Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2013г.
Номер документа: RU76000201301244
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент финансов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.10.2013 № 20 н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.07.2009 № 11Н

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Положение об управлении государственным долгом Ярославской области, утвержденное приказом департамента финансов Ярославской области от 07.07.2009 № 11н «Об утверждении Положения об управлении государственным долгом Ярославской области и о признании утратившими силу отдельных приказов департамента финансов Ярославской области», изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Заместитель Губернатора области –

директор департамента                                                                                    А.П. Федоров

Приложение

к приказу

департамента финансов

Ярославской области

от 30.10.2013 № 20 н

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Положение об управлении

государственным долгом Ярославской области

1. В разделе 3:

1.1. В пункте 3.1:

1.1.1. Изабзаца второгоподпункта 3.1.2 слова «, за исключением расходов на погашение прямых обязательств, привлеченных для финансирования кассовых разрывов» исключить.

1.1.2. В подпункте 3.1.3:

-абзац второй изложить в следующей редакции:

«Долговая ёмкость (ДЕ(i)) рассчитывается по формуле:

«ДЕ(i) = Д(i) + ОС(i) + ПП(i) + ВБ(i) – Р(i),   (3)

где:»;

- после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«ВБ(i) – возврат бюджетных кредитов в i-м периоде;»;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«Фактически долговая ёмкость бюджета определяет объёмы погашения и обслуживания долговых обязательств, которые можно осуществить за счёт доходов бюджета.

Долговая ёмкость определяется в рамках системы бюджетного планирования.».

1.1.3. Из подпункта 3.1.4 абзацы седьмой - тринадцатыйисключить.

1.2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Планирование новых долговых обязательств:

3.2.1. Прямые обязательства по целям заимствования подразделяются на три вида:

- заимствования на финансирование дефицита бюджета;

- заимствования на рефинансирование, привлекаемые для погашения уже существующих обязательств;

- заимствования на покрытие временных кассовых разрывов, погашаемые в пределах финансового года, в котором они привлечены.

Планирование  вновь привлекаемых долговых обязательств осуществляется на основе потребностей в заимствованиях на указанные цели.

Департамент финансов Ярославской области на основе показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает проект программы государственных заимствований и проект программы государственных гарантий Ярославской области.

При планировании вновь привлекаемых прямых и условных обязательств Ярославской области учитываются ограничения, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ярославской области по предельному объёму государственного долга, предельному объёму заимствований и объёму расходов на обслуживание государственного долга.

При планировании каждого нового долгового обязательства оценивается долговая нагрузка на областной бюджет с учетом действующих долговых обязательств и планируемого к принятию обязательства.

3.2.2. Потребность в заимствованиях на финансирование дефицита бюджета определяется в рамках планирования областного бюджета.

3.2.3. Потребность в заимствованиях на рефинансирование определяется в рамках управления государственным долгом на этапе планирования погашения и обслуживания уже имеющихся долговых обязательств.

Рефинансирование может быть вынужденным – в случае, если объёмы обслуживания и погашения  обязательств превышают возможности областного бюджета в выбранном временном интервале, либо добровольным – в случае, если рефинансирование осуществляется в целях улучшения условий обслуживания и погашения имеющихся прямых обязательств.

3.2.4. Потребность в заимствованиях на финансирование временных кассовых разрывов определяется на этапе формирования и корректировки кассового плана исполнения областного бюджета.».

1.3. Пункты 3.3 – 3.6 исключить.

2. Из пункта 4.4раздела 4 подпункт 4.4.2 исключить.

3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Показатели, характеризующие эффективностьуправления государственным долгом

Эффективность управления государственным долгом оценивается департаментом финансов Ярославской области по следующим показателям:

- отношение объёма государственного долга области к объёму доходов областного бюджета без учета  объёма безвозмездных поступлений;

- доля расходов на обслуживание государственного долга области в общих расходах областного бюджета;

- доля рыночных обязательств в общем объёме государственного долга области;

- доля краткосрочных обязательств в общем объёме государственного долга области;

- полнота и своевременность исполнения долговых обязательств области;

- минимизация стоимости долговых обязательств области (отношение расходов на обслуживание к объёму государственного долга области).

Перечисленные показатели рассчитываются департаментом финансов Ярославской области на основе данных бюджетной отчётности за отчётный финансовый год.».

4. Абзац первый пункта 7.2 раздела 7 изложить в следующей редакции:

«7.2. Состав и сроки раскрываемой информации определяются департаментом финансов Ярославской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать