Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2016г.
Номер документа: RU35000201600985
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент экономического развития Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент экономического развития

Вологодской области

ПРИКАЗ

30 августа 2016 года                                                                         №  259/16-О

             

г. Вологда, ул. Герцена, д. 27

(утратил силу в ред. приказа Департамента экономического развития области от 11.09.2017 № 0239/17-О)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЛАСТИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 21 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области (приложение 1).

2. Утвердить перечень должностных лиц Департамента экономического развития области, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области (приложение 2).

3. В трехдневный срок с даты подписания настоящего приказа обеспечить размещение административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области и настоящего приказа:

3.1. начальнику отдела финансирования, организационной, кадровой и правовой работы Департамента экономического развития области (Г.С. Ванханен) на официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru);

3.2. консультанту управления торговли Департамента экономического развития области (С.О. Белову) на официальном сайте Департамента экономического развития области и на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://economy.gov35.ru).

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. начальника Департамента

Ю.В. Сенько

Утвержден приказом Департамента экономического развития  области

от _________  №____

(приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО предоставлению субсидиИ на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению  субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, субсидия) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. В целях настоящего административного регламента под субсидией понимается денежная сумма, имеющая целевое назначение и выделяемая безвозмездно получателю субсидии  на конкурсной основе на выполнение проекта научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – проект НИОКР) предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области.

1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Вологодской области, состоящие на учете в налоговом органе в качестве налогоплательщика не менее 1 года до даты начала проведения конкурса по отбору юридических лиц на право получения субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области (далее - конкурс), имеющие среди видов экономической деятельности один или несколько видов экономической деятельности, включаемых в состав группы высокотехнологичных, среднетехнологичных высокого уровня и наукоемких отраслей для расчета показателя «Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте» в соответствии с кодами ОКВЭД ОК 029-2007, утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 22 ноября 2007 года № 329-ст:

Высокотехнологичные виды деятельности:

24.4              Производство фармацевтической продукции.

30              Производство офисного оборудования и вычислительной техники.

32              Производство электронных компонентов, аппаратуры для радио, телевидения и связи.

33              Производство медицинских изделий; средств измерений, контроля, управления и испытаний; оптических приборов, фото- и кинооборудования; часов.

35.3              Производство летательных аппаратов, включая космические.

Среднетехнологичные (высокого уровня) виды деятельности:

24 - 24.4              Химическое производство, исключая производство фармацевтической продукции.

29              Производство машин и оборудования.

31              Производство электрических машин и электрооборудования.

34              Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов.

35.1              Строительство и ремонт судов.

35.2 + 35.4 + 35.5              Производство железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава); производство мотоциклов и велосипедов; производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки.

Наукоемкие виды деятельности:

61              Деятельность водного транспорта.

62              Деятельность воздушного и космического транспорта.

64.2              Деятельность в области электросвязи.

72              Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.

73              Научные исследования и разработки.

74.1              Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием.

74.2              Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование, геологоразведочные и геофизические работы, геодезическая и картографическая деятельность, деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки.

74.5              Трудоустройство и подбор персонала.

80              Образование.

85              Здравоохранение и предоставление социальных услуг.

Проект НИОКР должен соответствовать следующим требованиям:

ориентированность проекта НИОКР на результат:

создание (изготовление) и испытание опытного образца (опытной партии) нового вида продукции по разработанным ранее комплектам конструкторской и технологической документации, предназначенной для серийного (мелкосерийного) выпуска на территории области;

разработка новых технологий и повышение технического уровня продукции, предназначенной к выпуску на территории области;

ориентированность проекта НИОКР на достижение целевых показателей социально-экономической эффективности результатов проекта НИОКР и показателей бюджетной эффективности;

возможность реализации продукции, выпускаемой с использованием результатов НИОКР, в условиях разумного риска и реального рынка;

обоснованность расчета объема запрашиваемой из бюджета области Субсидии на выполнение проекта НИОКР;

общий срок выполнения проекта НИОКР - не более 36 месяцев.

1.4. Субсидия предоставляется в целях государственной поддержки научно-исследовательской и инновационной деятельности на территории области в целях финансового обеспечения выполнения проекта научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Субсидия не может быть использована на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Условия предоставления субсидии:

1) отсутствие в отношении заявителя процедур банкротства и ликвидации;

2) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды;

3) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по заработной плате;

4) наличие квалифицированных специалистов, имеющих опыт эффективного выполнения работ, аналогичных заявленному проекту НИОКР, или возможность привлечения образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области;

5) наличие производственного и технологического оборудования, техники и приборов, обеспечивающих выполнение работ по проекту НИОКР;

6) отсутствие действующего договора о предоставлении государственной поддержки из средств областного бюджета на выполнение проекта НИОКР;

7) отсутствие ранее расторгнутого договора о предоставлении субсидии в связи с нарушением получателем субсидии условий их предоставления.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом экономического развития  области (далее - Департамент) при предоставлении им государственной услуги и другими государственными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее – представитель).

1.5. Государственная услуга предоставляется заявителям, прошедшим конкурсный отбор, в соответствии с Положение о предоставлении субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области, утвержденным  постановлением Правительства области от 26 октября 2015 года № 887 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области».

1.6. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно управлением отраслевого развития, науки и инноваций Департамента.

Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27.

График работы Департамента: понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефоны (факс) Департамента: телефон/факс  приемной Департамента –(8172) 23-01-95 (доб. 0710); телефон/факс управления отраслевого развития, науки и инноваций Департамента – (8172) 23-01-98 (доб. 0735).

Адрес официального сайта государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» в сети Интернет: http://gosuslugi35.ru.

Адрес официального сайта Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://gosuslugi35.ru/.

Электронный адрес Департамента: DER@gov35.ru.

1.7. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного (устного и письменного) информирования.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону не должно превышать 15 минут.

1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.

1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах Департамента.

1.12. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и их устное информирование, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент.

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее № 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта - не менее № 16).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Предоставление  субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области.

2.2. Наименование органа власти области,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

2.2.2. Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается с использованием информационно-телекоммуникационных систем общего пользования, в том числе в сети Интернет, и на информационном стенде Департамента.

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом  предоставления государственной услуги  является:

а) выдача (направление) заявителю решения о предоставлении субсидии;

б) выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении субсидии.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области не может превышать 38 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в Информации.

2.5. Перечень нормативных правовых

актов, регулирующих отношения, возникающие

в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Уставом Вологодской  области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;

постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;

постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года № 1539«О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг»;

постановлением Правительства области от 16 декабря 2013 года № 1314 «Об утверждении Положения о Департаменте экономического развития  Вологодской области»;

постановлением Правительства области  от 28 октября 2013 года № 1111 «О государственной программе «Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы»;

постановлением Правительства области от 26 октября 2015 года № 887 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги

и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, порядок их представления

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Департамент:

заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту:

анкету участника Конкурса по форме согласно приложению 3 к административному регламенту;

паспорт проекта НИОКР по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;

техническое задание на проект НИОКР по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;

календарный план-график проекта НИОКР по форме согласно приложению 6 к  настоящему административному регламенту;

смету расходов на выполнение проекта НИОКР за счет Субсидии по форме  согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту;

смету расходов на выполнение проекта НИОКР за счет собственных (привлеченных) средств участника Конкурса по форме согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту;

копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;

документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени заявителя;

копии документов, подтверждающие наличие на момент подачи заявки на участие в Конкурсе производственного и(или) технологического оборудования, необходимого для выполнения проекта НИОКР, или возможность его использования;

документы (или их копии), подтверждающие эффективность проведенных ранее НИОКР привлекаемыми образовательными организациями высшего образования и научными организациями, расположенными на территории области (положительные отзывы, и (или) рекомендательные письма от предприятий (предыдущих заказчиков), и(или) акты о внедрении результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в производство, иные документы) (при наличии);

документы (или их копии), подтверждающие возможность реализации продукции, выпускаемой с использованием результатов проекта НИОКР (гарантийные письма от потенциальных предприятий - заказчиков результатов проекта НИОКР, и(или) договоры поставки или подряда, в том числе предварительные, и(или) протоколы о намерениях, и(или) отчеты о маркетинговых исследованиях рынка будущего продукта, иные документы);

перечень привлекаемых к реализации проекта НИОКР специалистов образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области с указанием информации по каждому из них (фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, звание) и согласие на обработку персональных данных указанных специалистов;

документы (или их копии), подтверждающие обеспеченность проекта НИОКР собственными или привлеченными источниками финансирования (выписка с расчетного счета заявителя, и(или) договоры денежного займа, и(или) кредитные договоры, гарантийное письмо);

презентацию проекта НИОКР в формате PowerPoint, отражающей актуальность, цели, задачи, основные этапы проекта НИОКР, ожидаемые конечные результаты проекта НИОКР и их конкурентные преимущества, стратегию коммерциализации результатов проекта НИОКР;

иные документы, подтверждающие сведения, изложенные в заявке, а также подтверждающие соответствие заявителя и проекта НИОКР предъявляемым к ним требованиям, по усмотрению заявителя.

Участник Конкурса вправе подать на участие в Конкурсе только одну заявку, в которой указывается информация только по одному проекту НИОКР.

Участник Конкурса имеет право изменить заявку, зарегистрированную Департаментом, до рассмотрения заявки Комиссией

Входящие в состав заявки копии документов должны быть заверены заявителем.

Все документы представляются в одном экземпляре в письменной форме и в запечатанном конверте.

Заявитель или представитель заявителя  имеет право представить заявку  и приложенные к ней документы следующими способами:

- путем личного обращения;

- посредством почтовой связи.

Ответственность за своевременность поступления заявки, отправленной в адрес Департамента  почтовым отправлением, несет направивший заявку заявитель / представитель заявителя.

2.6.2. Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги

и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций и которые заявитель

вправе представить, порядок их представления

2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе  в Департамент следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявки;

справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявки;

справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявки;

справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявки.

2.7.2. В случае если заявитель не представил документы, которые вправе представить по собственной инициативе, Департамент направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые документы (сведения), в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.

2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной  услуги является:

1) несоответствие заявителя, проекта НИОКР, заявки требованиям пункта 1.3 настоящего административного регламента;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.  настоящего административного регламента;

3) предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.   настоящего административного регламента позднее срока приема заявки, указанного в Информации;

4) отсутствие  бюджетных ассигнований области на текущий финансовый год, предусмотренных на предоставление Субсидии.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной

услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации

запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявка регистрируется Департаментом в день поступления в журнале регистрации заявок (далее – Журнал) и маркируется путем нанесения на конверт регистрационного номера. Регистрационный номер заявки сообщается участнику Конкурса по его просьбе.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов  для лиц с ограниченными возможностями здоровья

2.12.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.12.2. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления) с возможностью самостоятельного передвижения по территории, около  здания, в котором предоставляется государственная услуга, входа в здание  и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Департамент обеспечивает сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги.

Обеспечивает допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.12.3. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования), включая размещение информации о порядке предоставления государственной услуги, выполненной удобным для чтения шрифтом.

2.12.6. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.12.7. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

2.13. Показатели доступности

и качества государственной услуги

2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:

- своевременность и полнота предоставляемой информации;

- установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- соблюдение режима работы Департамента;

- возможность выбора способа подачи документов.

2.13.2. Показатели качества государственной услуги:

- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных нормативными актами и настоящим административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб, поступивших в Департамент, Правительство области, на действия (бездействие) должностных лиц Департамента;

- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе в электронной форме

3.1. Состав административных  процедур (действий)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение представленных заявителем документов на предмет соответствия требованиям предъявляемым к их оформлению, проведение отбора заявок и защита проектов, представленных для участия в Конкурсе;

3) принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и направление его заявителю.

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявок и прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, необходимого для предоставления государственной услуги в Департамент.

3.2.2. Прием документов осуществляется в рабочие дни с даты, указанной в информации о конкурсе по отбору юридических лиц на право получения субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области, размещаемом на официальном сайте Правительства Вологодской области, Портале экономического развития Вологодской области не позднее 1 ноября текущего года.

3.2.3. Поступившие должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, заявка и документы, прилагаемые к ней, регистрируются в порядке очередности в день их поступления.

При приеме документов у заявителя должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги регистрирует заявку в Журнале.

Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает от заявителя документы,  маркирует их  путем нанесения на конверт регистрационного номера, заносит данные в Журнал под индивидуальным порядковым номером. Регистрационный номер заявки сообщается участнику Конкурса по его просьбе.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5. Максимальный срок административной процедуры прием и регистрация от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги не более  1 рабочего дня со дня получения документов.

3.3. Рассмотрение представленных заявителем документов на предмет соответствия требованиям предъявляемым к их оформлению, проведение отбора заявок и защита проектов, представленных для участия в Конкурсе

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного пакета документов, необходимых  для предоставления  государственной  услуги.

3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, проводит вскрытие конвертов с заявками.

3.3.3.Результаты вскрытия конвертов с заявками заносятся в сводную таблицу, содержащую следующие графы: наименование и адрес участника Конкурса, тематика и стоимость выполнения проекта НИОКР, в том числе размер запрашиваемой Субсидии, перечень документов, прилагаемых к заявке, примечание.

3.3.4. В течение 5 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками Комиссия проводит рассмотрение заявок на предмет соответствия установленным требованиям.

3.3.5. По окончании рассмотрения заявок Комиссия заполняет сводную таблицу и принимает решение:

о соответствии участника Конкурса, представленной им заявки и предлагаемого к реализации проекта НИОКР требованиям, предъявляемых к их оформлению, о допуске заявки к ее оценке;

о несоответствии участника Конкурса, и (или) представленной им заявки, и(или) предлагаемого к реализации проекта НИОКР требованиям, предъявляемых к их оформлению, и об отклонении заявки.

3.3.6. Протокол рассмотрения заявок подписывается председателем Комиссии и размещается на официальном сайте Правительства области, Портале экономического развития Вологодской области в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии.

3.3.7. Должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявок готовится уведомление заявителю о принятом решении и направляется заявителю, способом, указанным  заявителем в заявке.

3.3.8. В течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок должностное лицо ответственное за предоставление государственной услуги организует защиту проектов НИОКР в форме презентации на заседании Комиссии участниками Конкурса, допущенных к оценке заявки.

Защита проекта НИОКР осуществляется участником Конкурса в форме устного публичного выступления перед членами Комиссии с использованием презентации и является заключительным этапом в оценке заявок.

После презентации проекта НИОКР участник Конкурса отвечает на вопросы членов Комиссии, присутствующих на защите проекта НИОКР.

3.3.9. По итогам заседания Комиссии оформляется итоговый протокол Конкурса, подписанный председателем Комиссии, в котором в порядке убывания итоговой оценки перечисляются участники Конкурса и определяется рекомендуемый размер Субсидии каждому из участников Конкурса.

3.3.10. Максимальный срок административной процедуры по рассмотрению представленных заявителем документов на предмет соответствия требованиям предъявляемым к их оформлению, проведение отбора заявок и защита проектов, представленных для участия в Конкурсе не более  18  рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

3.4. Принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и направление его заявителю

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является итоговый протокол Конкурса, подписанный председателем Комиссии.

3.4.2. Департамент  принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в течение 10 рабочих дней после подписания протокола конкурсной комиссией по проведению Конкурса о подведении итогов Конкурса.

3.4.3. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом Департамента.

3.4.4. Проект готовится должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги и направляется для прохождения процедуры согласования в Департаменте.

3.4.5. Должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии направляется уведомление заявителю о принятом решении, способом, указанным  заявителем в заявке.

3.4.6. Результатом административной процедуры является  выдача (направление) заявителю решения о предоставлении субсидии или  выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении субсидии.

3.4.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и направлении его заявителю не должен превышать 20 рабочих дней со дня подписания итогового протокола Конкурса председателем Комиссии.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами либо государственными служащими Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за предоставлением государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.3. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на должностных лиц либо государственных служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Департамента,

его должностных лиц либо государственных служащих

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года  № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».

5.2. Жалоба подается на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба подается в Департамент, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Департамента.

Жалоба, поступившая в электронном виде, подлежит регистрации в порядке, установленном пунктом 5.4. настоящего административного регламента.

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган исполнительной государственной власти области, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение  орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении  органе исполнительной  власти области.

5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

ж) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.10. Жалоба рассматривается должностными лицами Департамента, наделенными правовым актом Департамента полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб).

Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8 настоящего административного регламента.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно, не позднее одного рабочего дня, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Департамент обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его руководителей, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих (в том числе их руководителей) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Департамента, в государственной информационной системе области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области»;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих (в том числе их руководителей), в том числе по телефону, по электронной почте или при личном приеме;

г) формирование и представление ежеквартально в Департамент государственной службы и кадровой политики области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах по установленной им форме.

5.13. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

5.18. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.19. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.20. Документы и материалы по жалобам, рассмотренным должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб, хранятся в Департаменте.

5.21. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, несут ответственность в соответствии со статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.

Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению  субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области

Блок-схема

предоставления государственной услуги по предоставлению  субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области

                           

                                                                                                                                           

Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению  субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области

Дата, исх. номер

В Департамент экономического развития Вологодской области

от _____________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя)

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе по отбору юридических лиц на право получения субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области

1.                                                                                                                                                                         ,

              (наименование участника Конкурса с указанием организационно-правовой формы, места регистрации, почтового и электронного адреса, номера контактного телефона)

в лице                                                                                                                                                                        

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя организации или уполномоченного ими лица)

просит допустить до участия в конкурсе по отбору юридических лиц на право получения субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области (далее - Конкурс), на условиях, установленных в Положении о предоставлении субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области (далее - Положение), и в сроки, указанные в объявлении о проведении Конкурса, и направляет настоящую заявку на участие в Конкурсе.

2. Предлагается к реализации проект НИОКР по созданию                            

(указать направленность (конечный результат) проекта НИОКР)

на тему «_______________________________________________________________»

(указать наименование проекта)

на условиях:

Объем запрашиваемой субсидии на реализацию проекта НИОКР по созданию ______________________________________________

(указать конечный результат проекта  НИОКР)

цифрами и прописью, тыс. руб.

Объем собственных (привлеченных) средств на реализацию проекта НИОКР по созданию _______________________________________________

(указать конечный результат проекта НИОКР)

цифрами и прописью, тыс. руб.

Срок начала и завершения проекта НИОКР

месяц, год

Ожидаемый экономический эффект от внедрения результатов проекта НИОКР, то есть выручка

цифрами и прописью, тыс. руб.

3. Настоящим подтверждается согласие с тем, что в случае, если при разработке проекта НИОКР, указанного в пункте 2 настоящей заявки, не были учтены какие-либо расходы на его реализацию, данные расходы будут покрыты в полном объеме за счет привлечения дополнительных собственных (привлеченных) средств.

4. Настоящей заявкой подтверждаю, что                                                                                    

                 (наименование участника Конкурса)

соответствует требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса.

5. Настоящим гарантируется достоверность  сведений, представленных в заявке на участие в Конкурсе.

6. Контактное лицо по взаимодействию с Департаментом                                                                                                                                                                                                                                 

(Ф.И.О. полностью, должность, телефон, факс, адрес электронной почты)

и способ уведомления о результатах рассмотрения заявки:                                                         .

7. Банковские реквизиты участника Конкурса:

ИНН                                                                                                                                                                         ;

КПП                                                                                                                                                                                       ;

наименование обслуживающего банка                                                                                                   ;

расчетный счет                                                                                                                                                           ;

корреспондентский счет                                                                                                                               ;

код БИК                                                                                                                                                                         .

8. Адрес участника Конкурса для направления корреспонденции:                                                                                                                                                                                                     .

Приложение: 1. Анкета участника Конкурса на _ л. в 1 экз.

2. Паспорт проекта НИОКР на _ л. в 1 экз.

3. Техническое задание на проект НИОКР на _ л. в 1 экз.

4. Календарный план-график проекта НИОКР на _ л. в 1 экз.

5. Смета расходов на выполнение проекта НИОКР за счет Субсидии на _ л. в 1 экз.

6. Смета расходов на выполнение проекта НИОКР за счет собственных (привлеченных) средств участника Конкурса на _ л. в 1 экз.

7. Копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на _ л. в 1 экз.

8. Документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени участника Конкурса, на _ л. в 1 экз.

9. Копии документов, подтверждающих наличие на момент подачи заявки на участие в Конкурсе производственного и(или) технологического оборудования, необходимого для выполнения проекта НИОКР, или возможность его использования, на _ л. в 1 экз.

10. Документы (или их копии), подтверждающие эффективность проведенных ранее НИОКР привлекаемыми образовательными организациями высшего образования и научными организациями, расположенными на территории области, на _ л. в 1 экз.

11. Документы (или их копии), подтверждающие возможность реализации продукции, выпускаемой с использованием результатов проекта НИОКР, на _ л. в 1 экз.

12. Перечень привлекаемых к реализации проекта НИОКР специалистов образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области, с указанием информации по каждому из них на _ л. в 1 экз.

13. Документы (или их копии), подтверждающие обеспеченность проекта НИОКР собственными или привлеченными источниками финансирования  на _ л. в 1 экз.

14. Презентация проекта НИОКР в формате PowerPoint на _ л. в 1 экз.

15. иные документы, подтверждающие сведения, изложенные в заявке, а также подтверждающие соответствие участника Конкурса и проекта НИОКР предъявляемым к ним требованиям, по усмотрению участника Конкурса  на _ л. в 1 экз.

Участник Конкурса                                                                ______________ И.О. Фамилия

        (подпись)

Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению  субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области

АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА

по отбору юридических лиц на право получения субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области

1. Полное наименование организации (в соответствии с учредительными документами):                                                                                                                                                           .

2. Сокращенное наименование организации (в соответствии с учредительными документами):                                                                                                                 .

3. Форма собственности:                                                                                                                 .

4. Дата регистрации, орган, осуществивший регистрацию:                                           .

5. ОГРН, ИНН/КПП:                                                                                                                               .

6. Сведения о руководителе:                                                                                                                 .

   (должность, Ф.И.О. полностью)

7. Штатная численность организации:

общее количество работающих                                                                                     чел.,

из них научных сотрудников                                                                                                   чел.,

в том числе:

докторов наук                                                                                                                               чел.,

кандидатов наук                                                                                                                               чел.,

из них инженерно-технических работников (ИТР)                                           чел.

8. Место нахождения (юридический адрес):                                                                       .

(индекс, область, район, населенный пункт, улица, дом)

9. Фактический адрес:                                                                                                                              

(индекс, область, район, населенный пункт, улица, дом)

телефон:                                                                                                                                                           ;

факс:                                                                                                                                                           ;

адрес электронной почты организации:                                                                                     ;

официальный интернет-сайт организации:                                                                       .

10. Организация имеет: отметить [X]

[   ] научное оборудование; [   ] опытное производство; [   ] производство.

11. Основные направления работ (виды экономической деятельности) организации:

1. _____________________________________________________________;

2. _____________________________________________________________;

3. _____________________________________________________________.

Лицо, уполномоченное на подписание заявки на участие в Конкурсе

Должность, Ф.И.О. (полностью): _________________________________________

Подпись: ____________________

Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению  субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области

ПАСПОРТ ПРОЕКТА НИОКР

1. Дата заполнения: _______________________________ (число, месяц, год).

2. Название проекта НИОКР: _____________________________________.

3. Краткое описание (аннотация) проекта (не более 1 страницы, отразить основные цели и суть проекта, его уникальность, сформулировать задачу/проблему, на решение которой направлен предлагаемый к реализации проект НИОКР, указать конкретное применение результатов проекта и их  конкурентных преимуществ).

4. Результат  (продукт,  технология)  (далее - результат) проекта  НИОКР  как  объект  для коммерциализации (можно отметить [X] несколько позиций):

[   ] ноу-хау;

[   ] изобретение;

[   ] полезная модель;

[   ] техническая документация;

[   ] прототип изделия, лабораторный/опытный образец;

[   ] технология;

[   ] оборудование;

[   ] промышленные товары;

[   ] сервисные и иные услуги;

[   ] другое (указать) _________________________________________________________________ .

5.  Краткая  характеристика  результата,  основные  технико-экономические параметры: ________________________________________________________________.

6. Классификация проекта:

6.1 цель проекта НИОКР (можно  отметить  [X]  несколько позиций):

[   ] развитие (создание) производства;

[   ] расширение/модернизация существующего производства;

[   ] техническое перевооружение производства;

[   ] создание инфраструктурных центров;

[   ] производственная безопасность;

[   ] экологическая безопасность;

[   ] социально значимый проект;

[   ] обучение и подготовка/переподготовка кадров;

[   ] прочие (указать) _________________________________________________________________;

6.2 направление финансирования проекта НИОКР (можно отметить [X] несколько позиций):

[   ] развитие (создание) предприятия;

[   ] приобретение спецоборудования;

[   ] НИР;

[   ] НИОКР по заказу предприятий;

[   ] НИОКР, капитализируемые как часть проекта создания производства;

[   ] НИОКР, капитализируемые как нематериальный актив;

[   ] НИОКР, связанные с разработкой нового вида продукции, сырья, материалов, в том числе в области нанотехнологий и наноматериалов;

[   ] прочие (указать) _________________________________________________________________.

7. Наименование отрасли экономики (производства товарной продукции),  в которой может быть внедрен результат  проекта  НИОКР  (можно  отметить  [X] несколько позиций):

[   ] машиностроение;

[   ] химическая промышленность;

[   ] топливно-энергетический комплекс;

[   ] медицина и здравоохранение;

[   ] авиакосмический комплекс;

[   ] связь и информатика;

[   ] строительство и ЖКХ;

[   ] легкая промышленность;

[   ] сельское хозяйство;

[   ] транспорт;

[   ] прочие (указать) _________________________________________________________________.

8. Проводилась ли работа по проекту НИОКР ранее: да [   ] / нет [   ].

9. Ведется ли работа по проекту на данный момент: да [   ] / нет [   ].

10. Финансировались ли работы участника Конкурса по направлению, соответствующему предлагаемому к реализации проекту НИОКР, из средств областного или федерального бюджета:

да [   ] / нет [   ], если «да», то кем, когда и в каком объеме (тыс. руб.):

1 _____________________________________________________________;

2 _____________________________________________________________;

3 _____________________________________________________________.

11. Какие предприятия могут быть заинтересованы в результатах проекта НИОКР, перечислить круг потребителей (область  применения) и  проблему (задачи) потребителей, которую решает результат:

__________________________________________________________________;

__________________________________________________________________;

__________________________________________________________________.

12. Патентная защита основных технических решений проекта НИОКР (можно отметить [X] несколько позиций):

[   ] имеется патент или свидетельство;

[   ] защита в режиме коммерческой тайны (ноу-хау).

13. Степень готовности проекта НИОКР (следует отметить [X] один пункт):

[   ] идея проекта;

[   ] незавершенная стадия НИР;

[   ] научно-техническая документация;

[   ] незавершенная стадия ОКР;

[   ] макет;

[   ] лабораторный образец, прототип;

[   ] проектно-сметная документация;

[   ] технологическая и конструкторская документация;

[   ] готовность к передаче в производство;

[   ] подготовлено производство;

[   ] ведется мелкосерийное, серийное производство;

[   ] другое (указать) __________________________________________________________________.

14. Проводилась ли ранее экспертиза проекта:    да [   ] / нет [   ],

если «да», то кем, когда и какая экспертиза:

__________________________________________________________________;

__________________________________________________________________;

__________________________________________________________________.

15. Проводилось ли маркетинговое исследование результатов проекта НИОКР (можно отметить [X] несколько позиций):

[   ] специальное маркетинговое исследование на заказ;

[   ] собственное маркетинговое исследование;

[   ] другое (указать) __________________________________________________________________.

16. Срок выполнения работ по проекту НИОКР (в месяцах): __________________________________________________________________.

17. Полная стоимость (бюджет)  проекта  НИОКР с учетом запрашиваемой субсидии, тыс. рублей: __________________________________________________________________.

18. Объем запрашиваемой субсидии, тыс. рублей: ____________________________________________________________.

19. Планируемые объемы продукции (указать вид продукции), выпускаемой с использованием результата проекта  НИОКР,  по  годам  с  момента начала проекта:

Наименование показателя

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

Выручка, млн. руб.:

на внутреннем рынке (в области)

на внешнем рынке

Объем налоговых поступлений в бюджет области, млн. руб.

Количество создаваемых рабочих мест на территории  области, шт.

20. Прогнозируемые риски проекта НИОКР (перечислить основные в  порядке уменьшения значимости):

1 _____________________________________________________________;

2 _____________________________________________________________;

3 _____________________________________________________________.

Руководитель                                             __________________ И.О. Фамилия

                                (подпись)

Главный бухгалтер                                _____________________ И.О. Фамилия

                      (подпись)

Приложение 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению  субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель участника

Конкурса

_____________/___________/

(подпись, фамилия)

Дата

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на проект научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

по теме:

«_________________________________________________________»

(наименование темы)

1. Полное наименование темы проекта НИОКР.

2. Исполнитель проекта НИОКР (полное наименование участника Конкурса, являющегося основным исполнителем работ по проекту НИОКР).

3. Перечень соисполнителей работ по проекту НИОКР.

4. Основание для выполнения (разработки) проекта НИОКР (документы, подтверждающие принятое решение о начале разработки проекта НИОКР).

5. Сроки выполнения проекта НИОКР (в месяцах на все стадии (этапы) проектных работ, начало и окончание работы).

6. Источники финансирования работ по проекту НИОКР.

7. Исходные данные (указываются выполненные ранее научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы, в том числе и в области заявленного проекта, перечень нормативных правовых актов, стандартов по проблеме, на решение которой направлен проект).

В данном разделе должны быть указаны все материалы, которые, по мнению исполнителя проекта НИОКР и организатора Конкурса, должны быть приняты во внимание при выполнении работ по проекту НИОКР.

8. Состояние (постановка) проблемы (вопроса).

Кратко описывается состояние вопроса (направления, проблемы) в России и за рубежом, на решение которого направлен проект, дается оценка состояния и уровня исследований по данному вопросу (проблеме) с детальным анализом состояния разработок по выполняемой тематике проекта и ранее выполненной тематике. Указываются недостатки и проблемы, требующие решения.

9. Цель и задачи проекта НИОКР (приводится краткая формулировка цели проекта НИОКР с указанием конечных результатов, которые будут достигнуты по завершении проекта НИОКР, и основных решаемых задач).

10. Отличия, новизна и конкурентные преимущества проекта НИОКР.

Указываются конкретные отличия результатов проекта НИОКР (новый вид наукоемкой продукции, сырья, материалов, разработанные или усовершенствованные технологии, создаваемое производство) от существующих отечественных и зарубежных аналогов.

Дается оценка новизны, конкурентных преимуществ, которые будут достигнуты в результате выполнения проекта НИОКР.

11. Содержание работы (краткая характеристика каждого из этапов работ по проекту НИОКР с выделением наиболее важных результатов, имеющих самостоятельное значение; перечень научно-технической продукции, подлежащей сдаче на отдельных этапах выполнения проекта НИОКР и по окончании работ).

12. Конечный результат работы по проекту НИОКР (указывается конечный результат проекта НИОКР: созданное новое предприятие, предполагающее производство наукоемкой, высокотехнологичной продукции; полученный опытный образец (прототип) нового вида наукоемкой продукции, сырья и материалов, предназначенный для серийного выпуска; разработанные вновь технологии для повышения технического уровня выпускаемой продукции).

13. Область внедрения результатов проекта НИОКР (указываются предлагаемые конкретные объекты или организации, в которых планируется внедрить результаты проекта, также указывается перечень работ и обязанностей, которые должна выполнить организация - исполнитель проекта НИОКР в процессе внедрения).

14. Стоимость работ.

Указывается стоимость всех этапов работ по проекту НИОКР со ссылкой на документ, обосновывающий эту стоимость (смета расходов на выполнение проекта, структура цены на проведение работ, расшифровки затрат по статьям расходов, план финансирования работ, сметная калькуляция и т.п.).

15. Основные целевые показатели социально-экономической эффективности результатов проекта НИОКР с указанием ожидаемых сроков их достижения. Целевые показатели социально-экономической эффективности результатов проекта НИОКР устанавливаются с момента окончания проекта НИОКР с учетом сроков коммерциализации результатов проекта НИОКР.

Приложение 6 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению  субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель участника Конкурса

_____________/___________/

              (подпись, фамилия)

дата

Календарный план-график

проекта научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ,

выполняемого _________________________________________________,

           (полное наименование участника Конкурса)      

по теме «_________________________________________________»

                                                               (наименование проекта НИОКР)

Этапы работ по проекту НИОКР, выполняемые участником Конкурса за счет Субсидии

Номер этапа 1

Название этапа 2

Перечень работ и мероприятий 3

Сроки выполнения работ 4

Контрольные показатели и  документы 5

Стоимость, тыс. руб. 6

.....

n

Этапы работ по проекту НИОКР, выполняемые участником Конкурса за счет собственных (привлеченных) средств

Номер этапа 1

Название этапа 2

Перечень работ и мероприятий 3

Сроки выполнения работ 4

Контрольные показатели и  документы 5

Стоимость, тыс. руб. 6

.....

n

Этапы работ по проекту НИОКР, выполняемые участником Конкурса после окончания выполнения проекта НИОКР, направленные на коммерциализацию результатов проекта НИОКР (включающие способы коммерциализации разработок (продажа патента(ов), заключение лицензионных договоров, организация серийного производства)

Номер этапа 1

Название этапа 2

Перечень работ и мероприятий 3

Сроки выполнения работ 4

Контрольные показатели и  документы 5

Стоимость, тыс. руб. 6

.....

n

1 Последовательно указываются этапы (не менее 2 этапов в каждом календарном году выполнения проекта НИОКР).

2 Название этапа должно  отражать сущность выполняемых на этапе работ.

3 В хронологическом порядке указываются работы, проводимые в рамках каждого этапа, содержание работ этапа.

4 Указываются сроки  выполнения работ для каждого этапа с учетом необходимого времени на сдачу этапов и работы в  целом - начало (месяц, год) и окончание (месяц, год).

5 Планируемый (ожидаемый) результат - конечный результат работ этапа, перечень  документов (отчетностей) и объектов, создаваемых на этапе.

6 Стоимость работ этапа.

Приложение 7 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению  субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель участника

Конкурса

_____________/___________/

(подпись, фамилия)

дата

СМЕТА РАСХОДОВ

на выполнение проекта  НИОКР за счет Субсидии по теме «__________________________________________________»

(наименование темы)

Код

по КПС

Наименование статей расходов

Сумма, руб.

1

2

3

211

Заработная плата (оплата труда исполнителя проекта НИОКР)

212

Прочие выплаты (командировки и служебные разъезды в части оплаты суточных)

213

Начисления на заработную плату

221

Услуги связи

222

Транспортные услуги, в том числе оплата транспортных расходов при командировках и служебных разъездах

224

Аренда помещений для выполнения проекта НИОКР

224

Аренда оборудования для осуществления проекта НИОКР

225

Услуги по содержанию имущества

226

Оплата работ соисполнителей проекта НИОКР

226

Оплата работ и услуг сторонних организаций

226

Прочие услуги, в том числе оплата проживания на время нахождения в служебной командировке

290

Прочие расходы

310

Специализированное оборудование

310

Увеличение стоимости основных средств

340

Материалы, сырье, комплектующие

340

Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе прочие расходные материалы и предметы снабжения

800000

ИТОГО расходов по проекту НИОКР

Расшифровка статьи расходов «Прочие расходы» сметы расходов на выполнение проекта НИОКР за счет Субсидии

№ п/п

Наименование статей расходов

Сумма, руб.

1

...

n

ИТОГО

Главный бухгалтер                                                                                     _________/________________/

(подпись)     (И.О. Фамилия)

«____» _____________ 20___

Приложение 8 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению  субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель участника

Конкурса

_____________/___________/

(подпись, фамилия)

дата

СМЕТА РАСХОДОВ

на выполнение проекта НИОКР за счет собственных (привлеченных) средств участника Конкурса  по теме «__________________________________________»

                         (наименование темы)

Код

по КПС

Наименование статей расходов

Сумма, руб.

1

2

3

211

Заработная плата (оплата труда исполнителя проекта НИОКР)

212

Прочие выплаты (командировки и служебные разъезды в части оплаты суточных)

213

Начисления на заработную плату

221

Услуги связи

222

Транспортные услуги, в том числе оплата транспортных расходов при командировках и служебных разъездах

224

Аренда помещений для выполнения проекта НИОКР

224

Аренда оборудования для осуществления проекта НИОКР

225

Услуги по содержанию имущества

226

Оплата работ соисполнителей проект НИОКР

226

Оплата работ и услуг сторонних организаций

226

Прочие услуги, в том числе оплата проживания на время нахождения в служебной командировке

290

Прочие расходы

310

Специализированное оборудование

310

Увеличение стоимости основных средств

340

Материалы, сырье, комплектующие

340

Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе прочие расходные материалы и предметы снабжения

800000

ИТОГО расходов по проект НИОКР

Расшифровка статьи расходов «Прочие расходы» сметы расходов на выполнение проекта НИОКР за счет собственных (привлеченных) средств участника Конкурса

№ п/п

Наименование статей расходов

Сумма, руб.

1

...

n

ИТОГО

Главный бухгалтер                                                                                _________/________________/

              (подпись)     (И.О. Фамилия)

«____» _____________ 20___

Утвержден приказом Департамента экономического развития  области

от _________  №____

(приложение 2)

Перечень должностных лиц Департамента экономического развития  области,

ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению  субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области

Начальник управления отраслевого развития, науки и инноваций Департамента экономического развития области.

Консультант управления отраслевого развития, науки и инноваций Департамента экономического развития области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать