Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU83000201100484 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Управление культуры Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Статья 12
ОПУБЛИКОВАН: «Няръяна вындер» от 17.12.2011 №141;
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
приказ
30 ноября 2011 г. № 63
г. Нарьян-Мар
О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»
{Признан утратившим силу приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 26.02.2016 №12}
В целях приведения в соответствии с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», утвержденный приказом Управления культуры Ненецкого автономного округа от 25.05.2011 № 26 изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Начальник Управления культуры
Ненецкого автономного округа
И.В. Фомина
Приложение
к приказу Управления культуры
Ненецкого автономного округа
от 30.11.2011 № 63
Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее – Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Управления.
Местонахождение Управления и почтовый адрес: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.
График работы Управления:
Понедельник – пятница с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30), (женщины в пятницу с 08.30 до 12.30).
1.4. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления услуги: (81853) 4-94-99, 4-32-36.
1.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты Управления: artnao@atnet.ru
1.6. Информацию о графике работы, месте нахождения Управления, а также по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам, указанным в подпункте 1.4., путем личного обращения в Управление, путем направления письменного обращения, путем направления обращения по электронной почте.
1.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационном стенде Управления. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Ненецкого автономного округа.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является передача (направление) заявителю информации, содержащейся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия (далее – объект) в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр):
- сведений о наименовании объекта;
- сведений о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведений о местонахождении объекта;
- сведений о категории историко-культурного значения объекта;
- сведений о виде объекта;
- описания особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);
- описания границ территории объекта;
- сведений об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта в реестр;
- номера и даты принятия решения органа государственной власти о включении объекта в реестр;
- сведений о наличии зон охраны объекта.
Срок предоставления государственной услуги.
2.4. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги регулируется:
2.5.1. Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168);
2.5.2. Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 2002, 29 июня, № 116 - № 117);
2.5.3. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (Российская газета, 2009, 23 декабря, № 247);
2.5.4. Приказом Росохранкультуры от 27.02.2009 № 37 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 2009, 22 мая, № 92);
2.5.5. Законом Ненецкого автономного округа 13 марта 2008 г. № 14-оз «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа (Няръяна Вындер, 2008, 18 марта, № 36).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Единственным документом для получения государственной услуги является заявление о предоставлении информации об объектах культурного наследия (приложение № 1, 2) (далее – заявление), в котором обязательно указываются:
1) наименование государственного органа, в который обращается заявитель;
2) фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ – для физических лиц;
3) наименование, адрес места нахождения – для юридических лиц;
4) адрес и место нахождения объекта, в отношении которого, испрашивается информация.
2.7. Заявление может быть подано в письменной форме лично, путем направления по почте, путем направления по электронной почте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить
2.8. Перечень отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Перечень отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие сведений о запрашиваемом объекте культурного наследия в архиве Управления.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11. Перечень отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13. Не предусмотрены.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Срок ожидания не может быть более 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
2.15. Обращение о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Управление.
Требования к местам предоставления государственной услуги
2.16. Места ожидания и приема граждан.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан).
Места приема граждан включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места приема граждан должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места приема граждан оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.17. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями, для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
2.18. Требования к местам приема граждан.
Прием граждан должностными лицами Управления осуществляется в специально отведенном для этого помещении.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.19. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для оформления документов.
2.20. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели
Наличие возможности получения Государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)
Да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги
%
100
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги
%
0
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа;
3) направление информации заявителю.
Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
Приём, первичная проверка и регистрация заявления и документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление и его регистрация.
3.3. Заявление на имя начальника Управления представляется заявителем в одном экземпляре. Заявление представляется в Управление лично, через представителя или почтовым отправлением. Обращение может быть подано путем его направления по электронной почте.
3.4. Регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим Управления, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – должностное лицо, ответственное за прием документов).
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление в журнале регистрации входящих документов. По желанию заявителя ему выдаётся копия заявления с отметкой должностного лица, ответственного за прием документов о получении заявления.
3.5. При несоответствии заявления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за приём документов, уведомляет заявителя о наличии и характере недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трёхдневный срок заявителю направляется письменное уведомление о необходимости устранения недостатков. В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес (адрес места нахождения юридического лица), по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
3.6. Заявление может быть заполнено непосредственно в Управлении самостоятельно или с помощью должностного лица, ответственного за приём документов.
3.7. После регистрации заявления оно передается начальнику Управления, который в течении одного дня ставит на нем свою резолюцию.
Рассмотрение заявления ответственным должностным
лицом и подготовка ответа
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией начальника Управления непосредственному исполнителю – консультанту Управления.
3.9. Для подготовки информации консультант Управления в течении 5 рабочих дней:
3.9.1. проверяет наличие информации о запрашиваемом объекте;
3.9.2. осуществляет подготовку информации;
3.9.3. готовит проект сопроводительного письма о предоставлении информации или, при выявлении оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 административного регламента, уведомление об отказе в предоставлении информации;
3.9.4. визирует проект письма (уведомления), передаёт весь комплект документов на подпись начальнику Управления;
3.9.5. готовит документы к выдаче на руки заявителю или к отправке по почте, исходя из способа указанного в заявлении и передаёт документы должностному лицу, ответственному за прием документов.
Направление информации заявителю
3.10. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления сопроводительного письма о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации.
3.11. После подписания сопроводительного письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации должностное лицо, ответственное за прием документов в течение 1 (одного) дня:
3.11.1. передает один экземпляр сопроводительного письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации непосредственному исполнителю – консультанту Управления;
3.11.2. отправляет письмом по почте один экземпляр сопроводительного письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации заявителю.
3.12. При личном обращении заявителя для получения сопроводительного письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации в присутствии заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.12.1. проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заявителя;
3.13.2. проверяет доверенность, если сопроводительное письмо о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении информации выдается доверенному лицу;
3.13.3. предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения сопроводительного письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации;
3.13.4. выдает заявителю сопроводительное письмо о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме
3.13. Для предоставления государственной услуги в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.
3.14. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.15. Заявление считается поданным с момента регистрации его в Управлении.
3.16. При поступлении заявления заявителя в электронном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота «Дело».
3.17. Должностные лица организационного отдела Управления обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.
3.18. Рассмотрение заявления начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в организационный отдел Управления.
3.19. Должностное лицо организационного отдела Управления (далее - ответственный исполнитель), обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.
3.20. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.
3.21. По завершении проверки заявления, при наличии оснований для отказа в предоставлении информации, предусмотренных настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении информации с обязательным указанием причины отказа.
3.22. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 дней.
3.23. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.
3.24. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.
3.25. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.
3.26. При отсутствии основании для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления готовит сопроводительное письмо с информацией об объекте культурного наследия. В течении двух дней сопроводительное письмо с информацией направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятие ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет начальник Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.
4.5. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Управления.
4.7. При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных административных процедур. Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения конкретных обращений.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Управление, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия
(бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
4.10. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации заявителю о поступлении его обращения и документов, о ходе рассмотрения обращения, о завершении рассмотрения обращения и документов или о продлении срока рассмотрения обращения и документов с указанием причин продления, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.
4.11. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, документов, установленных настоящим административным регламентом.
4.12. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений, принятых в рамках предоставления государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.
4.13. Ответственность должностных лиц Управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.14. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.15. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, государственных гражданских служащих Управления
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы.
Адрес Управления, номера телефонов, адрес электронной почты для сообщений о нарушениях Административного регламента, указаны в подпунктах 1.3.-1.5. настоящего Административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:
5.2.1. нарушение сроков предоставления государственной услуги;
5.2.2. некорректное поведение должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги;
5.2.3. иные нарушения настоящего административного регламента.
5.3. Заявитель вправе обратиться в Управление с жалобой лично или направить её в письменной форме или в форме электронного документа.
В жалобе Заявитель должен указать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; полное наименование организации - юридического лица и ее реквизиты;
2) наименование органа, в который направляет жалобу;
3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
В жалобе ставится подпись Заявителя и дата.
5.4. Жалоба Заявителя может быть адресована начальнику Управления, а при его отсутствии лицу, его замещающему. Заявитель вправе обратиться с жалобой к непосредственному исполнителю, осуществлявшему предоставление государственной услуги и допустившему, по его мнению, нарушения административного регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы Заявителя.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5.6. Заявитель имеет право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации в Управлении.
5.8. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществляющим ее рассмотрение:
5.8.1. при устном обращении - в устной форме;
5.8.2. при письменном обращении - в письменной форме.
5.9. Ответ на жалобу не дается в случаях если:
5.9.1. в жалобе не указана фамилии гражданина, ее направившего (наименование юридического лица);
5.9.2. в жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.9.3. текст жалобы не поддается прочтению;
5.9.4 жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.10. Адресат направленной жалобы обязан:
5.10.1. обеспечить рассмотрение претензий Заявителя по существу;
5.10.2. принять меры к устранению допущенных нарушений административного регламента, пересмотру неправильно принятых решений в случае признания жалобы обоснованной;
5.10.3. дать обоснованный (мотивированный) ответ по существу претензий.
5.11. Должностное лицо, допустившее нарушения административного регламента, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством о труде и о государственной гражданской службе.
5.12. Заявитель имеет право обжалования действия и решения должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
К административному регламенту
«Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального или местного
значения, находящихся на территории Ненецкого
автономного округа и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия (памятниках истории
и культуры) народов Российской Федерации»
Для физических лиц
Начальнику
Управления культуры
Ненецкого автономного округа
___________________________
от ________________________,
проживающего (щей) по адресу:
___________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия _______
_______________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия и его адрес)
_________________ «____» ______________ 20___ г.
(подпись)
Приложение № 2
К административному регламенту
«Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального или местного
значения, находящихся на территории Ненецкого
автономного округа и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия (памятниках истории
и культуры) народов Российской Федерации»
Для юридических лиц
Бланк или угловой штамп заявителя
с указанием адреса, телефона, факса,
E-mail, исх. № и даты;
Начальнику
Управления культуры
Ненецкого автономного округа
___________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия _______
_______________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия и его адрес)
_______________ ________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
1
Приложение № 3
К административному регламенту
«Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального или местного
значения, находящихся на территории Ненецкого
автономного округа и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия (памятниках истории
и культуры) народов Российской Федерации»
Блок – схема
предоставления государственной услуги
заявление
1
Статья 12
ОПУБЛИКОВАН: «Няръяна вындер» от 17.12.2011 №141;
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
приказ
30 ноября 2011 г. № 63
г. Нарьян-Мар
О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»
{Признан утратившим силу приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 26.02.2016 №12}
В целях приведения в соответствии с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», утвержденный приказом Управления культуры Ненецкого автономного округа от 25.05.2011 № 26 изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Начальник Управления культуры
Ненецкого автономного округа
И.В. Фомина
Приложение
к приказу Управления культуры
Ненецкого автономного округа
от 30.11.2011 № 63
Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее – Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Управления.
Местонахождение Управления и почтовый адрес: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.
График работы Управления:
Понедельник – пятница с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30), (женщины в пятницу с 08.30 до 12.30).
1.4. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления услуги: (81853) 4-94-99, 4-32-36.
1.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты Управления: artnao@atnet.ru
1.6. Информацию о графике работы, месте нахождения Управления, а также по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам, указанным в подпункте 1.4., путем личного обращения в Управление, путем направления письменного обращения, путем направления обращения по электронной почте.
1.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационном стенде Управления. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ненецкого автономного округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Ненецкого автономного округа.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является передача (направление) заявителю информации, содержащейся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия (далее – объект) в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр):
- сведений о наименовании объекта;
- сведений о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведений о местонахождении объекта;
- сведений о категории историко-культурного значения объекта;
- сведений о виде объекта;
- описания особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);
- описания границ территории объекта;
- сведений об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта в реестр;
- номера и даты принятия решения органа государственной власти о включении объекта в реестр;
- сведений о наличии зон охраны объекта.
Срок предоставления государственной услуги.
2.4. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги регулируется:
2.5.1. Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168);
2.5.2. Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 2002, 29 июня, № 116 - № 117);
2.5.3. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (Российская газета, 2009, 23 декабря, № 247);
2.5.4. Приказом Росохранкультуры от 27.02.2009 № 37 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 2009, 22 мая, № 92);
2.5.5. Законом Ненецкого автономного округа 13 марта 2008 г. № 14-оз «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа (Няръяна Вындер, 2008, 18 марта, № 36).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Единственным документом для получения государственной услуги является заявление о предоставлении информации об объектах культурного наследия (приложение № 1, 2) (далее – заявление), в котором обязательно указываются:
1) наименование государственного органа, в который обращается заявитель;
2) фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ – для физических лиц;
3) наименование, адрес места нахождения – для юридических лиц;
4) адрес и место нахождения объекта, в отношении которого, испрашивается информация.
2.7. Заявление может быть подано в письменной форме лично, путем направления по почте, путем направления по электронной почте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить
2.8. Перечень отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Перечень отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие сведений о запрашиваемом объекте культурного наследия в архиве Управления.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11. Перечень отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13. Не предусмотрены.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Срок ожидания не может быть более 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
2.15. Обращение о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Управление.
Требования к местам предоставления государственной услуги
2.16. Места ожидания и приема граждан.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан).
Места приема граждан включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места приема граждан должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места приема граждан оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.17. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями, для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
2.18. Требования к местам приема граждан.
Прием граждан должностными лицами Управления осуществляется в специально отведенном для этого помещении.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.19. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для оформления документов.
2.20. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели
Наличие возможности получения Государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)
Да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги
%
100
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги
%
0
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа;
3) направление информации заявителю.
Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
Приём, первичная проверка и регистрация заявления и документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление и его регистрация.
3.3. Заявление на имя начальника Управления представляется заявителем в одном экземпляре. Заявление представляется в Управление лично, через представителя или почтовым отправлением. Обращение может быть подано путем его направления по электронной почте.
3.4. Регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим Управления, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – должностное лицо, ответственное за прием документов).
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление в журнале регистрации входящих документов. По желанию заявителя ему выдаётся копия заявления с отметкой должностного лица, ответственного за прием документов о получении заявления.
3.5. При несоответствии заявления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за приём документов, уведомляет заявителя о наличии и характере недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трёхдневный срок заявителю направляется письменное уведомление о необходимости устранения недостатков. В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес (адрес места нахождения юридического лица), по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
3.6. Заявление может быть заполнено непосредственно в Управлении самостоятельно или с помощью должностного лица, ответственного за приём документов.
3.7. После регистрации заявления оно передается начальнику Управления, который в течении одного дня ставит на нем свою резолюцию.
Рассмотрение заявления ответственным должностным
лицом и подготовка ответа
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией начальника Управления непосредственному исполнителю – консультанту Управления.
3.9. Для подготовки информации консультант Управления в течении 5 рабочих дней:
3.9.1. проверяет наличие информации о запрашиваемом объекте;
3.9.2. осуществляет подготовку информации;
3.9.3. готовит проект сопроводительного письма о предоставлении информации или, при выявлении оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 административного регламента, уведомление об отказе в предоставлении информации;
3.9.4. визирует проект письма (уведомления), передаёт весь комплект документов на подпись начальнику Управления;
3.9.5. готовит документы к выдаче на руки заявителю или к отправке по почте, исходя из способа указанного в заявлении и передаёт документы должностному лицу, ответственному за прием документов.
Направление информации заявителю
3.10. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления сопроводительного письма о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации.
3.11. После подписания сопроводительного письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации должностное лицо, ответственное за прием документов в течение 1 (одного) дня:
3.11.1. передает один экземпляр сопроводительного письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации непосредственному исполнителю – консультанту Управления;
3.11.2. отправляет письмом по почте один экземпляр сопроводительного письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации заявителю.
3.12. При личном обращении заявителя для получения сопроводительного письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации в присутствии заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.12.1. проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заявителя;
3.13.2. проверяет доверенность, если сопроводительное письмо о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении информации выдается доверенному лицу;
3.13.3. предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения сопроводительного письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации;
3.13.4. выдает заявителю сопроводительное письмо о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме
3.13. Для предоставления государственной услуги в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.
3.14. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.15. Заявление считается поданным с момента регистрации его в Управлении.
3.16. При поступлении заявления заявителя в электронном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота «Дело».
3.17. Должностные лица организационного отдела Управления обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.
3.18. Рассмотрение заявления начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в организационный отдел Управления.
3.19. Должностное лицо организационного отдела Управления (далее - ответственный исполнитель), обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.
3.20. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.
3.21. По завершении проверки заявления, при наличии оснований для отказа в предоставлении информации, предусмотренных настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении информации с обязательным указанием причины отказа.
3.22. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 дней.
3.23. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.
3.24. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.
3.25. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.
3.26. При отсутствии основании для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления готовит сопроводительное письмо с информацией об объекте культурного наследия. В течении двух дней сопроводительное письмо с информацией направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятие ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет начальник Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.
4.5. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Управления.
4.7. При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных административных процедур. Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения конкретных обращений.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Управление, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия
(бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
4.10. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации заявителю о поступлении его обращения и документов, о ходе рассмотрения обращения, о завершении рассмотрения обращения и документов или о продлении срока рассмотрения обращения и документов с указанием причин продления, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.
4.11. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, документов, установленных настоящим административным регламентом.
4.12. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений, принятых в рамках предоставления государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.
4.13. Ответственность должностных лиц Управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.14. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.15. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, государственных гражданских служащих Управления
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы.
Адрес Управления, номера телефонов, адрес электронной почты для сообщений о нарушениях Административного регламента, указаны в подпунктах 1.3.-1.5. настоящего Административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:
5.2.1. нарушение сроков предоставления государственной услуги;
5.2.2. некорректное поведение должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги;
5.2.3. иные нарушения настоящего административного регламента.
5.3. Заявитель вправе обратиться в Управление с жалобой лично или направить её в письменной форме или в форме электронного документа.
В жалобе Заявитель должен указать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; полное наименование организации - юридического лица и ее реквизиты;
2) наименование органа, в который направляет жалобу;
3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
В жалобе ставится подпись Заявителя и дата.
5.4. Жалоба Заявителя может быть адресована начальнику Управления, а при его отсутствии лицу, его замещающему. Заявитель вправе обратиться с жалобой к непосредственному исполнителю, осуществлявшему предоставление государственной услуги и допустившему, по его мнению, нарушения административного регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы Заявителя.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5.6. Заявитель имеет право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации в Управлении.
5.8. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществляющим ее рассмотрение:
5.8.1. при устном обращении - в устной форме;
5.8.2. при письменном обращении - в письменной форме.
5.9. Ответ на жалобу не дается в случаях если:
5.9.1. в жалобе не указана фамилии гражданина, ее направившего (наименование юридического лица);
5.9.2. в жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.9.3. текст жалобы не поддается прочтению;
5.9.4 жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.10. Адресат направленной жалобы обязан:
5.10.1. обеспечить рассмотрение претензий Заявителя по существу;
5.10.2. принять меры к устранению допущенных нарушений административного регламента, пересмотру неправильно принятых решений в случае признания жалобы обоснованной;
5.10.3. дать обоснованный (мотивированный) ответ по существу претензий.
5.11. Должностное лицо, допустившее нарушения административного регламента, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством о труде и о государственной гражданской службе.
5.12. Заявитель имеет право обжалования действия и решения должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
К административному регламенту
«Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального или местного
значения, находящихся на территории Ненецкого
автономного округа и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия (памятниках истории
и культуры) народов Российской Федерации»
Для физических лиц
Начальнику
Управления культуры
Ненецкого автономного округа
___________________________
от ________________________,
проживающего (щей) по адресу:
___________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия _______
_______________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия и его адрес)
_________________ «____» ______________ 20___ г.
(подпись)
Приложение № 2
К административному регламенту
«Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального или местного
значения, находящихся на территории Ненецкого
автономного округа и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия (памятниках истории
и культуры) народов Российской Федерации»
Для юридических лиц
Бланк или угловой штамп заявителя
с указанием адреса, телефона, факса,
E-mail, исх. № и даты;
Начальнику
Управления культуры
Ненецкого автономного округа
___________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия _______
_______________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия и его адрес)
_______________ ________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
1
Приложение № 3
К административному регламенту
«Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального или местного
значения, находящихся на территории Ненецкого
автономного округа и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия (памятниках истории
и культуры) народов Российской Федерации»
Блок – схема
предоставления государственной услуги
заявление
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Няръяна вындер" № 141 от 17.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.030.050 Информационные ресурсы по категориям доступа (см. также 030.130.060, 160.030.040), 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: