Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2017г.
Номер документа: RU34000201701534
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 августа 2017 г. №87-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО

ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ИМУЩЕСТВОМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ

РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ

С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.08.2017,

"Волгоградская правда", №154, 12.09.2017

В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 г. №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 2 постановления Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. №693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области", пунктом 3.3 Положения о комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. №222, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Руководителям государственных бюджетных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области, обеспечить соблюдение требований настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета                                                                                                                                                                                                    Н.Н.Жукова

Утвержден

приказом

комитета по управлению

государственным имуществом

Волгоградской области

от 30.08.2017 №87-н

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО

ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ

РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуется - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с настоящим Порядком, возможно при наличии такой задолженности в период срока действия трудового договора с руководителем бюджетного учреждения.

2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по следующим видам не должно превышать:

кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками бюджетного учреждения свыше 3 месяцев подряд;

кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством Российской Федерации, свыше 6 месяцев;

иной кредиторской задолженности свыше 6 месяцев и свыше 20 процентов величины активов бюджетного учреждения по итогам предшествующего финансового года.

Под просроченной кредиторской задолженностью понимаются не исполненные в установленный срок обязательства бюджетного учреждения.

3. Руководители бюджетных учреждений ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуется - комитет) следующую информацию о состоянии кредиторской задолженности бюджетного учреждения согласно приложению к настоящему Порядку:

об общем размере кредиторской задолженности на отчетную дату, включая данные о размере просроченной кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, размер которой превышает предельно допустимое значение, по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 2 настоящего Порядка;

о расчете абсолютных показателей предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 2 настоящего Порядка.

При наличии просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, руководителем бюджетного учреждения также представляется расшифровка такой задолженности.

Сведения о превышении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения направляются структурным подразделением комитета, уполномоченным на рассмотрение указанной в настоящем пункте информации, председателю комитета для рассмотрения вопроса о принятии в установленном порядке мер по расторжению трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку определения

предельно допустимого значения

просроченной кредиторской

задолженности государственных

бюджетных учреждений

Волгоградской области,

подведомственных комитету

по управлению государственным

имуществом Волгоградской области,

превышение которого влечет

расторжение трудового договора

с руководителем бюджетного

учреждения по инициативе

работодателя в соответствии

с Трудовым кодексом

Российской Федерации

СВЕДЕНИЯ

о кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Волгоградской области, подведомственного комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области

на "__" _______________ 20__ г.

КОДЫ

дата

по ОКПО

ИНН

Наименование бюджетного учреждения

__________________

КПП

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя

__________________

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям

__________________

Периодичность:

Единица измерения: руб.

Состав кредиторской задолженности за счет средств областного бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

Код строки

Кредиторская задолженность

Срок просроченной кредиторской задолженности (дни)

всего

в том числе просроченная кредиторская задолженность

1

2

3

4

5

Кредиторская задолженность - всего

010

в том числе:

по оплате труда и прочим выплатам персоналу

011

по налогам и сборам

012

по государственным внебюджетным фондам

013

по расчетам с поставщиками и подрядчиками

014

по иным имеющимся обстоятельствам

015

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)  ________________   _________   _____________________

                         (должность)      (подпись)   (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер   _____________         __________________________

                      (подпись)             (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________________  ___________   _______________________

                  (должность)          (подпись)     (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать