Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2013г. |
Номер документа: | RU76000201301244 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30.10.2013 № 20 н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.07.2009 № 11Н
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Положение об управлении государственным долгом Ярославской области, утвержденное приказом департамента финансов Ярославской области от 07.07.2009 № 11н «Об утверждении Положения об управлении государственным долгом Ярославской области и о признании утратившими силу отдельных приказов департамента финансов Ярославской области», изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Заместитель Губернатора области –
директор департамента А.П. Федоров
Приложение
к приказу
департамента финансов
Ярославской области
от 30.10.2013 № 20 н
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Положение об управлении
государственным долгом Ярославской области
1. В разделе 3:
1.1. В пункте 3.1:
1.1.1. Изабзаца второгоподпункта 3.1.2 слова «, за исключением расходов на погашение прямых обязательств, привлеченных для финансирования кассовых разрывов» исключить.
1.1.2. В подпункте 3.1.3:
-абзац второй изложить в следующей редакции:
«Долговая ёмкость (ДЕ(i)) рассчитывается по формуле:
«ДЕ(i) = Д(i) + ОС(i) + ПП(i) + ВБ(i) – Р(i), (3)
где:»;
- после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«ВБ(i) – возврат бюджетных кредитов в i-м периоде;»;
- дополнить абзацами следующего содержания:
«Фактически долговая ёмкость бюджета определяет объёмы погашения и обслуживания долговых обязательств, которые можно осуществить за счёт доходов бюджета.
Долговая ёмкость определяется в рамках системы бюджетного планирования.».
1.1.3. Из подпункта 3.1.4 абзацы седьмой - тринадцатыйисключить.
1.2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Планирование новых долговых обязательств:
3.2.1. Прямые обязательства по целям заимствования подразделяются на три вида:
- заимствования на финансирование дефицита бюджета;
- заимствования на рефинансирование, привлекаемые для погашения уже существующих обязательств;
- заимствования на покрытие временных кассовых разрывов, погашаемые в пределах финансового года, в котором они привлечены.
Планирование вновь привлекаемых долговых обязательств осуществляется на основе потребностей в заимствованиях на указанные цели.
Департамент финансов Ярославской области на основе показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает проект программы государственных заимствований и проект программы государственных гарантий Ярославской области.
При планировании вновь привлекаемых прямых и условных обязательств Ярославской области учитываются ограничения, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ярославской области по предельному объёму государственного долга, предельному объёму заимствований и объёму расходов на обслуживание государственного долга.
При планировании каждого нового долгового обязательства оценивается долговая нагрузка на областной бюджет с учетом действующих долговых обязательств и планируемого к принятию обязательства.
3.2.2. Потребность в заимствованиях на финансирование дефицита бюджета определяется в рамках планирования областного бюджета.
3.2.3. Потребность в заимствованиях на рефинансирование определяется в рамках управления государственным долгом на этапе планирования погашения и обслуживания уже имеющихся долговых обязательств.
Рефинансирование может быть вынужденным – в случае, если объёмы обслуживания и погашения обязательств превышают возможности областного бюджета в выбранном временном интервале, либо добровольным – в случае, если рефинансирование осуществляется в целях улучшения условий обслуживания и погашения имеющихся прямых обязательств.
3.2.4. Потребность в заимствованиях на финансирование временных кассовых разрывов определяется на этапе формирования и корректировки кассового плана исполнения областного бюджета.».
1.3. Пункты 3.3 – 3.6 исключить.
2. Из пункта 4.4раздела 4 подпункт 4.4.2 исключить.
3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Показатели, характеризующие эффективностьуправления государственным долгом
Эффективность управления государственным долгом оценивается департаментом финансов Ярославской области по следующим показателям:
- отношение объёма государственного долга области к объёму доходов областного бюджета без учета объёма безвозмездных поступлений;
- доля расходов на обслуживание государственного долга области в общих расходах областного бюджета;
- доля рыночных обязательств в общем объёме государственного долга области;
- доля краткосрочных обязательств в общем объёме государственного долга области;
- полнота и своевременность исполнения долговых обязательств области;
- минимизация стоимости долговых обязательств области (отношение расходов на обслуживание к объёму государственного долга области).
Перечисленные показатели рассчитываются департаментом финансов Ярославской области на основе данных бюджетной отчётности за отчётный финансовый год.».
4. Абзац первый пункта 7.2 раздела 7 изложить в следующей редакции:
«7.2. Состав и сроки раскрываемой информации определяются департаментом финансов Ярославской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
1
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30.10.2013 № 20 н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.07.2009 № 11Н
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Положение об управлении государственным долгом Ярославской области, утвержденное приказом департамента финансов Ярославской области от 07.07.2009 № 11н «Об утверждении Положения об управлении государственным долгом Ярославской области и о признании утратившими силу отдельных приказов департамента финансов Ярославской области», изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Заместитель Губернатора области –
директор департамента А.П. Федоров
Приложение
к приказу
департамента финансов
Ярославской области
от 30.10.2013 № 20 н
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Положение об управлении
государственным долгом Ярославской области
1. В разделе 3:
1.1. В пункте 3.1:
1.1.1. Изабзаца второгоподпункта 3.1.2 слова «, за исключением расходов на погашение прямых обязательств, привлеченных для финансирования кассовых разрывов» исключить.
1.1.2. В подпункте 3.1.3:
-абзац второй изложить в следующей редакции:
«Долговая ёмкость (ДЕ(i)) рассчитывается по формуле:
«ДЕ(i) = Д(i) + ОС(i) + ПП(i) + ВБ(i) – Р(i), (3)
где:»;
- после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«ВБ(i) – возврат бюджетных кредитов в i-м периоде;»;
- дополнить абзацами следующего содержания:
«Фактически долговая ёмкость бюджета определяет объёмы погашения и обслуживания долговых обязательств, которые можно осуществить за счёт доходов бюджета.
Долговая ёмкость определяется в рамках системы бюджетного планирования.».
1.1.3. Из подпункта 3.1.4 абзацы седьмой - тринадцатыйисключить.
1.2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Планирование новых долговых обязательств:
3.2.1. Прямые обязательства по целям заимствования подразделяются на три вида:
- заимствования на финансирование дефицита бюджета;
- заимствования на рефинансирование, привлекаемые для погашения уже существующих обязательств;
- заимствования на покрытие временных кассовых разрывов, погашаемые в пределах финансового года, в котором они привлечены.
Планирование вновь привлекаемых долговых обязательств осуществляется на основе потребностей в заимствованиях на указанные цели.
Департамент финансов Ярославской области на основе показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает проект программы государственных заимствований и проект программы государственных гарантий Ярославской области.
При планировании вновь привлекаемых прямых и условных обязательств Ярославской области учитываются ограничения, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ярославской области по предельному объёму государственного долга, предельному объёму заимствований и объёму расходов на обслуживание государственного долга.
При планировании каждого нового долгового обязательства оценивается долговая нагрузка на областной бюджет с учетом действующих долговых обязательств и планируемого к принятию обязательства.
3.2.2. Потребность в заимствованиях на финансирование дефицита бюджета определяется в рамках планирования областного бюджета.
3.2.3. Потребность в заимствованиях на рефинансирование определяется в рамках управления государственным долгом на этапе планирования погашения и обслуживания уже имеющихся долговых обязательств.
Рефинансирование может быть вынужденным – в случае, если объёмы обслуживания и погашения обязательств превышают возможности областного бюджета в выбранном временном интервале, либо добровольным – в случае, если рефинансирование осуществляется в целях улучшения условий обслуживания и погашения имеющихся прямых обязательств.
3.2.4. Потребность в заимствованиях на финансирование временных кассовых разрывов определяется на этапе формирования и корректировки кассового плана исполнения областного бюджета.».
1.3. Пункты 3.3 – 3.6 исключить.
2. Из пункта 4.4раздела 4 подпункт 4.4.2 исключить.
3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Показатели, характеризующие эффективностьуправления государственным долгом
Эффективность управления государственным долгом оценивается департаментом финансов Ярославской области по следующим показателям:
- отношение объёма государственного долга области к объёму доходов областного бюджета без учета объёма безвозмездных поступлений;
- доля расходов на обслуживание государственного долга области в общих расходах областного бюджета;
- доля рыночных обязательств в общем объёме государственного долга области;
- доля краткосрочных обязательств в общем объёме государственного долга области;
- полнота и своевременность исполнения долговых обязательств области;
- минимизация стоимости долговых обязательств области (отношение расходов на обслуживание к объёму государственного долга области).
Перечисленные показатели рассчитываются департаментом финансов Ярославской области на основе данных бюджетной отчётности за отчётный финансовый год.».
4. Абзац первый пункта 7.2 раздела 7 изложить в следующей редакции:
«7.2. Состав и сроки раскрываемой информации определяются департаментом финансов Ярославской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.040 Государственный долг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: