых для обоснования рассмотрения жалобы при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную и (или) иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системе Республики Адыгея «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Адыгея», а также может быть сообщена заявителю в устной или письменной форме.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления Министерством сельского

хозяйства Республики Адыгея

государственной услуги

по предоставлению средств

государственной поддержки на улучшение

жилищных условий молодых семей и

молодых специалистов на селе

    ____________________________________

                                       (наименование органа местного

                                              самоуправления)

                                     от гражданина(ки) __________________

                                                           (ф.и.о.)

                                     ___________________________________,

                                     проживающего(ей) по адресу _________

                                     ____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу включить меня, __________________________________________,

                                           (ф.и.о.)

паспорт ________________, выданный ___________________________________

         (серия, номер)                       (кем, когда)

__________________________________________ "_____" ___________ ___ г.,

в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (приложение N 1 к федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 г. N 83)).

     Жилищные условия планирую улучшить путем ________________________

                                                    (строительство

_____________________________________________________________________

  индивидуального жилого дома, приобретение жилого помещения, участие в   долевом строительстве многоквартирного дома - нужное указать)

в ________________________________________________________________

         (наименование поселения, в котором гражданин желает

____________________________________________________________________.

                приобрести (построить) жилое помещение)

Состав семьи:

жена (муж) _____________________________________ ____________________

                             (ф.и.о.)                 (дата рождения)

Проживает по адресу ________________________________________________;

дети:

______________________________________________ _____________________

                             (ф.и.о.)                 (дата рождения)

проживает по адресу _________________________________________________;

______________________________________________ _____________________

                             (ф.и.о.)                 (дата рождения)

проживает по адресу _________________________________________________.

Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:

______________________________________________ ____________________;

               (ф.и.о., степень родства)      (дата рождения)

_____________________________________________ ____________________.

               (ф.и.о., степень родства)               (дата рождения)

Нуждающимся в улучшении жилищных условий признан решением ___________

____________________________________________________________________.

      (наименование органа местного самоуправления, реквизиты акта)

С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" ознакомлен и обязуюсь их выполнять.

______________________    ___________________    ____________________

  (ф.и.о. заявителя)       (подпись заявителя)              (дата)

Совершеннолетние члены семьи:

1) ___________________________________________ ____________________;

                   (ф.и.о., подпись)                       (дата)

2) ___________________________________________ ____________________;

                   (ф.и.о., подпись)                       (дата)

3) ___________________________________________ ____________________;

                   (ф.и.о., подпись)                       (дата)

4) ___________________________________________ ____________________;

                   (ф.и.о., подпись)                       (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _________________________________________________________________;

                   (наименование документа и его реквизиты)

2) _________________________________________________________________;

                   (наименование документа и его реквизиты)

3) _________________________________________________________________;

                   (наименование документа и его реквизиты)

4) _________________________________________________________________;

                   (наименование документа и его реквизиты)

5) _________________________________________________________________.

                   (наименование документа и его реквизиты)

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления Министерством сельского

хозяйства Республики Адыгея

государственной услуги

по предоставлению средств

государственной поддержки на улучшение

жилищных условий молодых семей и

молодых специалистов на селе

Блок-схема

предоставления государственной услуги

получение от муниципального образования сводного списка получателей государственной поддержки и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги

рассмотрение комиссией Министерства документов

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Формирование сводного списка участников мероприятий – получателей социальных выплат

Подготовка письменного извещения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея № 177(21014) от 15.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать