Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2017г.
Номер документа: RU38000201702422
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство финансов Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2017 года № 79н-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

             

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 112н-мпр, следующие изменения:

а) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:

«Уточненные показатели сводной росписи и уточненные лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов с учетом изменений, внесенных в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств распоряжениями Минфина.»;

б) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств по предложениям ГРБС (главных администраторов источников).

В процессе исполнения областного бюджета ГРБС (главный администратор источников) вправе обратиться в Минфин с предложением об изменении показателей сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 15 настоящего Порядка.

Предложения об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, представляемые ГРБС (главными администраторами источников), направляются в адрес министра финансов служебной запиской, в которой указываются:

обоснование необходимости внесения изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств с указанием соответствующих положений БК и (или) Закона о бюджете;

источник (направление расходов, по которому сложилась экономия), предлагаемый к перераспределению на иные цели;

причины образования экономии по использованию бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на оказание государственных услуг и обоснование (подтверждающие расчеты, нормативные правовые акты и другое) необходимости ее направления на иные цели;

иные обоснования перераспределения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;

обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствии потребности до конца текущего года по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств.

К обращению ГРБС прилагаются подписанные документы «Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований» (далее – «СБЗи») и «Уведомление об изменении бюджетных назначений» (далее – «УиБН») по формам, установленным приложениями № 2, 3 к настоящему Порядку.

Формирование электронного документа «СБЗи» производится ГРБС с обязательным указанием типа документа «Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований», а также с присвоением кода источника изменений согласно перечню, установленному приложением № 9 к настоящему Порядку.

При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае изменения состава или полномочий (функций) ГРБС (подведомственных им казенных учреждений) кроме вышеуказанных документов представляется акт приема-передачи, составленный в произвольной форме, с указанием передаваемых сумм бюджетных ассигнований и сумм лимитов бюджетных обязательств по всем кодам бюджетной классификации расходов, согласованный принимающей и передающей сторонами.

В случае уточнения бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 БК, сверх утвержденных Законом о бюджете доходов, к обращению прикладываются соответствующий  правовой акт, в соответствии с которым предоставляются средства, а также, при наличии, копия платежного поручения на поступление средств в областной бюджет.

Обращения ГРБС с предложением об изменении показателей сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств подписываются руководителем ГРБС или уполномоченным лицом ГРБС и представляются в Минфин не позднее 15 числа текущего месяца, за исключением уточнения сводной росписи в случае увеличения бюджетных ассигнований, источником финансирования которых являются целевые межбюджетные трансферты, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 БК.

Внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств производится в соответствии с решением министра финансов, оформляемого в виде распоряжения Минфина соответствующим структурным подразделением Минфина.

Соответствующее структурное подразделение Минфина на основании обращения ГРБС об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств в течение 3 рабочих дней осуществляет:

проверку соответствия вносимых изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств действующему бюджетному законодательству;

проверку наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств по уменьшаемым показателям сводной росписи;

подготовку и согласование проекта распоряжения Минфина о внесении изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств и его направление на утверждение министру финансов с приложением пояснительной записки;

представление пакета документов в сводный бюджетный отдел для внесения изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств в установленном порядке.»;

в)  в абзаце втором пункта 18 слова «в соответствии с подпунктом 4 пункта 17» заменить словами «в соответствии с пунктом 17».

2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-коммуникационной системе «Интернет».

Министр финансов

Иркутской области

Н.В. Бояринова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать