Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU93000201400491 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Государственный комитет по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Положение о конкурсе на замещение вакантных должностей
1
ДЕРЖАВНИЙ КОМІТЕТ
У СПРАВАХ МІЖНАЦІОНАЛЬНИХ
ВІДНОСИН І ДЕПОРТОВАНИХ
ГРОМАДЯН
РЕСПУБЛІКИ КРИМ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ДЕЛАМ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ И ДЕПОРТИРОВАННЫХ ГРАЖДАН
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ МИЛЛЕТЛЕРАРА МУНАСЕБЕТЛЕРИ
ВЕ СЮРГЮНЛИККЕ ОГЪРАГЪАН ГРАЖДАНЛАРНЫНЪ ИШЛЕРИ БОЮНДЖА ДЕВЛЕТ КОМИТЕТИ
295048, ул.Трубаченко, 23-а,
м. Сімферополь, Республіка Крим
тел. 598-825, факс 598-836
295048, ул.Трубаченко, 23-а,
г. Симферополь,
Республика Крым
тел. 598-825, факс 598-836
295048, Трубаченко сокъ., 23-а Симферополь ш.,
Къырым Джумхуриети
тел. 598-825, факс 598-836
ПРИКАЗ
(утратил силу в соответствии с приказом от 07.08.2015 № 67-п)
_____________ № _____________
О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Республики Крым от 29.05.2014 № 7-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Крым», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов», Указом Главы Республики Крым от 04.08.2014 № 174-У «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов» приказываю:
1. Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
Государственного комитета З.Смирнов
Приложение 1
к приказу Государственного комитета
по делам межнациональных отношений и
депортированных граждан РК
№ _____ от_______ 2014
Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым
Номанов Надир Фератович
Космынин Юрий Владимирович
Уразметова Индира Баходировна
Мамедова Алина Радионовна
Абдурахманов Сафтер Исаевич
Григорьева Наталья Викторовна
Хубларян Шамир Георгиевич
Регушевский Эдуард Евгеньевич
– первый заместитель председателя Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым, председатель комиссии;
– заместитель председателя Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым – начальник управления по вопросам межнациональных отношений и национально - культурного возрождения народов Крыма, заместитель председателя комиссии;
- специалист I категории, организационно-кадровой работы и делопроизводства, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
– заведующий отделом правовой, организационно-кадровой работы и делопроизводства;
– заведующий отделом по обустройству народов, репрессированных из Крыма;
- заведующий финансовым отделом;
- председатель Первичной профсоюзной организации Госкомнаца;
- кандидат юридических наук, доцент кафедры истории и теории государства и права Таврического национального университета
им. В.И.Вернадского
Приложение 2
к приказу Государственного комитета
по делам межнациональных отношений и
депортированных граждан РК
№ _____ от_______ 2014
Положение
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Государственном комитете по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым (далее - Комиссия) в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», Законом Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики Крым» и на основании Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Крым, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Крым, актами Совета министров Республики Крым и Государственного Совета Республики Крым, и настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие руководству Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым (далее - Госкомнац):
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Госкомнаце мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Крым (далее – должности государственной службы) в Госкомнаце.
II. Порядок формирования Комиссии
5. Комиссия формируется приказом Госкомнаца. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В состав Комиссии входят:
а) первый заместитель председателя Госкомнаца - председатель комиссии;
б) заместитель председателя Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым – начальник управления по вопросам межнациональных отношений и национально - культурного возрождения народов Крыма, заместитель председателя комиссии;
в) заведующий отделом правовой, организационно-кадровой работы и делопроизводства, специалист I категории, организационно-кадровой работы и делопроизводства, секретарь комиссии; руководители структурных подразделений Госкомнаца;
г) представитель научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;
д) председатель Первичной профсоюзной организации Госкомнаца.
7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
III. Порядок работы Комиссии
8. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление Председателем Госкомнаца по итогам проведенной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым проверки достоверности и полноты сведений, представляемых государственным служащим, и соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
-о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в Госкомнац:
- обращение гражданина, замещавшего в Госкомнаце должность государственной службы о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление Председателя Госкомнаца или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Госкомнаце мер по предупреждению коррупции.
г) представление Председателем Госкомитета материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходов» (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходами);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в Госкомитет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался
9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Госкомнаце должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Госкомнаце; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Госкомнаце, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном инструкцией по работе с документами в Госкомнаце, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Госкомнац, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
14. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя без уважительной причины на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего и его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.
15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
IV. Решение Комиссии
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Госкомнаца применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Госкомнаца указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Госкомнаца применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О Контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц и доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В таком случае комиссия рекомендует руководителю Госкомнаца применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 8 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17 – 20 и 20.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Госкомнаца проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
24. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены распоряжение Председателя Госкомнаца, приказ Председателя Госкомнаца.
25. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
26. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Положения, для Председателя Госкомнаца носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Положения, носит обязательный характер.
27. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтов интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основание для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Госкомнац;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
28. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
29. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Председателю Госкомнаца, полностью или в виде выписок из него – государственному служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.
30. Председатель Госкомнаца обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Председатель Госкомнаца в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Это решение оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется Председателю Госкомнаца для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим Госкомнаца действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется отделом правовой, организационно-кадровой работы и делопроизводства Госкомнаца.
Положение о конкурсе на замещение вакантных должностей
1
ДЕРЖАВНИЙ КОМІТЕТ
У СПРАВАХ МІЖНАЦІОНАЛЬНИХ
ВІДНОСИН І ДЕПОРТОВАНИХ
ГРОМАДЯН
РЕСПУБЛІКИ КРИМ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ДЕЛАМ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ И ДЕПОРТИРОВАННЫХ ГРАЖДАН
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ МИЛЛЕТЛЕРАРА МУНАСЕБЕТЛЕРИ
ВЕ СЮРГЮНЛИККЕ ОГЪРАГЪАН ГРАЖДАНЛАРНЫНЪ ИШЛЕРИ БОЮНДЖА ДЕВЛЕТ КОМИТЕТИ
295048, ул.Трубаченко, 23-а,
м. Сімферополь, Республіка Крим
тел. 598-825, факс 598-836
295048, ул.Трубаченко, 23-а,
г. Симферополь,
Республика Крым
тел. 598-825, факс 598-836
295048, Трубаченко сокъ., 23-а Симферополь ш.,
Къырым Джумхуриети
тел. 598-825, факс 598-836
ПРИКАЗ
(утратил силу в соответствии с приказом от 07.08.2015 № 67-п)
_____________ № _____________
О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Республики Крым от 29.05.2014 № 7-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Крым», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов», Указом Главы Республики Крым от 04.08.2014 № 174-У «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов» приказываю:
1. Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
Государственного комитета З.Смирнов
Приложение 1
к приказу Государственного комитета
по делам межнациональных отношений и
депортированных граждан РК
№ _____ от_______ 2014
Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым
Номанов Надир Фератович
Космынин Юрий Владимирович
Уразметова Индира Баходировна
Мамедова Алина Радионовна
Абдурахманов Сафтер Исаевич
Григорьева Наталья Викторовна
Хубларян Шамир Георгиевич
Регушевский Эдуард Евгеньевич
– первый заместитель председателя Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым, председатель комиссии;
– заместитель председателя Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым – начальник управления по вопросам межнациональных отношений и национально - культурного возрождения народов Крыма, заместитель председателя комиссии;
- специалист I категории, организационно-кадровой работы и делопроизводства, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
– заведующий отделом правовой, организационно-кадровой работы и делопроизводства;
– заведующий отделом по обустройству народов, репрессированных из Крыма;
- заведующий финансовым отделом;
- председатель Первичной профсоюзной организации Госкомнаца;
- кандидат юридических наук, доцент кафедры истории и теории государства и права Таврического национального университета
им. В.И.Вернадского
Приложение 2
к приказу Государственного комитета
по делам межнациональных отношений и
депортированных граждан РК
№ _____ от_______ 2014
Положение
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Государственном комитете по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым (далее - Комиссия) в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», Законом Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики Крым» и на основании Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Крым, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Крым, актами Совета министров Республики Крым и Государственного Совета Республики Крым, и настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие руководству Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым (далее - Госкомнац):
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Госкомнаце мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Крым (далее – должности государственной службы) в Госкомнаце.
II. Порядок формирования Комиссии
5. Комиссия формируется приказом Госкомнаца. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В состав Комиссии входят:
а) первый заместитель председателя Госкомнаца - председатель комиссии;
б) заместитель председателя Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым – начальник управления по вопросам межнациональных отношений и национально - культурного возрождения народов Крыма, заместитель председателя комиссии;
в) заведующий отделом правовой, организационно-кадровой работы и делопроизводства, специалист I категории, организационно-кадровой работы и делопроизводства, секретарь комиссии; руководители структурных подразделений Госкомнаца;
г) представитель научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;
д) председатель Первичной профсоюзной организации Госкомнаца.
7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
III. Порядок работы Комиссии
8. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление Председателем Госкомнаца по итогам проведенной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым проверки достоверности и полноты сведений, представляемых государственным служащим, и соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
-о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в Госкомнац:
- обращение гражданина, замещавшего в Госкомнаце должность государственной службы о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление Председателя Госкомнаца или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Госкомнаце мер по предупреждению коррупции.
г) представление Председателем Госкомитета материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходов» (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходами);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в Госкомитет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался
9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Госкомнаце должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Госкомнаце; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Госкомнаце, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном инструкцией по работе с документами в Госкомнаце, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Госкомнац, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
14. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя без уважительной причины на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего и его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.
15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
IV. Решение Комиссии
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Госкомнаца применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Госкомнаца указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Госкомнаца применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О Контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц и доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В таком случае комиссия рекомендует руководителю Госкомнаца применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 8 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17 – 20 и 20.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Госкомнаца проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
24. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены распоряжение Председателя Госкомнаца, приказ Председателя Госкомнаца.
25. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
26. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Положения, для Председателя Госкомнаца носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Положения, носит обязательный характер.
27. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтов интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основание для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Госкомнац;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
28. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
29. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Председателю Госкомнаца, полностью или в виде выписок из него – государственному служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.
30. Председатель Госкомнаца обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Председатель Госкомнаца в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Это решение оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется Председателю Госкомнаца для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим Госкомнаца действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется отделом правовой, организационно-кадровой работы и делопроизводства Госкомнаца.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: