Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2017г.
Номер документа: RU47000201701348
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2017 г. N 52

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Ленинградской области от 13.07.2011 N 211 "О порядке осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Ленинградской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, подведомственных Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения Ленинградской области по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Леноблкомимущества

Э.В.Салтыков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Ленинградского

областного комитета по управлению

государственным имуществом

от 30.10.2017 N 52

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ЛЕНИНГРАДСКОМУ ОБЛАСТНОМУ КОМИТЕТУ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ

РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ

С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, подведомственных Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - учреждение, комитет), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Наличие предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности определяется на основании отчетности о состоянии кредиторской и просроченной кредиторской задолженности, представляемой учреждением в соответствии с настоящим Порядком.

3. Просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с даты, установленной локальными актами учреждения для выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных Уголовным кодексом Российской Федерации, - 3 (три) месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату - 3 (три) месяца подряд.

5. Ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, учреждение представляет в отдел финансового контроля, учета и информационного обеспечения комитета отчетность о состоянии кредиторской и просроченной кредиторской задолженности согласно Приложению N 1 и Приложению N 2 к настоящему Порядку.

На основании указанной отчетности отдел финансового контроля, учета и информационного обеспечения комитета осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской и просроченной кредиторской задолженности.

6. Ежеквартально, одновременно с бухгалтерской отчетностью в сроки, установленные для сдачи указанной отчетности, учреждение представляет в отдел финансового контроля, учета и информационного обеспечения комитета сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета согласно Приложению 3, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности отдел финансового контроля, учета и информационного обеспечения подготавливает информацию председателю комитета.

7. Решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с пунктом 2 части второй статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и(или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается председателем комитета.

В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности председателем комитета утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку такого плана-графика является отдел финансового контроля, учета и информационного обеспечения.

Приложение N 1

к Порядку определения предельно допустимого

значения просроченной кредиторской

задолженности государственных бюджетных

учреждений Ленинградской области,

подведомственных Ленинградскому областному

комитету по управлению государственным

имуществом, превышение которого влечет

расторжение трудового договора

с руководителем государственного бюджетного

учреждения Ленинградской области

по инициативе работодателя в соответствии

с Трудовым кодексом Российской Федерации

(рекомендуемый образец)

Сведения

о кредиторской задолженности

Наименование государственного бюджетного

учреждения ____________________________________________________

по состоянию на __________________________________

Единица измерения: руб.

Состав кредиторской задолженности за счет средств областного бюджета Ленинградской области и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

Код строки

Кредиторская задолженность

Срок просроченной кредиторской задолженности (дни)

Всего

В том числе просроченная

1

2

3

4

5

Кредиторская задолженность, всего

010

в том числе:

по оплате труда и прочим выплатам

011

по государственным внебюджетным фондам

012

по налогам и сборам

013

по поставщикам и подрядчикам

014

по прочим кредиторам

015

Руководитель учреждения ___________ _________ _____________________________

(уполномоченное лицо)   (должность) (подпись)     (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер       _________ ________________________

                        (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель            ___________ _________ ______________________________

                       (должность) (подпись) (расшифровка подписи, телефон)

"__" ______________ 20__ г.

Приложение N 2

к Порядку определения предельно допустимого

значения просроченной кредиторской

задолженности государственных бюджетных

учреждений Ленинградской области,

подведомственных Ленинградскому областному

комитету по управлению государственным

имуществом, превышение которого влечет

расторжение трудового договора

с руководителем государственного бюджетного

учреждения Ленинградской области

по инициативе работодателя в соответствии

с Трудовым кодексом Российской Федерации

(рекомендуемый образец)

Сведения

о просроченной кредиторской задолженности

Наименование государственного бюджетного

учреждения ______________________________________________________

по состоянию на ___________________________________

Единица измерения: руб.

Наименование кредитора

Код строки

Государственные контракты (договоры)

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности

реквизиты

сумма

предмет

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель учреждения ___________ _________ _____________________________

(уполномоченное лицо)   (должность) (подпись)     (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер       _________ ________________________

                        (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель            ___________ _________ ______________________________

                       (должность) (подпись) (расшифровка подписи, телефон)

"__" ______________ 20__ г.

Приложение N 3

к Порядку определения предельно допустимого

значения просроченной кредиторской

задолженности государственных бюджетных

учреждений Ленинградской области,

подведомственных Ленинградскому областному

комитету по управлению государственным

имуществом, превышение которого влечет

расторжение трудового договора

с руководителем государственного бюджетного

учреждения Ленинградской области

по инициативе работодателя в соответствии

с Трудовым кодексом Российской Федерации

(рекомендуемый образец)

Расчет

превышения предельно допустимого значения просроченной

кредиторской задолженности

Наименование государственного бюджетного

учреждения ______________________________________________________

по состоянию на ____________________________________

Единица измерения: руб.

I Раздел. Просроченная кредиторская задолженность

Вид задолженности

Код строки

Сумма на отчетную дату

Предельно допустимая величина просроченной кредиторской задолженности <*>

предыдущую

текущую

1

2

3

4

5

По оплате труда и прочим выплатам персоналу

010

По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты

020

По расчетам с поставщиками и подрядчиками

030

По иным имеющимся обязательствам

080

Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080)

100

в том числе по решениям судебных органов и(или) исполнительным листам (справочно)

101

--------------------------------

<*> Заполняется учреждением самостоятельно на основании данных бухгалтерского учета.

II Раздел. Финансовые и нефинансовые активы государственного

бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение

принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости

особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)

Вид актива

Код строки

Стоимость активов по данным бухгалтерского учета на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Денежные средства учреждения (на лицевом счете и в кассе)

110

Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)

120

Остаточная стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного имущества

130

Балансовая стоимость материалов

140

Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

150

Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)

180

ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)

200

III Раздел. Предельно допустимое значение просроченной

кредиторской задолженности

Наименование показателя

Код строки

Сумма на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200) <*>

220

--------------------------------

<*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").

Руководитель учреждения ___________ _________ _____________________________

(уполномоченное лицо)   (должность) (подпись)     (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер       _________ ________________________

                        (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель            ___________ _________ ______________________________

                       (должность) (подпись) (расшифровка подписи, телефон)

"__" ______________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать