Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2008г.
Номер документа: RU72000200800703
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент финансов Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Губернатор Тюменской области

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ 38-0

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ 974-п

ДЕПАРТАМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ 282

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ 61

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ 488

ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ 631

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ 974-од

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ 584

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ 124

ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ 109

ПРИКАЗ

от «30» «сентября» 2008 года

Об утверждении административного регламента по исполнению  государственной функции по   предоставлению  бюджетных кредитов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тюменской области департаментом финансов Тюменской области             

Признан утратившим силу приказом департамента финансов Тюменской области от 01.08.2012 № 18-б (НГР: ru 72000201201255)

   Во исполнение распоряжения Правительства Тюменской области от 15.10.2007 № 1000-рп (в ред. от 30.06.2008 № 788-рп) «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг» и заседания комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области (протокол № 12 от 29.08.2008 г.)  

ПРИКАЗЫВАЕМ:

Утвердить административный регламент по исполнению государственной функции по обеспечению предоставления бюджетных кредитов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тюменской области департаментом финансов Тюменской области согласно приложению к настоящему приказу.

   Заместитель Губернатора области,   

   директор департамента финансов               

   Тюменской области                                                                Т.Л.Крупина                                                                                 

  Заместитель Губернатора области,

  директор департамента      

  агропромышленного комплекса

  Тюменской области                                                                 В.А.Ковин

              

  Директор департамента стратегического

  развития Тюменской области                                                  А.А.Демченко

  Директор департамента

  Экономики  Тюменской области                                            М.А.Кузнецова

  Директор департамента здравоохранения

  Тюменской области                                                                А.Ю.Кудряков

  Директор департамента лесного

  Комплекса Тюменской области                                            А.А. Мединцев

  Начальник Главного управления

  строительства Тюменской области                                        Е.В. Мискевич

  Директор департамента

  имущественных отношений

Тюменской области                                                                 Е.Г.Несват

  Директор департамента

  жилищно-коммунальной

  политики Тюменской области                                               А.А.Снисаренко

  Директор департамента инвестиционной

  политики и государственной поддержки

  предпринимательства Тюменской области                         В.М.Шумков

Приложение 

утверждено Приказом

Департамента финансов

Тюменской области № 38-0,

Департамента агропромышленного

комплекса Тюменской области №974-п,

Департамента стратегического

развития Тюменской области № 282,

Департамента экономики

Тюменской области № 61,

Департамента здравоохранения

Тюменской области №488,

Департамента лесного комплекса

Тюменской области №631,

Главного управления строительства

Тюменской области №974-од,

Департамента имущественных

отношений Тюменской области №584,

Департамента жилищно-коммунальной

политики Тюменской области 124,

Департамента инвестиционной политики

и государственной поддержки

предпринимательства Тюменской области 109  

от«30» «сентября» 2008 года

Административный регламент по исполнению государственной

функции по обеспечению предоставления бюджетных кредитов

в порядке, установленном законодательством Российской

Федерации и Тюменской области  департаментом финансов Тюменской области

I. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее – Регламент) по исполнению государственной функции по обеспечению предоставления бюджетных кредитов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тюменской области Департаментом финансов Тюменской области (далее – государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по исполнению государственной функции.              

1.2.Государственная функция исполняется департаментом финансов Тюменской области (далее - Департамент).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 01.12.2007, с изм. от 06.12.2007), опубликованным в изданиях «Собрание законодательства РФ» 03.08.1998, № 31, ст. 3823, «Российская газета» № 153-154 12.08.1998, «Российская газета» 28.04.2007, «Собрание законодательства РФ» 05.11.2007, «Российская газета»  07.11.2007,

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 14.07.2008), опубликованным  в изданиях «Собрание законодательства РФ» 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета» № 238-239, 08.12.1994,

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 30.06.2008), опубликованным  в изданиях «Собрание законодательства РФ» 29.01.1996, № 5, ст. 410, «Российская газета» № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996,

Федеральным законом от 16.07.1998 № 102-ФЗ (ред. от 04.12.2007) «Об ипотеке (залоге недвижимости)», опубликованным в изданиях «Российская газета» № 137, 22.07.1998, «Собрание законодательства РФ», 20.07.1998, № 29, ст. 3400,   

    Законом Тюменской области от 22.12.1997 № 138 (ред. от 26.02.2008) «О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета», опубликованным в газете «Тюменская правда сегодня» № 12, 20.01.2001 г., и сборнике «Вестник Тюменской областной Думы» № 12, часть 1, 2000; газетах «Тюменские известия», 29.02.2008, «Тюменская область сегодня» 29.02.2008,

   Постановлением Губернатора Тюменской области от 13.08.2001 № 310 (в ред. от 12.11.2007) «О создании конкурсной комиссии по предоставлению бюджетных кредитов, государственных гарантий, привлечению заемных средств в областной бюджет и рабочей группы по изменению условий договоров бюджетного кредита»,

    Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2005  № 53-п (в ред. от 28.01.2008) «Об утверждении положения о департаменте финансов Тюменской области»,

    Распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 № 1000-р (в ред. от 30.06.2008) «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,   

    Приказом Департамента финансов Тюменской области от 12.02.2008 № 7-0 «Об утверждении методических указаний по проведению проверки финансового состояния юридического лица-получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя»,

    Приказом Департамента финансов Тюменской области от 07.02.2008 № 4-0 «О порядке оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств перед Тюменской областью»,

Приказом Департамента финансов Тюменской области от 26.02.2008 № 10-0 «О порядке подготовки и подписания договоров (соглашений)».

1.4. При исполнении государственной функции для получения заключения по бизнес-плану (технико – экономическому обоснованию) и о целесообразности предоставления бюджетного кредита осуществляется взаимодействие с органом исполнительной власти области в сфере экономики и (или) отраслевыми органами исполнительной власти области, департаментом имущественных отношений Тюменской области.

1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является: 

     - предоставление бюджетного кредита на основании распоряжения Правительства Тюменской области;

     - мотивированный отказ в предоставлении бюджетного кредита.             

1.6. Блок–схема последовательности действий по исполнению государственной функции по обеспечению предоставления бюджетных кредитов (приложение № 1).   

1.7. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим выпуск продукции и (или) выполнение работ, оказание услуг и производящим налоговые отчисления в областной бюджет (далее - Заемщики).  

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции

    2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

    2.1.1.1. непосредственно государственными гражданскими служащими отдела обслуживания государственного долга и бюджетного кредитования Департамента финансов Тюменской области (далее – специалист отдела Департамента) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в форме письменных ответов;

    2.1.1.2. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

    2.1.2. Сведения о графике работы Департамента и информация о процедуре исполнения государственной функции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), при личном и письменном обращении, а также размещаются на сайте Правительства Тюменской области: адрес сайта Правительства Тюменской области: http: www.admtyumen.ru

    2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела Департамента подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

    При невозможности специалиста отдела Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

   2.1.4. Прием документов, предоставляемых для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита, производится по адресу: ул. Сакко,17, г. Тюмень. Прием заявок  на имя Губернатора области на получение бюджетного кредита производится по адресу: кабинет 120 (канцелярия), ул. Володарского, 45, г. Тюмень.  

Время работы: понедельник-четверг с 8.45 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30.

Телефоны для справок: 8(3452) 46-84-55, 45-33-42,45-33-38, 45-33-37.                           Адрес электронной почты: кfo@dfo.t5.ru.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции исчисляемый со дня поступления заявки в Департамент и до перечисления денежных средств на расчетный счет Заемщика согласно Регламенту составляет - 86 рабочих дней. При принятии в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита недвижимости общий срок исполнения государственной функции увеличивается на время, необходимое для государственной регистрации залога недвижимости и оформления договоров страхования.

2.2.2. Сроки прохождения административных процедур по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов:

-  заявка на получение бюджетного кредита с учетом времени, необходимого для сообщения условий предоставления бюджетных кредитов, запроса документов, рассматривается в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент. Условия предоставления бюджетных кредитов и перечень документов сообщаются посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением, а также дублируются посредством факсимильной связи или электронной почты;

- подготовка пакета документов и предоставление их Департаменту осуществляется Заемщиками в течение 30 рабочих дней со дня направления Департаментом письма с сообщением условий предоставления бюджетных кредитов и перечня документов;

- подготовка заключения органом исполнительной власти области в сфере экономики и (или) отраслевым органом исполнительной власти области по бизнес-плану (технико – экономическому обоснованию) и о целесообразности предоставления бюджетного кредита, проведение Департаментом предварительной проверки финансового состояния Заемщика, обратившегося за получением бюджетного кредита, его гарантов, поручителей, проведение оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, проверки движимого и (или) недвижимого имущества, предоставляемых в обеспечение  исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, и подготовка заключения о целесообразности предоставления бюджетного кредита для рассмотрения вопроса комиссией осуществляется в течение 25 рабочих дней со дня поступления в полном объеме документов;

  - рассмотрение комиссией вопроса о предоставлении бюджетного кредита в течение 10 рабочих дней со дня поступления материалов в полном объеме;

- подготовка и согласование проекта распоряжения Правительства Тюменской области о выделении бюджетного кредита осуществляется в Департаменте в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент копии протокола по рассмотрению вопроса о предоставлении бюджетного кредита, в Правительстве Тюменской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта распоряжения;

   - подготовка и согласование проектов договоров бюджетного кредита и  договоров по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, их подписание осуществляется в течение 6 рабочих дней со дня выпуска распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении бюджетного кредита;

   - перечисление бюджетного кредита на расчетный счет заемщика осуществляется в течение 2 рабочих дней после подписания договора бюджетного кредита и договоров по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита. При принятии в залог недвижимости перечисление бюджетного кредита на расчетный счет заемщика осуществляется в течение 2  рабочих дней после предоставления в Департамент договора о залоге недвижимости с отметкой органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о государственной регистрации залога недвижимости, договора страхования.

3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции и отказа в исполнении государственной функции

2.3.1. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции:

- установление фактов несоответствия предоставленных для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита документов требованиям действующего законодательства и настоящего регламента, необходимость предоставления дополнительных документов. Исполнение государственной функции приостанавливается на срок не более 10 рабочих дней;

- письменное обращение Заемщика о приостановлении исполнения государственной функции с указанием срока и причины приостановления исполнения государственной функции.

2.3.2. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:

- законом об областном бюджете не предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных кредитов, или отсутствует их остаток, цели, указанные в заявке на получение бюджетного кредита, не соответствуют целям, установленным законом об областном бюджете;

- не представлены документы в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.5.1 настоящего Регламента;

- наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед всеми уровнями бюджетной системы, наличия просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств;

- неспособность юридического лица предоставить обеспечение исполнения своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей в виде банковских гарантий, поручительств, государственных или муниципальных гарантий, залога имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита;

- предоставление юридическим лицом обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей низкой степени ликвидности;

- в случае неудовлетворительного финансового состояния юридического лица, обратившегося за получением бюджетного кредита, его гарантов, поручителей.

4. Требования к месту исполнения государственной функции

   2.4.1. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Департамента.

   2.4.2.Место исполнения государственной функции включает места для ожидания и приема Заемщиков в здании Департамента.

   2.4.3. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

   2.4.4. В период с октября по май в здании Департамента должен работать гардероб.

   2.4.5. Место ожидания приема оборудуется стульями, креслами, диванами.

   2.4.6. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для Заемщиков и оптимальным условиям работы Департамента.

   2.4.7. Место для ожидания должно находиться в холле.

   2.4.8. Прием Заемщиков осуществляется в кабинетах сотрудников, исполняющих государственную функцию.

   2.4.9. Кабинеты для приема Заемщиков оборудуются информационными табличками, с указанием:

- номера кабинета;

- наименования отдела.

  2.4.10. Место для приема Заемщиков оборудуются стулом, писчей бумагой, канцелярскими принадлежностями.

5. Перечень документов, представляемых для получения бюджетного кредита.

2.5.1. Перечень документов, представляемых для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита:

      2.5.1.1.юридические лица, обратившиеся за получением бюджетного кредита, представляют следующие документы:

- заявку на получение бюджетного кредита;

- копию устава предприятия;

- копию учредительного договора при его наличии;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;

- копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (в случае если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия);

- документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера;

- решения полномочных органов, согласно Уставу, по сделкам, в совершении которых имеется заинтересованность, крупным сделкам;

- копию карточки с образцами подписей и оттиском печати, заверенную  обслуживающим банком;

- копии бухгалтерских отчетов юридического лица за последний отчетный год и последний отчетный период по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок и отметкой налогового органа об их принятии.

- технико-экономическое обоснование или бизнес-план, которые должны содержать расчеты по эффективности сделки;

- справки из налоговых органов об отсутствии (наличии) просроченной (неурегулированной) задолженности по платежам в бюджет;

- справку из налогового органа о счетах юридического лица, открытых в кредитных организациях на последнюю отчетную дату;

- справки из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки № 2;

- расшифровки дебиторской задолженности и кредиторской задолженности по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период (по каждому виду задолженности) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 % от общей суммы задолженности) и дат их возникновения;

- расшифровки долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период;

- расшифровку основных средств по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период;

- расшифровки долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период и на дату обращения с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов;

- копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности юридического лица за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку);    

- документы по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита.

2.5.1.2. перечень документов по обеспечению бюджетного кредита:

1) залог недвижимости:

- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;

- отчет об оценке имущества, предлагаемого в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, оценка имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Залог недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 16.07.1998 № 102-ФЗ (ред. от 30.12.2004) «Об ипотеке (залоге недвижимости)» подлежит государственной регистрации и страхованию в пользу залогодержателя (Департамента).

2)  залог движимого имущества:

- перечень движимого имущества, предлагаемого в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита;

- копии документов в зависимости от вида залога договоры купли-продажи, счета-фактуры, паспорта транспортных средств и другие документы, подтверждающие возможность передачи имущества в залог;

- отчет об оценке имущества, предлагаемого в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, оценка имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Департамент вправе требовать страхования объектов движимого имущества в свою пользу на весь период кредитования.

3) поручительство юридического лица:

- документы предоставляются по перечню, установленному пунктом 2.5.1.1., за исключением технико-экономического обоснования или бизнес-плана и документов  по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита.

4) банковская гарантия:

     - письмо кредитной организации о готовности предоставить банковскую гарантию;

- нотариально заверенная копия устава;

- копия свидетельства о государственной регистрации кредитной организации;

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

     - документы, подтверждающие полномочия должностных лиц, правомочных действовать от имени банка;

- копия карточки образцов подписей и оттиска печати;

     - нотариально заверенные копии лицензий на осуществление банковских операций.

     - сведения о выполнении обязательных нормативов за последний отчетный год и последний отчетный период по форме отчетности, определенной нормативными документами Банка России;

     - справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате  налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату;

     - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках за последний отчетный год и последний отчетный период;

     - заверенная подписью руководителя и печатью банка копия аудиторского заключения о достоверности информации о своей деятельности за последний отчетный год;

     - информация о  собственных средствах (капитале) кредитной организации на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату, определяемых в соответствии с методикой Банка России;

- информация о кредитном рейтинге, присвоенном кредитной организации.     

      Заявка на получение бюджетного кредита направляется на имя Губернатора области и передается в канцелярию по адресу г. Тюмень, ул. Володарского, 45. Остальные документы передаются в Департамент с сопроводительным письмом. 

6. Требования к исполнению государственной функции

2.6.1. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

III. Административные процедуры

3.1. Прием и регистрация документов для исполнения государственной функции

     3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения государственной функции, является заявка на получение бюджетного кредита  с поручением Губернатора области, поступившая в Департамент для рассмотрения и исполнения.

    3.1.2. Специалист отдела Департамента в течение 5-ти рабочих дней с момента поступления заявки в Департамент направляет за подписью директора или заместителя директора Департамента посредством почтовой связи заказное письмо с уведомлением с сообщением условий предоставления бюджетного кредита и перечня документов, которые необходимо предоставить для проведения предварительной проверки финансового состояния и подготовки заключения о целесообразности предоставления бюджетного кредита. Письмо дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.

3.1.3. Заемщики, претендующие на получение бюджетного кредита, в течение 30 рабочих дней формируют пакет документов, указанных в п.п. 2.5.1.1, 2.5.1.2 и направляют в Департамент по почте или доставляют лично.

Регистрация полученных документов осуществляется по мере их поступления в канцелярии Департамента.

3.1.4. Специалист отдела Департамента в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Департамент проверяет правильность оформления документов, полноту предоставления и определяет их соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.

3.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия их требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента, необходимости предоставления дополнительных документов специалист отдела Департамента направляет Заемщику посредством почтовой связи заказное письмо с уведомлением с просьбой предоставить необходимые документы или устранить имеющиеся замечания. В случае если в 10-тидневный  срок со дня направления письма замечания не устранены, недостающие и (или) дополнительные документы не представлены, пакет документов подлежит возврату.  

3.1.6. После проверки полноты предоставления документов, правильности оформления и соответствия их требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента специалист отдела Департамента направляет в орган исполнительной власти области в сфере экономики и (или) отраслевой орган исполнительной власти области технико-экономическое обоснование или бизнес-план для  подготовки заключения по нему и заключения о целесообразности предоставления  бюджетного кредита.

2. Проведение предварительной проверки финансового состояния Заемщика, его гарантов, поручителей, проведение оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, проверки  движимого и (или) недвижимого имущества, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, подготовка заключений по бизнес-плану, или технико-экономическому обоснованию и о целесообразности предоставления бюджетных кредитов

3.2.1. Орган исполнительной власти области в сфере экономики и (или) отраслевой орган исполнительной власти области в течение 25 рабочих дней со дня поступления документов в полном объеме рассматривает представленное технико-экономическое обоснование или бизнес-план и готовит заключение по нему, а также заключение о целесообразности предоставления бюджетного кредита и направляет его в Департамент для рассмотрения  комиссией.

3.2.2. Департамент в течение 25 рабочих дней со дня поступления документов согласно перечню, установленному пунктом 2.5.1 проводит предварительную проверку финансового состояния Заемщика, его гарантов, поручителей, проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, проверку движимого и (или) недвижимого имущества, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита.

3.2.3. Проведение предварительной проверки финансового состояния Заемщика, его гарантов, поручителей осуществляется на основании документов, указанных в п.2.5.1.1 Регламента, в соответствии с Приказом Департамента от 12.02.2008 г. № 7-0 «Об утверждении методических указаний по проведению проверки финансового состояния юридического лица-получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя» (приложение №2).

3.2.4. На основании проведенной предварительной проверки финансового состояния Департамент готовит заключение о финансовом состоянии.

3.2.5. Проведение проверки предлагаемого Заемщиком в залог движимого и (или) недвижимого имущества осуществляется на основании документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2.5.1.2.

3.2.6. Отчет об оценке имущества, предлагаемого в залог, может быть направлен Департаментом в Департамент имущественных отношений Тюменской области для подготовки заключения по вопросу соответствия представленного отчета действующему законодательству об оценочной деятельности.

  3.2.7. Проведение оценки надёжности (ликвидности) банковской гарантии, осуществляется на основании документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.5.1.2.  в соответствии с Приказом Департамента финансов Тюменской области от 07.02.2008 г. № 4-0 «О порядке оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств перед Тюменской областью» (приложение № 3).

3.2.8. По результатам оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии Департамент готовит заключение о надежности (ликвидности) банковской гарантии.

3. Подготовка материалов для рассмотрения вопроса

о предоставлении бюджетного кредита комиссией

3.3.1. Департамент после получения заключения по бизнес-плану (технико-экономическому обоснованию) и о целесообразности выделения бюджетного кредита, проведения  предварительной проверки финансового состояния Заемщика его гарантов, поручителей, проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, проверки движимого и (или) недвижимого имущества, предоставляемых в обеспечение  исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, готовит заключение о возможности предоставления бюджетного кредита.

3.3.2. Заключения направляются вместе с пакетом документов на рассмотрение комиссии для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

4. Работа комиссии

3.4.1. Организация деятельности комиссии осуществляется в соответствии с положением  о комиссии по предоставлению бюджетных кредитов, утвержденным Постановлением Губернатора области от 13.08.2001 № 310 «О создании конкурсной комиссии по предоставлению бюджетных кредитов, государственных гарантий, привлечению заемных средств в областной бюджет и рабочей группы по изменению условий договоров бюджетного кредита».

       3.4.2. Решение комиссии оформляется протоколом, копия протокола направляется в Департамент.

3.4.3. В случае принятия комиссией отрицательного решения по вопросу предоставления бюджетного кредита, Департамент в течение 3-х дней, после принятия комиссией решения, направляет заемщику письмо с указанием причин отказа.

3.4.4. В случае принятия комиссией положительного решения по вопросу предоставления бюджетного кредита Департамент готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении бюджетного кредита.

5. Подготовка проекта распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении бюджетного кредита

     3.5.1. Департамент после получения протокола  комиссии готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с регламентом работы Правительства Тюменской области, инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора Тюменской области и инструкцией по делопроизводству в Департаменте.

     3.5.2. Согласование проекта распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении бюджетного кредита в Департаменте осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент копии протокола по рассмотрению вопроса о предоставлении бюджетного кредита, в Правительстве Тюменской области согласование осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта распоряжения.

      3.5.3. Департамент передает согласованный проект распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении бюджетного кредита в аппарат Губернатора области для подготовки к рассмотрению и принятию на заседании Правительства Тюменской области.

6. Заключение договоров с получателями бюджетных кредитов

     3.6.1. После поступления распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении бюджетного кредита в Департамент специалист отдела в течение 3-х рабочих дней готовит проекты договоров бюджетного кредита, залога, поручительства (далее – проекты договоров).

3.6.2.   Проекты договоров в течение 3 рабочих дней проходят согласование в Департаменте в соответствии с приказом департамента финансов Тюменской области от 26.02.2008 № 10-о «О порядке подготовки и подписания договоров (соглашений)» (приложение № 4).

3.6.3. Согласованные варианты проектов договоров подписываются заемщиком и Департаментом и скрепляются печатями. 

3.6.4. Специалист отдела Департамента после подписания договоров готовит письменную заявку на имя директора Департамента о перечислении бюджетного кредита. После согласования заявки, копия договора бюджетного кредита направляется в казначейское управление департамента для перечисления бюджетного кредита на расчетный счет заемщика.

При принятии в залог недвижимости письменная заявка  о перечислении бюджетного кредита подается после предоставления в департамент договора о залоге недвижимости с отметкой органа, осуществляющего государственную  регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о государственной регистрации залога недвижимости, договора страхования. 

7. Работа с договорами бюджетного кредита

3.7.1. Специалисты отдела Департамента:

- производят начисление сумм процентов, за пользование бюджетным кредитом, при нарушении условий договоров бюджетного кредита - штрафные проценты и посредством факсимильной связи доводят до Заемщиков;

- осуществляют контроль за исполнением Заемщиками обязательств по договорам бюджетного кредита (по возврату основного долга, уплате процентов, иных платежей, других условий договора);

-по утвержденному плану работы проводят проверки финансового состояния заемщиков, его гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения, проверки целевого использования бюджетного кредита;

3.7.2. При нарушении условий договоров бюджетного кредита Заемщиками Департамент принимает все меры, предусмотренные действующим законодательством.

IV.  Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами отдела Департамента осуществляется начальником отдела Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов.

4.2. Персональная ответственность специалистов отдела Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела Департамента положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

        5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, письменно в Департамент.

5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.

5.3. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.4. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то вопрос об исполнении государственной функции выносится на рассмотрение комиссии. К специалисту отдела Департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, применяется дисциплинарное взыскание.

5.6. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в адрес заявителя. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.8. Действия и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в Арбитражном суде Тюменской области.

1

ДФ-Регламент 

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать