Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2017г.
Номер документа: RU68000201700955
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление государственного строительного надзора Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления государственного строительного надзора Тамбовской области от 06.07.2020 № 481

Российская Федерация

Управление государственного строительного надзора Тамбовской области

30.11.2017

г. Тамбов

№ 1152

О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции «осуществление регионального государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства»

В целях приведения приказа управления государственного строительного надзора области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве реконструкции объектов капитального строительства», утвержденный приказом управления государственного строительного надзора области от 14.04.2014      № 113 (в редакции от 30.03.2017), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru) и разместить на официальном сайте управления государственного строительного надзора области.

3. Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления                                                                        В.А.Букалин

Приложение

к приказу управления государственного

строительного надзора Тамбовской области

от «30» ноября 2017 г. № 1152

1. В пункт 1.3 внести следующие изменения:

1) в последнем абзаце слова «и настоящим Административным регламентом.» исключить;

2) дополнить абзацем следующего содержания:

«приказом Управления от 04.05.2017 № 254 «Об утверждении Перечней актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления видов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к компетенции управления государственного строительного надзора области18.».

2. В пункт 1.4 внести следующие изменения:

1) в абзаце 1 после слов «при строительстве объектов капитального строительства» дополнить словами «(кроме объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации),»;

2) в абзаце 2 слово «государственной» исключить.

3. В абзаце 4 пункта 1.5 слова «2 и 3» заменить словами «2, 3 и 3.1».

4. Раздел 1 дополнить пунктом 1.5.1 следующего содержания:

«1.5.1. Перечень обязательных требований, предъявляемых к застройщику или техническому заказчику, лицу, осуществляющему строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, перечень документов представляемых застройщиком или техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, для достижения целей и задач проверки, приведён в приложении № 22  к настоящему Административному регламенту.».

5. Пункт 1.9.2 дополнить подпунктами 17 – 22 следующего содержания:

«17) в случае выявления при проведении проверки нарушений выдать застройщику или техническому заказчику, лицу, осуществляющему строительство  

на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, предписание 

об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью

граждан, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

18) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; безопасности государства, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

19) в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность застройщика или технического заказчика, лица, осуществляющего строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета их деятельности;

20) довести до сведения юридических и физических лиц любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения;

21) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

22) в случае проведения проверки членов саморегулируемой организации, не позднее чем за 3 рабочих дня до ее проведения, уведомить саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.».

6. Раздел 1 дополнить пунктом 1.9.3 следующего содержания:

«1.9.3. Должностные лица Управления не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность, применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по факту произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения повлекли причинение вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;

11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.».

7. Пункт 1.10.1 дополнить подпунктами 9, 10 следующего содержания:

«9) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представлять в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений; прикладывать к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию; указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица;

10) вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».

8. Пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Информация о месте нахождения Управления, графике работы, справочных телефонах Управления, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть Интернет), содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адрес электронной почты указаны в приложении № 22  к настоящему Административному регламенту.».

9. В пункт 2.1.2 внести следующие изменения:

1) в абзаце 1 после слов «предназначенном для приема документов,» слова «а также» исключить;

2) дополнить подпунктами 3 – 5, 7 следующего содержания:

«3) информация по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе об опубликованных руководствах по соблюдению обязательных требований, сведения о проведении семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации, сведения об иной информации, размещенной иными способами. В случае изменения обязательных требований размещаются комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

4) образцы заполнения форм документов, предоставляемых застройщиком или техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;

5) перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;

7) сведения по регулярному, выполняемому не реже одного раза в год, обобщению практики осуществления контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.».

10. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Способы получения информации по вопросам исполнения государственной функции, а также о ходе ее исполнения:

личное обращение, в том числе с использованием средств телефонной связи;

письменное обращение;

посредством электронной почты;

посредством официального сайта Управления в сети Интернет;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru, государственной информационной системы  Тамбовской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» - www.uslugi.tambov.gov.ru;

на информационных стендах в помещении, где осуществляется исполнение государственной функции.».

11. Подраздел 2 дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:

«2.2.1. Должностное лицо Управление, осуществляющее консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения государственной функции, должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону должностное лицо Управления должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если должностное лицо Управления, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.».

12. Подраздел 2 дополнить пунктом 2.2.2 следующего содержания:

«2.2.2. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения государственной функции осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.».

13. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по осуществлению регионального государственного строительного надзора не взимается, в том числе за услуги экспертов и экспертных организаций в случае привлечения их к проведению проверки.».

14. В пункт 2.4.2 внести следующие изменения:

«1) в первом абзаце после слова «3.5 и 3.6» заменить словами «3.5, 3.6 и 3.11»;

   2) во втором абзаце слово «плановых» исключить.».

15. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка и организация исполнения государственной функции;

регистрация извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства и формирование надзорного дела;

составление программы проверок объекта капитального строительства;

2) проведение проверок при исполнении государственной функции:

выездные проверки;

документарные проверки;

оформление результатов проверок;

проверка законченного строительством объекта капитального строительства;

3) выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов или решения об отказе в выдаче такого заключения;

4) приостановление исполнения государственной функции;

5) проведение выездной проверки объекта капитального строительства в случае произошедшей аварии, возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо причинения такого вреда.».

16. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Блок-схемы выполнения административных процедур приведены в приложениях № 14 – 21 к настоящему Административному регламенту.».

17.  В подпункте 1 пункта 3.3.3 после слов «при строительстве объектов капитального строительства» дополнить словами следующего содержания «(кроме объектов, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации)».

18. В подпункте 3 пункта 3.3.5 слова «2 и 3» заменить словами «2, 3 и 3.1».

19. В пункте 3.3.7 после слов: «государственный контроль (надзор) за соответствием объекта капитального строительства требованиям в отношении его энергетической эффективности и требованиям в отношении его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов,» дополнить словами следующего содержания «государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур,».

20. Пункт 3.3.9 изложить в следующей редакции:

«3.3.9. Административная процедура по регистрации извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства и формированию надзорного дела начинается с поступления в Управление, с сопроводительным письмом, в 2-х экземплярах извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее –  извещение о начале строительства) с приложением документов, предусмотренных частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Застройщик или технический заказчик вправе не представлять разрешение на строительство и положительное заключение экспертизы проектной документации. В этом случае должностное лицо Управления в соответствии с ч.5.1 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации запрашивает указанные документы в органе, выдавшим разрешение на строительство.

Извещение о начале строительства застройщик или технический заказчик направляет не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала работ на объекте капитального строительства по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

В извещении о начале строительства указываются сведения:

а) о застройщике или техническом заказчике;

б) об объекте капитального строительства с указанием адреса (местоположения) объекта;

в) о разрешении на строительство;

г) о заключении экспертизы проектной документации, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии с требованиями статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (указание на применение модифицированной проектной документации);

д) о заключении государственной экологической экспертизы, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экологической экспертизе;

е) о дате начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства и отдельных этапов строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в случае их выделения;

ж) о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях осуществляющих строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, привлекаемых застройщиком или техническим заказчиком на основании договора, с указанием наименования саморегулируемых организаций, членами которых они являются;

з) о документах, прилагаемых к извещению.».

21. Подраздел 3.3 дополнить пунктами 3.3.9.1 – 3.3.9.5 следующего содержания: 

«3.3.9.1. Должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, при приеме документов от застройщика или технического заказчика удостоверяется что, осуществление государственного строительного надзора на объекте капитального строительства относится к полномочиям Управления, проверяет комплектность документов и производит их регистрацию.

Регистрация документов первоначально производится в «Журнале входящей документации» с постановкой в них штампа, в котором указывается регистрационный номер документа и дата регистрации. При этом регистрация проектной документации осуществляется посредством регистрации перечня разделов представленной проектной документации. При регистрации должностным лицом Управления проверяется соответствие разделов проектной документации представленному перечню, после чего перечень регистрируется и включается (подшивается) в надзорное  дело.

В случае представления проектной документации в электронной форме она подлежит заверению усиленной квалифицированной электронной подписью. Проектная документация не включается (не подшивается) в дело Управлением, но подлежит хранению в соответствии с требованиями к ведению делопроизводства в  Управлении.

Затем полученные документы регистрируются в «Журнале регистрации копий разрешений на строительство, полученных,  в том числе от уполномоченных на выдачу разрешений на строительство органов исполнительной власти, органов местного самоуправления или организаций в соответствии с частью 15 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, извещений застройщика или технического заказчика о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства, заключений экспертизы проектной документации (в том числе повторной) объектов капитального строительства»  в порядке, определенном приложением № 1 к «Порядку формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора (РД-11-03-2006)», утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1130 (далее – РД-11-03-2006). Общий и специальные журналы работ регистрируются в «Карточке регистрации общих и специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства» в порядке, определенном приложением № 7 к РД-11-03-2006. 

3.3.9.2. Из полученных и зарегистрированных документов формируется надзорное дело.

Формирование надзорного дела осуществляется в соответствии с требованиями РД-11-03-2006. Cформируемому надзорному делу присваивается номер, определяемый в соответствии с номенклатурой дел, установленной в Управлении.

3.3.9.3. Административная процедура по регистрации извещения о начале строительства и формированию надзорного дела осуществляется в течение 1 часа.

3.3.9.4. Блок-схема выполнения данной административной процедуры приведена в приложении № 14   к настоящему Административному регламенту.

3.3.9.5. Критерием принятия решения, результатами исполнения   административной процедуры является регистрация извещения о начале строительства и формирование надзорного дела.».

22. Пункт 3.3.10 изложить в следующей редакции:

«3.3.10. Административная процедура по составлению программы проведения проверок объекта капитального строительства, начинается с поступления зарегистрированного извещения о начале строительства должностному лицу (должностным лицам) Управления, уполномоченному (уполномоченным) на осуществление государственного строительного надзора на объекте капитального строительства (далее – уполномоченное (уполномоченные) должностное лицо (должностные лица) Управления)

Решение о назначении уполномоченного (уполномоченных) должностного лица (должностных лиц) Управления готовится начальником Управления с учетом мнения его  заместителя.

Назначение уполномоченного (уполномоченных) должностного лица (должностных лиц) Управления производится приказом начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

23. Пункт 3.3.11 изложить в следующей редакции:

«3.3.11. В течении 4-х рабочих дней с даты издания приказа, указанного в пункте 3.3.10 настоящего Административного регламента, уполномоченное (уполномоченные) должностное лицо (должностные лица) Управления  изучает (изучают) направленные ему (им) документы и на их основе разрабатывает (разрабатывают) программу проведения проверок в соответствии с требованиями «Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (РД-04-11-2006)», утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1129 (далее – РД-11-04-2006) по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту и утверждается начальником Управления, либо лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем начальника Управления, начальником отдела государственного строительного надзора..

Программа проведения проверок разрабатывается с учетом конструктивных и иных особенностей объекта капитального строительства и выполнения работ по его строительству, реконструкции в соответствии с требованиями технических регламентов и проектной документации.».

24. Подраздел 3.3 дополнить пунктами 3.3.14.1 – 3.3.14.3 следующего содержания:

«3.3.14.1. Административная процедура по составлению программы проведения проверок объекта капитального строительства, осуществляется в течение 7-ми рабочих дней с даты получения  извещения о начале строительства.

3.3.14.2. Блок-схема выполнения данной административной процедуры приведена в приложении № 15   к настоящему Административному регламенту.

3.3.14.3 Критерием принятия решения, результатом исполнения административной процедуры является составление программы проведения проверок по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.».

  25. Пункт 3.4.7 дополнить подпунктами 4 – 6 следующего содержания:

«4) осуществляют в процессе проведения проверок при наличии признаков нарушения обязательных требований, административного правонарушения фото-, видео-, киносъемку, иные установленные способы фиксации доказательств выявленных нарушений;

5) требуют от застройщика или технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, представление договоров с лицами, привлеченными для осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

6) направляют в контролирующие, правоохранительные органы, суды материалы, требующие вмешательства, в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц о нарушении ими законодательства в сфере градостроительной деятельности.».

26. Пункт 3.4.9 изложить в следующей редакции:

«3.4.9. Застройщик или технический заказчик, лицо, осуществляющее строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком для проведения проверки выполнения, указанных в пункте 3.4.8 настоящего Административного регламента требований представляет уполномоченному (уполномоченным) должностному лицу (должностным лицам) Управления документы, указанные в приложении № 22  к настоящему Административному регламенту.».

27. Пункт 3.4.11 изложить в следующей редакции:

«3.4.11. Застройщик или технический заказчик, лицо, осуществляющее строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком  вправе  не представлять Выписку из реестра членов саморегулируемой организации. В этом случае, уполномоченное должностное лицо Управления в соответствии с ч. 4 ст. 55.17 Градостроительного кодекса РФ запрашивает в саморегулируемой организации Выписку из реестра членов саморегулируемой организации, которая представляется по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 № 58 в срок не более трех дней со дня получения запроса. Срок действия указанной Выписки составляет один месяц с даты выдачи.».

28. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Выездные проверки.

Административная процедура проведение выездной проверки объекта капитального строительства состоит из следующих действий:

1) подготовка к проведению выездной проверки;

2) проведение выездной проверки;

3) принятие мер по выявленным нарушениям;

4) контроль за устранением выявленных нарушений..

Блок-схема осуществления данной административной процедуры приведена в приложении № 16  к настоящему Административному регламенту.

Срок проведения каждой из проверок в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя не может превышать сроков,  указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения и расследований, на основании мотивированных предложений уполномоченного (уполномоченных) должностного лица (должностных лиц) Управления, проводящего (проводящих) проверку, срок проведения проверки может быть продлен в порядке и на срок, указанный в части 3 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.».

29. Абзац 1 пункта 3.5.1 изложить в следующей редакции:

«3.5.1. Основанием для начала действия по подготовке к проведению выездной проверки являются следующие случаи:».

30. Пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:

«3.5.3. На каждую проверку готовится приказ по форме, приведенной в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

Проект приказа направляется уполномоченным должностным лицом Управления начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности для его подписания  не позднее чем за 7 рабочих дней до начала проведения выездной проверки.

Начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности в течение 3-х рабочих дней подписывает приказ, который направляется  уполномоченному должностному лицу Управления в день подписания.».

31. Подраздел 3.5 дополнить пунктом 3.5.8.1 следующего содержания:

«3.5.8.1. Критерием принятия решения, результатом исполнения  действия по подготовке к проведению выездной проверки  является, направленная застройщику или техническому заказчику копия приказа о проведении выездной проверки.».

32. Пункт 3.5.9 изложить в следующей редакции:

«3.5.9. Управление вправе приступить к проведению выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего Административного регламента незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении проверки в порядке, определенном подразделом 3.11 настоящего Административного регламента.».

33. Подраздел 3.5 дополнить пунктом 3.5.9.1 следующего содержания:

«3.5.9.1. Основанием для начала действия по проведению выездной проверки является наступление срока начала проведения проверки, указанного в приказе о проведении проверки, изданного по форме, приведенной в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.».

34. Пункт 3.5.16 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результаты проведенных экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний оформляются документом, в котором должно содержаться подробное описание проведенного исследования и сделанные в результате его проведения выводы в зависимости от объема, состава и характера проведенной экспертизы, обследования, лабораторного и иного испытания. К указанному документу прилагаются копии документов, составленные в процессе проведения экспертизы, обследования, лабораторных и иных испытаний. Один экземпляр документа остается в деле органа государственного строительного надзора.».

35. Подраздел 3.5 дополнить пунктами 3.5.17, 3.5.18 следующего содержания:

«3.5.17. Критерием принятия решения, результатом действия по проведению выездной проверки является акт проверки, оформленный  в порядке, определенном пунктом 3.7.1 настоящего Административного регламента.

Кроме этого результаты проведенной выездной проверки заносятся уполномоченным  (уполномоченными)  должностным лицом (должностными лицами) Управления в общий и (или) специальный журналы работ, в которых ведется учет выполненных работ.».

3.5.18. Оформление результатов выездной проверки, принятие мер по выявленным нарушениям, а также контроль за устранением. выявленных нарушений  уполномоченным (уполномоченными) должностным лицом (должностными лицами) Управления осуществляется  в порядке, определенном подразделом  3.7 настоящего Административного регламента.».

36. Пункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:

«3.6.1. Административная процедура проведение документарной проверки состоит из следующих действий:

1) рассмотрение уполномоченным (уполномоченными) должностным лицом (должностными лицами) Управления имеющихся в распоряжении Управления документов юридического лица или индивидуального предпринимателя, подготовка мотивированного запроса и проекта приказа Управления о проведении документарной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;

2) рассмотрение представленных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем по мотивированному запросу Управления пояснений и документов;

3) оформление результатов проверки.

Организация документарной проверки, как по программе проведения проверок, так и по основаниям, не предусмотренными программой   осуществляется в соответствии подразделами 3.3, 3.4 настоящего Административного регламента и проводится  по месту нахождения Управления.

Блок-схема осуществления данной административной процедуры приведена в приложении № 17 к настоящему Административному регламенту.

Продолжительность каждой из проверок в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя не может превышать сроков, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента».

37. В пункте 3.6.3  слово  «направляют» заменить словом «направляет».

38. Подраздел 3.6 дополнить пунктами 3.6.3.1 - 3.6.3.3 следующего содержания:

«3.6.3.1. Мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения документов в целях оценки исполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований (далее —  мотивированный запрос) и проект приказа о проведении документарной проверки направляются уполномоченным должностным лицом Управления начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности для их подписания не позднее чем за 7 рабочих дней до начала проверки.

Начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, в течение 3-х рабочих дней подписывает мотивированный запрос и приказ о проведении проверки.

3.6.3.2. Экземпляр мотивированного запроса и копия приказа о проведении проверки вручаются уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю или направляются в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправление с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Второй экземпляр мотивированного запроса уполномоченным должностным лицом Управления включается (подшивается в дело..

3.6.3.3. Критерием принятия решения, результатом рассмотрения имеющихся в распоряжении Управления документов юридического лица, индивидуального предпринимателя является направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю мотивированного запроса и копии приказа о проведении проверки.».

39. Пункт 3.6.9 изложить в следующей редакции:

«3.6.9. Уполномоченное (уполномоченные) должностное лицо (должностные лица) Управления, которое (которые) проводит (проводят) проверку, обязано (обязаны) рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.».

40. Подраздел 3.6 дополнить пунктами 3.6.11, 3.6.12 следующего содержания:

«3.6.11. Критерием принятия решения, результатом рассмотрения представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по мотивированному запросу Управления пояснений и документов является акт проверки, оформленный в порядке, определенном пунктом 3.7.1 настоящего Административного регламента.

3.6.12. Оформление результатов документарной проверки, принятие мер по выявленным нарушениям, а также контроль за устранением выявленных нарушений  должностное лицо (должностные лица) Управления осуществляет (осуществляют) в порядке, определенном подразделом  3.7 настоящего Административного регламента.».

41. Абзац 2 пункта 3.7.13 изложить в следующей редакции:

«По истечении срока устранения выявленных нарушений, указанных в предписании, уполномоченное (уполномоченные) должностное лицо (должностные лица) Управление в установленном порядке проводит (проводят) проверку по контролю выполнения ранее, выданного предписания по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 3.5.1 настоящего Административного регламента.».

42. Подраздел 3.7 дополнить пунктом 3.7.16 следующего содержания:

«3.7.16. Результаты проведенной проверки заносятся уполномоченным должностным лицом Управления в «Журнал регистрации актов проверок при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, предписаний и извещений об устранении выявленных нарушений», «Журнал регистрации дел об административных правонарушениях»  в порядке, определенном  приложениями № 2 и № 6 РД-11-03-2006.»

43. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

«3.8. Проведение проверки законченного строительством объекта капитального строительства.

Данная административная процедура состоит из следующих действий:

1) прием и регистрация извещения об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее – извещение об окончании строительства);

2) проведение проверки законченного строительством объекта капитального строительства.

3) оформление результатов проверки.

Блок-схема осуществления административной процедуры приведена в приложении № 18  к настоящему Административному регламенту.».

44. Пункт 3.8.1 изложить в следующей редакции:

«3.8.1. Прием и регистрация извещения об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

Основанием для начала данного действия является поступление в 2-х экземплярах, с сопроводительным письмом извещения об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее – извещение об окончании строительства), направляемого застройщиком или техническим заказчиком после завершения всех работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства по форме, приведенной в приложении № 10 к настоящему Административному регламенту.

Должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, регистрирует извещение об окончании строительства сначала в «Журнале входящей документации» с постановкой в нем штампа, в котором указывается регистрационный номер документа и дата регистрации, а затем в «Журнале регистрации извещений о сроках завершения работ, подлежащих проверке, при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства» в порядке определенном приложением № 3 РД-11-03-2006..

Зарегистрированный экземпляр извещения об окончании строительства вручается уполномоченному представителю застройщика или технического заказчика или направляется в адрес застройщика или технического заказчика заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Второй экземпляр передается уполномоченному должностному лицу Управления.

Данное действие осуществляется в течение 1 часа.

Критерием принятия решения, результатом исполнения данного действия является регистрация извещения об окончании строительства.».

45. Пункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:

«3.8.2. Проведение проверки законченного строительством объекта капитального строительства.

После завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства Управлением проводится проверка законченного строительством объекта капитального строительства, по результатам которой оцениваются выполненные работы, и принимается решение о выдаче заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.

Основанием для начала данного административного действия является получение уполномоченным (уполномоченными) должностным  лицом (должностными лицами) Управления  зарегистрированного извещения об окончании строительства.».

46. Пункт 3.8.3 изложить в следующей редакции:

«3.8.3. Проверка законченного строительством объекта капитального строительства назначается уполномоченным должностным лицом Управления в течение 7 рабочих дней со дня регистрации извещения об окончании строительства.

Извещение об окончании строительства направляется застройщиком или техническим заказчиком после фактического окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства, устранения всех нарушений, допущенных при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, оформления исполнительной документации, связанной с выполнением всех работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, а также применением строительных материалов (изделий).».

47. Пункт 3.8.6 изложить в следующей редакции:

«3.8.6. Критерием принятия решения, результатом проверки законченного строительством объекта капитального строительства является акт проверки, оформленный в порядке, определенном пунктом  3.7.1 настоящего Административного регламента.

При отсутствии выявленных нарушений, составленный по результатам проверки акт является основанием для обращения застройщика или технического заказчика за выдачей заключения о соответствии.».

48. Подраздел 3.8 дополнить пунктом 3.8.8 следующего содержания:

«3.8.8. Оформление результатов проверки законченного строительством объекта капитального строительства, принятие мер по выявленным нарушениям, а также контроль за устранением выявленных нарушений уполномоченным (уполномоченными)  должностным лицом (должностными лицами) Управления осуществляется в порядке, определенном подразделом 3.7 настоящего Административного регламента.».

49. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

«3.9. Выдача заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.

Данная административная процедура состоит из следующих действий:

1) прием и регистрация заявления застройщика или технического заказчика о выдаче заключения о соответствии;

2) подготовка уполномоченным (уполномоченными) должностным лицом (должностными лицами) Управления заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии и проекта приказа об утверждении заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии; 

3) выдача заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.

Блок-схема выполнения данной административной процедуры приведена в приложении № 19  к настоящему Административному регламенту.».

50. Пункт 3.9.1 изложить в следующей редакции:

«3.9.1. Прием и регистрация заявления застройщика или технического заказчика о выдаче заключения о соответствии.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение Управлением от застройщика или технического заказчика, в 2-х экземплярах, заявления о выдаче заключения о соответствии по форме, приведенной в приложении № 11 к настоящему Административному регламенту.

Основанием для обращения застройщика или технического заказчика за выдачей заключения о соответствии является акт проверки, оформленный в порядке, определенном пунктом  3.7.1 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство регистрирует заявление застройщика или технического заказчика в «Журнале входящей документации» с постановкой в нем штампа, в котором указывается регистрационный номер документа и дата регистрации.

Один экземпляр заявления вручается уполномоченному представителю застройщика  или технического заказчика или направляется в адрес застройщика или технического заказчика заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.  Второй экземпляр заявления передается уполномоченному (уполномоченным) должностному лицу (должностным лицам) Управления.

Данное административное действие осуществляется в течении 1 часа.  

Критерием принятия решения, результатом осуществления  административного действия является регистрация заявления о выдачи заключения о соответствии.».

51. Подраздел 3.9 дополнить пунктом 3.9.1.1 следующего содержания:

«3.9.1.1. Подготовка уполномоченным (уполномоченными) должностным лицом (должностными лицами) Управления заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии и проекта приказа об утверждении заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии. 

Основанием для начала осуществления данного действия является поступление уполномоченному (уполномоченным) должностному лицу (должностным лицам) Управления, зарегистрированного заявления о выдаче заключения о соответствии.

В течении 6-ти рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче заключения о соответствии, подготовленное уполномоченным (уполномоченными) должностным лицом (должностными лицами) Управления заключение о соответствии по форме, приведенной в приложении  № 12 к настоящему Административному регламенту или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии по форме, приведенной в приложении  № 13 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, послуживших основанием для подготовки заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии и проектом приказа об утверждении заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии, направляются начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности для утверждения. 

В течении 3-х рабочих дней начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности рассматривает заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии, а также документы, послужившие основанием для подготовки заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии и подписывает приказ об утверждении заключения о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии.

Критерием принятия решения, результатом осуществления данного административного действия является утверждение приказом начальника Управления или лицом, исполняющим его обязанности заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.».

52. Пункт 3.9.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Утвержденное заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии  регистрируется в «Журнале регистрации заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности  и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и решений об отказе в выдаче таких заключений» в порядке, определенном приложением № 5 к РД-11-03-2006.».

53. Подраздел 3.9  дополнить пунктами 3.9.10, 3.9.11 следующего содержания:

«3.9.10. Критерием принятия решения, результатом осуществления данной административной процедуры является выдача застройщику или техническому заказчику утвержденного заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.

3.9.11. После выдачи заключения о соответствии, и получения копии решения уполномоченного органа о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в порядке статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Управление производит необходимые действия по подготовке дела к хранению, а также осуществляет хранение дел в соответствии с требованиями к ведению делопроизводства, установленными Управлением.».

54. Пункт 3.10 дополнить абзацами следующего содержания:

«3.10. Приостановление исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции Управлением может быть приостановлено при принятии застройщиком или техническим заказчиком решения о консервации объекта капитального строительства  в случае прекращения его строительства (реконструкции) или в случае необходимости приостановления строительства (реконструкции) объекта на срок более 6 месяцев с перспективой его возобновления в будущем.

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2011 № 802 «Об утверждении Правил проведения консервации объекта капитального строительства» (далее – постановление Правительства РФ от 30.09.2011 № 802) в решение о консервации объекта должны быть определены:

а) перечень работ по консервации объекта;

б) лица, ответственные за сохранность и безопасность объекта, в том числе конструкций, оборудования, материалов и строительной площадки (должностное лицо или организация);

в) сроки разработки технической документации, необходимой для проведения работ по консервации объекта, а также сроки проведения работ по его консервации;

г) размер средств на проведение работ по консервации объекта, определяемой на основании акта, подготовленного лицом, осуществляющим строительство объекта и утвержденного застройщиком или техническим заказчиком.

Данная административная процедура состоит из следующих действий:

1) прием и регистрация уведомления застройщика или технического заказчика о консервации объекта капитального строительства с приложением копии решения о консервации объекта;

2) прием и регистрация уведомления застройщика или технического заказчика о возобновлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

3) внесение изменений в программу проведения проверок объекта капитального строительства.

Блок-схема осуществления данной административной процедуры приведена в приложении № 20  к настоящему Административному регламенту.».

55. Пункт 3.10.1 изложить в следующей редакции:

«3.10.1. Прием и регистрация уведомления и копии решения застройщика или технического заказчика о консервации объекта капитального строительства.

Основанием для начала данного действия является поступление в Управление, в течении 10-ти календарных дней, после принятия застройщиком или техническим заказчиком решения о консервации объекта капитального строительства, уведомления о консервации объекта в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства РФ от 30.09.2011 № 802.

Должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство  регистрирует, представленные застройщиком или техническим заказчиком в 2-х экземплярах, уведомление от консервации объекта капитального строительства с копией решения о консервации объекта капитального строительства  в журнале входящей документации с постановкой в них штампа, в котором указывается регистрационный номер документа и дата регистрации.

Зарегистрированный экземпляр уведомления о консервации объекта капитального строительства вручается уполномоченному представителю застройщика или технического заказчика или направляются в адрес застройщика или технического заказчика заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Второй экземпляр уведомления о консервации объекта капитального строительства с копией решения о консервации объекта капитального строительства передается уполномоченному должностному лицу Управления для контроля, за выполнением решения о консервации объекта капитального строительства.

Административное действие по регистрации уведомления о консервации объекта капитального строительства осуществляется в течении 1 часа.

Критерием принятия решения, результатом выполнения данного действия является регистрация уведомления о консервации объекта капитального строительства.».

56. Пункт 3.10.2 изложить в следующей редакции:

«3.10.2. Прием и регистрация уведомления застройщика или технического заказчика о возобновлении строительства (реконструкции) объекта капитального строительства;

Основанием для начала осуществления данного действия является поступление в Управление, заблаговременно, но не позднее чем за 7 рабочих дней до возобновления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в 2-х экземплярах, уведомления  застройщика или технического заказчика о возобновлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства в соответствии с пунктом 13 постановления Правительства РФ от 30.09.2011 № 802.

Должностное лицо Управление, ответственное за делопроизводство регистрирует уведомление о возобновлении строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в «Журнале входящей документации» с постановкой в нем штампа, в котором указывается регистрационный номер документа и дата регистрации.

Данное действие осуществляется в течении 1 часа.

Зарегистрированный экземпляр уведомления о возобновлении строительства (реконструкции) объекта капитального строительства вручается уполномоченному представителю застройщика или технического заказчика или направляется в адрес застройщика или технического заказчика заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Второй экземпляр, уведомления  передается уполномоченному должностному лицу Управления для контроля за выполнением решения о консервации объекта капитального строительства.

Данное действие осуществляется в течении 1 часа.

Критерием принятия решения, результатом исполнения данного административного  действия является регистрация уведомления о возобновлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства.».

57. Пункт 3.10.3 изложить в следующей редакции:

«3.10.3. Внесение изменений в программу проведения проверок объекта капитального строительства.

Основанием для начала осуществления данного административного действия является получение уполномоченным (уполномоченными) должностным лицом (должностными лицами) Управления зарегистрированного уведомления о возобновлении строительства (реконструкции) объекта капитального строительства.

При получении указанного уведомления,  уполномоченное (уполномоченные) должностное лицо (должностные лица) Управления должно (должны) внести изменения в программу проведения проверок в соответствии с пунктами 3.3.11 и 3.3.12 настоящего Административного регламента, с указанием оснований для внесения изменений,  в течении 7 рабочих дней с даты регистрации уведомления о возобновлении строительства объекта капитального строительства.

Направление (вручение) застройщику или техническому заказчику программы проведения проверок, с внесенными изменениями осуществляется с учетом положений пункта 3.3.13 настоящего Административного регламента.

Критерием принятия решения, результатом исполнения данного действия является внесенные изменения в программу проведения проверок.

При возобновлении исполнения государственной функции соблюдается порядок проведения проверок, определенный подразделами 3.4 – 3.7, 3.11 настоящего Административного регламента.».

58. Раздел 3 дополнить подразделом 3.11 следующего содержания:

«3.11. Проведение выездной проверки в случае произошедшей аварии, возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо причинения такого вреда.

Данная административная процедура состоит из следующих действий:

1) подготовка проекта приказа Управления и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении выездной проверки;

2) направление заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения выездной проверки;

3) проведение выездной проверки;

4) оформление результатов проверки..

Блок-схема осуществления административной процедуры приведена в приложении № 21  к настоящему Административному регламенту.

3.11.1. Подготовка проекта приказа  Управления и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении выездной проверки.

3.11.1.1. Основанием для начала выполнения административного действия является поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда.

3.11.1.2. Должностное лицо Управления проводит проверку сведений, содержащихся в обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения о возникновении аварийных ситуаций на объекте капитального строительства, направляемые лицами, осуществляющими строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, информации от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в пункте 3.11.1.1 настоящего Административного регламента и незамедлительно направляет сообщение начальнику Управления, лицу, исполняющему его обязанности о поступлении соответствующего обращения, заявления, извещения либо информации.

3.11.1.3. Уполномоченное должностное лицо Управления в день поступления сообщения о фактах, указанных в пункте 3.11.1.1 настоящего Административного регламента, готовит проект приказа о проведении выездной проверки, заявление в орган прокуратуры о согласовании проведения выездной проверки и направляет на подпись начальнику Управления или лицу, исполняющего его обязанности..

3.11.1.4. Срок выполнения административного действия: в течение двадцати четырех часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления, извещения либо информации о фактах, указанных в пункте 3.11.1.1 настоящего Административного регламента.

3.11.1.5. Критерием принятия решения, результатом выполнения административного действия является:

подписанный приказ о проведении выездной проверки застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком;

подписанное заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, о согласовании проведения выездной проверки.

3.11.2. Направление заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения выездной проверки.

3.11.2.1. Основанием для начала выполнения административного действия являются подписанные приказ о проведении выездной проверки застройщика или технического заказчика, лица, осуществляющего строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, и заявление в орган прокуратуры о согласовании  проведения выездной проверки.

3.11.2.2. Уполномоченное должностное лицо Управления в день подписания приказа о проведении выездной проверки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении выездной проверки застройщика или технического заказчика, лица, осуществляющего строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, и информация, которая содержит сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.11.2.3. Срок выполнения административного действия: в день подписания приказа о проведении выездной проверки застройщика или технического заказчика, лица, осуществляющего строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком.

3.11.2.4. Критерием принятия решения, результатом выполнения административного действия является направленное в орган прокуратуры заявление (вместе с приложением) о согласовании проведения выездной проверки.

3.11.3. Проведение выездной проверки.

3.11.3.1. Предварительное уведомление застройщика или технического заказчика, лица, осуществляющего строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, о проведении выездной проверки не требуется.

3.11.3.2. Проведение выездной проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.

Начало проведения проверки: незамедлительно по основаниям, указанным в пункте 3.11.1.1 настоящего подраздела.

3.11.4. Оформление результатов выездной проверки.

3.11.4.1. Оформление результатов выездной проверки, принятие мер по выявленным нарушениям, а также контроль за устранением. выявленных нарушений  должностным лицом (должностными лицами) Управления осуществляется  в порядке, определенном подразделом  3.7 настоящего Административного регламента.».

Копия акта проверки, оформленного в порядке, определенном пунктом 3.7.1 настоящего Административного регламента, направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.».

59. В названии раздела 5 слово «Инспекция» заменить словом «Управление».

60. Подраздел 5.8 дополнить пунктом 5.8.4 следующего содержания:

«5.8.4. Критерием принятия решения, результатам досудебного  (внесудебного) обжалования  решений, действий (бездействия) должностного лица (должностных лиц) Управления является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу  по адресу, указанному в жалобе (при личном обращении – устный ответ, полученный заинтересованным лицом с его согласия  в ходе личного приема,».

61. Административный регламент дополнить приложениями № 15 – 23.

62. Приложение № 14 изложить в следующей редакции:

Приложение № 14
к административному регламенту
исполнения государственной
функции «осуществление регионального
государственного строительного надзора за
строительством, реконструкцией объектов
капитального строительства»

Блок-схема административной процедуры по регистрации извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства и формированию надзорного дела

Приложение № 15
к административному регламенту
исполнения государственной
функции «осуществление регионального
государственного строительного надзора за
строительством, реконструкцией объектов
капитального строительства»

Блок-схема административной процедуры  по составлению программы проведения проверок на  объекте капитального строительства

Приложение № 16
к административному регламенту
исполнения государственной
функции «осуществление регионального
государственного строительного надзора за
строительством, реконструкцией объектов
капитального строительства»

Блок-схема административной процедуры по  проведению выездной  проверки объекта капитального строительства

                                                                                                      

                                                                                   

Приложение № 17
к административному регламенту
исполнения государственной
функции «осуществление регионального
государственного строительного надзора за
строительством, реконструкцией объектов
капитального строительства»

Блок-схема административной процедуры по  проведению документарной  проверки

Приложение № 18
к административному регламенту
исполнения государственной
функции «осуществление регионального
государственного строительного надзора за
строительством, реконструкцией объектов
капитального строительства»

Блок-схема административной процедуры  по  проведению проверки законченного строительством объекта капитального строительства

Приложение № 19
к административному регламенту
исполнения государственной
функции «осуществление регионального
государственного строительного надзора за
строительством, реконструкцией объектов
капитального строительства»

Блок-схема выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

Приложение № 20

к административному регламенту

исполнения государственной

функции «осуществление регионального

государственного строительного надзора за

строительством, реконструкцией объектов

капитального строительства»

Блок-схема административной процедуры по  приостановлению исполнения государственной функции

Приложение № 21
к административному регламенту
исполнения государственной
функции «осуществление регионального
государственного строительного надзора за
строительством, реконструкцией объектов
капитального строительства»

Блок-схема административной процедуры по  проведению выездной проверки в случае произошедшей аварии, возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо причинения такого вреда

Приложение № 22
к административному регламенту
исполнения государственной
функции «осуществление регионального
государственного строительного надзора за
строительством, реконструкцией объектов
капитального строительства»

Перечень обязательных требований, предъявляемых к застройщику или техническому заказчику, лицу, осуществляющему строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, и перечень документов, предоставляемых застройщиком или техническим заказчиком,  лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, для достижения целей и задач проверки

№ п/п

Перечень документов, предъявляемых застройщиком или техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, при проведении проверки

Формулировка требования

Нормативный правовой акт, устанавливающий обязательное требование

Нормативный правовой акт, устанавливающий форму документа

1

2

3

4

5

1

Извещение о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства

Направление в Управление застройщиком или техническим заказчиком заблаговременно, но не позднее чем за 7 рабочих дней до начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства с комплектом документов.

Градостроительный кодекс РФ, ст. 52, ч. 5

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и

атомному надзору от 26.12.2006 № 1129 (РД-11-04-2006), прил. 2

Продолжение приложения № 22
к административному регламенту
исполнения государственной
функции «осуществление регионального
государственного строительного надзора за
строительством, реконструкцией объектов
капитального строительства»

1

2

3

4

5

2

Проектная документация в полном объеме или в объеме на этап строительства

Направление в Управление совместно с извещением о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства

Градостроительный кодекс РФ, ст. 52, ч.. 5, пп. 2

Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 № 87

3

Копия документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий

Направление в Управление совместно с извещением о начале строительства

Градостроительный кодекс РФ, ст. 52, ч. 5, пп. 3

4

Общий и (или) специальные журналы, в которых ведется учет выполненных  работ

Направляются в Управление совместно с извещением о начале строительства для регистрации объекта капитального строительства. Предъявление при проведении  проверки Управлением

Градостроительный кодекс РФ, ст. 52, ч. 5, пп. 4

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.01.2007 № 7

(РД-11-05-2007)

5

Приказ (распоряжение)   застройщика или технического заказчика об утверждении проектной документации

Предъявление при проведении  проверки Управлением

Градостроительный кодекс РФ, ст. 48, ч. 15

Продолжение приложения № 22
к административному регламенту
исполнения государственной
функции «осуществление регионального
государственного строительного надзора за
строительством, реконструкцией объектов
капитального строительства»

1

2

3

4

5

6

Приказы (распоряжения) застройщика или технического заказчика, лица, осуществляющего строительство о назначении должностных лиц, ответственных за производство работ и осуществление строительного контроля

Предъявление при проведении  проверки Управлением

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006) прил. № 1 - 5

7

Акты освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства

Предъявление при проведении  проверки Управлением

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006)

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006), прил. № 1

8

Акты разбивки осей объекта капитального строительства на местности

Предъявление при проведении проверки Управлением

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006)

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006)

прил. № 2

9

Акты освидетельствования скрытых работ

Предъявление при проведении проверки Управлением

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006)

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006), прил. № 3

Продолжение приложения № 22
к административному регламенту
исполнения государственной
функции «осуществление регионального
государственного строительного надзора за
строительством, реконструкцией объектов
капитального строительства»

1

2

3

4

5

10

Акты освидетельствования ответственных конструкций

Предъявление при проведении проверки Управлением

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006)

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006) прил. № 4

11

Акты освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения

Предъявление при проведении проверки Управлением

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006)

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006), прил. № 5

12

Комплект рабочих чертежей с надписями о соответствии выполненных  в натуре работ этим чертежам или о внесенных в них по согласованию с проектировщиком изменениях, сделанных лицами ответственными за производство работ

Предъявление при проведении проверки Управлением

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006), раздел II, п.5.6

13

Исполнительные геодезические схемы и чертежи

Предъявление при проведении проверки Управлением

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006), раздел II, п.6 пп.а

Продолжение приложения № 22
к административному регламенту
исполнения государственной
функции «осуществление регионального
государственного строительного надзора за
строительством, реконструкцией объектов
капитального строительства»

1

2

3

4

5

14

Акты испытаний и опробования технических устройств

Предъявление при проведении проверки Управлением

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006) раздел II, п.6 пп.в

15

Результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля

Предъявление при проведении проверки Управлением

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006) раздел II, п.6 пп.г

16

Документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов, изделий и конструкций

Предъявление при проведении проверки Управлением

Градостроительный кодекс РФ, ст. 52, п. 6;

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006) раздел II, п.6 пп.д

Продолжение приложения № 22
к административному регламенту
исполнения государственной
функции «осуществление регионального
государственного строительного надзора за
строительством, реконструкцией объектов
капитального строительства»

1

2

3

4

5

17

Акты об устранении нарушений (недостатков) применительно к выполненным работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора

Предъявление при проведении проверки Управлением

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006) раздел III, п.13  пп.в

18

Договор строительного подряда застройщика или технического заказчика с лицом, осуществляющим строительство

Предъявление при проведении проверки Управлением

Градостроительный кодекс РФ, ст.52 ч.2

19

Уведомление застройщика или технического заказчика о консервации объекта капитального строительства с приложением копии решения о консервации объекта

Направление в Управление в случае прекращения строительства (реконструкции объекта капитального строительства или в случае необходимости приостановления строительства (реконструкции объекта на срок более 6 месяцев с перспективой его возобновления в будущем

Постановление Правительства РФ от 30.09.2011 № 802, п.10

Продолжение приложения № 22

к административному регламенту

исполнения государственной

функции «осуществление регионального

государственного строительного надзора за

строительством, реконструкцией объектов

капитального строительства»

1

2

3

4

5

20

Уведомление о возобновлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства

Направление в Управление в случае возобновлении строительства (реконструкции) объекта капитального строительства

Постановление Правительства РФ от 30.09.2011 № 802, п.13

19

21

Извещение о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства

Направление в Управление в случае возникновения аварийной ситуации

Градостроительный кодекс РФ, ст. 52, п. 6, ст. 53, п. 3;

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1129,

(РД-11-02-2006), прил. № 5

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128,

(РД-11-02-2006), прил. № 5

22

Извещение об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства

Направление в Управление после завершения работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1129, прил. № 9

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1129, прил. № 9

Продолжение приложения № 22
к административному регламенту
исполнения государственной
функции «осуществление регионального
государственного строительного надзора за
строительством, реконструкцией объектов
капитального строительства»

1

2

3

4

5

23

Соблюдение требований к выполнению работ при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства

Приказ Управления от 04.05.2017 № 254 «Об утверждении Перечней актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления видов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к компетенции управления государственного строительного надзора области»;

Проектная документация

24

Соблюдение порядка проведения строительного контроля

Градостроительный кодекс РФ

ч.6 ст.52, ст.53,

Постановление Правительства РФ от 01.02.2006 № 54,

пп.6 п.13;

Постановление Правительства РФ от 21.06.2010 № 468

Приложение № 23
к административному регламенту
исполнения государственной
функции "осуществление регионального
государственного строительного надзора за
строительством, реконструкцией объектов
капитального строительства"

Информация об Управлении государственного строительного надзора Тамбовской области

Место нахождения Управления

392036, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Ленинградская, д.1А

График работы Управления

с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30. Входные дни - суббота, воскресенье.

Справочный телефон Управления/факс Управления

8 (4752) 79-15-04/8 (4752) 79-15-05

Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции

http://nadzor.tambov.gov.ru

Адрес электронной почты Управления

post@nadzor.tambov.gov.ru;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать