Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2019г.
Номер документа: RU24000201901620
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство образования Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30.10.2019 № 44-11-04

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 25.09.2015 № 55-11-04 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Красноярского края от 24.12.2009 № 9-4225 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», подпунктом 2 пункта 1.1, подпунктом 2.4, подпунктами 2 и 14 пункта 3.1, пунктами 3.40, 3.52, 3.71, 3.78 и подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 706-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства образования Красноярского края (далее – министерство образования) от 25.09.2015 № 55-11-04 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» следующие изменения:

в преамбуле после слов «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «Закон Красноярского края от 24.12.2009 № 9-4225 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

в Административном регламенте предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – Административный регламент):

пункт 1 в разделе I «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«1. Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органами местного самоуправления, в процессе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов местного самоуправления и его должностными лицами, между органами местного самоуправления и физическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, учреждениями в процессе представления государственной услуги.»;

абзац восьмой пункта 5 изложить в следующей редакции:

«путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства образования, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.krao.ru/, на официальных сайтах органов местного самоуправления Красноярского края, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.gosuslugi.ru или на краевом портале государственных и муниципальных услуг, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.gosuslugi.krskstate.ru/»;

пункты 7 – 11  исключить;

пункт 14 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«14. Органы местного самоуправления, министерство образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:

наименование подраздела «Срок предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Срок предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги»;

пункт 16 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней с момента выявления ошибок либо опечаток в документах.»;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте министерства образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.krao.ru, на официальных сайтах органов местного самоуправления Красноярского края, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.gosuslugi.ru или на краевом портале государственных и муниципальных услуг, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.gosuslugi.krskstate.ru/;»;

в пункте 18:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«документы, подтверждающие место жительства заявителя на территории Красноярского края, в случае отсутствия регистрации по месту жительства»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, при его наличии (представляется по собственной инициативе).

Копии документов, указанных в настоящем пункте, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала»»

дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:

«18.1. При поступлении документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, подписанных простой электронной подписью, орган местного самоуправления осуществляет проверку подлинности простой электронной подписи с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Проверка подлинности простой электронной подписи проводится органом местного самоуправления в срок не позднее 3 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

В случае если в результате проверки подлинности простой электронной подписи будет выявлено, что простая электронная подпись не является подлинной, орган местного самоуправления не позднее 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или на краевом портале государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться с документами, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного пакета документов.

При поступлении документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, орган местного самоуправления проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи» (далее – проверка квалифицированной электронной подписи).

Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться органом местного самоуправления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, который входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Проверка квалифицированной электронной подписи проводится органом местного самоуправления в срок не позднее 3 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган местного самоуправления в срок не позднее 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или на краевом портале государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться с документами, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного пакета документов.

В случае представления документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, заявителем лично представляются копии указанных документов, заверенные организациями, выдавшими их, или заверенные нотариально. В случае если копии документов, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, предъявляются оригиналы указанных документов, которые после их отождествления с копиями документов возвращаются заявителю.

В случае направления документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения направляются копии указанных документов, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт отправления всех необходимых документов.»;

в пункте 19:

в абзаце третьем слова «субъектов Российской Федерации» заменить словами «Красноярского края»;

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в части 4 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.»;

в пункте 20:

в абзаце первом слова «в пункте 18» заменить словами «в абзацах втором – четвертом пункта 18»;

дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:

«В случае если документ, указанный в абзаце пятом пункта 18 настоящего Административного регламента, не был представлен заявителем по собственной инициативе, не находится в распоряжении органов местного самоуправления, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган местного самоуправления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (его копии или содержащейся в нем информации) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 4 Порядка, в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в абзаце пятом пункта 18 настоящего Административного регламента, не был представлен заявителем по собственной инициативе, не находится в распоряжении органов местного самоуправления, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган местного самоуправления в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Федеральный закон № 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2–8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона № 27-ФЗ для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.»;

пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Наименование показателей

Нормативное значение показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации
о порядке и условиях предоставления государственной услуги:

- на информационных стендах;

- на официальном сайте Министерства образования;

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг

да/нет

Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

да/нет

Удельный вес количества обоснованных жалоб
к числу Заявителей, которым предоставлена государственная услуга в календарном году: отсутствие жалоб на действия (бездействие)
и (или) решения Министерства образования, связанные с оказанием государственной услуги, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора)
и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии
с их компетенцией

0,1%

»;

В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49. Технологическая схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.»;

пункт 50 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги»;

дополнить подразделом «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги» следующего содержания:

«Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги

83. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления заявления от заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  документах (далее – выданные документы), являющихся результатом предоставления государственной услуги.

84. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме:

1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее – заявление об исправлении ошибок);

2) выданный документ.

Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично в орган местного самоуправления в письменном виде.

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником органа местного самоуправления, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в орган местного самоуправления. Заявление об исправлении ошибок, поступившее от заявителя в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

85. Заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации в органе местного самоуправления заявления об исправлении ошибок передаются работником органа местного самоуправления, ответственным за делопроизводство, должностному лицу органа местного самоуправления, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги.

86. Должностному лицу органа местного самоуправления, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок в органе местного самоуправления рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, назначает исполнителя из числа работников органа местного самоуправления (далее – исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.

Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.

87. В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в органе местного самоуправления заявления об исправлении ошибок готовит новый документ взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки (далее – новый документ), и передает новый документ работнику органа местного самоуправления, ответственному за делопроизводство.

88. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в органе местного самоуправления заявления об исправлении ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее – уведомление об отсутствии ошибок).

К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.

89. Проект уведомления об отсутствии ошибок подписывается должностным лицом органа местного самоуправления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подписание и передается им работнику органа местного самоуправления, ответственному за делопроизводство.

90. Работник органа местного самоуправления, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня подписания должностным лицом органа местного самоуправления уведомления об отсутствии ошибок или получения нового документа регистрирует уведомление об отсутствии ошибок или новый документ.

91. Работник органа местного самоуправления, ответственный за делопроизводство, в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок извещает заявителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности их получения при личном посещении органа местного самоуправления либо по почте.

92. Не позднее дня, следующего за днем совершения административного действия, указанного в пункте 91 настоящего Административного регламента, работник органа местного самоуправления, ответственный за делопроизводство, выдает заявителю новый документ или уведомление об отсутствии ошибок.

Уведомление об отсутствии ошибок выдается совместно с ранее выданным документом.

93. Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.

94. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация в журнале соответствующей учетной документации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок, а также подпись заявителя при личном получении нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.»;

раздел IV «Формы контроля за исполнением Административного регламента» изложить в следующей редакции:

«IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

95. Контроль соблюдения положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента, а также принятием ими решений

96. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:

министром образования Красноярского края (заместителем министра образования Красноярского края) – в отношении начальников отдела кадров и управления документацией и отдела по взаимодействию с муниципальными органами опеки и попечительства, усыновлению министерства образования, а также иных государственных гражданских служащих министерства образования в части своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

начальником (заместителем начальника) отдела по взаимодействию с муниципальными органами опеки и попечительства, усыновлению министерства образования – в отношении государственных гражданских служащих министерства образования, ответственных в соответствии с должностными регламентами за информирование о предоставлении государственной услуги, подготовку проектов решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, передачу уведомлений о принятых решениях о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в отдел кадров и управления документацией министерства образования для направления в адрес органов местного самоуправления;

начальником отдела кадров и управления документацией министерства образования (руководителем сектора документации министерства образования) – в отношении государственных гражданских служащих министерства образования, ответственных в соответствии с должностными регламентами за прием документов от органов местного самоуправления на получение государственной услуги, передачу указанных документов в отдел по взаимодействию с муниципальными органами опеки и попечительства, усыновлению министерства образования, направление в адрес органов местного самоуправления уведомлений о принятых решениях о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления – в отношении муниципальных служащих, ответственных в соответствии с должностными регламентами за информирование о предоставлении государственной услуги, подготовку и направление запросов документов, прием документов, их рассмотрение, заверение копий документов и их направление в адрес министерства образования, направление уведомлений о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения, подготовку проектов договоров найма специализированного жилого помещения;

уполномоченными должностными лицами КГБУ «МФЦ» – в отношении работников КГБУ «МФЦ», ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги, прием документов, их направление в адрес органов местного самоуправления.

97. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

98. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги (далее – контроль качества) включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.

99. Основанием для проведения мероприятий по контролю качества в министерстве является сводный план проверок контроля предоставления министерством образования государственных услуг, утверждаемый ежегодно приказом министерства образования (далее – сводный план проверок).

Сводный план проверок содержит перечень государственных услуг с указанием структурных подразделений и государственных гражданских служащих министерства, участвующих в предоставлении министерством образования государственных услуг, основания для проведения проверок, цель и форму проверок, а также список должностных лиц министерства образования, осуществляющих проверки.

100. Органы местного самоуправления и КГБУ «МФЦ» самостоятельно устанавливают основания для проведения мероприятий по контролю качества.

101. Внеплановые проверки контроля качества в министерстве образования проводятся на основании приказа министерства образования при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.

102. Органы местного самоуправления и КГБУ «МФЦ» самостоятельно устанавливают основания для проведения внеплановых проверок контроля качества.

103. Контроль качества в министерстве образования проводится в форме анализа информации, содержащейся в автоматизированной системе делопроизводства, путем документарной проверки (проверки документов, отчетов, информации, связанных с предоставлением государственной услуги), сбора необходимых сведений от государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в иных формах (с применением иных методов).

104. Органы местного самоуправления и КГБУ «МФЦ» самостоятельно устанавливают формы контроля качества.

Ответственность должностных лиц за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги

105. Министр образования Красноярского края и государственные гражданские служащие министерства образования, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие порядок, последовательность и сроки административных процедур согласно настоящему Административному регламенту, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги со стороны граждан Российской Федерации и их объединений

106. Контроль надлежащего исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан Российской Федерации и их объединений осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.»;

раздел V «Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также государственного гражданского служащего» изложить в следующей редакции:

«V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также государственного гражданского служащего

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

107. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства образования, его государственных служащих, органа местного самоуправления, его муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

108. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Красноярского края и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Красноярского края;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края;

7) отказ министерства образования, должностного лица министерства образования, органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Предмет жалобы

109. Предметом жалобы являются действия (бездействие) министерства образования, органов местного самоуправления и принятые (осуществляемые) им решения в ходе предоставления государственной услуги.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

110. Жалоба рассматривается министерством образования, органом местного самоуправления.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

111. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления либо муниципального служащего органа местного самоуправления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

112. Жалоба подается в министерство образования, орган местного самоуправления в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.

113. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

114. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством образования, органом местного самоуправления в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

115. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

116. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

117. В форме электронного документа жалоба может быть подана заявителем посредством сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала.

Сроки рассмотрения жалобы

118. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

119. В случае обжалования отказа министерства образования, органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

120. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

121. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федеральным законом № 210-ФЗ министерством образования, органом местного самоуправления принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах,

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Указанное решение принимается в форме акта министерства образования, органа местного самоуправления.

122. Министерство образования, орган местного самоуправления отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

123. Министерство образования, орган местного самоуправления вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

124. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

125. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа местного самоуправления, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

126. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа местного самоуправления.

127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 121 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

128. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 121 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях министерства образования, органа местного самоуправления в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

129. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 121 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

130. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа местного самоуправления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

131. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

132. Заявитель вправе обратиться в министерство образования, орган местного самоуправления за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

133. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет и едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц

134. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства образования, его специалистов, органов местного самоуправления, их специалистов осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон № 210-ФЗ;

Закон Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края».

135. Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 134 настоящего Административного регламента, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) образовательной организации, ее сотрудников размещен на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на едином портале, краевом портале государственных услуг.»;

приложение № 2 к Административному регламенту изложить в соответствии с приложением № 1 к настоящему приказу.

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru) и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства образования Красноярского края (www.krao.ru).

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр образования

Красноярского края

    С.И. Маковская

Приложение к приказу

министерства образования

Красноярского края

от 30.10.2019 № 44-11-04

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по обеспечению жилыми помещениями

детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей,

лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей

Технологическая схема

предоставления государственной услуги

Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге

№ п/п

Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

органы местного самоуправления Красноярского края;

министерство образования Красноярского края

2

Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг

3

Полное наименование государственной услуги

государственная услуга по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей

4

Краткое наименование государственной услуги

государственная услуга по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей

5

Административный регламент предоставления государственной услуги

приказ министерства образования Красноярского края от 25.09.2015 № 55-11-04

6

Перечень подуслуг

государственная услуга по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

7

Способы оценки качества предоставления государственной услуги

терминальные устройства
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг;

сайт «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru);

официальный сайт министерства образования Красноярского края;

другие способы оценки качества предоставления государственных услуг

Раздел 2. Общие сведения о подуслугах

Срок предоставления подуслуги в зависимости

от условий

Основания
для отказа

в приеме документов

Основания
для отказа в предоставлении подуслуги

Основания приостановления предоставления подуслуги

Срок приостановления предоставления подуслуги

Плата за предоставление подуслуги

Способ обращения за получением подус-луги

Способ получения результата подуслуги

при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица)

при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица)

наличие платы (государственной пошлины)

реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК

для

взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Наименование подуслуги: предоставление государственной услуги по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей.

В срок не позднее

60 дней со дня достижения лицом из категорий, указанных
в пункте 3 настоящего Административного регламента, возраста 18 лет либо по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, организациях системы здравоохранения и иных организациях, создаваемых в установлен-ном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, либо по окончании прохождения военной службы по призыву, либо по окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях

В срок не позднее 60 дней со дня достижения лицом из категорий, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, возраста 18 лет либо по окончании срока пребывания в образовательных организациях,учреждениях социального обслуживания населения, организациях системы здравохранения и иных организациях, создаваемых в установлен-ном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, либо по окончании прохождения военной службы по призыву, либо по окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях

Отсутствуют

В соответствии

с Федеральным законом № 159-ФЗ; представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо подложных документов; реализация раннее права

на обеспечение жилым помещением

за счет средств федерального, краевого и (или) местного бюджетов

Отсутствуют

Нет

Нет

Нет

Нет

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) в электронном виде на электронный адрес почты

в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет»

Предоставление благоустроенных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений лицам из категорий, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента

Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги

№ п/п

Категория лиц, имеющих право
на получение подуслуги

Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги

Установленные требования
к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги

Наличие возможности подачи заявления о предоставлении подуслуги представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право
на подачу заявления
о предоставлении подуслуги от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги
от имени заявителя

Установленные требования
к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги
от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Наименование подуслуги: предоставление государственной услуги по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей

Законные представители детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в случае приобретения
ими полной дееспособности;

лица из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей

а) документы, подтверждающие место жительства на территории Красноярского края, в случае отсутствия регистрации по месту жительства

б) документы, подтверждающие отсутствие (наличие) в собственности лиц из категорий, указанных в абзаце седьмом пункта 3 настоящего Административного регламента, жилых помещений, совершенных сделок с жилыми помещениями

с участием лиц, указанных в абзаце седьмом пункта 3 настоящего Административного регламента (выписка из Единого государственного реестра прав
на недвижимое имущество и сделок

с ним, справка органа, осуществлявшего до 1 января 1999 года регистрационную деятельность в отношении недвижимого имущества); документ органа местного самоуправления, подтверждающий отсутствие права пользования жилым помещением по договору социального найма в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма для лиц из категорий, указанных в абзаце шестом пункта 3 настоящего Административного регламента. Копии документов, указанных в настоящем пункте, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала

Нет

Имеется

Законный или уполномоченный представитель заявителя

Документ, удостоверяющий личность, доверенность,
акт органа опеки
и попечительства
о назначении опекуном (попечителем)

либо договор

об осуществлении опеки и попечительства (договор о приемной семье)

Нет

Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения подуслуги

№ п/п

Категория документа

Наименование документов, которые представляет заявитель для получения подуслуги

Количество необходимых экземпляров документа с указанием «подлинник (копия)»

Условие представления документа

Установленные требования
к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа (заполнения документа)

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Наименование подуслуги:  предоставление государственной услуги по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей

1

Документы, подтверждающие место жительства заявителя на территории Красноярского края

Копия паспорта гражданина Российской Федерации лица из категорий, указанных
в пункте 3 настоящего  Административного регламента, с указанием регистрации по месту жительства;

свидетельство
о регистрации
по месту жительства;

свидетельство
о регистрации по месту пребывания (п. п. 28, 29 Правил регистрации
и снятия граждан Российской Федерации
с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ
от 17.07.1995
№ 713)

копии документа, удостоверяющего личность законного представителя лица
из категорий, указанных

в пункте 3 настоящего  Административного регламента,
и документа, подтверждающего полномочия законного представителя,
в случае подачи документов, указанных
в пункте 18 настоящего Административного

свидетельством
о регистрации
по месту жительства,
а место его пребывания – свидетельством
о регистрации
по месту пребывания

(п. п. 28, 29 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации
с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ
от 17.07.1995
№ 713)

1 экземпляр копии.

В случае представления документов заявителями лично представляются копии указанных документов, заверенные организациями, выдавшими их,
или нотариально.

В случае если копии документов
не заверены организациями, выдавшими их,
или нотариально, предъявляются оригиналы указанных документов, которые после их сличения
с копиями документов возвращаются заявителям

Документы представляются в орган местного самоуправления по месту жительства либо
в КГБУ «МФЦ» заявителями лично,
либо направляются почтовым отправлением
с уведомлением о вручении и описью вложения,
либо направляются
в форме электронного документа (пакета электронных документов)
с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)» или краевого портала государственных
и муниципальных услуг, подписанного усиленной

квалифицированной

электронной подписью
в соответствии
с Федеральным законом
от 06.04.2011 № 63-ФЗ
«Об электронной подписи»

Нет

Нет

Нет

2

документы, подтверждающие принадлежность лица из категорий, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

а) копия свидетельства о смерти одного или обоих родителей,

б) справка органов ЗАГС о рождении (форма № 25),

в) копия свидетельства
о рождении, копия документа об оставлении в учреждении социальной защиты населения, образовательной, лечебной и иной организации,

д) копия решения суда
о лишении родителей родительских прав,
об ограничении
в родительских правах, признании недееспособными, ограниченно дееспособными, безвестно отсутствующими или объявлении их умершими,

е) справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители,
и (или) копия решения суда об установлении факта оставления без попечения родителей

1 экземпляр копии.

В случае представления документов заявителями лично представляются копии указанных документов, заверенные организациями, выдавшими их,
или нотариально.

В случае если копии документов
не заверены организациями, выдавшими их,
или нотариально,

предъявляются оригиналы указанных документов, которые после их сличения
с копиями документов возвращаются заявителям

3

копии правового акта органа местного самоуправления

о направлении лица
из категорий, указанных
в пункте 3 настоящего Административного регламента, в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаче
его под опеку (попечительство),
в приемную семью

а) копия правового акта об определении
в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

б) копия правового акта 
о передаче лиц из категорий, указанных
в пункте 3 настоящего Административного регламента под опеку (попечительство)

4

документы, подтверждающие отсутствие (наличие)
в собственности лиц
из категорий, указанных
в абзаце седьмом пункта 3 настоящего Административного регламента, жилых помещений, совершенных сделок с жилыми помещениями с участием лиц, указанных в абзаце седьмом пункта 3 настоящего Административного регламента

а) справка единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок
с ним,

б) справка органа, осуществлявшего
до 1 января 1999 года регистрационную деятельность в отношении недвижимого имущества

5

документ органа местного самоуправления, подтверждающий отсутствие права пользования жилым помещением по договору социального найма в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, для лиц
из категорий, указанных
в абзаце шестом пункта 3 настоящего Административного регламента

справка уполномоченного органа местного самоуправления
о наличии (отсутствии) заключенного с лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи,
и (или) его родителями договора социального найма жилого помещения

или копии договора социального найма жилого помещения

6

копия муниципального правового акта
и документов, подтверждающих
факт невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении,
для лиц
из категорий,
указанных
в абзаце седьмом пункта 3 настоящего Административного регламента

копия муниципального правового акта
об установлении факта  невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении

а) справка организации, входящей
в государственную
или муниципальную систему здравоохранения, о том, что лицо, проживающее в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является ребенок-сирота, страдает одной или несколькими тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации
от 16.06.2006 № 378
«Об утверждении
перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»,

б) заключение межведомственной комиссии, образованной
в соответствии
с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 28.01.2006 № 47,
о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания

в) санитарно-эпидемиологическое заключение, документы, выданные органами государственной власти или органами местного самоуправления, наделенными соответствующими государственными полномочиями в сфере жилищных отношений, осуществляющими контроль за соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, решение суда

Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия

Реквизиты актуальной технологической карты межведомствен

ного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых
в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос

Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса (наименование вида сведений)

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Наименование подуслуги: предоставление государственной услуги по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей



Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования  или документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Орган местного самоуправления

Пенсионный фонд Российской Федерации

SID0003619

5 рабочих дней





Документы, подтверждающие отсутствие (наличие) в собственности лиц из категорий, указанных абзаце седьмом пункта 3 настоящего Административного регламента, жилых помещений, совершенных сделок с жилыми помещениями с участием лиц, указанных в абзаце седьмом пункта 3 настоящего Административного регламента

справка органа, осуществляв

шего до 1 января 1999 года регистрационную деятельность в отношении недвижимого имущества

Орган местного самоуправления

Бюро технической инвентаризации



5 рабочих дней

Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним

выписка (справка)
из единого государствен

ного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Орган местного самоуправления

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю

SID0001010

5 рабочих дней

-

-

Документ органа местного самоуправления подтверждающий отсутствие права пользования жилым помещением по договору социального найма в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма – для лиц из категорий, указанных в абзаце шестом пункта 3 настоящего Административного регламента

справка о наличии /отсутствии

заключенного

с лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, и (или) его родителями договора социального найма жилого помещения

или копии договора социального найма жилого помещения

Орган местного самоуправления

Орган местного самоуправления

SID0001006

5 рабочих дней

-

-

Раздел 6. Результат подуслуги

№ п/п

Документ (документы), являющийся (еся) результатом подуслуги

Требования
к документу (документам), являющемуся (имся) результатом подуслуги

Характеристика результата подуслуги (положительный/

отрицательный)

Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги

Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги

Способы

получения результата подуслуги

Срок хранения не востребованных заявителем результатов подуслуги

в органе, предоставляющем подуслугу

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Наименование подуслуги: предоставление государственной услуги по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей

Договор найма специализированных жилых помещений лицам из категорий,

указанных
в пункте 3 настоящего Административного регламента

Предоставление лицу из категорий, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, жилого помещения муниципального специализиро-ванного жилищного фонда по договору найма специализиро-ванных жилых помещений, отвечающего требованиям, предусмотрен-ным пунктом 15 настоящего Административ-ного регламента, и подписание соответствую-щего передаточного акта

Предоставление подуслуги/отказ в предоставлении подуслуги

Договор специализированного найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

        нет

На личном приеме; по почтовому адресу; по электронной почте

-

-

Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги

№п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Наименование подуслуги: предоставление государственной услуги органами местного самоуправления по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей

1

Информирование заявителей

процедура выполняется:

по телефону;

путем направления письменного ответа на обращение заявителя

по почте путем направления
в электронном виде
по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;

путем размещения на информационных стендах;

при личном приеме заявителей;

в виде информационных

и справочных материалов (брошюр, буклетов);

в виде информационных стендов; путем размещения информации

в открытой и доступной форме

на официальных сайтах образовательных организаций, официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

и на краевом портале государственных и муниципальных услуг; с использованием средств массовой информации печатных

и электронных

До 30 минут

Министерство образования Красноярского края;

КГБУ «МФЦ»;

орган местного самоуправления

Нарочным;

посредством направления почтой, в том числе электронной;

направлением посредством факсимильной связи

Журнал личного приема;

система электронного документооборота

2

Прием (запрос)   документов

на получение государственной услуги

заявление и документы могут быть представлены заявителем:

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) в электронном виде на электронный адрес почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

В течение 30 дней

Орган местного самоуправления,

КГБУ «МФЦ»

-телефонная связь;

-интернет;

-оргтехника

Направление заверенных копий документов

в министерство образования

3

Принятия решения

о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее представлении

министр образования Красноярского края

(заместитель министра образования Красноярского края,

к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги) принимает решение о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги

Не позднее 30 дней со дня получения заверенных копий документов в полном объеме

Министерство образования

Министерство образования направляет в орган местного самоуправления по месту предоставления государственной услуги уведомление о принятых решениях о предоставлении (отказе в предоставлении) лицам из категорий, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

Результатом выполнения административной процедуры является отметка в

автоматизированной системе делопроизводства

о направлении министерством образования в адрес органа местного самоуправления по месту предоставления государственной услуги уведомления о принятых решениях о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

4

Предоставление государственной услуги

основанием для начала выполнения административной процедуры является получение органом местного самоуправления уведомления о принятых решениях о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

В течение 5 рабочих дней

Органы местного самоуправления

Путем направления заказного письма с уведомлением о вручении

Заключение между органом местного самоуправления и лицом из категорий, указанных в пункте 3 настоящего

Административного регламента, договора найма специализированного жилого помещения, а также подписание передаточного акта

5

Исправление допущенных опечаток и ошибок

органы местного самоуправления

В течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления

Специалисты органов местного самоуправления

-телефонная связь;

-интернет;

-оргтехника

                -

Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги

Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги

Способ формирования заявления

о предоставлении подуслуги

Способ приема

и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги

Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых
в соответствии
с законодательством Российской Федерации

Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ,
в процессе получения подуслуги

1

2

3

4

5

6

7

1. Наименование подуслуги: предоставление государственной услуги органами местного самоуправления по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей

Получение информации о предоставляемой государственной услуги на официальных сайтах органов местного самоуправления и

министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на портале государственных и муниципальных услуг

         нет

         нет

Требуется предоставление заявителем документов
на бумажном носителе; требуется предоставление заявителем документов
на бумажном носителе непосредственно при получении результата.

Бесплатно

          Нет

В электронной форме посредством официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, краевого портала «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Министр образования

Красноярского края

С.И. Маковская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.060.000 Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать