Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2011г.
Номер документа: RU92000201100857
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство финансов Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛСЬКОГО КРАЯ

1

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛСЬКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

г. чита

30.09.2011                                                                                                                              № 110-пд

Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае на 2011 год

{Утратил силу:

по истечении срока действия}

В целях проведения оценки качества управления муниципальными финансами, укрепления финансовой дисциплины муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, в соответствии с Концепцией повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в Забайкальском крае до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Забайкальского края от 06 апреля 2010 года № 132-р, в рамках Программы по повышению эффективности бюджетных расходов Забайкальского края до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Забайкальского края от 31 января 2011 года № 26~-р.

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае на 2011 год.

2. Управлению в сфере межбюджетных отношении (Н.Н. Пигарева):

2.1. проводить годовую оценку качества управления муниципальными финансами в порядке, установленном настоящим приказом;

2.2. обеспечить доведение результатов проведенной оценки до органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, посредством размещения в составе информационных ресурсов Министерства финансов Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Управлению бюджетной политики в отраслях экономики (В.А.Антропова) в течение 10 рабочих дней с момента представления в Министерство финансов Российской Федерации годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края обеспечить представление в Управление в сфере межбюджетных отношений информации по пунктам 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 приложения 1 и пунктов 1, 2, 3 приложения 2 настоящего приказа.

4. Отделу прогнозирования доходов (И.В. Примак) в течение 10 рабочих дней с момента представления в Министерство финансов Российской Федерации годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края обеспечить представление в Управление в сфере межбюджетных отношений информации по пунктам 1.4, 1.5, 1.6, 2.6, 2.9 приложения 1 настоящего приказа.

5. правлению бухгалтерского учета и отчетности (О.В. Сидунова) в течение 10 рабочих дней с момента представления в Министерство финансов Российской Федерации годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края обеспечить представление в Управление в сфере межбюджетных отношений информации по пункту 5.6 приложения 1 настоящего приказа в соответствии с документом о принятии годового отчета об исполнении бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района.

6. Руководителям финансовых органов муниципальных районов Забайкальского края рекомендовать проводить мониторинг и оценку качества управления муниципальными финансами поселений, составлять рейтинг и размещать итоги в составе информационных ресурсов муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства финансов Забайкальского края А.И. Кефера.

Министр финансов Забайкальского края

С.А. Доробалюк

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов

Забайкальского края

от 30 сентября № 110-пд

Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае на 2011 год

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Концепцией повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в Забайкальском крае до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Забайкальском крае от 06 апреля 2010 года № 132-р, в рамках Программы по повышению эффективности бюджетных расходов Забайкальского края до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Забайкальского края от 31 января 2011 года № 26а-р.

2. Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае (далее – Оценка качества) проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом в течение 20 рабочих дней с момента представления в Министерство финансов Российской Федерации годового отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.

3. Оценка качества проводится на основании данных показателей, утвержденных нормативными правовыми актами муниципальных районов и городских округов, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных районов, городских округов и иной информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Забайкальского края, а также материалов и сведений, полученных от финансовых муниципальных районов, городских округов Забайкальского края.

4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления муниципальными финансами (далее – направления) в муниципальных образованиях Забайкальского края:

1) бюджетное планирование;

2) исполнение бюджета;

3) управление муниципальным долгом;

4) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;

5) прозрачность бюджетного процесса.

Оценка качества проводится по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов.

5. Оценка качества проводится по единым методологогическим принципам в три этапа:

- сбор и анализ информации для проведения Оценки качества управления муниципальными финансами;

- проведение Оценки качества по каждому из направлений по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов;

- расчет комплексной Оценки качества по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов.

6. Каждое направление включает в себя:

- перечень индикаторов, характеризующих качество управления муниципальными финансами;

- формулу расчета значений индикаторов;

- информационную базу для расчета значений индикаторов;

- удельный вес, определяющий приоритетность индикатора в общей оценке всего направления;

- целевое значение индикаторов.

7. По итогам расчета значений индикаторов проводится их оценка:

а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами в муниципальном образовании (указанных в пунктах 1.1, 2.6, 4.1, 5.3, 5.6 Приложения 1 к настоящему Порядку), по формуле:

Еi = (Ui – Umin) / (Umax – Umin),

где:

Еi – оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-ом муниципальном образовании;

Ui – значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании;

Umin- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

Umax – максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами в i-ом муниципальном образовании (указанных в пунктах 1.4, 1.6, 2.1, 2.5, 2.7, 2.8, 3.1, 3.5 Приложения 1 к настоящему Порядку), по формуле:

Еi = (Umax – Ui) / (Umax – Umin),

где:

Еi - оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами в i-ом муниципальном образовании;

в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:

Еi = Ai,

где:

Аi = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

8. По итогам расчета оценки каждого индикатора определяется оценка качества отдельного направления путем расчета оценки, входящих в него индикаторов.

Оценка качества отдельного направления рассчитывается по формуле:

, где

Yji – Оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования;

Eni – Оценка качества по n-му индикатору для i-го муниципального образования;

Dn – удельный вес n-го индикатора в направлении в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

k – количество индикаторов направления.

9. Комлексная Оценка качества рассчитывается по формуле:

, где

Zi – комплексная Оценка качества для i-го муниципального образования;

Oj – удельный вес j-го направления в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании нормативным значениям (приложение № 2 к настоящему Порядку), комплексная Оценка качества сокращается на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия.

10. На основании комплексной Оценки качества и в соттветсвии с настоящей таблицей, консолидированному бюджету муниципального района и бюджету городского округа присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее – Степень качества). По результатам Оценки качества составлятся рейтинг муниципальных районов, городских округов по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальное образование ранжируется в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки качества.

Интервалы оценок

Степень качества управления муниципальными финансами

I

II

III

где Ō – среднее арифметическое значение комплексной Оценки качества по всем муниципальным образованиям;

ō – среднеквадратическое отклонение значений комплексной Оценки качества от среднего значения.

11. Муниципальному образованию, комплексная Оценка качества которого соответствует I Степени качества, Министерством финансов Забайкальского края направляется информация о надлежащем качестве управления финансами.

В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании нормативным значениям, указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I Степень качества, независимо от комплексной Оценки качества.

12. Муниципальному образованию, комплексная Оценка качества которого соответствует II Степени качества, Министерством финансов Забайкальского края направляется информация о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления финансами в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.

Муниципальному образованию, комплексная Оценка качества которого соответствует III Степени качества, Министерством финансов Забайкальского края направляется информация о ненадлежащем качестве управления финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении финансами.

Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.

13. Информация о результатах Оценки качества размещается в составе информационных ресурсов Министерства финансов Забайкальского края не позднее 10 рабочих дней после подведения итогов.

1

Приложение 1

к Порядку проведения мониторинга и оценки

качества управления муниципальными финансами,

утвержденному приказом Министерства финансов

Забайкальского края

от 30.09.2011 № 110-пд

Индикаторы качества управления муниципальными финансами в Забайкальском края

№№

Наименование индикатора

Формула расчета значения индикатора

База для расчета

Удельный вес

Целевое значение

1.

Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования

2,0

1.1

Удельный вес расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из краевого и федерального бюджетов)

U1.1i = Bi / Ci,

где:

Bi – утвержденный объем расходов бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района, формируемых в рамках программ;

Ci - утвержденный объем расходов бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из краевого и федерального бюджетов)

Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края; информация предоставляемая городскими округами и муниципальными районами

1.9

-

1.2

Утверждение бюджета на очередной финансовый год и плановый период

U1.2i = Ai

Аi = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Решения о бюджете муниципальных районов, городских округов и поселений

1,4

Утвержден

1.3

Наличие принятого до начала финансового года бюджета городского округа, муниципального района

U1.3i = Ai

Аi = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Информация предоставляемая городскими округами и муниципальными районами

1,0

Наличие

1.4

Исполнение бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню

U1.4i = |Вi - Сi| / Сi,

где:

Вi – объем фактических доходов бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;

Сi – первоначально утвержденный законом о бюджете i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района объем доходов без учета безвозмездных поступлений

Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края; информация предоставляемая городскими округами и муниципальными районами; решения о бюджете муниципальных районов, городских округов и поселений

1,9

-

1.5

Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительными органами власти муниципальных образований в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования

U1.5i = Ai

Аi = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Информация предоставляемая городскими округами и муниципальными районами

0,95

Имеется

1.6

Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами муниципальных образований к общему объему поступивших местных налогов

U1.6i = Вi / Сi ,

где:

Вi – объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами i-го городского округа, муниципального района (с поселениями);

Сi – общий объем доходов от поступления местных налогов в i-м городском округе, муниципальном районе в отчетном финансовом году

Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края

1,9

-

1.7

Разработка, реализация и мониторинг муниципальных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативно правовыми актами муниципального образования

U1.7i = Ai

Аi = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению

Информация предоставляемая городскими округами и муниципальными районами

0,95

Имеется

2.

Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета

2,0

2.1

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района к объему расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

U2.1i = Вi / Сi,

где:

Вi – объем просроченной кредиторской задолженности i-го бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района;

Сi – объем расходов бюджета i-го бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края

1,0

-

2.2

Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и начислений на оплату труда за счет средств бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

U2.2i = Аi ,

где:

Аi – объем просроченной кредиторской задолженности бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района по выплате заработной платы и начислений на оплату труда

Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края

1,0

= 0

2.3

Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района по выплате пособий по социальной помощи населению

U2.3i = Аi ,

где:

Аi – объем просроченной кредиторской задолженности бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района по выплате пособий по социальной помощи населению

Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края; информация предоставляемая городскими округами и муниципальными районами

1,0

= 0

2.4

Удельный вес Резервного фонда администрации городского округа, муниципального района, поселений в объеме расходов бюджета муниципального образования

U2.4i = Аi / Bi ,

где:

Аi – объем Резервного фонда i-ой администрации городского округа, муниципального района, поселений;

Bi – объем расходов бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края

1,0

-

2.5

Доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы, определяемая в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

U2.5i = Bi/Ci,где:

Bi – объем фактически полученных за отчетный период межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы, рассчитываемый в соответствии п. 4 ст. 136 БК РФ бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

Ci – объем фактически полученных собственных доходов (без учета субвенций) бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края

0,5

-

2.6

Динамика поступлений по налоговым и неналоговым доходам городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

U2.6i = Bi/Ci,где:

Bi – фактические поступления по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году в бюджет i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района;

Ci – фактические поступления по налоговым и неналоговым доходам в году предшествующем отчетному финансовому году в бюджет i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края

1,0

-

2.7

Исполнение бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района по расходам (без учета субвенций из краевого и федерального бюджетов) к уточненным бюджетным назначениям

U2.7i =|Bi-Ci|/Ci,где:

Bi – кассовые расходы (без учета субвенций из краевого и федерального бюджетов) за отчетный период бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района;

Ci – уточненные бюджетные назначения по расходам (без учета субвенций из краевого и федерального бюджетов) бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края

1,0

-

2.8

Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из местного, краевого и федерального бюджетов)

U2.8i = В4i /(1.1*(В3i + В2i + В1i)/3),

где:

В1i, В2i, В3i, В4i – объем расходов бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из местного, краевого и федерального бюджетов)

Информация предоставляемая городскими округами и муниципальными районами; годовой и месячные отчеты об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края

1,0

-

2.9

Состояние недоимки по платежам в бюджетную систему Российской Федерации бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

U2.9i = Аi, где:

Аi – сравнение недоимки на конец отчетного периода с объектом недоимки на начало отчетного периода

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Забайкальского края

1,0

Снижение

3.

Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами

1,5

3.1

Равномерность распределения во времени средств на погашение муниципального долга за последних три последних отчетных финансовых года бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

U3.1i =(Bmaxi-Bmini)/Bs, где:

Bmaxi – максимальный годовой объем погашения муниципального долга бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района за три последних отчетных финансовых года;

Bmini – минимальный годовой объем погашения муниципального долга бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района за три последних отчетных финансовых года;

Bs - средний годовой объем погашения муниципального долга бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района за три последних отчетных финансовых года

Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края

1,0

-

3.2

Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

U3.2i = Bi/Ci,где:

Bi – объем погашения долговых обязательств бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района в отчетном периоде;

Ci – фактические доходы бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района (за исключением субвенций из краевого и федерального бюджета)

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Забайкальского края

1,0

≤30%

3.3

Просроченная задолженность по долговым обязательствам бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

U3.3i = Аi,

где:

Аi - просроченная задолженность по долговым обязательствам

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Забайкальского края

2,0

= 0

3.4

Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему, предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий

U3.4i = Аi / Bi,

где:

Аi – объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi – объем муниципального долга по предоставленным i-м муниципальным образованием муниципальным гарантиям на 1 января отчетного финансового года

Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края

1,5

-

3.5

Уровень долговой нагрузки на бюджет городского округа, консолидированный бюджет муниципального района

U3.5i = Вi / Сi,

где:

Bi – объем муниципального долга бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района в отчетном периоде;

Ci – объем доходов бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района (за исключением субвенций из краевого и федерального бюджета)

Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Забайкальского края

2,5

-

4.

Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг

2,0

4.1

Доля расходов консолидированного бюджета муниципальных районов, городских округов на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов бюджета на финансирование отраслей социальной сферы

U4.1i = Вi / Сi,

где:

Вi – объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района, бюджета городского округа на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями в отчетном финансовом году;

Сi – расходы консолидированного бюджета i-го муниципального района, бюджета городского округа на финансирование отраслей социальной сферы в отчетном финансовом году

Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации; информация, предоставляемая муниципальными образованиями

0,75

-

4.2

Наличие правового акта по формированию главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг на основании нормативного правового акта органов местного самоуправления муниципального образования в отношении всех муниципальных услуг, утвержденных в реестре муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам

U4.2i = Ai

Аi = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

0,5

Осуществляется

4.3

Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с правовым актом органов местного самоуправления муниципальных райнов, городских округов.

U4.5i = Ai

Аi = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами

0,75

Выполняется

4.5

Наличие нормативно правового акта муниципального образования, устанавливающего стандарты (требования) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

U4.6i = Ai

Аi = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами

1,25

Наличие

4.6

Наличие правовых актов органов местного самоуправления, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

U4.7i = Ai

Аi = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами

1,5

Имеются

5.

Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса

0,75

5.1

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований закона о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа за отчетный финансовый год

U5.1i = Ai

Аi = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами

1,5

Осуществляется

5.2

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования

U5.2i = Ai

Аi = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами

1,0

Осуществляется

5.3

Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 1.5, 1.7, 4.2, 4.4, 4.4, 4.6, 5.5 настоящего приложения, на официальных сайтах органов местного самоуправления

U5.3i = Вi/7, где:

Вi – число нормативных правовых актов, указанных в пунктах 1.5, 1.7, 4.2, 4.3, 4.4, 4.6, 5.5 настоящего приложения, размещенных на официальных сайтах органов местного самоуправления

Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами

1,0

-

5.4

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления проектов нормативных правовых актов финансового органа муниципального образования, в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной ревизии

U5.4i = Ai

Аi = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами

1,5

осуществляется

5.5

Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета в соответствии с установленным порядком

U5.5i = Ai

Аi = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами

1,0

выполняется

5.6

Своевременность и качество предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Забайкальского края

U5.6i =1-(Вi/12), где:

Вi – количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Забайкальского края

1,0

-

5.7

Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета уполномоченным органом

U5.7i = Ai

Аi = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Информация, предоставляемая муниципальными районами, городскими округами

1,0

Выполняется

1

Приложение 2

к Порядку проведения мониторинга и оценки

качества управления муниципальными финансами,

утвержденному приказом Министерства финансов

Забайкальского края

от 30.09.2011 № 110-пд

Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса

№№

Содержание индикатора

Формула расчета значения индикатора

База для расчета

Нормативное значение

Нормативное значение[1]

1

Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году

Р = Аi / (Bi - Ci),

где:

Аi - объем муниципального долга i-го; Bi - общий годовой объем доходов бюджета i-го;

Ci - объем безвозмездных поступлений

Показатели, утвержденные решением о бюджете;

годовой отчет об исполнении бюджета Забайкальского края

<= 1,00

<= 0,5

2

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого и федерального бюджетов в отчетном финансовом году

Р = Аi / (Bi - Ci),

где:

Аi - объем расходов бюджета на обслуживание муниципального долга i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района; Bi - объем расходов бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района;

Ci – объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого и федерального бюджетов

Показатели, утвержденные решениемо бюджете;

годовой отчет об исполнении бюджета Забайкальского края

<= 0,15

<= 0,15

3

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году

Р = (Аi - Bi) / (Ci – Di),

где:

Аi - размер дефицита бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района;

Bi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района;

Ci - объем доходов бюджета i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района;

Di - объем безвозмездных поступлений i-го городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

Показатели, утвержденные решением о бюджете;

годовой отчет об исполнении бюджета Забайкальского края

<= 0,15

<= 0,10

[1] Для муниципальных районов, городских округов, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 40 от 06.10.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать