Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2013г.
Номер документа: RU22000201300985
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

1

Документ признан утратившим силу на основании приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 26 марта 2018 года № 1

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ГЛАВНОЕ  УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ  И  ИНВЕСТИЦИЙ

АЛТАЙСКОГО  КРАЯ

ПРИКАЗ

30 сентября 2013 года № 38

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, и урегулированию конфликта интересов

( Изменения:

1. приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 17 декабря 2014 года № 61;

2. приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 16 сентября 2015 года № 70;

3. приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 4 мая 2016 года № 86;

4. приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 13 июля 2016 года № 92;

5. приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 28 декабря 2016 года № 112)

(Новая редакция с изменениями от 28 декабря 2016 года.)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением Администрации Алтайского края от 24.06.2015 N 244 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» приказываю (в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 4 мая 2016 года № 86):

Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства экономического развития Алтайского края, и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).( в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 28 декабря 2016 года № 112)

2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства экономического развития Алтайского края, и урегулированию конфликта интересов (приложение 2). (в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 28 декабря 2016 года № 112)

3. Считать официальным опубликованием настоящего приказа опубликование его текста в Сборнике законодательства Алтайского края.

Заместитель Губернатора

Алтайского края, начальник

Главного управления                                 М.П. Щетинин

Приложение 1

к приказу Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края

от «30» сентября  2013 года  №38

(по тексту слова «Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края», «Главное управление» в соответствующим падеже заменено словами «Министерство экономического развития Алтайского края», «Министерство» в соответствующим надеже на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 28 декабря 2016 года № 112)

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства экономического развития Алтайского края, и урегулированию конфликта интересов

( В редакции:

1. приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 17 декабря 2014 года № 61;

2. приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 4 мая 2016 года № 86;

3. приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 13 июля 2016 года № 92;

4. приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 28 декабря 2016 года № 112.)

Ельникова Вера Михайловна

заместитель начальника Министерства, председатель комиссии;

Батейкин Дмитрий Викторович

заместитель начальника Министерства, начальник управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок, заместитель председателя комиссии;

Орлов Сергей Викторович

начальник отдела спецработы и кадров, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Алейников Евгений Сергеевич

начальник юридического отдела;

Куликова Людмила Геннадьевна

доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВПО "Алтайская государственная педагогическая академия" (по согласованию);

Гончарова Наталья Петровна

кандидат социологических наук, доцент кафедры эмпирической социологии и конфликтологии Алтайского государственного университета (по согласованию).

Железнов Евгений Алексеевич

консультант отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента Администрации края по обеспечению региональной безопасности

Приложение 2

к приказу Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края

от «30» сентября  2013 года  №38

(по тексту слова «Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края», «Главное управление» в соответствующим падеже заменено словами «Министерство экономического развития Алтайского края», «Министерство» в соответствующим надеже на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 28 декабря 2016 года № 112)

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства экономического развития Алтайского края, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства экономического развития Алтайского края и урегулированию конфликта интересов (далее – «комиссия»), образованной в Министерстве экономического развития Алтайского края в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Алтайского края, актами Администрации края, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству экономического развития Алтайского края (далее – «Министерство»):

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее – «гражданские служащие») ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – «требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов»);

б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее – «должности гражданской службы») в Министерстве.

Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляет Губернатор Алтайского края, рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Администрации края и государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти Алтайского края, и урегулированию конфликта интересов.

5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Министерства из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы вМинистерстве, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) заместитель начальника Министерства (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы Министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений Министерства, определяемые его руководителем;

б) представитель департамента Администрации края по обеспечению региональной безопасности;

(Подпункт «б» изложен в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 4 мая 2016 года № 86.)

в) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой ( изложен в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 17 декабря 2014 года № 61).

7. Начальник Министерства может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Министерстве;

б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Министерстве;

в) представителя общественного совета, образованного при Министерстве.

(Подпункт «в» дополнен на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 4 мая 2016 года № 86.)

8. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с департаментом Администрации края по обеспечению региональной безопасности, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в Министерстве, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Министерстве, на основании запроса Министерства. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса (в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 17 декабря 2014 года № 61, приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 4 мая 2016 года № 86).

9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному повелению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Министерстве должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Решение об участии лиц, указанных в подпункте «б» настоящего пункта, принимается председателем комиссии в каждом конкретном случае отдельно не менее, чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление начальником Министерства в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 № 540, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение кадровой службы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы Министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

(Абзац дополнен на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 4 мая 2016 года № 86.)

в) представление начальника Министерства или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;

г) представление начальником Министерства материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – «Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался (подпункт дополнен на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 17 декабря 2014 года № 61, изложен в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 16 сентября 2015 года № 70.);

е) заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

(Подпункт «е» дополнен на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 16 сентября 2015 года № 70.)

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения;

(Подпункт «а» изложен в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 4 мая 2016 года № 86.)

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы Министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(пункт 16.1 дополнен на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 17 декабря 2014 года № 61).

16.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

(пункт 16.2 дополнен на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 17 декабря 2014 года № 61).

17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.

(Пункт 17 изложен в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 4 мая 2016 года № 86.)

17.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержатся указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

(Пункт 17.1 дополнен на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 4 мая 2016 года № 86.)

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы (пункт 18 изложен на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 17 декабря 2014 года № 61).

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 № 540, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Министерства применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Министерства указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Министерства применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю Министерства принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Министерства применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(Пункт 23.1 дополнен на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 4 мая 2016 года № 86.)

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Министерства применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует начальнику Министерства проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(пункт 24.1 дополнен на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 17 декабря 2014 года № 61).

25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 24 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(Пункт 25 изложен в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 16 сентября 2015 года № 70.)

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

27. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Министерства, решений или поручений начальника Министерства, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника Министерства.

28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, для начальника Министерства носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

30. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Министерство;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

31. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

32. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Министерства, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам (в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 4 мая 2016 года № 86).

33. Начальник Министерства обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Министерства в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Министерства оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется начальнику Министерства для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

35. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностными лицами кадровой службы Министерства, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 10.05.2016 Изменения. Приказ от 04.05.2016 № 86., "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 13.07.2016 Изменения. приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 13 июля 2016 года № 92, "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 16.09.2015 Изменеия. Приказ от 16.09.2015 № 70., Сборник законодательства Алтайского края № 211, ч. 4, с. 23. от 16.12.2013, Сборник законодательства Алтайского края № 225, ч. 1, с. 27. от 12.02.2015 Изменения. Приказ от 17.12.2014 № 61.
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ
№-580746515 от 28 ноября 2016

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать