Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU12000202000683 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2020 года № 43 н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 15 АВГУСТА 2019 Г. № 79 Н
Внести в Административный регламент Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл осуществления регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации, утвержденный приказом Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 15 августа 2019 г. № 79 н (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 26 августа 2019 г., № 121220190064; 2 марта 2020 г., № 121220200009), следующие изменения:
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Государственный контроль (надзор) в форме проведения систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) формирование перечней юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации;
2) сбор и анализ сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);
3) подготовка отчетов о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации.»;
подраздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении государственного контроля (надзора) в форме проведения систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации, требования к порядку выполнения» изложить в следующей редакции:
«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении государственного контроля (надзора) в форме проведения систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации, требования к порядку выполнения
Формирование перечней юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации
3.43. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры формирования перечней юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации (далее - перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), является наступление календарного года.
Перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей формируются в срок до 15 января текущего года.
3.44. Перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей формируются исходя из имеющихся у Министерства данных о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в соответствии с законодательством в соответствующих сферах деятельности.
Перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежат корректировке в связи с принятием тарифных решений в течение года.
3.45. Перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей формируются должностными лицами Министерства, ответственными за соответствующую сферу деятельности.
3.46. Критерием принятия решения о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является осуществление им регулируемых видов деятельности, в соответствии с федеральным законодательством в соответствующих сферах деятельности.
3.47. Результатом выполнения административной процедуры является оформление перечней юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Способом фиксации административной процедуры являются сформированные перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на бумажном носителе и их размещение на официальном сайте Министерства.
Сбор и анализ сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора)
3.48. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры сбора и анализа сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), является истечение сроков раскрытия информации в соответствии со стандартами раскрытия информации.
Сбор и анализ сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), осуществляется в течение 5 рабочих дней по истечение сроков, установленных стандартами раскрытия информации в регулируемых сферах деятельности.
3.49. Сбор сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), осуществляется на основе предоставляемых в Министерство в установленном порядке уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о соблюдении ими положений подпунктов «а» - «з» пункта 1.7 Административного регламента (далее - уведомления) в сфере естественных монополий, в сфере электроэнергетики, в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - соответствующие сферы деятельности).
Сбор сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), осуществляется в течение календарного года, при этом уведомления в соответствующих сферах деятельности представляются в Министерство в сроки, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 21 января 2004 г. № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2010 г. № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации», постановлением Правительства РФ от 17 января 2013 г. № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения», постановлением Правительства РФ от 5 июля 2013 г. № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования» и постановлением Правительства РФ от 21 июня 2016 г. № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами».
Результатом выполнения административной процедуры является поступление в Министерство уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о размещении соответствующей информации в федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования» (далее - информационно-аналитическая система).
3.50. Анализ сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора) осуществляется путем получения документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора) в электронном виде через информационно-аналитическую систему в формате шаблонов данной системы, а также в случае необязательности предоставления информации в информационно-аналитической системе, поиска информации, относящейся к предмету государственного контроля (надзора), на официальных сайтах субъектов контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и печатных средствах массовой информации.
Результатом административной процедуры является анализ сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора).
Подготовка отчетов о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации
3.51. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры подготовки отчетов о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации является завершение всех необходимых действий по сбору и анализу сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора).
3.52. Должностные лица Министерства, ответственные за осуществление государственного контроля (надзора), на основании служебных записок, подготовленных в течение 7 рабочих дней по истечение сроков, установленных стандартами раскрытия информации в соответствующих сферах деятельности, и утвержденных заместителем министра, готовят отчеты о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации по утвержденной приказом ФСТ России от 20 февраля 2014 г. № 201-э «Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения» форме.
3.53. Результатом выполнения административной процедуры является составление отчетов о результатах систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации, способом фиксации - утверждение отчетов о результатах систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации заместителем министра путем его подписания.»;
пункты 3.64 - 3.85 считать соответственно пунктами 3.54 - 3.75.
Министр
С.И. Крылов
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2020 года № 43 н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 15 АВГУСТА 2019 Г. № 79 Н
Внести в Административный регламент Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл осуществления регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации, утвержденный приказом Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 15 августа 2019 г. № 79 н (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 26 августа 2019 г., № 121220190064; 2 марта 2020 г., № 121220200009), следующие изменения:
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Государственный контроль (надзор) в форме проведения систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) формирование перечней юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации;
2) сбор и анализ сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);
3) подготовка отчетов о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации.»;
подраздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении государственного контроля (надзора) в форме проведения систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации, требования к порядку выполнения» изложить в следующей редакции:
«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении государственного контроля (надзора) в форме проведения систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации, требования к порядку выполнения
Формирование перечней юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации
3.43. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры формирования перечней юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации (далее - перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), является наступление календарного года.
Перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей формируются в срок до 15 января текущего года.
3.44. Перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей формируются исходя из имеющихся у Министерства данных о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в соответствии с законодательством в соответствующих сферах деятельности.
Перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежат корректировке в связи с принятием тарифных решений в течение года.
3.45. Перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей формируются должностными лицами Министерства, ответственными за соответствующую сферу деятельности.
3.46. Критерием принятия решения о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является осуществление им регулируемых видов деятельности, в соответствии с федеральным законодательством в соответствующих сферах деятельности.
3.47. Результатом выполнения административной процедуры является оформление перечней юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Способом фиксации административной процедуры являются сформированные перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на бумажном носителе и их размещение на официальном сайте Министерства.
Сбор и анализ сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора)
3.48. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры сбора и анализа сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), является истечение сроков раскрытия информации в соответствии со стандартами раскрытия информации.
Сбор и анализ сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), осуществляется в течение 5 рабочих дней по истечение сроков, установленных стандартами раскрытия информации в регулируемых сферах деятельности.
3.49. Сбор сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), осуществляется на основе предоставляемых в Министерство в установленном порядке уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о соблюдении ими положений подпунктов «а» - «з» пункта 1.7 Административного регламента (далее - уведомления) в сфере естественных монополий, в сфере электроэнергетики, в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - соответствующие сферы деятельности).
Сбор сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), осуществляется в течение календарного года, при этом уведомления в соответствующих сферах деятельности представляются в Министерство в сроки, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 21 января 2004 г. № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2010 г. № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации», постановлением Правительства РФ от 17 января 2013 г. № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения», постановлением Правительства РФ от 5 июля 2013 г. № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования» и постановлением Правительства РФ от 21 июня 2016 г. № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами».
Результатом выполнения административной процедуры является поступление в Министерство уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о размещении соответствующей информации в федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования» (далее - информационно-аналитическая система).
3.50. Анализ сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора) осуществляется путем получения документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора) в электронном виде через информационно-аналитическую систему в формате шаблонов данной системы, а также в случае необязательности предоставления информации в информационно-аналитической системе, поиска информации, относящейся к предмету государственного контроля (надзора), на официальных сайтах субъектов контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и печатных средствах массовой информации.
Результатом административной процедуры является анализ сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора).
Подготовка отчетов о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации
3.51. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры подготовки отчетов о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации является завершение всех необходимых действий по сбору и анализу сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора).
3.52. Должностные лица Министерства, ответственные за осуществление государственного контроля (надзора), на основании служебных записок, подготовленных в течение 7 рабочих дней по истечение сроков, установленных стандартами раскрытия информации в соответствующих сферах деятельности, и утвержденных заместителем министра, готовят отчеты о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации по утвержденной приказом ФСТ России от 20 февраля 2014 г. № 201-э «Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения» форме.
3.53. Результатом выполнения административной процедуры является составление отчетов о результатах систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации, способом фиксации - утверждение отчетов о результатах систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации заместителем министра путем его подписания.»;
пункты 3.64 - 3.85 считать соответственно пунктами 3.54 - 3.75.
Министр
С.И. Крылов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы, 090.100.030 Регулирование (формирование) цен в торговле (см. также 020.030.100) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: