Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2016г.
Номер документа: RU92000201601344
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обоснование мероприятий инвестиционной программы

1

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

30 ноября 2016 года                                                                                     № 292-НПА

г. Чита

О корректировке инвестиционной программы акционерного общества «Производственное управление водоснабжения и водоотведения города Читы» на территории муниципального образования городской округ «Город Чита» в сфере водоснабжения и водоотведения

В соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», Положением о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 229, на основании решения Правления Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края приказываю:

1. Внести в приложение к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 25 ноября 2015 года № 402 «Об утверждении инвестиционной программы акционерного общества «Производственное управление водоснабжения и водоотведения города Читы» на территории муниципального образования городской округ «Город Чита» в сфере водоснабжения и водоотведения на 2016 - 2018 годы» изменение, изложив его в редакции, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2017 года.

И.о. руководителя Службы

Е.В.Батуева

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Региональной службы

по тарифам и ценообразованию

Забайкальского края

от 30 ноября 2016 года № 292-НПА

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Региональной службы

по тарифам и ценообразованию

Забайкальского края

от 25 ноября 2015 года № 402

(в редакции приказа

Региональной службы по тарифам

и ценообразованию

Забайкальского края

от 30 ноября 2016 года № 292-НПА)

ПАСПОРТ

инвестиционной программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры АО «Производственное управление водоснабжения и водоотведения города Читы» (АО «Водоканал-Чита») на 2016-2018 годы

Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение, контакты лиц ответственных за разработку программы

АО «Производственное управление водоснабжения и водоотведения города Читы» (АО «Водоканал-Чита»), 672067 г. Чита, ул. Забайкальского Рабочего, 63, генеральный директор

А. Н. Ядрищенский

Наименование уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение

Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, г. Чита, ул. Лениградская, 15а

Наименование органа местного самоуправления поселения (городского округа), согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение

Управление регулирования цен и тарифов городского округа «Город Чита», г. Чита, пр. Советов, 4

Плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения

- Доля проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям:

2016 год

2017 год

2018 год

- Доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям:

2016 год

2017 год

2018 год

- Показатель надежности и бесперебойности централизованных систем водоснабжения и водоотведения:

водоснабжение

2016 год

2017 год

2018 год

водоотведение

2016 год

2017 год

2018 год

- Доля сточных вод, не подвергающихся очистке в общем объеме сточных вод, сбрасываемых в централизованные системы водоотведения:

2016 год

2017 год

2018 год

- Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы, рассчитанная для бытовой централизованной системы водоотведения:

2016 год

2017 год

2018 год

- Доля потерь воды в централизованной системе водоснабжения при ее транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть:

2016 год

2017 год

2018 год

- Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды:

2016 год

2017 год

2018 год

- Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод:

2016 год

2017 год

2018 год

- Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод:

2016 год

2017 год

2018 год

21,8

19,3

17,3

17,3

15,7

14,8

0

0

0

0

0

0

0,01

0,01

0,01

45,6

45,6

42,5

17,7

17,3

17,0

1,34

1,319

1,3

0,40

0,41

0,42

0,17

0,17

0,18

- Наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, согласовавшего план мероприятий

Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю, г. Чита, ул. Амурская, 109

Управление Росприроднадзора по Забайкальскому краю, г. Чита, ул. Амурская, 91

Введение

Вступление в силу с 1 января 2013 г. Федерального закона от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» в значительной мере изменяет порядок разработки, утверждения, корректировки инвестиционных программ и образования тарифов на подключение к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения.

Инвестиционная программа по развитию системы коммунальной инфраструктуры АО «Водоканал-Чита» на 2016-2018 гг. разработана на основании Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 29.07. 2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения».

Основанием для разработки инвестиционной программы в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» является техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное постановлениями администрации городского округа «Город Чита», № 75 от 16.04.2015 г. № 322 от 01.11.2016 г. с учетом:

- плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

- схемы водоснабжения и водоотведения, утвержденной Постановлением Управления регулирования цен и тарифов городского округа «Город Чита» от 30.12.2013 г. № 39;

- плана снижения сбросов, утвержденным Управлением Росприроднадзора по Забайкальскому краю 01.10.2013 г;

- плана снижения сбросов, согласованным Управлением Росприроднадзора по Забайкальскому краю 10.10.2016 г;

- плана мероприятий по приведению качества питьевой воды гигиеническим нормативам, согласованная Управлением Роспотребнадзора по Забайкальскому краю.

1. Существующее состояние коммунальной инфраструктуры АО «Водоканал-Чита»

АО "Водоканал-Чита" предоставляет полный спектр услуг водоснабжения и водоотведения. Предприятие эксплуатирует основную долю сетей и головных сооружений водоснабжения, имеющихся в городе Чите (за исключением сетей и сооружений водоснабжения, п. ГРЭС, а также некоторых отдельно-стоящих скважин, используемых для водоснабжения удаленных жилых массивов и производственных объектов).

Централизованная система водоснабжения города в зависимости от местных условий и принятой схемы водоснабжения обеспечивает: хозяйственно-питьевое водопотребление населения, предприятий, тушение пожаров, собственные нужды предприятия.

По состоянию на 2014 г. фактический объем водоснабжения г. Читы составляет 90,0 тыс. м3/сут. Разрешенный лицензионный отбор воды из скважин - 136,589 тыс. м3/сут. Дополнительно, для обеспечения водоснабжения перспективной застройки в г. Чите, на 2017 - 2018 гг.", требуется увеличение объема на 3,56тыс. м3/сут.

Город Чита - крупнейший потребитель подземных вод. Эксплуатационные запасы Читинского месторождения подземных вод составляют 313,1 тыс. м3/сут, в том числе подготовлены к эксплуатации 253,1 тыс. м3/сут.

Схема и системы водоснабжения г. Читы выбраны на основании сопоставления возможных вариантов ее осуществления с учетом особенностей города, требуемых расходов воды на различных этапах его развития, имеющихся источников водоснабжения, требований к напорам, качеству воды и обеспеченности ее подачи.

Выбор варианта системы водоснабжения города обоснован:

- имеющимися источниками водоснабжения и использованием их для различных групп потребителей;

- объединением сооружений, водоводов и сетей различного назначения;

- использование регулирующих емкостей, насосных станций;

- очередностью строительства и ввода в действие элементов системы по пусковым комплексам.

АО «Водоканал-Чита» осуществляет подачу питьевой воды потребителям из 6-ти крупных водозаборов: Центральный водозабор, Ингодинский водозабор, Прибрежный водозабор, Угданский водозабор, Черновский водозабор, ВНС № 14 (водозабор «ЗабИЖТ») и отдельно-стоящих водозаборных скважин.

Центральный водозабор, снабжает водой центральную часть города, микрорайон Северный, район СибВО, северную часть города, ЦРММ, часть Железнодорожного района.

Центральный водозабор Читинского месторождения подземных вод представляет собой компактную группу из 24 скважин (в том числе 18 работающих, остальные законсервированы), расположен в районе Малого острова и образует круговой контур диаметром около 1500 м.

Ингодинский водозабор, снабжает водой население Ингодинского района, а также восточную часть города, Большой Остров. Ингодинский водозабор Читинского месторождения подземных вод представляет собой большую группу водозаборных скважин, расположенных в районе Большого острова и тяготеющих к долине р. Ингоды. Сосредоточенная группа скважин вдоль берега р. Ингоды, представляющая собой полукольцевую систему из 10-ти скважин, в том числе 9 скважин работающих.

Угданский водозабор снабжает население п. КСК. Угданский водозабор представляет собой группу из 10 водозаборных скважин (4 законсервированы, 1 ликвидирована, 5 в работе), занимает площадь около 700 х 1200 кв.м.

Прибрежный водозабор снабжает население п. КСК. Прибрежный водозабор расположен на северном берегу озера Кенон в 3-3.5 км южнее Угданского водозабора и представляет собой линейный ряд скважин длиной около 2 км. Водозабор состоит из 5 водозаборных скважин (в том числе 3 скважина законсервирована, 1 ликвидирована, 1 в работе).

В таблице 1 приведены основные характеристики существующих водозаборов.

Табл. 1. Характеристики существующих водозаборов.

Источник воды (водозабор)

Год строительства

Разрешенный водоотбор тыс. куб.м./сут.

Подъем воды тыс. куб. м./сут.

Центральный

в 40-х

38,1

33,9

Ингодинский

1978

36,3

15,1

Кенонский

1987

22,4

2,98

Угданский

1968

8,9

8,7

243 СК (р-н шк. 17) и отдельно стоящие скважины и Черновский

1968

14,329

6,8

ЗабИЖТ

1980

16,56

7,58

ИТОГО:

136,589

75,06

На балансе АО «Водоканал-Чита» находится 227,93 км водопроводных сетей и 267,243 км сетей водоотведения, на обслуживании 61,305 км сетей водоснабжения и 78,522 сетей водоотведения. Фактический и плановый процент износа сетей водоснабжения 69,3 %, сетей водоотведения 86,2 %.

На 2016-2018 годы в инвестиционной программе предусмотрены следующие мероприятия по улучшению качества воды: в части водозаборов: Центральный, ВНС «Новопутейская», ВНС «Прибрежная», ВНС «Сапун-гора», ВНС «Гайдара», а также мероприятия по замене распределительной сети.

2. Цели и задачи Программы

Целями инвестиционной программы по развитию коммунальной инфраструктуры АО «Производственное управление водоснабжения и

водоотведения» («АО «Водоканал-Чита» на 2016 - 2018 годы (далее по тексту - Программа) являются:

- повышение надежности водоснабжения и водоотведения, улучшение качества воды, создание резервных мощностей;

- увеличение пропускной способности и мощности сетей водоснабжения и водоотведения;

- обеспечение инженерными коммуникациями новых строительных площадок в соответствии с генеральным планом развития муниципального образования;

- повышение качества очистки сточных вод;

- снижение уровня потерь воды;

- повышение экологической безопасности в городе.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

- строительство новых объектов водоснабжения и водоотведения;

- реконструкция существующих объектов водоснабжения и водоотведения.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Реализацию Программы предусматривается осуществить за счет платы за подключение к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) и с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта заявителя, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей заявителя, до точки подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Общий объем финансирования Программы составит: 835 078,74 тыс. руб., в том числе по годам:

- 2016 год: 293 209,413 тыс. руб.;

- 2017 год: 174 973,294 тыс. руб.;

- 2018 год: 438 906,597 тыс. руб.

4. Программные мероприятия

Мероприятия по реализации Программы включаю в себя реконструкцию, модернизацию и новое строительство объектов систем водоснабжения и водоотведения и включают в себя:

- строительство и реконструкцию магистральных водоводов, канализационных коллекторов и сооружений на них;

- строительство сетей от магистральных водоводов и коллекторов до объектов заявителей;

- повышение надежности работы водопроводных и канализационных насосных станций;

- повышение надежности работы оборудования канализационных очистных сооружений.

5. Плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения

Наименование показателя

Значение показателя

2014 год

2016 год

2017 год

2018 год

1. Показатели качества питьевой воды

1.1. Доля проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требования

23.8

21.8

19.3

17.3

1.2.Доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям

19.1

17.3

15.7

14.8

2. Показатели надежности и бесперебойности водоснабжения и водоотведения

2.1. Показатель надежности и бесперебойности централизованных систем водоснабжения и водоотведения

Водоснабжение

0

0

0

0

Водоотведение

0.01

0

0

0

3. Показатели очистки сточных вод

3.1. Доля сточных вод, не подвергающихся очистке в общем объеме сточных вод, сбрасываемых в централизованные системы водоотведения

0.01

0.01

0.01

0.01

3.2. Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы, рассчитанная для бытовой централизованной системы водоотведения

51.9

45.6

45.6

42.5

4. Показатели энергетической эффективности

4.1. Доля потерь воды в централизованной системе водоснабжения при ее транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть

17.9

17.7

17,3

17,0

4.2. Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды

1.342

1.34

1.319

1.3

4.3. Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод

0.37

0.40

0.41

0.42

4.4. Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод

0.15

0.17

0.17

0.18

6. Контроль за выполнением инвестиционной Программы

Контроль за выполнением инвестиционных программ осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Контроль за выполнением инвестиционных программ включает:

а) контроль сроков исполнения графика реализации мероприятий инвестиционных программ;

б) контроль финансирования проектов, предусмотренных инвестиционной программой;

в) контроль достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения в течение срока реализации инвестиционных программ;

г) контроль использования платы за подключение (технологическое присоединение) к объектам централизованной системы водоснабжения и водоотведения;

д) проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе проведение мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения.

7. Перечень мероприятий инвестиционной программы



п/п

Перечень мероприятий

Финансовые потребности, руб.

Всего

в том числе по годам

2016

2017

2018

Мероприятия по улучшению качества

1

Реконструкция Центрального водозабора

59 013 172.16

19 821 829.32

15 283 653.61

26 432 217.84

1.1

ВНС № 2

1.1.1.

Строительство трубопровода от скважины № 2 до скважины № 41

5 915 662.14

5 915 662.14

0.00

0.00

1.1.2

Строительство трубопровода от скважины № 2 до резервуара

5 486 489.55

5 486 489.55

0.00

0.00

1.2

ВНС № 3

1.2.1.

Перебурка скважины № 41

12 432 840.00

0.00

12 432 840.00

0.00

1.2.2

Строительство трубопровода от скв. № 4 до скважины № 41

2 850 813.61

2 524 528.61

2 850 813.61

0.00

1.3

ВНС № 4

1.3.1

Перебурка скважины № 42

13 216 108.92

0.00

0.00

13 216 108.92

1.3.2

Перебурка скважины № 14

13 216 108.92

0.00

0.00

13 216 108.92

1.3.3

Строительство трубопровода от скв. № 44 до скв. № 32

4 077 294.12

4 077 294.12

0.00

0.00

1.3.4.

Строительство трубопровода от распред. камеры до резервуаров

1 817 854.90

1 817 854.90

0.00

0.00

2

Реконструкция Ингодинского водозабора

9 468 286.55

2 790 268.46

6 678 018.09

0.00

2.1

Строительство трубопровода от скв. № 7 до скв. № 5

2 790 268.46

2 790 268.46

0.00

0.00

2.2

Строительство трубопровода от скв. № 5 до скв. № 2

6 678 018.09

0.00

6 678 018.09

0.00

3

Реконструкция водозабора ВНС № 243 СК

7 622 827.54

6 644 307.54

0.00

6 777 000.00

3.1

Монтаж резервуара 400 куб. м

6 777 000.00

5 798 480.00

0.00

6 777 000.00

3.2

Строительство трубопровода от скв. № 1 до резервуара

138 357.83

138 357.83

0.00

0.00

3.3

Строительство трубопровода от скв. № 2 до резервуара

461 192.77

461 192.77

0.00

0.00

3.4

Строительство трубопровода от скважины № 3 до резервуара

246 276.94

246 276.94

0.00

0.00

4

Реконструкция ВНС "Новопутейская"

20 283 084.92

17 199 976.00

0.00

13 216 108.92

4.1

Бурение новой скважины

13 216 108.92

10 133 000.00

0.00

13 216 108.92

4.2

Строительство станции доочистки

7 066 976.00

7 066 976.00

0.00

0.00

5

Реконструкция ВНС "Прибрежная"

17 831 095.80

10 283 000.00

7 548 095.80

0.00

5.1

Проектирование и строительство станции обезжелезивания для скв. № 3а, 2

7 548 095.80

0.00

7 548 095.80

0.00

5.2

Проектирование новой скважины 3а между № 2 и № 3

150 000.00

150 000.00

0.00

0.00

5.3

Бурение скважины 3а

10 133 000.00

10 133 000.00

0.00

0.00

6

Реконструкция ВНС "Угданская"

15 623 314.49

12 247 715.58

0.00

14 673 850.35

6.1

Строительство трубопровода от скв. № 1 до резервуара

1 457 741.43

1 165 251.44

0.00

1 457 741.43

6.2

Строительство трубопровода от скв. № 2 до резервуара

949 464.14

949 464.14

0.00

0.00

6.3

Перебурка скважины № 1

13 216 108.92

10 133 000.00

0.00

13 216 108.92

7

Реконструкция ВНС "Сапун-гора"

7 322 831.80

0.00

545 831.80

6 777 000.00

7.1

Строительство трубопровода от скв. № 1 до насосной станции

318 401.89

0.00

318 401.89

0.00

7.2

Строительство трубопровода от скв. № 2 до насосной станции

227 429.92

0.00

227 429.92

0.00

7.3

Монтаж резервуара

6 777 000.00

0.00

0.00

6 777 000.00

8

Реконструкция ВНС "Гайдара"

28 443 734.76

0.00

0.00

28 443 734.76

8.1

Монтаж резервуара

7 204 000.00

0.00

0.00

7 204 000.00

8.2

Проектирование и строительство станции доочистки

8 023 625.84

0.00

0.00

8 023 625.84

8.3

Бурение скважины № 1

13 216 108.92

0.00

0.00

13 216 108.92

9

Замена распределительных сетей

5 314 176.02

5 314 176.02

0.00

0.00

9.1

Замена трубопровода по ул. Ленина от ул. Столярова до ул. П. Осипенко

5 314 176.02

5 314 176.02

0.00

0.00

Итого мероприятия по улучшению качества воды

170 922 524.04

74 301 272.92

30 055 599.30

96 319 911.87

Мероприятия по подключению новых потребителей

1

Реконструкция ВНС

16 982 240.22

7 019 407.00

1 086 409.48

8 876 423.74

1.1

ВНС "Северная"

1 857 016.74

0.00

0.00

1 857 016.74

1.2

ВНС "Петровская"

14 038 814.00

7 019 407.00

0.00

7 019 407.00

1.3

ВНС "Восточная"

1 086 409.48

0.00

1 086 409.48

0.00

2

Реконструкция Угданского водозабора

27 907 756.84

0.00

12 432 840.00

15 474 916.84

2.1

перебурка скважин - 2 шт. (№ 3, № 7)

25 648 948.92

0.00

12 432 840.00

13 216 108.92

2.2

Реконструкция насосной станции 2 подъема Угданского водозабора

2 258 807.92

0.00

0.00

2 258 807.92

2.2.2

замена насосного оборудования

2 258 807.92

0.00

0.00

2 258 807.92

3

Реконструкция Прибрежного водозабора

13 402 367.20

0.00

0.00

13 402 367.20

3.1

Реконструкция насосной станции 2 подъема

186 258.28

0.00

0.00

186 258.28

3.2

Проектирование и перебурка скважины - 1 шт

13 216 108.92

0.00

0.00

13 216 108.92

4

Реконструкция Центрального водозабора

18 279 756.53

10 133 000.00

16 934 124.65

1 345 631.88

4.1

Перебурка скважины № 44

12 432 840.00

10 133 000.00

12 432 840.00

0.00

4.2

Реконструкция ВНС № 2

1 345 631.88

0.00

0.00

1 345 631.88

4.3

Строительство трубопровода от вновь пробуренных скважин до резервуара

4 501 284.65

0.00

4 501 284.65

0.00

6

Реконструкция КНС

31 528 194.62

7 571 995.89

6 741 547.68

17 214 651.06

6.1

КНС "Главная"

8 025 971.78

2 675 323.93

0.00

5 350 647.86

6.2

КНС "Центральная"

4 105 721.50

0.00

0.00

4 105 721.50

6.3

КНС № 7

1 693 519.48

0.00

0.00

1 693 519.48

6.4

КНС № 5

1 168 090.26

0.00

0.00

1 168 090.26

6.5

КНС "Старая Геодезия"

14 690 015.88

4 896 671.96

4 896 671.96

4 896 671.96

6.6

КНС "Педучилище"

1 844 875.72

0.00

1 844 875.72

0.00

7

Проектирование, реконструкция и строительство наружных сетей водоснабжения

111 436 940.39

40 412 190.61

14 439 686.04

76 297 577.94

7.1

Проектирование, реконструкция и строительство магистральных водопроводных трубопроводов

104 497 430.39

35 150 280.61

13 089 156.04

75 181 827.94

7.2

Строительство водопроводных трубопроводов до границы земельного участка

6 939 510.00

5 261 910.00

1 350 530.00

1 115 750.00

8

Проектирование, реконструкция и строительство наружных сетей водоотведения

261 115 189.63

96 985 262.35

86 546 709.30

80 975 907.98

8.1

Проектирование, реконструкция и строительство магистральных канализационных трубопроводов

234 844 089.63

88 711 232.35

69 562 359.30

76 570 497.98

8.2

Строительство канализационных трубопроводов до границы земельного участка

26 271 100.00

8 274 030.00

16 984 350.00

4 405 410.00

9

Проектирование и строительство Сибирского и Смоленского водозаборов

54 624 460.36

0.00

0.00

54 624 460.36

10

Реконструкция канализационных очистных сооружений п. Кадала

13 281 009.00

0.00

3 000 000.00

10 281 009.00

11

Реконструкция канализационных очистных сооружений

79 423 140.00

46 116 500.00

0.00

33 306 640.00

12

Автоматизация объектов водоснабжения

36 175 162.33

10 669 784.33

3 736 378.00

30 787 100.00

12.1

ВНС № 4

5 372 300.00

0.00

0.00

5 372 300.00

12.2

ВНС № 2

9 018 100.00

9 018 100.00

0.00

9 018 100.00

12.3

ВНС "Восточная", "Верхне-Восточные резервуары"

2 324 378.00

0.00

2 324 378.00

0.00

12.4

ВНС "Петровская"

16 396 700.00

0.00

0.00

16 396 700.00

12.5

ВНС "Северная и "Верхне-Северные резервуары"

1 632 383.00

1 632 383.00

0.00

0.00

12.6

ВНС "Сапун-Гора"

19 301.33

19 301.33

0.00

0.00

12.7

ВНС "Новопутейская" (станция водоподготовки)

1 412 000.00

1 412 000.00

Итого мероприятия по подключению объектов в том числе:

664 156 217.12

218 908 140.18

144 917 695.15

342 586 686.01

водоснабжение

278 808 683.87

68 234 381.94

48 629 438.17

200 808 477.96

водоотведение

385 347 533.25

150 673 758.24

96 288 256.98

141 778 208.04

ВСЕГО по программе в том числе

835 078 741.16

293 209 413.10

174 973 294.45

438 906 597.87

водоснабжение

449 731 207.90

142 535 654.86

78 685 037.47

297 128 389.83

водоотведение

385 347 533.25

150 673 758.24

96 288 256.98

141 778 208.04

Примечание: Мероприятия, не выполненные в 2016 году и планируемые к выполнению в следующих периодах, в итоговой сумме по программе учтены по стоимости периода, в котором оно предполагается к исполнению

_________________________».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.070 Водоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать