Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2017г.
Номер документа: RU31000201700754
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИССИЯ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

ПРИКАЗ

30 ноября 2017 г. № 31/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ВАЛУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ВОДОКАНАЛ» ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ НА 2018-2022 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», Положением о Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 22 июня 2015 года № 247-пп, приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области от 23 ноября 2017 года № 121, с учетом экспертной оценки представленных материалов, а также на основании протокола заседания коллегии Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 30 ноября 2017 года № 31 приказываю:

1. Утвердить инвестиционную программу Валуйского муниципального унитарного предприятия «Водоканал» по развитию систем водоснабжения и водоотведения на 2018-2022 годы согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель председателя Комиссии

В. Анохин

Приложение

к приказу Комиссии по

государственному регулированию цен

и тарифов в Белгородской области

от 30 ноября 2017 года № 31/7

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА

Валуйского муниципального унитарного предприятия «Водоканал» по развитию систем водоснабжения и водоотведения на 2018-2022 годы

2017 г.

ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты

Валуйское муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» (далее-ВМУП «Водоканал»),

г. Валуйки, ул.М.Горького,86

т. 8 (47236) 3-14-29

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления поселения (городского округа), утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение

Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, 308005 Белгородская область, г. Белгород, Соборная пл.,4

т. (4722) 52-12-05

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления поселения (городского округа), согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение

Департамент жилищно – коммунального хозяйства Белгородской области, 308000, Белгородская область г. Белгород, Белгородский проспект, 85а

1. т.(4725) 24-16-45

2. т.(4725) 24-02-91

Плановые значение показателей надежности, качества и

энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановые значения показателей на период регулирования

2018 г

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

1.

Показатели качества питьевой воды

1.1.

Доля проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций или иных объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды

%

0

0

0

0

0

1.2.

Доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды

%

0

0

0

0

0

2.

Показатели надежности и бесперебойности холодного водоснабжения

2.1.

Количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, по подаче холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения, принадлежащих организации, осуществляющей холодное водоснабжение, в расчете на протяженность водопроводной сети в год

ед./

км

1,14

1,13

1,12

1,11

1,10

3.

Показателем надежности и бесперебойности водоотведения

3.1.

Удельное количество аварий и засоров в расчете на протяженность канализационной сети в год

ед./

км

14

14

14

14

14

4.

Показатели качества очистки сточных вод

4.1.

Доля сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме сточных вод, сбрасываемых в централизованные общесплавные или бытовые системы водоотведения (в процентах)

%

0

0

0

0

0

4.2.

Доля поверхностных сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме поверхностных сточных вод, принимаемых в централизованную ливневую систему водоотведения (в процентах)

%

0

0

0

0

0

4.3.

Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы, рассчитанная применительно к видам централизованных систем водоотведения раздельно для централизованной общесплавной (бытовой) и централизованной ливневой систем водоотведения (в процентах)

%

0

0

0

0

0

5.

Показателями энергетической эффективности

5.1.

Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть

%

4,95

4,85

4,75

4,65

4,55

5.2.

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть

кВт*ч/ куб.м

1,55

1,55

1,55

1,55

1,55

5.3.

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды, на единицу объема транспортируемой воды

кВт*ч/ куб.м

0,49

0,49

0,49

0,49

0,49

5.4.

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод

кВт*ч/ куб.м

0,87

0,87

0,87

0,87

0,87

5.5.

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод

кВт*ч/ куб.м

0,66

0,66

0,66

0,66

0,66

1. Цели и задачи инвестиционной программы

Инвестиционная программа ВМУП «Водоканал» по развитию систем водоснабжения и водоотведения разработана в целях:

- надежного, бесперебойного водоснабжения и водоотведения;

- качественного обслуживания потребителей водоснабжения и водоотведения;

- развития систем водоснабжения и водоотведения для обеспечения объектов капитального строительства;

- защиты централизованных систем водоснабжения и водоотведения от угроз техногенного, природного характера, предотвращения возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций;

- энергосбережения и повышения энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, снижения удельных расходов электрических ресурсов.

Инвестиционная программа направлена на решение следующих задач:

1. Инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем.

2. Взаимосвязанное перспективное планирование развития систем.

3. Обоснование мероприятий по комплексной реконструкции, модернизации и строительству систем коммунальной инфраструктуры.

4. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры и качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и водоотведения.

5. Совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышение энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры.

6. Обеспечение сбалансированности интересов организации коммунального комплекса ВМУП «Водоканал» и потребителей.

2. Обоснование необходимости реализации

Инвестиционной программы

ВМУП «Водоканал» обеспечивает централизованное водоснабжение и водоотведение населения, бюджетных организаций и прочих потребителей города Валуйки и Валуйского района.

В настоящее время имеются технические трудности с обеспечением качественными услугами водоснабжения и водоотведения. Указанные проблемы обусловлены следующими факторами: недостаточная надежность функционирования сетей и сооружений водоснабжения и водоотведения на территории города Валуйки и Валуйского района и высокий износ объектов водоснабжения и водоотведения. Эти факторы приводят к росту аварийности на сетях.

Таким образом, реализация инвестиционной программы по развитию систем водоснабжения и водоотведения необходима и целесообразна.

3. Краткое описание существующих систем

Водоснабжения и водоотведения

3.1. Система водоснабжения г. Валуйки и Валуйского района

Хозяйственно-питьевое водоснабжение г. Валуйки и Валуйского района базируется на использовании подземных вод.

В системе водопроводного хозяйства эксплуатируются 32 водозабора, на которых располагаются 84 артезианских скважин, 3 насосные станции II подъема, 1 насосная станция III-подъема, в составе которых имеется 8 резервуаров чистой воды, и водонапорные башни в количестве 48 штук.

Общая протяженность водопроводных сетей составляет 344,26 км.

Водоснабжение осуществляется из 32 водозаборов и отдельно стоящих скважин, запасы которых составляют 13,84 тыс. м3/сутки.

Источником водоснабжения населения и хозяйств сельских и городских поселений являются подземные воды. Отбор осуществляется из артезианских скважин, на которых установлены погружные насосы. В населенных пунктах Валуйского района, обслуживаемых ВМУП «Водоканал», вода из скважин насосами подается в резервуары чистой воды, далее с помощью станций 2-го и 3-го подъемов поступает в сети хозяйственно-питьевого водопровода населенных пунктов. В поселениях, где отсутствуют насосные станции, из скважины вода насосами подается в водонапорные башни. Из башен вода поступает в сети хозяйственно-питьевого водопровода.

3.2. Система водоотведения и очистки сточных вод города Валуйки

Водоотведение бытовых и промышленных стоков абонентов города Валуйки на очистные сооружения осуществляется через систему самотечных и напорных коллекторов, ВМУП «Водоканал» обеспечивает прием, перекачку и очистку бытовых и производственных сточных вод. Система водоотведения состоит из 17 канализационных насосных станций, а также самотечных и напорных трубопроводов общей протяженностью 44,72 км.

Сточные воды после очистных сооружений, поступают в водный объект.

3.3. Перечень необходимых мероприятий выполняемых в рамках инвестиционной программы по водоснабжению и водоотведению на 2018-2022г.г.

Водоснабжение:

№ п/п

Мероприятия

Обоснование необходимости

Размер расходов

Описание и месторасположение

Технические характерис-тики

1.

Реконструкция сетей водоснабжения водозабо- ра в с. Ромашовка с увеличением мощности трубопровода (с диам. 150 мм до диам. 200 мм), в связи с подключением новых абонентов микрорайона «Соцгород» г. Валуйки Белгородской области

-дата ввода в эксплуатацию

1984-1985г.г.

-срок эксплуатации более 20 лет,

-износ-100 %;

-количество аварий за 2016г. - 14шт.

2 889,94 тыс.руб. с НДС

Водозабор с.Ромашовка Валуйский район

L - 3,3 км,

D - 200 мм

3.4. Плановый и фактический процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы

Анализ объектов водоснабжения и водоотведения Валуйского района показывает их значительный износ, что приводит к снижению качества оказываемых услуг.

Наименование объекта

Балансовая стоимость,

руб.

Остаточная стоимость, руб.

Износ

руб.

%

Реконструкция сетей водоснабжения водозабора в с.Ромашовка с увеличением мощности трубопровода (с диам. 150 мм до диам. 200 мм), в связи с подключением новых абонентов микрорайона «Соцгород» г. Валуйки Белгородской области

2 549 000,0

0

2 549 000,0

100

Статистика аварийности за 2014-2016 г.г. приведена в таблице № 1 и № 2 (протяженность сетей в эксплуатации указана по состоянию на конец года).

Количество технологических повреждений на водопроводных сетях

Таблица № 1

Год

Протяженность сетей в эксплуатации, км.

Протяжен-

ность сетей, нуждающих-ся в замене, км

Протяжен-

ность заменен-

ных сетей, км

Количество технологических повреждений на сетях,

шт.

Количество технологиче-ских повреждений на сетях, ед./км

2014

344,26

232,24

-

863

2,51

2015

344,26

220,83

11,41

709

2,06

2016

344,26

220,83

-

397

1,15

Прогноз к концу 2022

344,26

217,53

3,3

378

1,10

Количество технологических повреждений на канализационных сетях

Таблица № 2

Год

Протяженность сетей в эксплуатации, км.

Протяжен-

ность сетей, нуждающихся в замене,

км

Протяжен-

ность заменен-

ных сетей, км

Количество технологических повреждений на сетях,

шт.

Количество технологи-ческих повреждений на сетях, ед./км

2014

44,72

14,02

-

863

19,30

2015

44,72

14,02

-

709

15,85

2016

44,72

14,02

-

626

14,0

Прогноз к концу 2022

47,72

14,02

-

626

14,0

По-прежнему на высоком уровне остается аварийность на сетях, а также доля сетей нуждающихся в замене. Водопроводные сети являются наиболее слабым и уязвимым местом в системе производства и подачи воды, так же как и канализационные в системе отвода стоков. Комплексная работа в направлении снижения аварийности позволила незначительно снизить удельную аварийность на сетях водоотведения, в то время как аварийность на сетях водоснабжения продолжает расти.

3.5. Перечень мероприятий по подготовке проектно-сметной документации модернизации и реконструкции объектов и место их расположения

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной сферы, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо – энергосберегающих технологий.

В соответствии с разделом II п. 6 «Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение» (утв. постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 г. № 641), проект инвестиционной программы разработан на основе технического задания.

Предприятием выполнен расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной инвестиционной программы.

Разработанная инвестиционная программа предусматривает выполнение реконструкции сетей водоснабжения водозабора в с. Ромашовка с увеличением мощности трубопровода (с диам. 150 мм до диам. 200 мм), в связи с подключением новых абонентов микрорайона «Соцгород» г. Валуйки Белгородской области, на сумму 2 889,94 тыс. руб. с НДС. Выполнение работ будет обеспечено за счет средств, получаемых в виде платы за подключение к водопроводной системе вновь создаваемых, (реконструируемых) объектов и тарифной составляющей в виде амортизационных отчислений.

3.6. График реализации мероприятий инвестиционной программы по строительству,

модернизации и реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения

Реализация мероприятий инвестиционной программы предусмотрена в период с 2018 года по 2022 год. Размер денежных средств, необходимых для реализации инвестиционной программы составляет 2 889,94 тыс. руб. с НДС, в том числе за счет:

- платы за подключение - 2 311,96 тыс. руб.

- амортизационных отчислений - 577,98 тыс. руб. с НДС.

Водоснабжение

Таблица № 3

№ п/п

Наименование мероприятий

Ед. изм.

Кол-во

Финансовая потребность, тыс.руб. с НДС

Реализация мероприятия по годам,

тыс. руб. с НДС

Источник финансирования

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1.1. Мероприятия, направленные на повышение надежности водоснабжения

1

Реконструкция сетей водоснабжения водозабора в с. Ромашовка с увеличением мощности трубопровода
(с диам. 150 мм до

диам. 200 мм), в связи с подключением новых абонентов микрорайона «Соцгород» г. Валуйки Белгородской области

км

3,3

2 311,96

387,04

425,78

468,36

491,78

539,0

Плата за подключение

577,98

96,76

106,44

117,09

122,94

134,75

Амортизационные отчисления

ИТОГО по водоснабжению

2 889,94

483,8

532,22

585,45

614,72

673,75

3.7. Объем и источники финансирования инвестиционной программы

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной сферы, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо- энергосберегающих технологий.

При реализации инвестиционной программы и определении обоснованности ее финансовых потребностей в соответствии с разделом III постановления Правительства РФ от 29 июля 2013г. № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения» используются:

- регулируемые государством тарифы (цены);

- цены, установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств.

Предприятием выполнен расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной инвестиционной программы.

Финансовые потребности, необходимые для реализации инвестиционной программы, обеспечиваются за счет средств, получаемых в виде платы за подключение к водопроводной системе вновь создаваемых, (реконструируемых) объектов и собственных средств (амортизационные отчисления).

Финансовые потребности, необходимые для реализации Инвестиционной программы представлены в таблице № 4.

Водоснабжение:

Таблица № 4

Источник капитальных вложений

Всего за период реализации программы, тыс.руб. с НДС

Объем финансирования,

тыс.руб. с НДС

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

Плата за подключение

2 311,96

387,04

425,78

468,36

491,78

539,0

Амортизационные отчисления

577,98

96,76

106,44

117,09

122,94

134,75

3.8. Расчет эффективности инвестирования средств на объекты централизованных систем водоснабжения и водоотведения

Эффективность реализации программных мероприятий оценивается в социальном, экономическом и экологическом аспектах.

В социальном аспекте эффективность достигается за счет устранения негативного влияния водного фактора на здоровье людей - удовлетворении потребности населения муниципального района в качественной питьевой воде в количестве, соответствующем нормам потребления.

В экономическом аспекте можно дать оценку эффективности в виде предотвращения ущерба за счет мероприятий, направленных на устранение потерь в водопроводных сетях за счет рациональной подачи питьевой воды в сети в течение суток и экономию электроэнергии при транспортировке питьевой воды и сточных вод.

Устранение опасности загрязнения водозаборов решается путем реализации мероприятий по защите системы водоснабжения от угроз техногенного и природного характера.

Инвестиционная программа разработана в соответствии с техническим заданием для достижения следующих целевых показателей повышения надежности, качества услуги водоснабжения и водоотведения и эффективности деятельности предприятия.

Целевые показатели повышения надежности, качества услуги водоснабжения, эффективности деятельности предприятия

Таблица № 5

№ п/п

Целевой индикатор

Ед.

изм.

Значе-

ние индика-

тора

(как есть)

Как будет после реализации программы

Надежность (бесперебойность) и качество оказания потребителям услуги

(питьевая вода) водоснабжения, эффективность деятельности предприятия

1

Количество аварий на системах водоснабжения

Ед./км

397

1,15

378

1,10

2

Уровень потерь

%

4,95

4,55

3

Протяженность сетей

км

344,26

344,26

4

Износ системы водоснабжения

%

100

98,5

5

Протяженность сетей, нуждающихся в замене

км

220,83

217,53

6

Эффективность использования энергии (энергоемкость производства)

кВт/

ч/м.куб.

2,04

2,04

Целевые показатели повышения надежности, качества услуги водоотведения, эффективности деятельности предприятия

Таблица № 6

№ п/п

Целевой индикатор

Ед. изм.

Значение индикатора (как есть)

Как будет после реализации программы

Надежность (бесперебойность) и качество снабжения потребителей услугой водоотведения, эффективность деятельности предприятия

1

Количество аварий на системах водоотведения

ед.

ед./км

626

14

626

14

2

Протяженность сетей

км

44,72

47,72

3

Износ системы водоотведения

%

80

80

4

Протяженность сетей, нуждающихся в замене

км

14,02

14,02

5

Эффективность использования энергии (энергоемкость производства)

кВт/ч/

м.куб.

1,53

1,53

При реализации инвестиционной программы должны быть получены следующие результаты:

- сокращение потерь и неучтенных расходов питьевой воды до 4,55 % к концу 2022 г.;

- снижение числа технологических повреждений в год на 1 км сетей водоснабжения 1,10 ед./км к концу 2022 г.;

Эффективность проекта

Таблица № 7

Наименование

Как есть 2016 г.

Как будет 2022 г.

Результат

Электроэнергия на транспортировку воды и подъем воды

2,04 кВт*ч/м3

2,04 кВт*ч/м3

0 кВт*ч/м3

Электроэнергия на транспортировку стоков и очистку

1,53 кВт*ч/м3

1,53 кВт*ч/м3

0 кВт*ч/м3

Уменьшение аварийности на сетях водоснабжения

1,14 ед/км

1,10 ед/км

0,04 ед/км

Уменьшение аварийности на сетях водоотведения

14 ед/км

14 ед/км

0 ед/км

Оценка эффективности инвестиционной программы выполняется поэтапно (ежегодно) по следующим видам:

- экономическая, отражающая соотношение затрат и эффекта проекта целям и интересам участников в денежной форме;

- экологическая, отражающая соответствие затрат и экологических результатов;

- производственная, отражающая соответствие затрат и производственных результатов проекта.

Выполнение мероприятий данной инвестиционной программы позволит оказывать услуги водоснабжения и водоотведения в соответствии с международным стандартом «ISO 24510:2007».

Срок окупаемости мероприятий соответствует сроку действия инвестиционной программы.

3.9. Предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации инвестиционной программы

Ценовая политика в отрасли водоснабжения и водоотведения находится в зоне прямого контроля государства. Реализация инвестиционной программы будет осуществляться за счет средств, получаемых в виде платы за подключение к водопроводной системе вновь создаваемых, (реконструируемых) объектов и собственных средств (амортизационные отчисления).

Освоение капитальных вложений предприятия за счет средств, получаемых в виде платы за подключение и собственных средств не имеет тарифной нагрузки на регулируемый период.

Предлагается установить тарифы на холодное водоснабжение и водоотведение для ВМУП «Водоканал» в следующих размерах с календарной разбивкой (таблица № 8, таблица № 9):

Водоснабжение (питьевая вода)

Таблица №8

№ п/п

Наименование категории (группы) потребителей

население

организации, финансируемые из бюджетов всех уровней

прочие

руб./м³

руб./м³

руб./м³

без НДС

с НДС

без НДС

с НДС

без НДС

с НДС

с 01.01.2018г. по 30.06.2018г.

Тариф на питьевую воду

23,45

27,67

43,60

51,45

43,60

51,45

с 01.07.2018г. по 31.12.2018г.

Тариф на питьевую воду

25,60

30,21

25,60

30,21

25,60

30,21

с 01.01.2019г. по 30.06.2019г.

Тариф на питьевую воду

25,60

30,21

25,60

30,21

25,60

30,21

с 01.07.2019г. по 31.12.2019г.

Тариф на питьевую воду

26,62

31,41

26,62

31,41

26,62

31,41

с 01.01.2020г. по 30.06.2020г.

Тариф на питьевую воду

26,62

31,41

26,62

31,41

26,62

31,41

с 01.07.2020г. по 31.12.2020г.

Тариф на питьевую воду

27,65

32,63

27,65

32,63

27,65

32,63

с 01.01.2021г. по 30.06.2021г.

Тариф на питьевую воду

27,65

32,63

27,65

32,63

27,65

32,63

с 01.07.2021г. по 31.12.2021г.

Тариф на питьевую воду

28,98

34,20

28,98

34,20

28,98

34,20

с 01.01.2022г. по 30.06.2022г.

Тариф на питьевую воду

28,98

34,20

28,98

34,20

28,98

34,20

с 01.07.2022г. по 31.12.2022г.

Тариф на питьевую воду

29,0

34,22

29,0

34,22

29,0

34,22

Водоотведение

Таблица №9

№ п/п

Наименование категории (группы) потребителей

население

организации, финансируемые из бюджетов всех уровней

прочие

руб./м³

руб./м³

руб./м³

без НДС

с НДС

без НДС

с НДС

без НДС

с НДС

с 01.01.2018г. по 30.06.2018г.

Тариф на водоотведение

24,02

28,34

55,80

65,84

55,80

65,84

с 01.07.2018г. по 31.12.2018г.

Тариф на водоотведение

40,70

48,03

40,70

48,03

40,70

48,03

с 01.01.2019г. по 30.06.2019г.

Тариф на водоотведение

40,70

48,03

40,70

48,03

40,70

48,03

с 01.07.2019г. по 31.12.2019г.

Тариф на водоотведение

42,57

50,23

42,57

50,23

42,57

50,23

с 01.01.2020г. по 30.06.2020г.

Тариф на водоотведение

42,57

50,23

42,57

50,23

42,57

50,23

с 01.07.2020г. по 31.12.2020г.

Тариф на водоотведение

50,42

59,50

50,42

59,50

50,42

59,50

с 01.01.2021г. по 30.06.2021г.

Тариф на водоотведение

50,42

59,50

50,42

59,50

50,42

59,50

с 01.07.2021г. по 31.12.2021г.

Тариф на водоотведение

42,66

50,34

42,66

50,34

42,66

50,34

с 01.01.2022г. по 30.06.2022г.

Тариф на водоотведение

42,66

50,34

42,66

50,34

42,66

50,34

с 01.07.2022г. по 31.12.2022г.

Тариф на водоотведение

53,80

63,48

53,80

63,48

53,80

63,48

Предложение о размерах тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения

Расчет платы на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения город Валуйки

Таблица № 10

№ п/п

Наименование показателя

Единица измере-

ния

Значение

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г

1.

Финансовая потребность организации для реализации программы за счет платы за подключение (с учетом НДС)

тыс.руб.

387,04

425,78

468,36

491,78

539,0

2.

Объем подключаемой нагрузки к централизованной системе холодного водоснабжения

м3/сут

100,8

100,8

100,8

100,8

100,8

3.

Тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения

(с НДС)

руб. за 1м3

3839,68

4224,01

4646,43

4878,77

5347,22

3.10. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями, план снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

На период реализации инвестиционной программы мероприятия по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и по снижению сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов не предусмотрены, так как по качеству питьевая вода соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 и в настоящее время предписания от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Валуйки Белгородской области отсутствуют, поэтому разработка плана мероприятий по приведению качества питьевой воды, а так же плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в соответствие с установленными требованиями, не требуется.

Для повышения энергоэффективности предприятия была разработана и утверждена программа, соответствующая требованиям на основании приказа от 01 июня 2015г. № 85 ВМУП «Водоканал» «Об утверждении Программы «Энергосбережения и энергетической эффективности ВМУП «Водоканал» на 2016-2018 гг.»

3.11. Отчет об исполнении инвестиционной программы

Инвестиционная программа по развитию систем водоснабжения и водоотведения ВМУП «Водоканал» на 2013-2017 годы утверждена решением Муниципального совета города Валуйки и Валуйского района от 07 декабря 2012 года № 744.

В таблице № 11 приведены данные планового и фактического выполнения работ по инвестиционной программе по развитию систем водоснабжения и водоотведения на 2013-2017 годы.

Таблица № 11

№ п/п

Мероприятия

План

Факт

Откл. (план-

факт), тыс.руб.

Причина отклонения

2013-

2016 гг.

2017 г.

Итого

2013-

2016 гг.

2017 г. (ожид.)

Итого

Водоснабжение

1.

Водоснабжение г.Валуйки Белгородской области, Кузнецовский водозабор, Водозаборная скважина 12 «а»

187,08

-

187,08

277,47

-

277,47

-90,39

Дополнительное увеличение закупочной стоимости

2.

Проведение работ по разведке и утверждению запасов подземных вод участка недр водозабор с. Насоново

216,53

-

216,53

99,71

-

99,71

116,82

Выполнено не в полном объеме, в связи с увеличением стоимости

3.

Проведение работ по разведке и утверждению запасов подземных вод участка недр водозабор с. Мандрово

228,32

-

228,32

181,5

-

181,5

46,82

-

4.

Проведение работ по разведке и утверждению запасов подземных вод участка недр водозабор с. Казначеевка

240,87

-

240,87

0

-

0

240,87

Нехватка денежных средств, в связи с увеличением объема и стоимости мероприятий по реконструкции систем водоснабжения

5.

Проведение работ по разведке и утверждению запасов подземных вод участка недр водозабор с. Двулучное

-

254,65

254,65

-

254,65

254,65

0

-

6.

Реконструкция систем водоснабжения (замена запорной арматуры, камер переключения, насосного оборудования, трубопроводов)

674,72

197,53

872,25

1328,30

197,53

1525,83

-653,58

Дополнительное увеличение объема, закупочной стоимости

Итого по водоснабжению:

1547,52

452,18

1999,70

1886,98

452,18

2339,16

-339,46

Водоотведение

1.

Ремонт системы вентиляции канализационных насосных станций

2870,73

932,20

3802,93

962,25

932,20

1894,45

1908,48

Выполнено не в полном объеме, ожидается выполнить в 2017 г.

2.

Здание решеток на ОСК

542,97

-

542,97

0

542,97

542,97

0

Ожидаемое выполнение в 2017 г.

3.

Реконструкция систем напорных трубопроводов (замена запорной арматуры, камер переключения, насосного оборудования)

520,81

119,10

639,91

801,49

119,10

920,59

-280,68

В связи с увеличением закупочной стоимости

4.

Устройство ограждений по периметру сооружений ОСК из металлоконструкций

245,76

-

245,76

245,76

-

245,76

0

-

5.

Реконструкция систем трубопроводов ОСК (замена запорной арматуры, насосного оборудования)

416,27

-

416,27

395,46

-

395,46

20,81

-

Итого по водоотведению:

4596,54

1051,30

5647,84

2404,96

1594,27

3999,23

1648,61

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.070 Водоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать