Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2019г.
Номер документа: RU57000201900894
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Губернатора и Правительства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2019 г. № 399

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) С УЧЕТОМ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ УПЛАТУ НАЛОГОВ, В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО КОТОРЫМ ПРИЗНАЕТСЯ УКАЗАННОЕ ИМУЩЕСТВО, И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УСЛУГАМ (РАБОТАМ)

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 13.08.2020 № 449)

В соответствии с пунктом 2 Порядка предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, а также субсидий на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 13 августа 2013 года № 270 «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, а также субсидий на иные цели», постановлением Правительства Орловской области от 1 декабря 2015 года № 527 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Орловской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, и распределения их по отдельным государственным услугам (работам) согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области Аносова В.В.

Первый заместитель

Губернатора и Председателя Правительства

Орловской области - руководитель Администрации

Губернатора и Правительства Орловской области

В.В. Соколов

Приложение к приказу

Администрации Губернатора

и Правительства Орловской области

от 30 августа 2019 г. № 399

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, и распределения их по отдельным государственным услугам (работам)

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, и распределения их по отдельным государственным услугам (работам) (далее - Порядок) устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, и распределения их по отдельным государственным услугам (работам), применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Орловской области, в отношении которых Администрация Губернатора и Правительства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее также - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты используются для определения объема финансового обеспечения государственного задания государственными учреждениями Орловской области (далее соответственно также - государственное задание, учреждения), который рассчитывается по следующей формуле:

, где:

R - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

№i - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

№w - нормативные затраты на выполнение w-й работы;

Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с действующим законодательством;

№УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (№i) определяются по следующей формуле:

№i = №iбаз.непос + №iбаз.общхоз, где:

№iбаз.непос - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

№iбаз.общхоз - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.

4. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

№iбаз.непос = №iОТ1 + №iМЗ + №iИНЗ, где:

№iОТ1 - затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее также - затраты на оплату труда с начислениями);

№iМЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее также - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества);

№iИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

5. Затраты на оплату труда с начислениями, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются из годового фонда оплаты труда, применяемого при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются исходя из стоимости материальных запасов, особо ценного движимого имущества на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, планируемого к приобретению, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества.

7. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, - это затраты, не включенные в №iОТ1, №iМЗ.

8. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

№iбаз.общхоз = №iКУ + №iСНИ + №iСОЦДИ + №iУС +

+ №iТУ + №iОТ2 + №iПНЗ, где:

№iКУ - затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги;

№iСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

№iСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

№iУС - затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;

№iТУ - затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;

№iОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

№iПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды i-й государственной услуги.

9. Нормативные затраты на оказание государственных услуг, применяемые при расчете объема финансового обеспечения государственного задания учреждения, рассчитываются по форме согласно приложению 1 к Порядку.

10. Нормативные затраты на выполнение w-й работы (№w) определяются по следующей формуле:

№w = №wбаз.непос + №wбаз.общхоз, где:

№wбаз.непос - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением w-й работы;

№wбаз.общхоз - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы.

11. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением w-й работы, рассчитывается по следующей формуле:

№wбаз.непос = №wОТ1 + №wМЗ + №wИНЗ, где:

№wОТ1 - затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - затраты на оплату труда с начислениями);

№wМЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее также - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества);

№wИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.

12. Затраты на оплату труда с начислениями, непосредственно связанные с выполнением работы, определяются из годового фонда оплаты труда применяемого при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

13. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются исходя из стоимости материальных запасов, особо ценного движимого имущества на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, планируемого к приобретению, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества.

14. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й работы - это затраты, не включенные в №wОТ1, №wМЗ.

15. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы рассчитываются по следующей формуле:

№wбаз.общхоз = №wКУ + №wСНИ + №wСОЦДИ + №wУС +

+ №wТУ + №wОТ2 + №wПНЗ, где:

№wКУ - затраты на коммунальные услуги для w-й работы;

№wСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

№wСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

№wУС - затраты на приобретение услуг связи для w-й работы;

№wТУ - затраты на приобретение транспортных услуг для w-й работы;

№wОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-й работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

№wПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы.

16. Нормативные затраты на выполнение работ, применяемые при расчете объема финансового обеспечения государственного задания учреждения рассчитываются по форме, согласно приложению 2 к Порядку.

17. В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги и (или) w-й работы, необходимых для выполнения государственного задания, учитываются следующие виды коммунальных услуг:

газ и иной вид топлива;

электроэнергия;

теплоэнергия на отопление зданий, помещений и сооружений;

горячее и холодное водоснабжение;

водоотведение;

другие виды коммунальных услуг.

18. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие расходы:

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

на проведение текущего ремонта;

на арендные платежи;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.

19. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания включают следующие расходы:

на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

20. В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги и (или) w-й работы учитываются следующие расходы:

на стационарную связь;

на сотовую связь;

на подключение к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;

на подключение к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;

на иные услуги связи.

21. В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги и (или) w-й работы учитываются следующие расходы:

по доставке грузов;

по найму транспортных средств;

иные транспортные услуги.

22. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственно участия в оказании государственной услуги и (или) выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, определяются из годового фонда оплаты труда применяемого при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

23. Затраты на прочие общехозяйственные нужды включают в себя иные затраты на оказание государственной услуги и (или) выполнение работы.

24. Для утверждения нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период учреждения представляют в Администрацию Губернатора и Правительства Орловской области проекты расчетов нормативных затрат в срок до 25 августа года, предшествующего году, в котором будет исполняться государственное задание.

25. Утвержденные нормативные затраты применяются при определении финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, уточнении планов финансово-хозяйственной деятельности.

26. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнение работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Орловской области об областном бюджете для финансового обеспечения государственного задания, затрагивающего показатели утвержденных нормативных затрат, Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области вносятся изменения в утвержденные нормативные затраты.

27. Изменение значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в течение финансового года утверждаются приказом Администрации Губернатора и Правительства Орловской области.

28. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениям осуществляется путем предоставления субсидии. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Приложение 1 к Порядку

определения нормативных затрат

на оказание государственных услуг

(выполнение работ) с учетом затрат

на содержание недвижимого имущества

и особо ценного движимого имущества,

а также уплату налогов, в качестве

объекта налогообложения по которым

признается указанное имущество, и

распределения их по отдельным

государственным услугам

(работам)

Расчет

нормативных затрат на оказание государственных услуг,

применяемых при расчете объема финансового обеспечения

государственного задания учреждения

___________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

на _____ год и на плановый период _____ и ______ годов

Наименование государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (№i баз. непос), руб.

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды, на оказание государственной услуги (№iбаз. общ), руб.

Итого затраты на оказание государственной услуги (№i), руб. (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11 + гр. 12)

Объем работы (Vi), единица измерения (кол-во)

Размер платы (тариф и цена) за оказание государственной услуги (Pi)

Объем доходов от платной деятельности

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество государственно го учреждения (№ун), руб.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R), руб. (гр. 13 - гр. 16 + гр. 17)

Затраты на оплату труда (№iОТ1)

Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (№iМЗ)

Иные затраты (№iИНЗ)

Затраты на коммунальные услуги (№iКУ)

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (№iСНИ)

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (№iСОЦДИ)

Затраты на приобретение услуг связи (№iУС)

Затраты на приобретение транспортных услуг (№iТУ)

Затраты на оплату труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании услуги (№iОТ2)

Затраты на прочие общехозяйственные нужды (№iПНЗ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Очередной финансовый год

Услуга № 1

Услуга № 2

Итого очередной финансовый год

Первый год планового периода

Услуга № 1

Услуга № 2

Итого первый год планового периода

Второй год планового периода

Услуга № 1

Услуга № 2

Итого второй год планового периода

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 13.08.2020 № 449)

Приложение 2 к Порядку

определения нормативных затрат

на оказание государственных услуг

(выполнение работ) с учетом затрат

на содержание недвижимого имущества

и особо ценного движимого имущества,

а также уплату налогов, в качестве

объекта налогообложения по которым

признается указанное имущество, и

распределения их по отдельным

государственным услугам

(работам)

Расчет

нормативных затрат на выполнение работ,

применяемых при расчете объема финансового обеспечения

государственного задания учреждения

___________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

на _____ год и на плановый период ______ и ______ годов

Наименование работы

Уникальный номер реестровой записи

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением работы (№w баз. непос), руб.

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды, на выполнение работы (№iбаз. общ), руб.

Итого затраты на выполнение работы (№i), руб. (гр. 3 + гр. 4 + пр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8. + гр. 9 + гр. 10+ гр. 11 + гр. 12)

Объем работы (Vw), единица измерения (кол-во)

Размер платы (тариф и цена) за выполнение работы (Pw)

Объем доходов от платной деятельности

Затраты на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество государственно го учреждения (№ун), руб.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R). руб. (гр. 13 - гр. 16 + гр. 17)

Затраты на оплату труда (№wОТ1)

Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (№wМЗ)

Иные затраты (№wИНЗ)

Затраты на коммунальные услуги (№wКУ)

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (№wСНИ)

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (№wСОЦДИ)

Затраты на приобретение услуг связи (№wУС)

Затраты на приобретение транспортных услуг (№wТУ)

Затраты на оплату труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении работы (№wОТ2)

Затраты на прочие общехозяйственные нужды (№wПНЗ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Очередной финансовый год

Работа № 1

Работа № 2

Итого очередной финансовый год

Первый год планового периода

Работа № 1

Работа № 2

Итого первый год планового периода

Второй год планового периода

Работа № 1

Работа № 2

Итого второй год планового периода

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 13.08.2020 № 449)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.150.000 Бухгалтерский учет и финансовая отчетность, 080.150.070 Иные вопросы бухгалтерского учета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать