Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU70000201401636 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент труда и занятости населения Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 166 № 30.09.2014 года
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
О внесении изменений в приказ ДТЗН ТО от 20.01.2014 № 2 «Об утверждении ведомственных целевых программ Департамента труда и занятости населения Томской области на 2014 – 2016 годы «Содействие занятости населения Томской области», «Регулирование рынка труда Томской области»
В соответствии с п. 21 Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области, утвержденного Постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 № 389а
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Изложить ведомственную целевую программу «Содействие занятости населения Томской области» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Начальнику общего отдела (Шестакова) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа и новой редакции ведомственной целевой программы не позднее 7 дней после подписания на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента Шилову Н.В.
Начальник Департамента
С.Н.Грузных
Приложение 1
к приказу ДТЗН Томской области
№ 166 от 30 сентября 2014 г.
Ведомственная целевая программа Томской области
«Содействие занятости населения Томской области»
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование СБП
Департамент труда и занятости населения Томской области
Тип ведомственной целевой программы Томской области
(далее – ВЦП)
первый
Цель Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года, на реализацию которой направлена ВЦП
Инновационная и конкурентоспособная экономика
Цель Программы
социально-экономического развития Томской области на среднесрочную перспективу, на реализацию которой направлена ВЦП
Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей
Цель СБП согласно Положению
об СБП и разделу II Доклада
о результатах и основных направлениях деятельности СБП
Высокий уровень обеспечения трудовых прав и социальных гарантий граждан в области труда и занятости населения
Цель ВЦП (Задача СБП)
Обеспечение государственных гарантий
в области содействия занятости населения
и защиты от безработицы
Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП))
Единица измере-ния
2014 год
2015 год
2016 год
1. Уровень регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении
% от ЭАН
1,8
1,7
1,6
2. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, поставленных на учет в органах службы занятости в качестве ищущих работу
%
62,2
62,3
62,4
3. Доля безработных граждан, трудоустроенных после прохождения профессионального обучения в общей численности безработных граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости
%
68,6
68,8
69,0
Срок реализации ВЦП
ВЦП носит постоянный характер
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП
Коды классификации расходов бюджетов
Сумма
(тыс. руб.)
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид
расходов
2014 год
04 01
6224800
244
78 827,4
04 01
6224800
321
25 614,4
04 01
6224800
810
0
04 01
6224802
111
162 241,1
04 01
6224802
112
3 711,9
04 01
6224802
242
12 683,9
04 01
6224802
244
27 119,0
04 01
6224802
831
10,9
04 01
6224802
851
348,5
04 01
6224802
852
161,1
Всего
х
х
х
310 718,2
2015 год
04 01
6224800
244
78 736,7
04 01
6224800
321
1 424,2
04 01
6224800
810
24 270,0
04 01
6224802
111
162 252,0
04 01
6224802
112
3 979,0
04 01
6224802
242
12 507,8
04 01
6224802
244
23 717,2
04 01
6224802
851
339,5
04 01
6224802
852
164,1
Всего
х
х
х
307 390,5
2016 год
04 01
6224800
244
78 846,0
04 01
6224800
321
1 424,2
04 01
6224800
810
24 270,0
04 01
6224802
111
162 252,0
04 01
6224802
112
4 326,9
04 01
6224802
242
13 217,5
04 01
6224802
244
22 652,8
04 01
6224802
851
341,7
04 01
6224802
852
168,7
Всего
х
х
х
307 499,8
Раздел 1. Характеристика задачи СБП, для решения которой разработана ВЦП
Реализация стандартных мероприятий содействия занятости оказывает положительное влияние на рынок труда Томской области: происходит увеличение спроса на рабочую силу, повышение качества и профессиональной мобильности рабочей силы и, как следствие, снижение уровня регистрируемой безработицы.
За период 2011-2012 гг. в Томской области численность зарегистрированных безработных граждан сократилась на 4 тыс. человек и на 01.01.2013 составила 9,2 тыс. человек или 1,9% от ЭАН.
По состоянию на 01.08.2013 численность безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости, составила 8755 человек или 1,77% от ЭАН.
За январь-июль 2013 г. количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости, составило 45 тыс. единиц (на 400 ед. больше, чем в январе-июле 2012 г.). На 01.08.2013 областной банк вакансий содержал 13,8 тыс. вакантных рабочих мест.
Коэффициент напряженности (численность зарегистрированных безработных граждан на 1 заявленную вакансию) составил 0,6 чел. (аналогично показателю на 01.08.2012).
Вместе с тем приказом Минтруда России от 29 мая 2013 г. № 230н Томская область впервые включена в перечень территорий с напряженной ситуацией на рынке труда (общий показатель, характеризующий уровень напряженности на рынке труда, более чем в 1,5 раза превышает показатель в целом по Российской Федерации).
Из регионов Сибирского федерального округа в число территорий с напряженной ситуацией на рынке труда вошли: Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Забайкальский край (всего 18 регионов).
Включение Томской области в число территорий с напряженной ситуацией на рынке труда обусловлено снижением уровня занятости населения и высоким уровнем общей безработицы (согласно обследованиям Росстата по проблемам занятости). Уменьшение численности экономически активного населения наблюдалось в 2011-2012 годах и обусловлено в основном снижением численности населения, занятого в экономике.
Томская область в 2012 году среди 12 регионов Сибирского Федерального округа занимала 11 место по уровню занятости и 9 место по уровню общей безработицы.
Сохраняется дифференциация уровня регистрируемой безработицы. В 12 городах и районах области уровень регистрируемой безработицы превышает среднеобластной показатель более чем в 2 раза. Численность безработных граждан на локальных рынках труда зависит от нескольких факторов: уровня инвестирования в развитие территории и создание рабочих мест, структуры экономики муниципальных образований, разной системой расселения, территориальной удаленностью отдельных населенных пунктов.
Ситуация на регистрируемом рынке труда по районам Томской области подтверждает общую тенденцию напряженности в сельской местности (где уровень общей безработицы – 12,5%) и стабильные показатели рынка труда городских территорий (уровень общей безработицы – 6,6%). Состав безработных граждан различается в городах и сельской местности. Для регистрируемой безработицы в городе Томске характерен высокий образовательный уровень: среди безработных граждан 40% - это люди с высшим профессиональным образованием. В районах же области, где зарегистрировано 70% всех безработных граждан, более 60% не имеют профессиональной подготовки. Это свидетельствует о существующей диспропорции спроса и предложения рабочей силы.
В 2013 году реализация мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в рамках ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Томской области на 2013 – 2015 годы» (приказ Департамента труда и занятости населения Томской области № 155 от 28.12.2012).
В ходе реализации программы за 7 месяцев 2013 года государственные услуги были оказаны 116 тыс. человек, за содействием в поиске подходящей работы обратились 25,1 тыс. человек.
При содействии органов службы занятости трудоустроено 15,9 тыс. человек, как на постоянные, так и на временные рабочие места, организованные в рамках реализации активных мероприятий по содействию занятости населения.
В 2014-2016 годы на развитие рынка труда Томской области окажут влияние следующие факторы:
1) объемы валового регионального продукта и промышленного производства;
2) сохранение структурных диспропорций на локальных рынках труда;
3) включение в 2013 году Томской области в число территорий с напряженной ситуацией на рынке труда;
4) сохранение дифференциации территорий области по уровню общей и регистрируемой безработицы;
5) низкая конкурентоспособность на рынке труда отдельных социально-демографических групп населения (молодежи без опыта работы, женщин, имеющих малолетних детей, инвалидов, пенсионеров и др.);
6) низкая трудовая мобильность рабочей силы по причине неразвитости рынка жилья.
Включение Томской области в перечень территорий с напряженной ситуацией на рынке труда, с одной стороны, открывает возможности финансирования из федерального бюджета на поддержку программ занятости (дополнительные мероприятия в 2014 году), с другой стороны, обязывает принять меры по стабилизации положения на рынке труда субъекта.
Реализация стандартных мероприятий активной политики занятости позволит:
при содействии органов службы занятости трудоустраивать ежегодно не менее 25 тыс. граждан, ищущих работу;
направить на обучение более 2,0 тыс. безработных граждан по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда;
не допустить превышения уровня регистрируемой безработицы выше 1,6% в среднегодовом исчислении от численности экономически активного населения в 2016 году.
Целью ВЦП (задачей СБП) является обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения и защиты от безработицы.
Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)
Исходя из необходимости достижения цели ВЦП, реализация мероприятий программы будет осуществляться по следующим направлениям:
1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики.
2. Содействие развитию кадрового потенциала, интеграции в рынок труда отдельных категорий граждан с недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда.
3. Развитие государственной службы занятости населения как эффективного посредника между работодателями и гражданами, ищущими работу.
В соответствии с законодательством о занятости населения с учетом изменений, вступающих в силу с 01.09.2013, и приведения в соответствие новому Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации»[*] в рамках данных направлений работ планируется оказание следующих государственных услуг, оказываемых областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения:
1. Информирование о положении на рынке труда в Томской области.
2. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
3. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
4. Психологическая поддержка безработных граждан.
5. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности.
6. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
7. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
8. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
9. Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
10. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
Достижение цели ВЦП основывается на расчете целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения.
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 10.06.2013 № 247а «Об утверждении Порядка проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями», с целью соблюдения нормативов доступности государственных услуг и расчета целевых прогнозных показателей приказом ДТЗН Томский области № 125 от 30.09.2013 утверждена Методика оценки потребности в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения Томской области.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование
показателя
Единица измерения показателя
Положительная динамика
(рост/снижение/ стабильность)
Методика расчета показателя
Исходная информация для расчета
показателя
Количество обращений за информацией о положении на рынке труда
ед.
снижение
где Чi – количество обращений в i-й центр занятости
Форма 1-Т стр. 15 (численность граждан, обратившихся за информацией о положении на рынке труда) + Форма 1-Т стр. 57 (численность работодателей, обратившихся за информацией о положении на рынке труда)
Количество участников ярмарок
чел.
снижение
где Чi – количество участников в i-ом центре занятости
Форма "Сведения о численности участников мероприятий по содействию занятости населения" (отчет по спецпрограммам) строка 5.1
Количество получателей государственной услуги
(по профессиональ-ной ориентации)
чел.
снижение
где Чi – количество получателей услуги в i-ом ЦЗН
Форма 2-Т раздел VI (численность граждан, получивших государственную услугу) стр. 03 гр. 1
Количество получателей государственной услуги
(по психологической поддержке)
чел.
снижение
где Чi – количество получателей услуги в i-ом центре занятости
Форма 2-Т раздел VII (численность безработных граждан, получивших государ-ственные услуги по психологической поддержке) стр. 02 гр.1
Количество получателей государственной услуги
(по профессиональ-ному обучению)
чел.
снижение
где Чi – количество получателей услуги в i-ом центре занятости
Форма 2-Т раздел VIII (приступили к профессиональному обучению) стр. 02 гр.3 + Форма 2-Т раздел VIII (предыдущий год) стр. 25 (численность граждан, проходящих профобучение на конец года)
+ Форма 2-Т раздел VIII (численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приступивших к профессиональному обучению) стр. 16 гр.3 + Форма 1Tdop стр. 17 (численность незанятых граждан пенсионного возраста, приступивших к профессиональному обучению)
Количество участников общественных работ
чел.
снижение
где Чi – количество участников в i-ом центре занятости
Форма 1Tdop стр. 10 (численность участников общественных работ) минус- Форма 1Tdop стр.10.1 (численность трудоустроенных студентов учреждений ВПО и СПО)
Количество граждан, трудоустроенных на временные рабочие места:
где Чi – количество приступивших к временным работам в i-ом центре занятости
несовершеннолет-них граждан
в возрасте от 14 до 18 лет
чел.
стабильность
Форма 1Tdop стр.11 (численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет) минус-
Форма 1Tdop стр. 11.1 (численность несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, на внутришкольном учете)
безработных граждан из числа испытывающих трудности в поиске работы
чел.
стабильность
Форма 2-Т раздел XI (приступили к временным работам) стр. 02 гр. 2
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
чел.
стабильность
Форма 2-Т раздел XII (приступили к временным работам) стр. 02 гр. 2
Количество получателей государственной услуги
(по социальной адаптации)
чел.
снижение
где Чi – количество получателей услуги в i-ом ЦЗН
Форма 2-Т раздел XIII (численность безработных граждан, получивших услуги по социальной адаптации) стр. 02 гр. 1
Количество получателей государственной услуги
(по содействию самозанятости)
чел.
стабильность
где Чi – количество получателей услуги в i-ом центре занятости
Форма 2-Т раздел XIV (численность безработных граждан, получивших услуги по содействию самозанятости)
стр. 02 гр. 1
Количество переселившихся граждан
чел.
стабильность
где Чi – количество переселившихся граждан с участием i-ого центра занятости
Форма 2-Т раздел XV (численность безработных граждан, получивших государственную услугу (переезд)) стр. 02 гр. 1 + Форма 2-Т раздел XVI (численность безработных граждан, получивших государственную услугу (переселение)) стр. 02 гр. 1 + численность членов семей безработных граждан, переселившихся в другую местность
стр. 11 гр.1
Количество учреждений
ед.
стабильность
Количество учреждений, в отношении которых предусмотрены соответствующие расходы
ведомственная отчетность
Раздел 4. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)
Н.В.Шилова – заместитель начальника Департамента труда и занятости населения Томской области
(далее – ДТЗН ТО)
Порядок организации работы по реализации ВЦП
Организация взаимодействия ДТЗН ТО с областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Томской области
(далее – ОГКУ ЦЗН ТО) осуществляется в соответствии с Законом РФ от 19.04.1991 №1032-1
«О занятости населения в Российской Федерации»
и Положением о ДТЗН ТО, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 20.12.2007 № 164.
Порядок реализации мероприятий ВЦП по оказанию государственных услуг определены Административными регламентами по предоставлению государственных услуг, утвержденными приказами Минздравсоцразвития РФ и ДТЗН ТО.
Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в соответствии
с приказом ДТЗН ТО № 125 от 30.09.2013
«Об утверждении Методики оценки потребности в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения Томской области».
Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)
Текущий мониторинг:
Ю.А.Терехова – председатель комитета содействия занятости
Составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП:
О.В.Шаманина – председатель комитета развития рынка труда;
Н.Ю.Кулахметова – заместитель председателя комитета финансового обеспечения
Сроки текущего
мониторинга ВЦП
Ежеквартально
В срок до 5 числа месяца следующего за отчетным
Порядок осуществления текущего мониторинга ВЦП и формы отчетности по текущему мониторингу
ВЦП
Утвержден распоряжением ДТЗН ТО
№ 8 от 03.02.2012 «О проведении текущего мониторинга бюджетных целевых программ в сфере труда и занятости населения»
Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП
1. Финансовый риск (недостаточность/избыточность объемов финансирования)
Низкое качество финансового менеджмента.
Неправильная оценка потребности в государственных услугах.
Неэффективность ВЦП.
2. Макроэкономический риск (ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников)
Ухудшение ситуации на рынке труда, рост общей и регистрируемой безработицы.
3.Организационный риск
(изменение федерального и регионального законодательства по вопросам труда и занятости; недостатки в процедурах управления и контроля; дефицит квалифицированных кадров)
Несвоевременное, поспешное и/или недостаточно проработанное принятие нормативных правовых актов Томской области.
Отсутствие реакции на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения.
Возможные косвенные
последствия реализации
ВЦП, носящие
отрицательный характер
Рост социального иждивенчества
1
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
№ п/п
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Срок реализации мероприятия
Исполнитель мероприятия
Код классифи-кации расходов бюджетов
Расходы на мероприятие (тыс. руб.)
Показатели непосредственного результата
(показатели реализации мероприятия)
с (месяц/год)
по
(месяц/
год)
2014 год
2015 год
2016
год
Наименование показателя
единица измерения показателя
2014 год
2015 год
2016
год
1.
Информирование
о положении на рынке труда в Томской области
Подготовка, издание
и размещение справочных и информационных материалов,
предоставление информации о спросе и предложении рабочей силы
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
1 952,1
2 149,2
2 149,2
Показатель объема: Количество обращений за информацией о положении на рынке труда
ед.
56 658
55 753
55 753
2.
Организация ярмарок вакансий
и учебных рабочих мест
Проведение специализирован-ных массовых мероприятий по взаимодействию с работодателями и учебными заведениями
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
512,0
538,0
538,0
Показатель объема: Количество участников ярмарок
чел.
21 290
20 460
20 460
3.
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
Проведение тестирований, собеседований, консультаций.
Приобретение профориентацион-ных материалов, специализирован-ной литературы. Социологические обследования.
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
866,7
855,2
855,2
Показатель объема:
Количество получателей государственной услуги
чел.
19 133
18 878
18 878
4.
Психологическая поддержка безработных граждан
Оказание услуг по психологической поддержке, консультированию безработных граждан.
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
420,0
420,0
420,0
Показатель объема: Количество получателей государственной услуги
чел.
2 112
2 084
2 084
5.
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые
Заключение договоров на организацию профессионального обучения безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком и незанятых граждан из числа пенсионеров.
Осуществление компенсационных выплат по расходам на оплату стоимости проезда, медицинского освидетельство-вания, найму жилого помещения на время
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
321
35 020,1
588,8
35 806,6
580,0
35 915,9
580,0
Показатель объема:
Количество получателей государственной услуги, всего,
в том числе:
чел.
2 287
2 234
2 234
1. Численность безработных граждан, прошедших профобучение
чел.
2 112
2 084
2 084
2. Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приступивших к профессиональному обучению
чел.
125
100
100
стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности
обучения
3. Численность незанятых граждан пенсионного возраста, приступивших к профессиональному обучению
чел.
50
50
50
6.
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
Выдача гражданам направлений на общественные работы. Назначение и выплата материальной поддержки гражданам на период их участия в общественных работах.
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
17 738,7
17 149,2
17 149,2
Показатель объема:
Количество участников общественных
работ
чел.
4 000
3 940
3 940
7.
Организация временного трудоустройства несовершеннолет-них граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
Выдача направлений безработным гражданам для трудоустройства на временные работы.
Назначение и выплата материальной поддержки гражданам на период их участия во временных работах.
Оказание дополнительных услуг по доставке безработных граждан к месту проведения временных работ.
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
17 430,2
16 935,5
16 935,5
Показатель объема:
Количество граждан, трудоустроенных на временные рабочие места, всего,
в том числе:
чел.
6 511
6 408
6 408
1. Количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные рабочие места
чел.
5 761
5 658
5 658
2. Количество безработных граждан из числа испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временные рабочие места
чел.
700
700
700
3. Количество безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, трудоустроенных на временные рабочие места
чел.
50
50
50
8.
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда
Проведение занятий в клубах социальной адаптации
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
105,8
110,0
110,0
Показатель объема:
Количество получателей государственной услуги
чел.
2 112
2 084
2 084
9.
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим
Предоставление организационно- консультационных услуг гражданам по вопросам организации самозанятости.
Заключение договоров с безработными гражданами о содействии по организации самозанятости.
Выплата единовременной финансовой помощи.
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
321
4 781,8
24 261,2
4 773,0
24 270,0
4 773,0
24 270,0
Показатель объема:
Количество получателей государственной услуги
чел.
1 000
1 000
1 000
дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
10.
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
Выплата единовременного денежного пособия на каждого члена семьи.
Оплата стоимости проезда, провоза имущества от прежнего места жительства до места вселения.
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
321
764,4
844,2
844,2
Показатель объема:
Количество переселившихся граждан
чел.
42
42
42
11.
Содержание областных государственных казенных учреждений центров занятости населения
Затраты ОГКУ ЦЗН ТО на осуществление полномочий в области содействия занятости населения
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224802
206 276,4
202959,6
202959,6
Показатель объема:
Количество учреждений
ед.
19
19
19
ИТОГО:
310 718,2
307390,5
307499,8
1
[*] Федеральный закон от 02.07.2013 № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обеспечивает приведение терминологии ряда федеральных законов в соответствие с понятиями и терминами, используемыми в новом Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации».
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 166 № 30.09.2014 года
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
О внесении изменений в приказ ДТЗН ТО от 20.01.2014 № 2 «Об утверждении ведомственных целевых программ Департамента труда и занятости населения Томской области на 2014 – 2016 годы «Содействие занятости населения Томской области», «Регулирование рынка труда Томской области»
В соответствии с п. 21 Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области, утвержденного Постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 № 389а
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Изложить ведомственную целевую программу «Содействие занятости населения Томской области» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Начальнику общего отдела (Шестакова) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа и новой редакции ведомственной целевой программы не позднее 7 дней после подписания на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента Шилову Н.В.
Начальник Департамента
С.Н.Грузных
Приложение 1
к приказу ДТЗН Томской области
№ 166 от 30 сентября 2014 г.
Ведомственная целевая программа Томской области
«Содействие занятости населения Томской области»
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование СБП
Департамент труда и занятости населения Томской области
Тип ведомственной целевой программы Томской области
(далее – ВЦП)
первый
Цель Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года, на реализацию которой направлена ВЦП
Инновационная и конкурентоспособная экономика
Цель Программы
социально-экономического развития Томской области на среднесрочную перспективу, на реализацию которой направлена ВЦП
Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей
Цель СБП согласно Положению
об СБП и разделу II Доклада
о результатах и основных направлениях деятельности СБП
Высокий уровень обеспечения трудовых прав и социальных гарантий граждан в области труда и занятости населения
Цель ВЦП (Задача СБП)
Обеспечение государственных гарантий
в области содействия занятости населения
и защиты от безработицы
Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП))
Единица измере-ния
2014 год
2015 год
2016 год
1. Уровень регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении
% от ЭАН
1,8
1,7
1,6
2. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, поставленных на учет в органах службы занятости в качестве ищущих работу
%
62,2
62,3
62,4
3. Доля безработных граждан, трудоустроенных после прохождения профессионального обучения в общей численности безработных граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости
%
68,6
68,8
69,0
Срок реализации ВЦП
ВЦП носит постоянный характер
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП
Коды классификации расходов бюджетов
Сумма
(тыс. руб.)
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид
расходов
2014 год
04 01
6224800
244
78 827,4
04 01
6224800
321
25 614,4
04 01
6224800
810
0
04 01
6224802
111
162 241,1
04 01
6224802
112
3 711,9
04 01
6224802
242
12 683,9
04 01
6224802
244
27 119,0
04 01
6224802
831
10,9
04 01
6224802
851
348,5
04 01
6224802
852
161,1
Всего
х
х
х
310 718,2
2015 год
04 01
6224800
244
78 736,7
04 01
6224800
321
1 424,2
04 01
6224800
810
24 270,0
04 01
6224802
111
162 252,0
04 01
6224802
112
3 979,0
04 01
6224802
242
12 507,8
04 01
6224802
244
23 717,2
04 01
6224802
851
339,5
04 01
6224802
852
164,1
Всего
х
х
х
307 390,5
2016 год
04 01
6224800
244
78 846,0
04 01
6224800
321
1 424,2
04 01
6224800
810
24 270,0
04 01
6224802
111
162 252,0
04 01
6224802
112
4 326,9
04 01
6224802
242
13 217,5
04 01
6224802
244
22 652,8
04 01
6224802
851
341,7
04 01
6224802
852
168,7
Всего
х
х
х
307 499,8
Раздел 1. Характеристика задачи СБП, для решения которой разработана ВЦП
Реализация стандартных мероприятий содействия занятости оказывает положительное влияние на рынок труда Томской области: происходит увеличение спроса на рабочую силу, повышение качества и профессиональной мобильности рабочей силы и, как следствие, снижение уровня регистрируемой безработицы.
За период 2011-2012 гг. в Томской области численность зарегистрированных безработных граждан сократилась на 4 тыс. человек и на 01.01.2013 составила 9,2 тыс. человек или 1,9% от ЭАН.
По состоянию на 01.08.2013 численность безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости, составила 8755 человек или 1,77% от ЭАН.
За январь-июль 2013 г. количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости, составило 45 тыс. единиц (на 400 ед. больше, чем в январе-июле 2012 г.). На 01.08.2013 областной банк вакансий содержал 13,8 тыс. вакантных рабочих мест.
Коэффициент напряженности (численность зарегистрированных безработных граждан на 1 заявленную вакансию) составил 0,6 чел. (аналогично показателю на 01.08.2012).
Вместе с тем приказом Минтруда России от 29 мая 2013 г. № 230н Томская область впервые включена в перечень территорий с напряженной ситуацией на рынке труда (общий показатель, характеризующий уровень напряженности на рынке труда, более чем в 1,5 раза превышает показатель в целом по Российской Федерации).
Из регионов Сибирского федерального округа в число территорий с напряженной ситуацией на рынке труда вошли: Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Забайкальский край (всего 18 регионов).
Включение Томской области в число территорий с напряженной ситуацией на рынке труда обусловлено снижением уровня занятости населения и высоким уровнем общей безработицы (согласно обследованиям Росстата по проблемам занятости). Уменьшение численности экономически активного населения наблюдалось в 2011-2012 годах и обусловлено в основном снижением численности населения, занятого в экономике.
Томская область в 2012 году среди 12 регионов Сибирского Федерального округа занимала 11 место по уровню занятости и 9 место по уровню общей безработицы.
Сохраняется дифференциация уровня регистрируемой безработицы. В 12 городах и районах области уровень регистрируемой безработицы превышает среднеобластной показатель более чем в 2 раза. Численность безработных граждан на локальных рынках труда зависит от нескольких факторов: уровня инвестирования в развитие территории и создание рабочих мест, структуры экономики муниципальных образований, разной системой расселения, территориальной удаленностью отдельных населенных пунктов.
Ситуация на регистрируемом рынке труда по районам Томской области подтверждает общую тенденцию напряженности в сельской местности (где уровень общей безработицы – 12,5%) и стабильные показатели рынка труда городских территорий (уровень общей безработицы – 6,6%). Состав безработных граждан различается в городах и сельской местности. Для регистрируемой безработицы в городе Томске характерен высокий образовательный уровень: среди безработных граждан 40% - это люди с высшим профессиональным образованием. В районах же области, где зарегистрировано 70% всех безработных граждан, более 60% не имеют профессиональной подготовки. Это свидетельствует о существующей диспропорции спроса и предложения рабочей силы.
В 2013 году реализация мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в рамках ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Томской области на 2013 – 2015 годы» (приказ Департамента труда и занятости населения Томской области № 155 от 28.12.2012).
В ходе реализации программы за 7 месяцев 2013 года государственные услуги были оказаны 116 тыс. человек, за содействием в поиске подходящей работы обратились 25,1 тыс. человек.
При содействии органов службы занятости трудоустроено 15,9 тыс. человек, как на постоянные, так и на временные рабочие места, организованные в рамках реализации активных мероприятий по содействию занятости населения.
В 2014-2016 годы на развитие рынка труда Томской области окажут влияние следующие факторы:
1) объемы валового регионального продукта и промышленного производства;
2) сохранение структурных диспропорций на локальных рынках труда;
3) включение в 2013 году Томской области в число территорий с напряженной ситуацией на рынке труда;
4) сохранение дифференциации территорий области по уровню общей и регистрируемой безработицы;
5) низкая конкурентоспособность на рынке труда отдельных социально-демографических групп населения (молодежи без опыта работы, женщин, имеющих малолетних детей, инвалидов, пенсионеров и др.);
6) низкая трудовая мобильность рабочей силы по причине неразвитости рынка жилья.
Включение Томской области в перечень территорий с напряженной ситуацией на рынке труда, с одной стороны, открывает возможности финансирования из федерального бюджета на поддержку программ занятости (дополнительные мероприятия в 2014 году), с другой стороны, обязывает принять меры по стабилизации положения на рынке труда субъекта.
Реализация стандартных мероприятий активной политики занятости позволит:
при содействии органов службы занятости трудоустраивать ежегодно не менее 25 тыс. граждан, ищущих работу;
направить на обучение более 2,0 тыс. безработных граждан по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда;
не допустить превышения уровня регистрируемой безработицы выше 1,6% в среднегодовом исчислении от численности экономически активного населения в 2016 году.
Целью ВЦП (задачей СБП) является обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения и защиты от безработицы.
Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)
Исходя из необходимости достижения цели ВЦП, реализация мероприятий программы будет осуществляться по следующим направлениям:
1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики.
2. Содействие развитию кадрового потенциала, интеграции в рынок труда отдельных категорий граждан с недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда.
3. Развитие государственной службы занятости населения как эффективного посредника между работодателями и гражданами, ищущими работу.
В соответствии с законодательством о занятости населения с учетом изменений, вступающих в силу с 01.09.2013, и приведения в соответствие новому Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации»[*] в рамках данных направлений работ планируется оказание следующих государственных услуг, оказываемых областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения:
1. Информирование о положении на рынке труда в Томской области.
2. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
3. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
4. Психологическая поддержка безработных граждан.
5. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности.
6. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
7. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
8. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
9. Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
10. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
Достижение цели ВЦП основывается на расчете целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения.
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 10.06.2013 № 247а «Об утверждении Порядка проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями», с целью соблюдения нормативов доступности государственных услуг и расчета целевых прогнозных показателей приказом ДТЗН Томский области № 125 от 30.09.2013 утверждена Методика оценки потребности в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения Томской области.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование
показателя
Единица измерения показателя
Положительная динамика
(рост/снижение/ стабильность)
Методика расчета показателя
Исходная информация для расчета
показателя
Количество обращений за информацией о положении на рынке труда
ед.
снижение
где Чi – количество обращений в i-й центр занятости
Форма 1-Т стр. 15 (численность граждан, обратившихся за информацией о положении на рынке труда) + Форма 1-Т стр. 57 (численность работодателей, обратившихся за информацией о положении на рынке труда)
Количество участников ярмарок
чел.
снижение
где Чi – количество участников в i-ом центре занятости
Форма "Сведения о численности участников мероприятий по содействию занятости населения" (отчет по спецпрограммам) строка 5.1
Количество получателей государственной услуги
(по профессиональ-ной ориентации)
чел.
снижение
где Чi – количество получателей услуги в i-ом ЦЗН
Форма 2-Т раздел VI (численность граждан, получивших государственную услугу) стр. 03 гр. 1
Количество получателей государственной услуги
(по психологической поддержке)
чел.
снижение
где Чi – количество получателей услуги в i-ом центре занятости
Форма 2-Т раздел VII (численность безработных граждан, получивших государ-ственные услуги по психологической поддержке) стр. 02 гр.1
Количество получателей государственной услуги
(по профессиональ-ному обучению)
чел.
снижение
где Чi – количество получателей услуги в i-ом центре занятости
Форма 2-Т раздел VIII (приступили к профессиональному обучению) стр. 02 гр.3 + Форма 2-Т раздел VIII (предыдущий год) стр. 25 (численность граждан, проходящих профобучение на конец года)
+ Форма 2-Т раздел VIII (численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приступивших к профессиональному обучению) стр. 16 гр.3 + Форма 1Tdop стр. 17 (численность незанятых граждан пенсионного возраста, приступивших к профессиональному обучению)
Количество участников общественных работ
чел.
снижение
где Чi – количество участников в i-ом центре занятости
Форма 1Tdop стр. 10 (численность участников общественных работ) минус- Форма 1Tdop стр.10.1 (численность трудоустроенных студентов учреждений ВПО и СПО)
Количество граждан, трудоустроенных на временные рабочие места:
где Чi – количество приступивших к временным работам в i-ом центре занятости
несовершеннолет-них граждан
в возрасте от 14 до 18 лет
чел.
стабильность
Форма 1Tdop стр.11 (численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет) минус-
Форма 1Tdop стр. 11.1 (численность несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, на внутришкольном учете)
безработных граждан из числа испытывающих трудности в поиске работы
чел.
стабильность
Форма 2-Т раздел XI (приступили к временным работам) стр. 02 гр. 2
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
чел.
стабильность
Форма 2-Т раздел XII (приступили к временным работам) стр. 02 гр. 2
Количество получателей государственной услуги
(по социальной адаптации)
чел.
снижение
где Чi – количество получателей услуги в i-ом ЦЗН
Форма 2-Т раздел XIII (численность безработных граждан, получивших услуги по социальной адаптации) стр. 02 гр. 1
Количество получателей государственной услуги
(по содействию самозанятости)
чел.
стабильность
где Чi – количество получателей услуги в i-ом центре занятости
Форма 2-Т раздел XIV (численность безработных граждан, получивших услуги по содействию самозанятости)
стр. 02 гр. 1
Количество переселившихся граждан
чел.
стабильность
где Чi – количество переселившихся граждан с участием i-ого центра занятости
Форма 2-Т раздел XV (численность безработных граждан, получивших государственную услугу (переезд)) стр. 02 гр. 1 + Форма 2-Т раздел XVI (численность безработных граждан, получивших государственную услугу (переселение)) стр. 02 гр. 1 + численность членов семей безработных граждан, переселившихся в другую местность
стр. 11 гр.1
Количество учреждений
ед.
стабильность
Количество учреждений, в отношении которых предусмотрены соответствующие расходы
ведомственная отчетность
Раздел 4. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)
Н.В.Шилова – заместитель начальника Департамента труда и занятости населения Томской области
(далее – ДТЗН ТО)
Порядок организации работы по реализации ВЦП
Организация взаимодействия ДТЗН ТО с областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Томской области
(далее – ОГКУ ЦЗН ТО) осуществляется в соответствии с Законом РФ от 19.04.1991 №1032-1
«О занятости населения в Российской Федерации»
и Положением о ДТЗН ТО, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 20.12.2007 № 164.
Порядок реализации мероприятий ВЦП по оказанию государственных услуг определены Административными регламентами по предоставлению государственных услуг, утвержденными приказами Минздравсоцразвития РФ и ДТЗН ТО.
Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в соответствии
с приказом ДТЗН ТО № 125 от 30.09.2013
«Об утверждении Методики оценки потребности в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения Томской области».
Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)
Текущий мониторинг:
Ю.А.Терехова – председатель комитета содействия занятости
Составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП:
О.В.Шаманина – председатель комитета развития рынка труда;
Н.Ю.Кулахметова – заместитель председателя комитета финансового обеспечения
Сроки текущего
мониторинга ВЦП
Ежеквартально
В срок до 5 числа месяца следующего за отчетным
Порядок осуществления текущего мониторинга ВЦП и формы отчетности по текущему мониторингу
ВЦП
Утвержден распоряжением ДТЗН ТО
№ 8 от 03.02.2012 «О проведении текущего мониторинга бюджетных целевых программ в сфере труда и занятости населения»
Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП
1. Финансовый риск (недостаточность/избыточность объемов финансирования)
Низкое качество финансового менеджмента.
Неправильная оценка потребности в государственных услугах.
Неэффективность ВЦП.
2. Макроэкономический риск (ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников)
Ухудшение ситуации на рынке труда, рост общей и регистрируемой безработицы.
3.Организационный риск
(изменение федерального и регионального законодательства по вопросам труда и занятости; недостатки в процедурах управления и контроля; дефицит квалифицированных кадров)
Несвоевременное, поспешное и/или недостаточно проработанное принятие нормативных правовых актов Томской области.
Отсутствие реакции на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения.
Возможные косвенные
последствия реализации
ВЦП, носящие
отрицательный характер
Рост социального иждивенчества
1
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
№ п/п
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Срок реализации мероприятия
Исполнитель мероприятия
Код классифи-кации расходов бюджетов
Расходы на мероприятие (тыс. руб.)
Показатели непосредственного результата
(показатели реализации мероприятия)
с (месяц/год)
по
(месяц/
год)
2014 год
2015 год
2016
год
Наименование показателя
единица измерения показателя
2014 год
2015 год
2016
год
1.
Информирование
о положении на рынке труда в Томской области
Подготовка, издание
и размещение справочных и информационных материалов,
предоставление информации о спросе и предложении рабочей силы
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
1 952,1
2 149,2
2 149,2
Показатель объема: Количество обращений за информацией о положении на рынке труда
ед.
56 658
55 753
55 753
2.
Организация ярмарок вакансий
и учебных рабочих мест
Проведение специализирован-ных массовых мероприятий по взаимодействию с работодателями и учебными заведениями
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
512,0
538,0
538,0
Показатель объема: Количество участников ярмарок
чел.
21 290
20 460
20 460
3.
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
Проведение тестирований, собеседований, консультаций.
Приобретение профориентацион-ных материалов, специализирован-ной литературы. Социологические обследования.
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
866,7
855,2
855,2
Показатель объема:
Количество получателей государственной услуги
чел.
19 133
18 878
18 878
4.
Психологическая поддержка безработных граждан
Оказание услуг по психологической поддержке, консультированию безработных граждан.
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
420,0
420,0
420,0
Показатель объема: Количество получателей государственной услуги
чел.
2 112
2 084
2 084
5.
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые
Заключение договоров на организацию профессионального обучения безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком и незанятых граждан из числа пенсионеров.
Осуществление компенсационных выплат по расходам на оплату стоимости проезда, медицинского освидетельство-вания, найму жилого помещения на время
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
321
35 020,1
588,8
35 806,6
580,0
35 915,9
580,0
Показатель объема:
Количество получателей государственной услуги, всего,
в том числе:
чел.
2 287
2 234
2 234
1. Численность безработных граждан, прошедших профобучение
чел.
2 112
2 084
2 084
2. Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приступивших к профессиональному обучению
чел.
125
100
100
стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности
обучения
3. Численность незанятых граждан пенсионного возраста, приступивших к профессиональному обучению
чел.
50
50
50
6.
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
Выдача гражданам направлений на общественные работы. Назначение и выплата материальной поддержки гражданам на период их участия в общественных работах.
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
17 738,7
17 149,2
17 149,2
Показатель объема:
Количество участников общественных
работ
чел.
4 000
3 940
3 940
7.
Организация временного трудоустройства несовершеннолет-них граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
Выдача направлений безработным гражданам для трудоустройства на временные работы.
Назначение и выплата материальной поддержки гражданам на период их участия во временных работах.
Оказание дополнительных услуг по доставке безработных граждан к месту проведения временных работ.
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
17 430,2
16 935,5
16 935,5
Показатель объема:
Количество граждан, трудоустроенных на временные рабочие места, всего,
в том числе:
чел.
6 511
6 408
6 408
1. Количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные рабочие места
чел.
5 761
5 658
5 658
2. Количество безработных граждан из числа испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временные рабочие места
чел.
700
700
700
3. Количество безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, трудоустроенных на временные рабочие места
чел.
50
50
50
8.
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда
Проведение занятий в клубах социальной адаптации
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
105,8
110,0
110,0
Показатель объема:
Количество получателей государственной услуги
чел.
2 112
2 084
2 084
9.
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим
Предоставление организационно- консультационных услуг гражданам по вопросам организации самозанятости.
Заключение договоров с безработными гражданами о содействии по организации самозанятости.
Выплата единовременной финансовой помощи.
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
244
321
4 781,8
24 261,2
4 773,0
24 270,0
4 773,0
24 270,0
Показатель объема:
Количество получателей государственной услуги
чел.
1 000
1 000
1 000
дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
10.
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
Выплата единовременного денежного пособия на каждого члена семьи.
Оплата стоимости проезда, провоза имущества от прежнего места жительства до места вселения.
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224800
321
764,4
844,2
844,2
Показатель объема:
Количество переселившихся граждан
чел.
42
42
42
11.
Содержание областных государственных казенных учреждений центров занятости населения
Затраты ОГКУ ЦЗН ТО на осуществление полномочий в области содействия занятости населения
с 01/2014
по 12/2016
ОГКУ ЦЗН ТО
04 01
6224802
206 276,4
202959,6
202959,6
Показатель объема:
Количество учреждений
ед.
19
19
19
ИТОГО:
310 718,2
307390,5
307499,8
1
[*] Федеральный закон от 02.07.2013 № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обеспечивает приведение терминологии ряда федеральных законов в соответствие с понятиями и терминами, используемыми в новом Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации».
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: