Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2010г.
Номер документа: RU02000201000585
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство культуры Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2010 года N 224

г. Горно-Алтайск

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ,ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ  УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

              В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) приказываю:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности  республиканского бюджетного учреждения культуры и искусства (далее - учреждения), превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации (далее-Порядок) согласно приложению №1 к настоящему приказу.

2. Специалист-эксперту (Дидеев Ю.М.) и  старшему специалисту (Пешперова С.Н.) внести  изменения в действующие трудовые договора с руководителями учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка в срок до 1 января 2011года.

3.Главному бухгалтеру Крапивиной О.В. проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности учреждений.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011года. И до 1 января 2012 года применяется к учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений" Министерством финансов Республики Алтай принято решение о предоставлении им субсидий из республиканского бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

         5.Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                          В.Е. Кончев

Приложение №1

к приказу № 224

от « 30 » ноября 2010г

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Алтай (далее - бюджетное учреждение), за счет средств республиканского бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Министерства культуры Республики Алтай в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в Министерство культуры Республики Алтай (далее - МК РА) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

На основании указанной отчетности МК РА осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в МК РА сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, МК РА рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

7. По результатам рассмотрения отчетности, с учетом доклада руководителя бюджетного учреждения совместно с куратором МК РА курирующим данное бюджетное учреждение, готовят на имя Министра культуры Республики Алтай доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, который может содержать предложение о расторжении трудового договора с данным руководителем.

На основании совместного предложения МК РА и куратора, курирующего соответствующее бюджетное учреждение, Министр культуры Республики Алтай принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.

8. По результатам рассмотрения отчетности, с учетом доклада руководителя бюджетного учреждения МК РА совместно с куратором МК РА, курирующим данное бюджетное учреждение, вносят для утверждения Министру культуры Республики Алтай либо уполномоченному им лицу проект плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

План утверждается приказом по Министерству культуры Республики Алтай.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать