Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2009г.
Номер документа: ru70000200900528
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу пп. 1 п. 1 приказа Департамента здравоохранения Томской области от 22.07.2011 г. № 270

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ от 30.10.2009 г. № 402

Об утверждении административных регламентов по исполнению государственных функций

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента здравоохранения Томской области от 20.05.2011 г. № 200/1)

В рамках проведения административной реформы, проводимой на территории Томской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и принять к внедрению административный регламент Департамента здравоохранения Томской области по исполнению государственной функции «Подготовка ответов на обращения граждан, органов и организаций но вопросам лечебно-профилактической помощи, лекарственного обеспечения, по трудовому законодательству и кадровым вопросам в сфере здравоохранения, материально - технического обеспечения, мобилизационной подготовки в сфере здравоохранения, охраны труда, санитарно-эпидемиологической обстановки, санитарно-курортного лечения, медицинского обеспечения призыва граждан на военную службу в пределах своей компетенции» (далее-Регламент) согласно приложению 1.

2. Утвердить и принять к внедрению административный регламент Департамента здравоохранения Томской области по исполнению государственной функции «По порядку представления кандидатур и принятия решения о награждении государственными, правительственными, отраслевыми наградами в сфере здравоохранения» (далее -Регламент) согласно приложению 2.

З Рудковской ТА. - консультанту - юрисконсульту Департамента здравоохранения Томской области, Борзуновой Е.Ф. - председателю комитета кадровой работы Департамента здравоохранения Томской области разместить необходимую информацию в рамках исполнения Регламентов на информационном стенде Департамента здравоохранения Томской области, разместить Регламенты в системе «Консультант».

4. Несветайло Н.Я. -начальнику информационно- аналитического отдела при централизованной бухгалтерии Департамента здравоохранения Томской области разместить Регламенты на сайте Департамента здравоохранения Томской области.

5. Борзуновой Е.Ф. - председателю комитета кадровой работы Департамента здравоохранения Томской области ознакомить работников Департамента здравоохранения Томской области, ответственных за исполнение данных Регламентов, под роспись.

6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Департамента здравоохранения Томской области - первого заместителя Деева И.А.

(п. 6 в редакции приказа Департамента здравоохранения Томской области от 20.05.2011 г. № 200/1)

Начальник департамента

М.Н. Заюков

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента здравоохранения

Томской области

от 30.10.2009 № 402

Административный регламент Департамента здравоохранения Томской области по исполнению государственной функции «Подготовка ответов на обращения граждан, органов и организаций по вопросам лечебно-профилактической помощи, лекарственного обеспечения, по трудовому законодательству и кадровым вопросам в сфере здравоохранения, материально-технического обеспечения, мобилизационной подготовки в сфере здравоохранения, охраны труда, санитарно-эпидемиологической обстановки, санаторно-курортного лечения, медицинского обеспечения призыва граждан на военную службу в пределах своей компетенции»

1.Общие положения

1.1.Наименование государственной функции

Подготовка ответов на обращения граждан, органов и организаций по вопросам лечебно-профилактической помощи, лекарственного обеспечения, по трудовому законодательству и кадровым вопросам в сфере здравоохранения, материально-технического обеспечения, мобилизационной подготовки в сфере здравоохранения, охраны труда, санитарно-эпидемиологической обстановки, санаторно-курортного лечения, медицинского обеспечения призыва граждан на военную службу в пределах своей компетенции (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Томской области, исполняющего государственную функцию

Департамент здравоохранения Томской области (далее - Департамент). В исполнении государственной функции участвуют все структурные подразделения Департамента в зависимости от специфики обращения.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95, 05.05.2006) (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);

Законом Томской области от 11.01.2007 № 5-03 «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления» (Собрание законодательства Томской области, 31.01.2007, №1 (18)) (далее - Закон ТО № 5-03);

постановлением Губернатора Томской области от 13.09.2010 № 56 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Томской области».

(абз. 5 п. 1.3. в редакции приказа Департамента здравоохранения Томской области от 20.05.2011 г. № 200/1)

1.4. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Департамента.

1.5. Рассмотрение обращений граждан (организаций) включает в себя рассмотрение поступивших в Департамент в письменной форме или форме электронного документа, а также устных предложений, заявлений или жалоб

(п. 1.5. в редакции приказа Департамента здравоохранения Томской области от 20.05.2011 г. № 200/1)

1.6. Результат исполнения государственной функции

Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

ответ на поставленные в обращении вопросы;

уведомление о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

отказ в рассмотрении обращения по существу вопросов.

2. Требования к условиям исполнения государственной функции

2.1 Условия информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1 Информация по процедурам исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет (далее -официальный сайт), в средствах массовой информации, на информационном стенде Департамента.

2.1.2 На официальном сайте Департамента, в средствах массовой информации, на информационном стенде должна быть размещена следующая информация:

место нахождения Департамента;

график приема граждан;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Департамента;

описание процедур исполнения государственной функции;

перечень причин для отказа в исполнении государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.

2.1.3. Стенд, содержащий информацию о графике приема граждан, размещается в холле Департамента.

2.1.4. Сведения о месте нахождения Департамента: г. Томск, ул. Набережная р. У шайки, 18 б.

2.1.5. График приема граждан начальником Департамента (либо уполномоченным лицом):

понедельник - 14.00-15.00

2.1.6. Информация о процедурах исполнения государственной функции (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.

Для получения информации о порядке исполнения государственной функции заявители обращаются:

лично в Департамент;

по телефону: (382 2) 513057;

в письменном виде почтой в Департамент: 634050, г. Томск, ул. Набережная р. Ушайки, 18 б;

электронной почтой: ozo@dzato.tomsk.ru; на интернет-сайт: www. zdrav.tomsk.ru.

2.1.7 При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Департамента подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

2.1.8 Государственные гражданские служащие Департамента, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.9 Гражданин с учетом графика (режима) работы Департамента с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения:

о государственных гражданских служащих Департамента, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

о невозможности рассмотрения обращения по существу с указанием оснований для этого (в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого (в соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции

2.2.1.Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются государственными гражданскими служащими Департамента, обеспечивающими исполнение государственной функции.

2.2.2 Консультации предоставляются по вопросам: требований к оформлению письменного обращения; требований к заявителю, пришедшему на прием;

мест и графиков личного приема должностными лицами Департамента для рассмотрения устных обращений; порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.2.3. Основными требованиями при консультировании являются: компетентность;

четкость в изложении материала; полнота консультирования.

2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).

2.3. Сроки ожидания при исполнении государственной функции

2.3.1 Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут.

2.3.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.3.3 Максимальное время ожидания при подаче документов для назначения по предварительной записи не должно превышать 5 минут от назначенного времени, на которое осуществлена запись.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1 Организация приема граждан осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.

2.4.2 Прием граждан осуществляется в кабинете начальника департамента. Управление очередью производится путем ведения очередности в специальном журнале, в том числе и по предварительной записи.

2.4.3. Места исполнения государственной функции оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4.4 Около здания, в котором производится исполнение государственной функции предусматриваются оборудованные парковочные места; на входе в Департамент висит информационная табличка; Департамент оборудован доступными местами общественного пользования (туалетами) и хранением верхней одежды граждан (представителей организаций).

2.4.5 Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для исполнения государственной функции документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

2.4.6 Помещение оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.4.7 Исполнение государственной функции осуществляется с соблюдением мер по защите прав инвалидов, определенных действующим законодательством.

2.5.Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

З.Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении поступивших в Департамент в письменной форме или форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб.

(п. 3.1. в редакции приказа Департамента здравоохранения Томской области от 20.05.2011 г. № 200/1)

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения;

рассмотрение обращения начальником департамента (уполномоченным лицом Департамента);

рассмотрение обращения руководителем структурного подразделения;

рассмотрение обращения государственным гражданским служащим Департамента, ответственным за выполнение поручений по конкретному обращению (далее - исполнитель);

оформление дела по обращению, хранение.

3.1.2. Прием и регистрация обращения.

Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения в Департамент.

Обращение может поступить в Департамент одним из следующих способов:

доставлено лично гражданином (представителем организации);

доставлено нарочным;

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

специальной связью;

по электронной почте;

передано по телефону.

3.1.2.3. Старший инспектор по контролю за исполнением поручений Департамента регистрирует обращение в день его поступления (либо в соответствии с п. 2.3.1. настоящего Административного регламента) и направляет начальнику департамента (уполномоченному лицу Департамента) (вопросы с официального сайта Департамента здравоохранения Томской области регистрируются уполномоченным лицом медицинского информационно-

аналитического отдела Централизованной бухгалтерии при Департаменте здравоохранения Томской области).

Для приема обращений по электронной почте применяется специализированное программное обеспечение предусматривающее заполнение реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее о невозможности принять обращение.

Обращение, поступившее в форме электронного, распечатывается, и работа с ним ведется в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменных обращений.

3.1.2.4. Первичная обработка и регистрация обращений (проверка правильности адресования корреспонденции, наличие приложений к обращению, в том числе документов, фотографий, денежных знаков), чтение, определение содержания вопросов обращения, проверка истории обращений, формирование электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, направление обращения начальнику департамента (уполномоченному лицу Департамента) осуществляются старшим инспектором по контролю за исполнением поручений Департамента в течение трех рабочих дней с даты поступления в Департамент.

Регистрация обращений осуществляется с использованием сетевой автоматизированной системы учета и контроля обращений.

При регистрации в «журнал документов» электронной базы данных вносится следующая информация о поступившем обращении:

дата поступления обращения;

вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

данные об обратившемся гражданине; фамилия, имя, отчество, категория заявителя, место его проживания (адрес);

данные о корреспонденте, направившем обращение, если таковой имеется, а также делается отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;

тема (темы) обращения.

Датой поступления считается дата, указанная на штампе Департамента.

Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в базе данных.

Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством 30-дневный (календарный) срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому автору даны ответы по существу соответствующими компетентными органами.

3.1.2.5. На стадии предварительной обработки поступивших обращений старший инспектор по контролю за исполнением  поручений определяет обращения,  на которые в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации» ответ не дается, о чем в порядке и в сроки, установленные указанной статьей закона, сообщается заявителю.

(п. 3.1.2.5. в редакции приказа Департамента здравоохранения Томской области от 20.05.2011 г. № 200/1)

3.1.2.6. Обращения, соответствующие предъявляемым Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к ним требованиям, принимаются к рассмотрению.

(п. 3.1.2.6. в редакции приказа Департамента здравоохранения Томской области от 20.05.2011 г. № 200/1)

3.1.3. Рассмотрение обращения начальником департамента (уполномоченным лицом Департамента).

3.1.3.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями к старшему инспектору по контролю за исполнением поручений Департамента.

3.1.3.2 Старший инспектор по контролю за исполнением поручений Департамента, после регистрации обращения направляет начальнику Департамента либо уполномоченным на то лицам обращения.

3.1.3.3. Начальник департамента (либо уполномоченные на то лица) порезультатам ознакомления с текстом обращения и прилагаемыми документами:

определяет структурное подразделение Департамента, в компетенцию которого входит рассмотрение обращения, характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;

дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место.

Максимальный срок для подготовки поручения и передачи обращения с поручением руководителю структурного подразделения - два рабочих дня.

3.1.3.4. По результатам рассмотрения обращения специалист, ответственный за делопроизводство:

вносит в базу данных содержание резолюции, информацию о назначенном руководителе структурного подразделения (ответственном исполнителе и соисполнителях), сроках исполнения поручений;

направляет обращения и прилагаемые к ним документы руководителям структурных подразделений.

3.1.3.5. Анонимные обращения направляются государственным гражданским служащим Департамента с учетом сферы их деятельности для ознакомления.

3.1.3.6 Обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям, принимаются к рассмотрению.

3.1.4. Рассмотрение обращения руководителем структурного подразделения

3.1.4.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения с резолюцией соответствующего должностного лица Департамента и прилагаемыми документами руководителю структурного подразделения.

3.1.4.2 Руководитель структурного подразделения по результатам ознакомления с резолюцией соответствующего должностного лица, текстом обращения и прилагаемыми документами определяет государственного гражданского служащего, ответственного за выполнение поручений по конкретному обращению (далее - исполнитель).

Максимальный срок для подготовки поручения и передачи обращения с поручением исполнителю - один рабочий день.

3.1.5. Рассмотрение обращения исполнителем.

3.1.5.1. Исполнитель изучает существо обращения, нормативно-правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении и готовит проект ответа заявителю. Обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня регистрации их в Департаменте. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно, но не позднее 15 дней.

Если обращение заявителя содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, то данное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации  в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

(абз. 2 п. 3.1.5.1. в редакции приказа Департамента здравоохранения Томской области от 20.05.2011 г. № 200/1)

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

(абз. введен приказом Департамента здравоохранения Томской области от 20.05.2011 г. № 200/1)

3.1.5.2.Обращение, в том числе, анонимное, о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылается в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

3.1.5.3. По многократным обращениям рассматривается вопрос о безосновательности очередного обращения и готовится предложение о прекращении переписки с гражданином (организацией) по данному вопросу при одновременном наличии следующих условий:

в письменном обращении гражданина (организации) содержится вопрос, на который ему (ей) многократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;

в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

3.1.5.4.Окончательное решение о прекращении переписки принимает начальник департамента (уполномоченное лицо Департамента), о чем гражданину направляется уведомление.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в соответствии с резолюцией начальника Департамента (уполномоченного лица Департамента), исполнитель готовит письмо гражданину (организации) с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.

3.1.5.5.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то по решению начальника департамента (уполномоченного лица Департамента) исполнитель готовит сообщение гражданину о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.1.5.6. По результатам рассмотрения обращения готовится ответ. Если предложение не принято, гражданин (организация) извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято, если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться.

Процедуры, установленные настоящим пунктом осуществляются от 7 до тридцати календарных дней с момента поступления обращения заявителя.

3.1.5.7. В процессе рассмотрения обращения по существу исполнитель вправе:

запросить, в том числе  в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

пригласить на личную беседу гражданина, запросить у него дополнительную информацию;

инициировать проведение проверки, в рамках полномочий Департамента.

(п. 3.1.5.7. в редакции приказа Департамента здравоохранения Томской области от 20.05.2011 г. № 200/1)

3.1.5.8. В случае необходимости получения дополнительной информации по вопросам, поставленным в обращении, в иных органах государственной власти, в органах местного самоуправления, других организациях исполнителем подготавливается запрос.

Запрос должен содержать:

данные об обращении, по которому запрашивается информация; вопрос обращения, для разрешения которого необходима информация; вид запрашиваемой информации, содержание запроса;

срок, в течение которого необходимо предоставить информацию по запросу, - не более 15 календарных дней.

Запрос подписывается начальником департамента (уполномоченным лицом Департамента). Запрос направляется в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию.

3.1.5.9. В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации исполнитель может пригласить гражданина на личную беседу.

Приглашение гражданина на беседу осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронных средств связи, почтой и другими способами, но не позднее чем за пять дней до назначенной даты проведения беседы.

В случае отказа гражданина (или неявки при наличии подтверждения о приглашении гражданина предложенным способом в надлежащий срок) ответ на обращение подготавливается по существу рассмотренных вопросов с указанием на то, что недостаточность информации, обусловленная неявкой гражданина на личную беседу, может повлечь недостаточно детальное рассмотрение обращения. При этом в ответе на обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение гражданина для всестороннего и полного разрешения вопросов, поставленных в обращении.

При рассмотрении обращения Департаментом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона, от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

(абз. 4-9 введены приказом Департамента здравоохранения Томской области от 20.05.2011 г. № 200/1)

3.1.5.10 При рассмотрении обращения исполнитель применяет все предоставленные ему полномочия в соответствии с должностным регламентом.

3.1.5.11 В случае если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, ответственный исполнитель определяет порядок и сроки подготовки ответа на обращение. Ответственный исполнитель осуществляет контроль за полнотой и правильностью подготовки материалов по обращению всеми соисполнителями и соблюдение ими установленных сроков. Ответственный исполнитель формирует окончательный ответ по обращению при поступлении материалов от соисполнителей.

3.1.5.12 Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:

ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);

если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;

в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, присвоенный в установленном порядке, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

3.1.5.13. Проект ответа, подготовленный специалистом, ответственным за исполнение поручения (непосредственно или указанного в поручении первым), согласовывается:

руководителем структурного подразделения (заместителем начальника департамента), ответственного за исполнение поручения, - в срок до 1 дня с момента получения проекта ответа от специалиста, ответственного за исполнение поручения;

руководителем структурного подразделения (заместителем начальника департамента) - соисполнителя поручения - в срок до 1 дня с момента получения проекта ответа от специалиста, ответственного за исполнение поручения.

3.1.5.14. Основанием для возврата проекта ответа на повторное рассмотрение являются:

оформление проекта ответа с нарушением установленной формы;

противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;

необходимость дополнительного рассмотрения обращения по обстоятельствам, выявленным в ходе рассмотрения обращения;

ответ дан не на все вопросы обращения.

3.1.5.15. В случае возврата проекта ответа исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан:

устранить выявленные нарушения;

провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу.

3.1.5.16. Начальник департамента (уполномоченное лицо Департамента) подписывает и передает секретарю приемной письмо-ответ на обращение.

Процедура, установленная настоящим пунктом осуществляется в течение 2 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

3.1.5.17.Подписанное начальником департамента (уполномоченным лицом Департамента) письмо-ответ на обращение секретарем приемной передается в канцелярию Департамента. Старший инспектор по контролю за исполнением поручений направляет письмо-ответ заявителю. Ответ направляется в письменном виде либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

Процедура, установленная настоящим пунктом осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

3.1.6. Оформление дела по обращению, хранение.

3.1.6.1. Старший инспектор по контролю за исполнением поручений направляет гражданину в порядке делопроизводства подписанный начальником департамента (уполномоченным лицом Департамента) ответ. По желанию гражданина (организации) ответ на обращение может быть вручен ему (представителю организации) лично, отправлен по почте, электронной почтой.

3.1.6.2 Старший инспектор по контролю за исполнением поручений формирует дела по обращению граждан (организаций), куда подшиваются все материалы по рассмотрению обращений, в том числе поручения, поступившие ответы, справки, вносит в базу данных информацию о результатах рассмотрения обращения.

Датой завершения рассмотрения обращения и снятия с контроля является дата ответа заявителю, дата отправки ответа на запрос корреспондента.

Максимальный срок рассмотрения обращения с момента его регистрации не может превышать 30 календарных дней, за исключением случаев, предусмотренных законом, с уведомлением об этом заявителя.

Обращения граждан (организаций), ответы и копии ответов на них, документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Департамента.

В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением.

Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.

Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается старшим инспектором по контролю за исполнением поручений в течение пяти лет, после чего уничтожаются в установленном порядке либо передаются на государственное хранение.

3.2. Последовательность административных действий (процедур) при личном приеме граждан.

3.2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация устного обращения;

рассмотрение устного обращения начальником департамента (уполномоченным лицом);

рассмотрение устного обращения исполнителями.

3.2.2. Регистрация устного обращения.

3.2.2.1. Основанием для начала исполнения функции является устное обращение гражданина к начальнику департамента (уполномоченному лицу), государственным гражданским служащим.

3.2.2.2.Секретарь начальника департамента обеспечивает организацию рассмотрения устных обращений граждан (представителей организаций) начальником департамента (уполномоченным лицом) при личном приеме:

проверяет у гражданина документ, удостоверяющий личность; определяет очередность в специальном журнале.

3.2.2.3. Устные обращения к исполнителям не фиксируются.

3.2.3. Рассмотрение устного обращения начальником департамента (уполномоченным лицом).

Последовательность приглашения на личный прием осуществляется секретарем начальника департамента, с учетом категории льгот и состояния здоровья обратившегося, удаленности места проживания от областного центра, даты и времени обращения посетителя.

На личном приеме граждан, который ведет начальник департамента (уполномоченное лицо), присутствуют его помощники или соответствующие государственные гражданские служащие.

3.2.3.3. В случае если во время приема гражданина немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Департамента.

3.2.3.4. В ходе личного приема гражданину на основании пункта 6 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.2.4. Рассмотрение устного обращения исполнителем.

3.2.4.1. Рассмотрение устного обращения и подготовка письменного ответа осуществляются в соответствии с административными процедурами, изложенными соответствующих подпунктах пункта 3.1.5. настоящего административного регламента.

3.2.4.2. Подготовленный исполнителем ответ на обращение гражданина, поступившее в ходе личного приема (письменное обращение, переданное во время личного приема), передается на подпись начальнику департамента (уполномоченному лицу).

4. Контроль исполнения государственной функции

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение мониторинга исполнительской дисциплины сотрудниками департамента, проверок (в том числе с выездом в учреждения здравоохранения), выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений.

Контроль осуществляется начальником департамента, заместителями начальника департамента.

Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов, обеспечение соблюдения установленного законом срока рассмотрения обращений.

4.2. Исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.

При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

Ответственность за своевременное рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на должностных лиц департамента, проводивших прием.

Персональная ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников департамента закрепляется в соответствующих положениях должностных регламентов, должностных инструкций.

5. Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а так же принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), решения, нарушающие его права и свободы, в Администрацию Томской области, должностному лицу, государственному гражданскому служащему Департамента.

Приложение 1

к Административному регламенту

Департамента здравоохранения Томской области

по исполнению государственных функции

«Подготовка ответов на обращения граждан, органов

и организаций по вопросам лечебно-профилактической помощи,

лекарственного обеспечения, по трудовому законодательству и

кадровым вопросам в сфере здравоохранения, материально-

технического обеспечения, мобилизационной подготовки в

сфере здравоохранения, охраны труда, санитарно-

эпидемиологической обстановки, санитарно-курортного лечения,

медицинского обеспечения призыва граждан на военную

службу в пределах своей компетенции»

По техническим причинам блок-схема не приводиться

Приложение 2

Утвержден

Приказом Департамента здравоохранения

Томской области

от 30.10.2009 № 402

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

по порядку представления кандидатур и принятия решения о награждении государственными, правительственными, отраслевыми наградами в сфере здравоохранения

1. Общие положении

1. Административный регламент Департамента здравоохранения Томской области (далее - Департамент) по исполнению государственной функции по порядку представления кандидатур и принятия решения о награждении государственными, правительственными, отраслевыми наградами в сфере здравоохранения (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной функции по порядку представления кандидатур и принятия решения о награждении государственными, правительственными, отраслевыми наградами в сфере здравоохранения (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции (далее -заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

2. В настоящем административном регламенте используются следующие определения:

Правительственная награда - почетная грамота Правительства Российской Федерации.

Отраслевые награды - ведомственные награды Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации: знак отличия «Милосердие», нагрудный знак «Отличник здравоохранения», Почетная грамота (далее - ведомственные награды).

Государственные награды - государственные награды Российской Федерации: почетное звание «Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации», почетное звание «Заслуженный врач Российской Федерации», медаль ордена «За заслуги перед Отечеством».

Награждение государственными, правительственными, ведомственными наградами -один из механизмов государственного поощрения.

Награждение ведомственными наградами может быть приурочено:

к юбилейным датам предприятий, учреждений и организаций (50 лет, 100 лет и каждые последующие 50 лет со дня основания), а также граждан Российской Федерации (50 лет, 60 лет и каждые последующие 10 лет со дня рождения);

к празднованию профессиональных праздников.

Заявители - руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, органов управления здравоохранением, организаций независимо от форм собственности (в том числе организаций государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения), общественных организаций.

Кандидатура на награждение ведомственными наградами, правительственной, государственными наградами - граждане, работники органов управления здравоохранением,

организаций государственной, муниципальной, частной системы здравоохранения, общественных организаций.

Комиссия по рассмотрению и утверждению кандидатур, представляемых на награждение - группа специалистов, утвержденная приказом Департамента.

Ходатайство - письменное заявление Заявителя о награждении наградами, включающее информацию:

- для ведомственных наград: о количестве работающих в организации, в которой работает кандидат (за исключением ходатайства о награждении знаком отличия «Милосердие»), о дате (событии), к которой приурочено награждение;

- для правительственной награды и государственных наград: о конкретных заслугах кандидата к награждению.

Представление -документ, форма которого утверждена Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, содержащий, в том числе обязательные реквизиты «сведения о работе», «характеристика на кандидата» с указанием конкретных заслуг кандидата к награждению с анализом показателей его работы за последние три года.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Указом Президента Российской Федерации от 2 марта 1994 года № 442 «О государственных наградах Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 07.03.1994, № 10. ст. 775);

Указом Президента Российской Федерации от 30 декабря 1995 года № 1341 «Об установлении почетных званий Российской Федерации, утверждении положений о почетных званиях и описания нагрудного знака к почетным званиям Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации , 08.01.1996, № 2, ст.64);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 года № 73 «О почетной грамоте Правительства Российской Федерации и благодарности Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.02.2009, № 6, ст.745);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10 июня 2005 года № 400 «О ведомственных наградах Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, №31, 01.08.2005);

Положением о Департаменте здравоохранения Томской области, утвержденным постановлением Губернатора Томской области от 30.06.2007 № 89 (Собрание законодательства Томской области, 31.07.2007, № 7(24)).

4.Исиолиение государственной функции осуществляет Департамент здравоохранения Томской области.

5.Результатом исполнения государственной функции является:

1) при организации утверждения кандидатур, представляемых на награждение ведомственными наградами.

- утверждение кандидатур и направление ходатайства о награждении ведомственными наградами с приложением представления к награждению в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Мииздравсоцразвития России);

- отказ заявителю в ходатайстве на награждение.

2) при организации утверждения кандидатур, представляемых на награждение государственными наградами, правительственной наградой:

- утверждение кандидатур и направление наградных документов (ходатайств) в Администрацию Томской области;

- отказ заявителю в ходатайстве на награждение.

2.Требования к условиям исполнения государственной функции

6.Условия информирования о правилах исполнения государственной функции.

1) Сведения об исполнителе государственной функции:

Департамент здравоохранения Томской области,

Местонахождение Департамента: 634050, г.Томск, ул. Набережная р. Ушайки, д. 18 «б».

Режим работы Департамента: понедельник-пятница: 9.00 - 18.00, время предоставления

перерыва для отдыха и питания с 12.30 до 13.30.

Телефоны для справок:513284, 514882, 515280, 512836

Номер факса: 516035

Адрес электронной почты: ozo@dzato.tomsk.ru

Адрес официального сайга в сети Интернет: http:www.zdrav.tomsk.ru;

Общая справочная служба: 513057

Часы приема заявителей для подачи и получения документов: вторник - 10.00-12.00, четверг-14.00- 17.00.

2) Информация о порядке исполнения государственной функции выдается:

непосредственно в Департаменте;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.

3) В сети Интернет, на официальном сайте Департамента здравоохранения Томской области, на информационном стенде в помещении Департамента здравоохранения Томской области размещается текст административного регламента с приложениями, информация о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, часы приема заявителей специалистами, исполняющими государственную функцию.

4) При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

5) При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может содержательно ответить на вопрос гражданина.

6) Информирование о процедуре исполнения государственной функции может осуществляться в устной и письменной форме.

7) Устное информирование по процедуре исполнения государственной функции осуществляется специалистами комитета кадровой работы Департамента при обращении заявителя лично или по телефону.

8) Письменное информирование по процедуре исполнения государственной функции осуществляется специалистами комитета кадровой работы Департамента при обращении заявителя путем почтовых отправлений или электронной почтой с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

9) Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о порядке исполнения государственной функции;

необходимого перечня документов для исполнения государственной функции;

требований к оформлению ходатайств (представлений) к награждению наградами;

времени приема документов;

проведения процедуры награждения кандидатов. 7.Требования к местам исполнения государственной функции.

1 )3дание, в котором находится Департамент здравоохранения Томской области, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

2) На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, находятся места для парковки автотранспортных средств.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

3) 3дание (строение), в котором расположен Департамент здравоохранения Томской области, оборудовано информационной вывеской, содержащей информацию о наименовании Департамента здравоохранения Томской области, осуществляющем исполнение государственной функции.

4) Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

5) Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудованы стульями.

6) Прием документов осуществляется непосредственно в кабинете специалистов кадровой службы Департамента.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

8. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут. I

10. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 1,5 месяца со дня подачи необходимых документов заявителями.

11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной функции являются:

нарушение заявителем, указанных в п. 15. административного регламента сроков подачи документов (для награждения ведомственными наградами);

не соответствие формы предоставленных документов требованиям, установленным административным регламентом (Приложение 2 к административному регламенту);

нарушение требований, указанных в п. 27. административного регламента в части не соблюдения требований к стажу работы кандидатов на ведомственные и государственные награды, очередности награждения ведомственными и государственными наградами и соблюдения временных периодов между награждениями ведомственными, государственными наградами;

ходатайство о повторном награждении знаком отличия «Милосердие», нагрудным знаком «Отличник здравоохранения», почетной грамотой Правительства Российской Федерации. одноименными государственными наградами (кроме награждения государственными наградами, имеющими степени, и награждения за проявленные мужество, смелость и отвагу);

- наличие в документах орфографических и стилистических ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, опечаток, сокращений.

3. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

12.Структура и взаимосвязи административных процедур приведены на схеме

(Приложение 1 к административному регламенту).

13.Исполнение государственной функции включает в себя следующие направления:

1) организация утверждения кандидатур, представляемых на награждение

ведомственными наградами;

2) организация утверждения кандидатур, представляемых на награждение

государственными наградами, правительственной наградой.

Организации утверждения кандидатур, представляемых на награждение

ведомственными наградами

14. Исполнение государственной функции в части организации утверждения кандидатур, представляемых на награждение ведомственными наградами, включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- первичная обработка документов;

- процедура рассмотрения Комиссией документов на награждение и утверждение кандидатур;

- направление ходатайства и представления в Минздравсоцразвития России, отказ заявителю в ходатайстве на награждение;

- награждение ведомственными наградами.

Прием и регистрация документов

15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявителем ходатайства на награждение не позднее 4,5 месяцев до праздника и не позднее 2,5 месяцев до юбилейной даты, с обязательным приложением следующих документов:

- представление к награждению (Приложение 2 к административному регламенту);

- копию трудовой книжки, заверенную руководителем или работником кадровой службы организации, содержащую периоды работы, и сведения о наградах, поощрениях.

16. Прием документов при личном обращении заявителя осуществляется секретарем комиссии по рассмотрению и утверждению кандидатур, представляемых на награждение, (далее - Комиссия) в часы приема.

17. Секретарь Комиссии:

1) в случае личного приема документов в присутствии заявителя:

- проверяет их комплектность, соответствие представленных документов установленным требованиям (приложение 2 к административному регламенту);

- при обнаружении отсутствия части документов, указанных в п. 15. административного регламента, несоответствия представленных документов установленным требованиям возвращает заявителю представленные документы с указанием причин отказа;

- если пакет документов представлен в соответствии с п. 15. административного регламента и установленным требованиям, вносит в журнал обращений для награждения наградами запись:

порядковый номер записи; дату приема документов; данные о заявителе; вид награждения.

2) в случае поступления документов по почте или через экспедицию:

- проверяет комплектность документов, соответствие представленных документов установленным требованиям (приложение 2 к административному регламенту);

- при обнаружении отсутствия части документов, указанных в п. 15. административного регламента, несоответствия представленных документов установленным требованиям в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов информирует заявителя (представителя) по телефону об отсутствии документов, несоответствии установленным требованиям и о необходимости получения заявителем (представителем) документов, подлежащих возврату;

- после поступления полного пакета документов в соответствии с установленными требованиями, не позднее сроков, предусмотренных п. 15 административного регламента, в день поступления документов вносит в журнал обращений для награждения наградами запись:

порядковый номер записи;

дату приема документов;

данные о заявителе; вид награждения. 18.Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 30 минут с момента личного обращения заявителя.

Первичная обработка документов

19. Секретарь Комиссии в течение 10 рабочих дней от даты регистрации документов осуществляет:

проверку на соответствие требованиям, предъявляемым к оформлению представления;

чтение документов;

подготовку повестки заседания Комиссии.

20. При обнаружении несоответствия представленных документов установленным требованиям, орфографических и стилистических ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, опечаток, сокращений в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения секретарь Комиссии информирует заявителя (представителя) по телефону об этом и о необходимости получения заявителем (представителем) документов, подлежащих возврату.

Процедура рассмотрения Комиссией документов на награждение и утверждение кандидатур

21. Документы на награждение рассматриваются Комиссией, состав которой утверждается приказом Департамента.

22. Представленные документы рассматриваются Комиссией не позднее одного месяца со дня их поступления (регистрации).

23. За два рабочих дня до проведения заседания Комиссии секретарь представляет членам Комиссии повестку заседания.

24. На заседании Комиссии секретарь сообщает краткую характеристику по каждой кандидатуре, представленной заявителем.

25. При рассмотрении документов Комиссия принимает решения о награждении (отказе) на основании представленных заявителями документов.

26. Должностные лица, возбудившие ходатайство о награждении Почетной грамотой, нагрудным знаком «Отличник здравоохранения» несут личную ответственность за правильность и достоверность сведений, изложенных в ходатайстве, представлениях и других документах, представленных в качестве подтверждающих материалов и оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, связанных с выполнением должностных обязанностей.

Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности, общественных организаций, возбудившие ходатайство о награждении Знаком отличия «Милосердие», несут личную ответственность за правильность и достоверность сведений, изложенных в ходатайстве, отражающие личные заслуги в благотворительной и спонсорской деятельности награждаемого.

27. Комиссия принимает решение о направлении ходатайства в Минздравсоцразвития России о награждении ведомственными наградами при соблюдении следующих условий:

- Почетной грамотой награждаются работники организаций здравоохранения за безупречную работу и имеющие стаж работы в отрасли не менее 10 лет. Общий список лиц, представляемых к награждению, формируется из расчета: одна кандидатура от 300 работающих в отрасли.

- Нагрудным знаком «Отличник здравоохранения» награждаются работники органов управления здравоохранением, организаций государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения (далее - организации) за многолетний плодотворный труд, высокий профессионализм и особые заслуги в области здравоохранения и подготовки медицинских кадров, имеющие стабильные показатели в работе, эффективно внедряющие высокие медицинские технологии, имеющие стаж работы в отрасли здравоохранения 15 и более лет, в том числе в данной организации не менее 5 лет. Общий список лиц, представляемых к награждению, формируется из расчета: одна кандидатура от 600 работающих в отрасли.

К награждению нагрудным знаком «Отличник здравоохранения» представляются лица после награждения Почетной грамотой, но не ранее чем через 5 лет.

В исключительных случаях при наличии стажа работы более 25 лет Комиссия принимает решение о ходатайстве на награждение нагрудным знаком, минуя награждение Почетной грамотой.

Знаком отличия «Милосердие» - награждаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица за благотворительную и спонсорскую деятельность в социальной сфере, охране здоровья и проявленное милосердие.

а также при соблюдении заявителями требований, указанных в пункте 15 административного регламента.

28. Комиссия проводит открытое голосование по каждой кандидатуре, решение считается принятым при большинстве голосов. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу заявителя.

29. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, секретарем, членами Комиссии.

Направление ходатайства и представления в Минздравсоцразвития России, отказ заявителю в ходатайстве на награждение

30. На основании протокола заседания Комиссии:

в случае положительного решения Комиссии секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии передает ходатайство, подписанное начальником Департамента и представление к награждению старшему инспектору по контролю за исполнением поручений Департамента для направления их в течение 5 рабочих дней в Минздравсоцразвития России заказным письмом с уведомлением или экспресс - почтой;

в случае отрицательного решения Комиссии секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии готовит письмо об отказе в ходатайстве на награждение и передает его начальнику Департамента вместе с протоколом заседания Комиссии. В течение 5 рабочих дней после подписания начальником Департамента письма об отказе в ходатайстве на награждение секретарь Комиссии информирует заявителя (представителя) по телефону о необходимости получения в Департаменте заявителем (представителем) документов, подлежащих возврату.

Награждение ведомственными наградами

31. Вручение ведомственных наград производится в торжественной обстановке представителями Администрации Томской области, руководителями организаций, начальником Департамента, его заместителем или представителем Департамента.

32. В течение 10 рабочих дней с момента поступления ведомственных наград в Департамент сотрудник кадровой службы Департамента информирует заявителя (его представителя) посредством телефонной связи:

- о дате и месте проведения процедуры награждения;

- либо о необходимости получения в Департаменте здравоохранения Томской области в часы приема ведомственных наград для осуществления вручения их в торжественной обстановке;

- либо об отказе в награждении Минздравсоцразвития России.

33. В течение 10 рабочих дней с момента поступления в Департамент приказа Минздравсоцразвития России о награждении ведомственными наградами сотрудник кадровой службы Департамента выдает заявителям (представителям) заверенную копию данного приказа или направляет по почте.

Организация утверждения кандидатур, представляемых на награждение государствен и ым и наградами, правительственной наградой

34. Исполнение государственной функции в части организации утверждения кандидатур, представляемых на награждение государственными наградами, правительственной наградой включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- процедура рассмотрения Комиссией документов на награждение и утверждение кандидатур;

- направление ходатайства в Администрацию Томской области, отказ заявителю в ходатайстве на награждение;

- награждение государственными наградами, правительственной наградой.

Прием и регистрация документов

35. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявителем ходатайства о награждении на имя начальника Департамента и характеристики на кандидата с указанием конкретных заслуг кандидата к награждению.

36. Прием документов при личном обращении заявителя осуществляется секретарем Комиссии в часы приема.

37. Секретарь Комиссии:

1) в случае личного приема документов в присутствии заявителя:

- проверяет их комплектность, соответствие характеристики требованиям, указанным в п. 35. административного регламента;

- при обнаружении отсутствия части документов, указанных в п. 35. административного регламента, несоответствия представленных документов установленным требованиям, орфографических и стилистических ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, опечаток, сокращений, возвращает заявителю представленные документы с указанием причин отказа;

- если пакет документов представлен в соответствии с п.35. административного регламента и установленными требованиями, вносит в журнал обращений для награждения наградами запись:

порядковый номер записи; дату приема документов; данные о заявителе; вид награждения.

2) в случае поступления документов по почте или через экспедицию:

- проверяет комплектность документов, соответствие характеристики требованиям, указанным в п. 35. административного регламента;

- при обнаружении отсутствия части документов, указанных в п. 35. административного регламента, несоответствия представленных документов установленным требованиям, орфографических и стилистических ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, опечаток, сокращений в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов секретарь Комиссии информирует заявителя (представителя) по телефону об этом и о необходимости получения заявителем (представителем) документов, подлежащих возврату;

- после поступления полного пакета документов в соответствии с установленными требованиями в день их поступления вносит в журнал обращений для награждения наградами запись:

порядковый номер записи;

дату приема документов;

данные о заявителе;

вид награждения.

38. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 30 минут с момента личного обращения заявителя.

Процедура рассмотрения Комиссией документов на награждение и утверждение кандидатур

39. Документы на награждение рассматриваются Комиссией, состав которой утверждается приказом Департамента.

40. Представленные документы рассматриваются Комиссией не позднее одного месяца со дня их поступления (регистрации).

41. За два рабочих дня до проведения заседания Комиссии секретарь представляет членам Комиссии повестку заседания.

42. На заседании Комиссии секретарь сообщает краткую характеристику по каждой кандидатуре, представленной заявителем.

43. При рассмотрении документов Комиссия принимает решения о награждении (отказе) на основании представленных заявителями документов.

44. Должностные лица, возбудившие ходатайство о награждении несут личную ответственность за правильность и достоверность сведений, изложенных в ходатайстве, характеристике, представлениях и других документах, представленных в качестве подтверждающих материалов и оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

45. Комиссия принимает решение о направлении ходатайства в Администрацию Томской области о награждении государственными наградами, правительственной наградой при соблюдении следующих условий:

- Почетным званием ((Заслуженный врач Российской Федерации» награждаются высокопрофессиональные врачи за заслуги в охране здоровья населения, организации и оказании лечебно-профилактической помощи с использованием в практике работы современных достижений медицинской науки и техники и работающим по специальности 15 и более лет;

- Почетным званием «Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации» награждаются средние и младшие медицинские работники, провизоры, фармацевты, инженерно-технические работники, обслуживающий и другой персонал лечебно-профилактических, санитарно-профилактических, санаторно-курортных, органов здравоохранения, научно-исследовательских, медицинских институтов, предприятий, организаций, учреждений и объединений независимо от ведомственной подчиненности за заслуги в охране здоровья населения, повышении качества медицинской помощи и лекарственного обеспечения, работающие в области здравоохранения 15 и более лет.

- Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» награждаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства за заслуги в области здравоохранения.

Награждение Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» производится последовательно: медалью II степени, потом медалью I степени.

Повторное награждение государственной наградой за новые заслуги возможно не ранее чем через три года после предыдущего награждения государственной наградой, за исключением награждения за совершение геройского подвига, проявленные мужество, смелость и отвагу.

Повторное награждение одноименными государственными наградами не производится, кроме награждения государственными наградами, имеющими степени, и награждения за проявленные мужество, смелость и отвагу.

- Почетной грамотой Правительства Российской Федерации награждаются граждане Российской Федерации, как правило, имеющие широкую известность, организации за заслуги в содействии проведению социальной и экономической политики государства;

- а также при соблюдении заявителями требований, указанных в пункте 35 административного регламента.

46. Комиссия проводит открытое голосование по каждой кандидатуре, решение считается принятым при большинстве голосов. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу заявителя.

47. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, секретарем, членами Комиссии.

Направление ходатайства в Администрацию Томской области, отказ заявителю в ходатайстве на награждение

48. На основании протокола заседания Комиссии:

- в случае положительного решения Комиссии секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии передает ходатайство на награждение государственными наградами, правительственной наградой, подписанное начальником Департамента, старшему инспектору по контролю за исполнением поручений Департамента для направления их в течение 5 рабочих дней в Администрацию Томской области;

- в случае отрицательного решения Комиссии секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии готовит письмо об отказе в ходатайстве и передает его начальнику Департамента вместе с протоколом заседания Комиссии. В течение 5 рабочих дней после подписания начальником Департамента письма об отказе в ходатайстве на награждение секретарь Комиссии информирует заявителя (представителя) по телефону о необходимости получения в Департаменте заявителем (представителем) документов, подлежащих возврату.

Награждение государственными наградами, правительственной наградой

49.Вручение правительственной и государственных наград производится в торжественной обстановке представителями Администрации Томской области.

50. В течение 10 рабочих дней с момента поступления из Администрации Томской области в Департамент информации о дате и месте проведения процедуры награждения сотрудник кадровой службы Департамента информирует заявителя (его представителя) посредством телефонной связи:

о дате и месте проведения процедуры награждения;

либо об отказе в награждении.

4. Контроль исполнения государственной функции

51.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем кадровой службы Департамента здравоохранения Томской области.

52. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем кадровой службы Департамента проверок соблюдения и исполнения специалистами положений

Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

53. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

В случае выявления нарушений нрав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

54. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Департамента здравоохранения Томской области.

Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Департамента здравоохранения Томской области) и внеплановыми (осуществляются но конкретному обращению заявителя).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

55. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом Департамента здравоохранения Томской области формируется комиссия из числа должностных лиц и специалистов Департамента здравоохранения Томской области. Приказом Департамента здравоохранения Томской области определяется состав комиссии, председатель, полномочия комиссии, срок, план проведения проверки.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

5.Порядок внесудебного обжалования действий (бездействии) должностного лица, а также принимаемого им решения, при исполнении государственной функции

56. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области.

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица, принимаемого им решения в досудебном порядке.

57. Заявители могут обжаловать действия или бездействие, решения должностного лица:

специалиста Департамента здравоохранения Томской области - начальнику Департамента здравоохранения Томской области;

- начальника Департамента здравоохранения Томской области в Администрацию Томской области.

58. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

59. В устной форме жалоба на специалиста Департамента здравоохранения Томской области может быть представлена заявителем непосредственно начальнику Департамента здравоохранения Томской области или лицу, его замещающему.

Устное обращение рассматривается начальником Департамента здравоохранения Томской области во время личного приема.

Начальник Департамента здравоохранения Томской области, рассмотрев предмет жалобы, обязан дать заявителю ответ по содержанию претензий. В случае, если предмет жалобы обоснован, начальник департамента в течение одного рабочего дня принимает меры к устранению нарушений, допущенных специалистом.

В случаях, когда начальник Департамента здравоохранения Томской области сочтет предмет жалобы необоснованным, он обязан разъяснить заявителю о причинах необоснованности претензий.

Если заявитель не согласен с представленными доводами о необоснованности претензий, ему должно быть рекомендовано подать письменную жалобу на имя начальника Департамента здравоохранения Томской области.

Заявитель имеет право на предоставление письменной жалобы независимо от устного обращения.

60. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

При принятии решения о проведении дополнительной проверки руководитель Департамента здравоохранения Томской области продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно заявителя не позднее 15 дней со дня регистрации обращения о продлении срока рассмотрения его обращения.

61. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

62. По результатам рассмотрения жалобы начальником Департамента здравоохранения Томской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении почтой в течение трех рабочих дней с момента регистрации.

63. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:

-если в письменном обращении отсутствуют сведения, которые должны быть указаны в соответствии с пунктом 61 настоящего административного регламента;

-если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке;

-если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-если текст письменного обращения не поддается прочтению (фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней со дня ее регистрации.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю два раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется письменно в течение трех рабочих дней с момента регистрации.

64. 3аявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента здравоохранения Томской области, в том числе в судебном порядке.

65. Заяви гели могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в настоящем Административном регламенте; на Интернет - сайт и по электронной почте Департамента здравоохранения Томской области. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или

пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть и факты нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение 1

к Административному регламенту порядку

представления кандидатур и принятия

решения о награждении государственными,

правительственными, отраслевыми наградами

в сфере здравоохранения

По техническим причинам блок-схема не приводиться

Приложение 2

к Административному регламенту порядку

представления кандидатур и принятия решения

о награждении государственными,

правительственными, отраслевыми наградами

в сфере здравоохранения

Представление к награждению ведомственной наградой Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

___________________________________________________________________

(наименование ведомственной награды)

___________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________

(место работы, занимаемая должность)

Год рождения

Образование

Специальность по образованию

Место рождения

Окончил(а) (когда, что)

Какими ведомственными наградами награжден(а), дата и номер приказа о награждении

Стаж работы: общий -

в данном коллективе -

в отрасли -

СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ

Оборотная сторона

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

Кандидатура ______________________________ рекомендована собранием

коллектива работников или его советом

___________________________________________________________________

(наименование организации)

___________________________________________________________________

(дата обсуждения, N протокола)

Руководитель организации

___________________________

(подпись)

____________________________

(фамилия и инициалы)

М.П. «___» ____________г.

Председатель собрания коллектива работников

или его совета

_____________________________

(подпись)

___________________________

(фамилия и инициалы)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать