Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2017г.
Номер документа: RU31000201700752
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИССИЯ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

ПРИКАЗ

30 ноября 2017 г. № 31/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МУП «ВОДОКАНАЛ» ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2018-2020 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, Положением о Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 22 июня 2015 года № 247-пп, приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области от 23 ноября 2017 года № 121, с учетом экспертной оценки представленных материалов, а также на основании протокола заседания коллегии Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 30 ноября 2017 года № 31 приказываю:

1. Утвердить инвестиционную программу МУП «Водоканал» по развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Губкинского городского округа на 2018-2020 годы согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель председателя Комиссии

В. Анохин

Приложение

к приказу Комиссии по

государственному регулированию цен

и тарифов в Белгородской области

от 30 ноября 2017 года № 31/5

Инвестиционная программа МУП «Водоканал»

по развитию систем водоснабжения, водоотведения

и очистки сточных вод Губкинского городского округа

на 2018-2020 годы

2017 г

1. Паспорт инвестиционной программы

МУП «Водоканал» по развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Губкинского городского округа на 2018-2020 годы

1

Наименование регулируемой организации, местонахождение и

контакты

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал»

Белгородская область, город Губкин, улица Советская, дом 32

тел. (47241) 2-14-74

2

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления поселения (городского округа), утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение

Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области

308005 Белгородская область г. Белгород, Соборная площадь, 4

т. (4722) 32-12-05

3

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления поселения (городского округа), согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение

Департамент жилищно - коммунального хозяйства Белгородской области

308000, Белгородская область г. Белгород, Белгородский проспект, 85а

1. т.(4725) 24-16-45

2. т.(4725) 24-02-91

2. Плановые значения показателей надёжности, качества,

энергетической эффективности объектов централизованных систем

водоснабжения и водоотведения МУП «Водоканал» Губкинского городского округа на период действия инвестиционной программы

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Плановые значения целевого показателей на период регулирования

2018 год

2019 год

2020 год

1

Показатели качества питьевой воды

1.1

Доля проб питьевой воды, подаваемой из источников водоснабжения, водопровод-

ных станций или иных объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную водопроводную сеть не соответствующих установленных требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды

%

1,0

1,0

1,0

1.2

Доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды

%

0

0

0

2

Показатели надежности и бесперебойности холодного водоснабжения

2.1

Количество перерывов в подаче холодной воды, произошедших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения, в расчете на протяженность водопроводной сети в год

Ед./км

0,45

0,45

0,45

3

Показатели надежности и бесперебойности водоотведения

3.1

Удельное количество аварий и засоров в расчете на протяженность канализационной сети в год

Ед./км

11

11

11

4

Показатели качества очистки сточных вод

4.1

Доля сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме сточных вод, сбрасываемых в централизованные общесплавные или бытовые системы водоотведения (в процентах)

%

0

0

0

4.2

Доля поверхностных сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме поверхностных сточных вод, принимаемых в централизованную ливневую систему водоотведения (в процентах)

%

0

0

0

4.3

Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы, рассчитанная применительно к видам централизованных систем водоотведения раздельно для общесплавной (бытовой) и ливневой централизованных систем водоотведения

(в процентах)

%

0

0

0

5

Показатели энергетической эффективности

5.1

Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть

%

14,4

14,4

14,4

5.2

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть

кВт*ч/м3

1

1

1

5.3

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды, на единицу объема транспортируемой питьевой воды

кВт*ч/м3

0,38

0,38

0,38

5.4

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод

кВт*ч/м3

0,49

0,49

0,49

5.5

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод

кВт*ч/м3

0,46

0,46

0,46

3. Перечень мероприятий по подготовке проектно-сметной документации, строительству, модернизации и реконструкции существующих объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения

Настоящая программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной сферы, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо – энергосберегающих технологий.

В соответствии с пунктом 6 раздела II «Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение» (утв. постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 г. № 641), инвестиционная программа разработана на основе технического задания.

Предприятием выполнен расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной инвестиционной программы.

Разработанная инвестиционная программа предусматривает выполнение работ на сумму 19 301,18 тыс. руб. (без учёта НДС).

Выполнение работ будет обеспечено за счет:

1. Средств, поступающих от амортизационных отчислений объем денежных средств направляемых на реализацию мероприятий составляет (без учёта НДС):

- по водоотведению - 3 517,64 тыс.руб.

2. Средств, поступающих от платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения. Объём денежных средств, направляемых на реализацию мероприятий составляет (без учёта НДС):

- по водоснабжению - 8401,77 тыс. руб.

- по водоотведению - 7381,77 тыс. руб.

Перечень объектов, подлежащих строительству, модернизации и реконструкции систем водоснабжения

1. Мероприятия по строительству в рамках проектно-сметной документации объекта капитального строительства: «Строительство водоводов и сооружений к ним для мкр. Юбилейный, Лесной, Северо-Западный, Парковый, Учительский, Северный, Молодёжный, Южный в г. Губкине и с. Тёплый Колодезь Губкинского района Белгородской области» для обеспечения надежности водоснабжения населенных пунктов Губкинского городского округа и микрорайонов массовой индивидуальной жилищной застройки, обеспечения бесперебойной подачи качественной питьевой воды потребителям, увеличения мощности существующих систем водоснабжения.

Инвестиционная программа включает в себя:

- строительство насосной станции – III - го подъема и сооружений на территории станции, объём денежных средств на реализацию строительства составляет 8 401,77 тыс. руб.;

- строительство насосной станции II – го подъема и сооружения на территории станции;

- строительство водоводов.

Перечень объектов подлежащих строительству, модернизации

и реконструкции систем водоотведения

1. Установка нового оборудования на действующих городских очистных сооружениях канализации (далее – ОСК).

- действующие очистные сооружения канализации города осуществляют очистку сточных вод от города, посёлка Троицкий, мкр. Лебеди. Пропускная способность сооружений 37 700 м3/сутки. Введены в эксплуатацию поочерёдно: в 1966 г., в 1972 г., в 1990 г.

Несмотря на проведение работ по строительству новой 4-й очереди очистных сооружений, до ввода в эксплуатацию всех предусмотренных проектом пусковых комплексов, весь технологический процесс очистки до утверждённых нормативных показателей перед сбросом в водоём будет производиться на действующих сооружениях.

Для обеспечения поступления необходимого количества кислорода в процессе окисления органических соединений в сточной жидкости, поступающей на аэротенки блока емкостей 3-й очереди необходимо произвести установку нового воздуходувного оборудования типа ТВ 80-1,6 в количестве 1 штуки. Объём денежных средств на реализацию этого мероприятия составляет – 620,57 тыс. руб.

Для обеспечения работы вторичного радиального отстойника 2-й очереди очистных сооружений в определённом технологическим процессом режиме при удалении отмершей биоплёнки, поступающей из сооружений биологической очистки (аэрофильтров) необходимо произвести установку нового илососа марки ИВР-18МСN/2. Объём денежных средств на реализацию этого мероприятия составляет 2 897,07 тыс. руб.

2. Строительство IV очереди очистных сооружений мощностью 20 000 м3/сутки.

Объём денежных средств на реализацию первого этапа данного мероприятия составляет – 7 381,77 тыс. руб.

4. Плановый и фактический процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционных программ

Анализ состояния сетей и объектов водоснабжения и водоотведения МУП «Водоканал» показывает их значительный износ, что приводит к снижению качества оказываемых услуг.

Таблица № 1

Наименование объекта

Балансовая стоимость, руб.

Остаточная стоимость, руб.

Износ

руб.

%

ОСК

26555247,59

9744806,41

16810441,18

63

5. График реализации мероприятий инвестиционной программы по строительству,

модернизации и реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения

Реализация первоочередных и социально-значимых мероприятий инвестиционной программы предусмотрена в период с 2018 по 2020 год. Размер денежных средств, необходимых для реализации инвестиционной программы в сфере объектов водоснабжения составляет 8 401,77 тыс. руб., в том числе за счет тарифа на подключение – 8 401,76 тыс. руб.

График реализации мероприятий инвестиционной программы приведён в следующей таблице:

Таблица № 2

№№

Наименование мероприятий

Финансовая потребность, тыс. руб без НДС

График реализации

мероприятий

Источник финансиро-вания

в том числе по годам тыс. руб. без НДС и налога на прибыль

2018 г.

2019 г.

2020 г.

ПО ВОДОСНАБЖЕНИЮ

1.

Строительство объектов централизованных систем водоснабжения для увеличения пропускной способности существующих сетей водоснабжения

1.1

Строительство водоводов и сооружений к ним для мкр. Юбилейный, Лесной, Северо-Западный, Парковый, Учительский, Северный, Молодёжный, Южный в г. Губкине и с. Тёплый Колодезь Губкинского района

Водопроводная насосная станция III-го подъёма производительностью 1280 м3/час

8 401,76

2 800,59

2 800,59

2 800,59

тариф на подключение

Итого за счёт тарифа на

подключение

8 401,76

2 800,59

2 800,59

2 800,59

Всего

8 401,76

2 800,59

2 800,59

2 800,59

6. График реализации мероприятий инвестиционной программы по строительству, модернизации и реконструкции объектов централизованных систем

водоотведения и очистки сточных вод

Реализация первоочередных и социально-значимых мероприятий инвестиционной программы предусмотрена в период с 2018 по 2020 год. Размер денежных средств, необходимых для реализации инвестиционной программы в сфере объектов водоотведения и очистки сточных вод составляет 10 899,41 тыс. руб., в том числе за счет:

- амортизационных отчислений – 3 517,64 тыс. руб.

- тарифа на подключение – 7 381,77 тыс. руб.

Таблица № 3

№№

Наименование мероприятий

Финансовая потребность, тыс. руб без НДС

График реализации мероприятий

Источник финансирования

в том числе по годам тыс. руб. без НДС и налога на прибыль

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1.

Модернизация существующих объектов водоотведения в целях

снижения уровня износа

1.1

Установка нового илососа на вторичном радиальном отстойнике II-й очереди ОСК

2 897,07

2 897,07

-

-

амортизация

1.2

Установка новой воздуходувки на III-й очереди ОСК ТВ 80-1,6

620,57

620,57

-

-

амортизация

3.

Строительство объектов централизованных систем водоотведения для увеличения мощности существующих сетей водоотведения

3.1

Строительство IV-й очереди

городских очистных сооружений мощностью 20000м3/сут.,

в том числе:

Блок емкостей 4 очереди

7381,77

2460,59

2460,59

2460,59

тариф на подключение

Итого за счёт амортизационных отчислений

3 517,64

3 517,64

-

-

Итого за счёт тарифа на

подключение

7 381,77

2 460,59

2 460,59

2460,59

Всего

10 899,41

5 978,2

2 460,59

2 460,59

7. Объемы и источники финансирования инвестиционной программы

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной сферы.

При реализации инвестиционной программы и определении обоснованности ее финансовых потребностей в соответствии с разделом III постановления Правительства РФ от 29 июля 2013 г. № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения» используются:

- регулируемые государством тарифы (цены);

- цены, установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств.

Предприятием выполнен расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной инвестиционной программы.

Финансовые потребности, необходимые для реализации инвестиционной программы, обеспечиваются за счет средств, получаемых в виде платы за подключение к водопроводной системе вновь создаваемых, (реконструируемых) объектов и тарифной составляющей в виде амортизационных отчислений.

Финансовые потребности, необходимые для реализации Инвестиционной программы представлены в таблицах № 4 и № 5.

Водоснабжение:

Таблица № 4

Источник

капитальных

вложений

Всего за период реализации программы,

тыс.руб. без НДС

Объем финансирования,

тыс.руб. без НДС

2018г.

2019г.

2020г.

Плата за подключение

8 401,76

2 800,59

2 800,59

2 800,59

Водоотведение:

Таблица № 5

Источник

капитальных

вложений

Всего за период реализации программы,

тыс.руб. без НДС

Объем финансирования,

тыс.руб. без НДС

2018г.

2019г.

2020г.

Плата за подключение

7 381,77

2 460,59

2 460,59

2 460,59

Амортизационные

отчисления

3 517,64

3517,64

0

0

8. Расчет эффективности инвестирования средств на объекты

централизованных систем водоснабжения и водоотведения

Эффективность инвестирования средств на объекты централизованных систем водоснабжения и водоотведения оценивается в социальном, экономическом и экологическом аспектах.

В социальном аспекте эффективность достигается за счет устранения негативного влияния водного фактора на здоровье людей – удовлетворении потребности населения муниципального района в качественной питьевой воде, в количестве, соответствующем нормам потребления.

В экологическом аспекте эффективность достигается за счет комплекса мероприятий, направленных на предотвращение загрязнения и оздоровления реки Осколец. Мероприятия по продолжению работ по реконструкции очистных сооружений канализации для обеспечения природоохранных норм, позволяют решить данный вопрос.

Инвестиционной программой предусмотрены мероприятия для достижения целевых показателей повышения надежности, качества услуги водоснабжения и водоотведения и эффективности деятельности предприятия (п. 2 настоящей программы).

Целевые показатели повышения надежности, качества услуги

водоснабжения, эффективности деятельности предприятия

Таблица № 5

№ п/п

Целевой индикатор

Ед. изм.

Значение индикатора до реализации программы

Значение индикатора после реализации программы

Надежность (бесперебойность) и качество оказания потребителям услуги (питьевая вода) водоснабжения, эффективность деятельности предприятия

1

Количество аварий на системах водоснабжения

ед.

ед/км

272

0,45

272

0,45

2

Уровень потерь

%

14,3

14,3

3

Протяженность сетей

км

605,2

605,2

4

Износ системы водоснабжения

%

59

59

5

Протяженность сетей,

нуждающихся в замене

км

355,1

355,1

6

Нормативное количество проб на системах водоснабжения

ед.

22 650

22 650

7

Фактическое количество проб на системах водоснабжения

ед.

22 800

22 800

8

Эффективность использования энергии (энергоемкость производства)

кВт/

ч/м.куб

1,44

1,44

9

Численность населения получающего услуги

чел.

102 911

103 060

Целевые показатели повышения надежности, качества услуги

водоотведения, эффективности деятельности предприятия

Таблица № 6

№ п/п

Целевой индикатор

Ед. изм.

Значение индикатора до реализации программы

Значение индикатора после реализации программы

Надежность (бесперебойность) и качество оказания потребителям услуги водоотведения, эффективность деятельности предприятия

1

Количество аварий на системах водоотведения

ед.

ед/км

2225

11,0

2225

11,0

2

Протяженность сетей

км

202,3

202,3

3

Износ системы водоотведения

%

75

75

4

Протяженность сетей, нуждающихся в замене

км

152,0

152,0

5

Нормативное количество проб на системах водоотведения

ед.

645

645

6

Фактическое количество проб на системах водоотведения

ед.

665

665

7

Количество проб, соответствующих нормативам

ед.

665

665

8

Эффективность использования энергии (энергоемкость производства)

кВт/

ч/м.куб

0,86

0,86

9

Численность населения

получающего услуги

чел.

78 529

78 636

При реализации инвестиционной программы должны быть получены следующие результаты:

- улучшение качества оказываемых услуг водоснабжения и водоотведения.

Эффективность проекта

Таблица № 7

Факт 2016 г.

План 2020 г.

Результат

Электроэнергия на транспортировку воды

0,38 кВт*ч/м3

0,38 кВт*ч/м3

0

Электроэнергия на транспортировку стоков

0,46 кВт*ч/м3

0,46 кВт*ч/м3

0

Электроэнергия на подъем воды

1,0 кВт*ч/м3

1,0 кВт*ч/м3

0

Электроэнергия на очистку сточных вод

0,49 кВт*ч/м3

0,49 кВт*ч/м3

0

9. Предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации инвестиционной программы

9.1. Предлагается установить тарифы на холодное водоснабжение для МУП «Водоканал» в следующих размерах с календарной разбивкой:

Таблица № 8

№ п/п

Наименование категории (группы) потребителей

население

организации, финансируемые из бюджетов всех уровней

прочие

руб./м³

руб./м³

руб./м³

без НДС

с НДС

без НДС

с НДС

без НДС

с НДС

с 01.01.2018г. по 30.06.2018г.

Тариф на питьевую воду

17,04

20,11

119,21

140,67

119,21

140,67

с 01.07.2018г. по 31.12.2018г.

Тариф на питьевую воду

17,72

20,91

123,98

146,29

123,98

146,29

с 01.01.2019г. по 30.06.2019г.

Тариф на питьевую воду

18,43

21,75

128,94

152,15

128,94

152,15

с 01.07.2019г. по 31.12.2019г.

Тариф на питьевую воду

19,17

22,62

134,10

158,24

134,10

158,24

с 01.01.2020г. по 30.06.2020г.

Тариф на питьевую воду

19,94

23,53

139,46

164,57

139,46

164,57

с 01.07.2020г. по 31.12.2020г.

Тариф на питьевую воду

20,74

24,47

145,04

171,15

145,04

171,15

9.2. Предлагается установить тарифы на водоотведение для МУП «Водоканал» в следующих размерах с календарной разбивкой:

Таблица № 9

№ п/п

Наименование категории (группы) потребителей

население

организации, финансируемые из бюджетов всех уровней

прочие

руб./м³

руб./м³

руб./м³

без НДС

с НДС

без НДС

с НДС

без НДС

с НДС

с 01.01.2018г. по 30.06.2018г.

Тариф на водоотведение

14,60

17,23

25,88

30,54

25,88

30,54

с 01.07.2018г. по 31.12.2018г.

Тариф на водоотведение

15,18

17,19

26,92

31,76

26,92

31,76

с 01.01.2019г. по 30.06.2019г.

Тариф на водоотведение

15,78

18,62

27,97

33,36

27,97

33,36

с 01.07.2019г. по 31.12.2019г.

Тариф на водоотведение

16,41

19,35

29,09

34,32

29,09

34,32

с 01.01.2020г. по 30.06.2020г.

Тариф на водоотведение

17,07

20,14

30,25

35,70

30,25

35,70

с 01.07.2020г. по 31.12.2020г.

Тариф на водоотведение

17,75

20,95

31,46

37,12

31,46

37,46

9.3. Предлагается установить тарифы на подключение (технологическое присоединение) за подключаемую нагрузку к централизованной системе водоснабжения:

В соответствии с планом мероприятий на 2018 год

Таблица № 10

№ п/п

Наименование мероприятия

Стоимость, тыс.рублей (без учёта НДС)

1

Строительство водоводов и сооружений к ним для мкр. Юбилейный, Лесной, Северо-Западный, Парковый, Учительский, Северный, Молодёжный, Южный в г. Губкине и с. Тёплый Колодезъ Губкинского района Белгородской области

1.1

Наружные сети водоснабжения. Водопроводная насосная станция III-го подъёма производительностью 1280 м3/час.

1.1.1

Площадка ВНС III-го подъёма

2 800,59

ИТОГО по водоснабжению:

2 800,59

Водоснабжение:

руб. за м3/сутки

-коэффициент дифференциации тарифов в зависимости от диаметра подводящей сети (принят равным 1)

-расходы на реализацию инвестиционной программы, тыс. рублей

-ставка налога на прибыль (20%=0,2)

подключаемая нагрузка объектов, м3/сут. (перечень объектов с подключаемой нагрузкой равной 517,40 м3/сут. в приложении )

9.4. Предлагается установить тарифы на подключение (технологическое присоединение) за подключаемую нагрузку к централизованной системе водоотведения:

В соответствии с планом мероприятий на 2018 год

Таблица № 11

№ п/п

Наименование мероприятия

Стоимость, тыс.рублей (без учёта НДС)

1

Строительство IY очереди городских очистных сооружений, в том числе:

1.1

Строительство блока емкостей 4 очереди Архитектурно-строительные решения: земляные работы, общестроительные работы (продолжение)

2 460,59

ИТОГО по водоотведению:

2 460,59

Водоотведение

-коэффициент дифференциации тарифов в зависимости от диаметра подводящей сети (принят равным 1)

-расходы на реализацию инвестиционной программы, тыс.рублей

-подключаемая нагрузка объектов, м3/сут.

(перечень объектов с суммируемой подключаемой нагрузкой,равной 332,15 м3/сут в приложении)

10. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в

соответствие с установленными требованиями.

Программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

В соответствии с положениями Водной стратегии Российской Федерации, на период до 2020 года утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.08.2009 года № 1235-р основными задачами, определяющими направления развития водохозяйственного комплекса, являются:

- повышение рациональности использования водных ресурсов за счет сокращения потерь воды в системах жилищно-коммунального хозяйства и агропромышленного комплекса, снижение удельного объема водопотребления в технологических процессах промышленных предприятий и внедрение водосберегающих технологий, в том числе посредством применения прогрессивной шкалы платы за сверхнормативный сброс в водные ресурсы, полного обеспечения оказанных систем приборами инструментального учета воды;

- развитие системы государственного мониторинга водных объектов посредством расширения государственной наблюдательной сети, модернизации приборной и лабораторной базы, методов улучшения качества питьевой воды.

Источник питьевой воды на территории Губкинского городского округа - подземный, скважины заполняют резервуары насосных станций II-го подъема и напорно-регулирующие резервуары водонапорных башен, после чего вода насосами или за счёт естественного уклона местности, подается потребителям. Всего на балансе предприятия находятся 178 водозаборных скважин, из них 68 составляют групповые водозаборы в городской черте, остальные расположены на сельских территориях.

Основное внимание в настоящей программе уделяется качеству оказываемых услуг водоснабжения и водоотведения, то есть соответствие современным санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям, путем применения современного оборудования, а также строительство новых объектов водоснабжения и водоотведения.

Питьевая вода, в основном, по всем водозаборам соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.

Для повышения энергоэффективности предприятия была разработана и утверждена программа, соответствующая требованиям приказа Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 31 мая 2011 г. № 6/9 «Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности регулируемых организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Белгородской области».

Основным показателем эффективности программы является то, что в результате комплексного подхода к задаче энергосбережения через реализацию в полном объёме мероприятий программы будет возможно:

- обеспечить рациональное потребление электроэнергии и холодной воды на объектах;

- снизить расходы бюджета на финансирование оплаты электроэнергии и моторного топлива.

Экономическая эффективность программы определяется снижением расходов бюджета на финансирование оплаты за потребленные энергетические ресурсы на период реализации программы. Ресурсное обеспечение программы определяется условиями её реализации в течение 2018-2020 годов: развитие по энергоэффективному пути.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.070 Водоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать