Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2017г.
Номер документа: RU86000201701174
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ И СТРУКТУРЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТИЖЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА СТИМУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДОСТИЖЕНИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

г. Ханты-Мансийск

30 сентября 2017 года                                                                                                         № 105 -нп

(документ с изменениями внесенными приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.07.2018 года № 42-нп, от 16.11.2018 года № 57-нп, от 12.07.2019 года № 54-нп, от 28.09.2020 года № 49-нп, от 09.03.2021 года № 8-нп)

(заголовок изменен приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.07.2018 года № 42-нп, от 16.11.2018 года № 57-нп)

В соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» п р и к а з ы в а ю:

Утвердить перечень и структуру показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  в области регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 1).

(пункт 2 признан утратившим силу приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.07.2018 года № 42-нп)

Утвердить порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также порядок стимулирования сотрудников Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в зависимости от достижения утвержденных показателей (приложение 3).

(пункт 3 изменен приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.11.2018 года № 57-нп)

Руководитель службы                                                              А.А.Березовский

Приложение 1

к приказу Региональной службы по тарифам

Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры

от 30 сентября 2017 года № 105-нп

(приложение 1 изложено приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.09.2020 года № 49-нп, от 09.03.2021 года № 8-нп)

Перечень и структура

показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной)

деятельности Региональной службы по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

в области регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги)

на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Наименование органа исполнительной власти: Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности: региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (6649.07.09.05518)

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: осуществление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями регулируемой деятельности с нарушением обязательных требований законодательства Российской Федерации

Цель контрольно-надзорной деятельности: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Базовое значение показателя

Международные сопоставления показателей

Целевые значения показателей

Источник данных для определения значения показателя

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.2

Материальный ущерб, причиненный гражданам (организациям, государству) в результате нарушений применения цен (тарифов) по отношению к необходимой валовой выручке регулируемых видов деятельности

Отношение суммы незаконно полученного дохода к необходимой валовой выручке * 100

Показатель устанавливается в процентах

0,007

Отсутствуют

0,00002 – 2016 год; 0,003 – 2017 год; 0,000005 – 2018 год; 0,0064 – 2019 год; 0,0063 – 2020 год;

0,0062 – 2021 год;

0,0061 – 2022 год;

0,006 – 2023 год;

0,0059 – 2024 год;

0,0058 – 2025 год

Шаблон

«О результатах контрольной работы за соблюдением порядка ценообразования по организации ценовой и тарифной политики»; экспертные заключения; анализ и (или) мониторинг показателей субъектов ценообразования; мониторинг информации о принятых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации решениях об установленных тарифах

Отсутствуют

Индикативные показатели

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.1.1

Выполнение плана проведения проверок

Отношение количества проведенных плановых проверок к количеству предусмотренных ежегодным планом проведения проверок на отчетный период * 100

Показатель устанавливается в процентах

-

-

100

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

-

В.1.2

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

Отношение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, к общему количеству юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых были выявлены нарушения в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий * 100

Показатель устанавливается в процентах

-

-

100

Предписание об устранении нарушений

-

В.1.3

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, раскрывших информацию в соответствии со стандартами раскрытия информации

Отношение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, раскрывших информацию в соответствии со стандартами раскрытия информации, к общему количеству юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обязанных раскрывать информацию * 100

Показатель устанавливается в процентах

-

-

100

Отчет о систематическом наблюдении

-

В.2

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.2.1

Проверки

В.2.1.1

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых были проведены плановые проверки

Отношение количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых были проведены плановые проверки, к общему количеству юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору) * 100

Показатель устанавливается в процентах

-

-

25

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Реестр хозяйствующих субъектов, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов)

-

В.2.1.2

Доля плановых проверок, результаты которых были признаны недействительными в связи с грубыми нарушениями требований законодательства

Отношение количества плановых проверок, результаты которых были признаны недействительными, к общему количеству плановых проверок * 100

Показатель устанавливается в процентах и учитывает долю проверок, результаты которых были признаны недействительными

-

-

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

-

В.3

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов

В.3.1

Доля сотрудников, выполняющих контрольно-надзорные функции

Отношение количества сотрудников, выполняющих контрольно-надзорные функции, к общей штатной численности * 100

Показатель устанавливается в процентах

-

-

17

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», штатное расписание

-

Приложение 2

к приказу Региональной службы по тарифам

Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры

от 30 сентября 2017 года № 105-нп

(приложение 2 признано утратившим силу приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.07.2018 года № 42-нп)

Приложение 3

к приказу Региональной службы по тарифам

Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры 

от 30 сентября 2017 года №105-нп

(приложение 3 изменено приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.07.2018 года № 42-нп, от 16.11.2018 года № 57-нп, от 12.07.2019 года № 54-нп)

Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также порядок стимулирования сотрудников Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в зависимости от достижения утвержденных показателей

(заголовок изменен приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.11.2018 года № 57-нп) 

Настоящий Порядок определяет правила оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – РСТ Югры) по региональному государственному контролю (надзору) в области регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также порядок стимулирования сотрудников РСТ Югры в зависимости от достижения утвержденных показателей.

(пункт 1 изложен приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.07.2018 года № 42-нп, от 16.11.2018 года № 57-нп)

РСТ Югры при формировании перечня ключевых и индикативных показателей осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) руководствуется положениями основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р, и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

(пункт 2 изменен приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.07.2019 года № 54-нп)

Показатели результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности (далее-показатели) состоят из группы ключевых показателей (группа «А»), группы индикативных показателей (группа «В») и дополнены показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольной (надзорной) деятельности РСТ Югры.

(пункт 3 изменен приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.07.2019 года № 54-нп)

3.1. Показатели группы «А» включают в себя подгруппу «А.2».

(пункт 3.1. дополнен приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.07.2019 года № 54-нп)

Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:

«В.1» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение          максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

«В.2» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности;

«В.3» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов.

РСТ Югры ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей, утвержденных в приложении 1.

(пункт 5 изменен приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.07.2018 года № 42-нп)

Отчетным периодом для определения показателей является календарный год.

Расчет и оценка фактических (достигнутых) показателей осуществляются по каждому показателю.

(пункт 7 изменен приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.07.2018 года № 42-нп)

Оценка фактических (достигнутых) значений показателей производится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.

Целевые (индикативные) значения показателей представлены предельными значениями показателей.

Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателя устанавливаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.

Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения.

По показателям А.2, В.2.1.1, В.3.1 в случае, если фактическое (достигнутое) значение не более или равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов.

Если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:

не более чем на 10 % присваивается 4 балла;

более чем на 10 %, но менее чем на 30 %  присваивается 3 балла; 

более чем на 30 %, но менее чем на 50 % присваивается 2 балла;

более чем на 50 % присваивается 1 балл.

(пункт 12 изменен приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.07.2019 года № 54-нп)

По показателям В.1.1, В.1.2, В.1.3, В.2.1.2 если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) значения:

не более чем на 10 % присваивается 5 баллов;

более чем на 10 %, но менее, чем на 30 % присваивается 4 балла;

более, чем на 30 %, но менее, чем на 50 % присваивается 3 балла;

более, чем на 50 %, но менее, чем на 70 % присваивается 2 балла; более чем на 70 % присваивается 1 балл.

Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей включаются в ежегодный доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) и направляются в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок до 20 января года, следующего за отчетным. 

Основанием для возникновения у сотрудника права на получение выплат стимулирующего характера по результатам деятельности является выполнение и улучшение показателей.

Размеры выплат стимулирующего характера сотрудникам РСТ Югры за выполнение показателей устанавливаются руководителем РСТ Югры (лицом, его замещающим) дифференцированно в зависимости от результатов их деятельности, с учетом положений нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующих оплату труда лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

(пункты 15, 16 дополнены приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.11.2018 года № 57-нп)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать