Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2017г.
Номер документа: RU54000201701157
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство культуры Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30.11.2017 № 421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ПРОВЕРОК СОСТОЯНИЯ СОХРАННОСТИ И УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ

В целях реализации постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 370-п «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)», приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении министерством культуры Новосибирской области государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - Методика оценки).

2. Должностным лицам отдела профессионального искусства, культурного наследия и образования управления государственной культурной политики министерства культуры Новосибирской области, уполномоченным на осуществление государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, ежегодно до 20 февраля осуществлять анализ результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в соответствии с Методикой оценки.

3. Должностным лицам планово-финансового отдела управления бюджетного процесса министерства культуры Новосибирской области разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства культуры Новосибирской области в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

И.Н. Решетников

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства культуры Новосибирской области

от 31.11.2017 № 421

Методика оценки результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности при осуществлении министерством культуры Новосибирской области государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций

1. Общие положения

1.1 Методика оценки результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности при осуществлении министерством культуры Новосибирской области государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - Методика оценки) разработана в рамках реализации «дорожной карты» по внедрению в Новосибирской области целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Новосибирской области», утвержденной 28.02.2017 исполняющим обязанности Губернатора Новосибирской области В.М. Знатковым.

1.2 Методика оценки устанавливает порядок проведения оценки результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора) на территории Новосибирской области, порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора).

1.3 Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется в отношении видов регионального государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.4 Понятия, используемые в настоящей Методике оценки:

- «результативность регионального контроля (надзора)» - уровень достижения общественно значимых результатов государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) подконтрольными субъектами охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности;

- «эффективность государственного контроля (надзора)» - степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций (далее - эффективность контрольно-надзорной деятельности);

- «ключевые показатели» - показатели результативности государственного контроля (надзора), отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения показателей, достижение которых должно обеспечить министерство культуры Новосибирской области (далее - Министерство);

- «индикативные показатели» - показатели, количественно характеризующие контрольно-надзорную деятельность, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольно- надзорной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения.

1.5. Основными задачами разработки и внедрения Методики оценки являются:

- выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение факторов повлекших за собой нанесение ущерба охраняемым законом ценностям, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);

- определение показателей результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно- надзорной деятельности;

- формирование механизма сбора достоверной информации о контрольно- надзорной деятельности Министерства, и достигнутых им общественно значимых результатах, анализ которой позволит корректировать приоритеты и отдельные аспекты контрольно-надзорной деятельности;

- внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;

- интеграция информации о результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;

- формирование в Министерстве организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

2.1 Перечень показателей результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности Министерства определен в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной Базовой моделью определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об основных направлениях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности».

Перечень показателей результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности приводится в приложении к настоящей Методике оценки.

2.2 Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из группы ключевых показателей (группа «А») и группы индикативных показателей (группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности, в случае если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.

2.2.1Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности.

2.2.2 Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности Министерства, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:

«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;

«В.2» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

«В.З» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;

«В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.

Приложение

к Методике оценки, утвержденной

приказом министерства культуры Новосибирской области

от 30.11.2017 № 421

Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

министерство культуры Новосибирской области

Государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Комментарии (интерпретация значений)

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, характеризующие уровень достижения общественно значимых результатов снижения причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

А.2

Материальный ущерб

Материальный ущерб, нанесенный музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и хранящейся у юридических лиц, расположенных на территории Новосибирской области, при нарушении условий их хранения и учета

Индикативные показатели

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.2

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы

В.2.1

количество проведенных мероприятий

показатель учитывает суммарное количество мероприятий, проведенных в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности

В.2.3

доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

показатели устанавливаются в процентах от общего количества субъектов, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия

В.2.4

количество субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

показатели устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения.

В.2.5

доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

показатель устанавливается в процентах от общего количества субъектов, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия

В.2.7

доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений

доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений

В.2.8

общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены

показатель учитывает заявления (обращения), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры

В.З

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на предотвращение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.3.1

проверки

В.З.1.2

общее количество плановых проверок

показатель устанавливается в соответствии с планом проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

В.З.1.3

общее количество внеплановых проверок по основаниям

устанавливается общий суммарный показатель, а также по различным основаниям (в том числе по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки, по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах, на основании приказов (распоряжений) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданных в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании приказов (распоряжений) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданных в соответствии с требованием органов прокуратуры по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации)

В.3.1.14

доля плановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда (ущерба) и ликвидации последствий таких нарушений

показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных плановых проверок

В.3.1.15

доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных плановых проверок

В.3.1.16

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с целью

предотвращения угрозы причинения такого вреда (ущерба)

показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок

В.3.1.17

доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок

В.3.1.18

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

показатель устанавливается в процентах от общего числа проведенных проверок

В.3.1.19

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного гражданина или организации

показатели учитывают проверки, в том числе проведенные в отношении лица, получившего разрешение, лицензиата за отчетный период

В.3.1.20

общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами

показатель устанавливается, в том числе в отношении внеплановых проверок, осуществляемых в рамках лицензионного контроля

В.3.1.23

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано

показатель устанавливается в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений, в том числе заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, проводимых в рамках лицензионного контроля, в согласовании которых было отказано

В.3.1.24

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

показатель устанавливается в процентах и учитывает долю проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры

В.З.1.25

количество проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

показатели учитывают проверки, проведенные, в том числе в рамках лицензионного контроля

В.З.1.26

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

показатель устанавливается в процентах от общего количества проведенных проверок органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения

В.3.1.29

доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности

показатели устанавливаются в процентах по каждому виду мероприятий (плановому, внеплановому и по каждой из причин)

В.3.1.30

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

показатель устанавливается в процентах от общего числа выявленных правонарушений, в том числе правонарушений, выявленных в рамках лицензионного контроля

В.3.1.40

среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки

показатель рассчитывается, в том числе отдельно в отношении плановых, внеплановых и межведомственных проверок

В.3.1.41

средняя продолжительность одной проверки

показатель рассчитывается, в том числе отдельно в отношении плановых, внеплановых из учета максимального срока проведения проверки 20 рабочих дней и количественного состава фондовых коллекций Музейного Фонда Российской Федерации, находящихся на хранении у юридических лиц, расположенных на территории Новосибирской области:

если кол-во предметов фондовых коллекций более 100 тыс. штук - время проведение проверки не менее 20 дней;

если кол-во предметов фондовых коллекций более 50 тыс. штук - время проведение проверки не менее 15 дней;

если кол-во предметов фондовых коллекций менее 50 тыс. штук - время проведение проверки не менее 10-15 дней;

В.3.6.

производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

количество протоколов об административных правонарушениях

показатели устанавливаются по количеству протоколов об административных правонарушениях (всего) и по различным основаниям (нарушение обязательных требований законодательства, несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, невыполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

В.4

Индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных мероприятий

В.4.1

Проверки

В.4.1.1

объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и на осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований),

накладных расходов, прочих расходов

показатель устанавливается в тыс. руб.

В.4.1.2

количество штатных единиц, всего

показатель устанавливается в соответствии со штатным расписанием министерства культуры Новосибирской области

В.4.1.3

количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий)

показатель устанавливается в соответствии со штатным расписанием министерства культуры Новосибирской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать