Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2009г.
Номер документа: RU26000200900650
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

30 декабря 2009 года № 322

Об утверждении Административного регламента исполнения министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

{Утратил силу:

Приказ министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 16 октября 2014 г. № 584, НГР: ru26000201400898}

В целях реализации пункта 2.2.4 мероприятий Программы по проведению административной реформы в Ставропольском крае в 2006 - 2008 годах, утвержденной постановлением Губернатора Ставропольского края от 4 июля 2006 г. № 406), и повышения эффективности государственного управления

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - Регламент).

2. Начальнику отдела по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (Головина М.М.) организовать работу по внедрению настоящего Регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства и архитектуры Ставропольского края Осинцева Л.Г.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Министр

И.А. Стоян

Утвержден

приказом

министерства строительства и архитектуры

Ставропольского края

от 30.12.2009 № 322

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению указанной государственной функции на территории Ставропольского края, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и между должностными лицами министерства строительства и архитектуры Ставропольского края, а также органами местного самоуправления при исполнении указанной государственной функции.

1.2. Наименование органа, непосредственно исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - государственная функция) осуществляется министерством строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - Министерство).

1.3. Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.93);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 1 (ч. I, ст. 1);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 1, ст. 16);

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 1, (ч. I), ст. 17);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);

- постановлением Губернатора Ставропольского края от 07 июля 2008 года № 530 «Об утверждении положения о министерстве строительства и архитектуры Ставропольского края» («Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 25.09.2008, № 27, ст. 7517).

1.4. Результаты исполнения государственной функции:

- обеспечение соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - Законодательства);

- выявление и обеспечение устранения нарушений Законодательства;

- исполнение органами местного самоуправления предписаний об устранении нарушений Законодательства (далее - предписание);

- привлечение виновных лиц к административной ответственности.

Это достигается путем принятия мер, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по результатам проверок соблюдения органами местного самоуправления требований Законодательства.

Юридическим фактом исполнения государственной функции являются:

- составление по результатам проверки соблюдения требований Законодательства акта проверки и его вручение;

- получение и анализ объяснений по фактам нарушений Законодательства от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления;

- составление и вручение предписания;

- направление информации о фактах нарушения законов в органы прокуратуры для принятия мер прокурором;

- составление по результатам проверки исполнения выданного предписания акта проверки и его вручение;

- подготовка и направление, при необходимости, информации в органы прокуратуры для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

- подготовка и направление ответа по результатам рассмотренного обращения физического или юридического лица.

1.5. Описание лиц, взаимодействующих при исполнении государственной функции

Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Министерства и непосредственно отдела по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности Министерства (далее - Отдел) в отношении органов местного самоуправления.

При осуществлении своих функций Министерство взаимодействует:

- с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

- с органами исполнительной власти Ставропольского края;

- с органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;

- с физическими и юридическими лицами.

В процессе выполнения функции взаимодействие осуществляется в форме письменных запросов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- посредством опубликования в установленном порядке нормативных документов и Регламента, в том числе путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также путем личного консультирования заинтересованных лиц по адресу: г. Ставрополь, ул. Спартака, 6;

- посредством размещения Регламента на стенде Отдела;

- посредством использования телефонной связи, а также рассмотрения устных и письменных обращений.

Письменное разъяснение осуществляется при поступлении письменного обращения в Министерство путем личного вручения в секретариат Министерства или по почте. После регистрации обращения министр строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - министр), первый заместитель министра или уполномоченный заместитель министра строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - заместитель министра) определяют исполнителя для подготовки ответа.

Письменное обращение по вопросам исполнения государственной функции рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве. Ответ на обращение подписывается заместителем министра и направляется письмом либо вручается лично под роспись в зависимости от способа получения ответа, указанного в письменном обращении.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам, касающимся исполнения функции, должностные лица Отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. Время ответа на устное обращение не должно превышать 20 минут.

При любой форме обращения заявителя должна быть предоставлена следующая информация:

- сведения о месте нахождения и графике работы исполнительного органа государственной власти Ставропольского края, исполняющего государственную функцию;

- адрес официального сайта исполнительного органа государственной власти Ставропольского края в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции, адрес электронной почты;

- сведения о ходе исполнения государственной функции;

- порядок информирования об отказе в исполнении государственной функции, в том числе об отказе в приеме и рассмотрении документов;

- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края расположено по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Спартака, 6, тел.: 26-60-62 (приемная), 26-67-62 (заместитель министра).

Отдел по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности: тел. 29-60-81, 29-61-49 (факс).

    Режим работы:

                     Понедельник       9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)

                     Вторник           9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)

                     Среда             9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)

                     Четверг           9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)

                     Пятница           9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00)

                     Суббота           выходной день

                     Воскресенье       выходной день

Прием граждан по вопросам исполнения государственной функции осуществляется заместителем министра в третий вторник каждого месяца с 16-00 до 18-00 по адресу: г. Ставрополь, ул. Спартака, 6. Предварительная запись на прием осуществляется по телефону 26-67-03.

Продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 30 минут.

Официальный сайт Министерства в сети Интернет www.minstroy-sk.ru

Адрес электронной почты Министерства: minstroy-sk@mail.ru

Информирование об исполнении государственной функции осуществляется один раз в полгода на совещаниях-семинарах со специалистами органов местного самоуправления, уполномоченными в области архитектуры и градостроительства, которые проводятся Министерством, а также ежеквартально на официальном сайте Министерства.

2.2. Исполнение государственной функции осуществляется в виде проверок в отношении органов местного самоуправления, выдачи обязательных для исполнения органами местного самоуправления предписаний об устранении выявленных в ходе проверок нарушений Законодательства, направления информации о выявленных нарушениях закона в органы прокуратуры для принятия мер прокурором.

Срок проведения проверки составляет 30 дней. При необходимости в отдельных случаях по согласованию с заместителем министра срок проведения проверки может быть продлен на 30 дней.

2.3. Основания для приостановления или отказа в исполнении государственной функции

2.3.1. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является обжалование в судебном порядке выданного предписания.

2.3.2. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

- отсутствие предмета проверки (правовых актов органа местного самоуправления в области градостроительства, подлежащих проверке);

- правовые акты органа местного самоуправления, подлежащие проверке и принятые до введения в действие с 10.01.2005 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ;

- наличие вступившего в законную силу судебного решения, обязывающего орган местного самоуправления издать правовой акт, подлежащий проверке;

- анонимность обращения.

2.4. Организация приема заявителей осуществляется в здании Министерства ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенном в пункте 2.1 Регламента.

В помещениях для работы с заявителями размещается информация и удобные места для заявителей и должностных лиц, оборудованные столами и стульями.

Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

3.1. Составление ежеквартального плана проверки соблюдения органами местного самоуправления Законодательства

Ежеквартальный план проверки составляется начальником Отдела не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу. В ежеквартальный план включаются следующие сведения:

- наименование органов местного самоуправления, подлежащих проверке;

- предмет проверки;

- время проведения проверки (месяц квартала).

Проект ежеквартального плана визируется начальником Отдела, подписывается заместителем министра, курирующим данное направление (далее - заместитель министра), после чего представляется на утверждение министру строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - министр).

За 5 рабочих дней до начала квартала ежеквартальный план проверок размещается на официальном сайте Министерства.

3.2. Оформление распоряжения о проведении проверки соблюдения органами местного самоуправления Законодательства

Проверки проводятся на основании распоряжения заместителя министра. Юридические факты, являющиеся основаниями для проведения проверок соблюдения органами местного самоуправления Законодательства:

а) для проведения плановых проверок: план проверок, утвержденный министром на текущий квартал (приложение 1 к Регламенту);

б) для проведения внеплановых проверок:

- истечение сроков исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений Законодательства;

- поступление в Министерство для рассмотрения жалоб и обращений органов государственной власти и местного самоуправления, граждан, юридических лиц по вопросам нарушения органами местного самоуправления Законодательства;

- поступление в Министерство для рассмотрения обращений прокуратуры и иных правоохранительных органов;

- результат анализа информации, содержащейся в СМИ (при наличии данных, свидетельствующих о возможных нарушениях органами местного самоуправления Законодательства).

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Проект распоряжения о проведении проверки готовится должностным лицом, которому поручено проведение проверки.

Распоряжение о проведении плановой проверки оформляется не менее чем за 10 рабочих дней до начала проверки. Распоряжение о проведении внеплановой проверки оформляется в течение 5 рабочих дней со дня наступления события, послужившего основанием для проведения внеплановой проверки.

В распоряжении о проведении проверки соблюдения органами местного самоуправления Законодательства (приложение 2 к Регламенту) указываются: правовые основания проведения проверки; для плановых проверок - дата утверждения плана проверок; для внеплановых проверок - основания, предусмотренные подпунктом «б» настоящего пункта; фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки; наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка. сроки проведения проверки.

3.3. Направление извещения о проверке

На основании подписанного распоряжения о проверке уполномоченным должностным лицом готовится извещение о проверке. В извещении указываются предмет проверки и дата начала ее проведения.

Извещение подписывается:

- заместителем министра при назначении плановой проверки;

- начальником Отдела при назначении внеплановой проверки. Извещение о плановой проверке направляется руководителю органа местного самоуправления:

- за 7 рабочих дней до начала плановой проверки почтовым отправлением;

- за 2 рабочих дня до начала внеплановой проверки факсимильной связью.

3.4. Проведение проверок соблюдения органами местного самоуправления Законодательства

3.4.1. Должностные лица Отдела, уполномоченные на проведение проверок (далее - уполномоченные должностные лица):

начальник Отдела; заместитель начальника Отдела; главный государственный инспектор, старший государственный инспектор, государственный инспектор.

3.4.2. Проверки проводятся, как правило, по месту нахождения органов местного самоуправления (при проверке администраций сельских поселений допускается проведение проверок на территории районного центра).

Проверка начинается с предъявления уполномоченным должностным лицом руководителю (представителю) органа местного самоуправления одновременно со служебным удостоверением распоряжения о проведении проверки, либо его копии.

3.4.3. При проведении проверки уполномоченное должностное лицо должно запросить: Устав органа местного самоуправления; соглашения о передаче полномочий (если такие имеются); положение о структурном подразделении, должностном лице, наделенном полномочиями по осуществлению градостроительной деятельности на подведомственной территории органа местного самоуправления.

3.4.4. Проверка соблюдения законодательства о градостроительной деятельности осуществляется посредством анализа документов.

В процессе градостроительного контроля:

- принимаются меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений;

- даются рекомендации по предупреждению нарушений законодательства о градостроительной деятельности;

- анализируются результаты действий должностного лица. Уполномоченные должностные лица вправе потребовать представление документов, материалов и сведений, необходимых для оценки соблюдения органом местного самоуправления требований Законодательства.

К указанным документам относятся документы, предусмотренные Законодательством, в том числе:

- документы территориального планирования муниципальных образований (схема территориального планирования, генеральный план);

- правила землепользования и застройки;

- местные нормативы градостроительного проектирования;

- проект планировки территории;

- проект межевания территории;

- градостроительный план земельного участка;

- нормативный правовой акт органа местного самоуправления, регламентирующий состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий состав и порядок деятельности комиссии по разработке правил землепользования и застройки;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок деятельности комиссии, уполномоченной на проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок подготовки документации по планировке территории;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок организации и проведения публичных слушаний в случаях, предусмотренных Законодательством;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок установления причин нарушения Законодательства по объектам, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления;

- решения органов местного самоуправления, принятые по результатам проведения публичных слушаний по вопросам, предусмотренным Законодательством;

- решения органов местного самоуправления о развитии застроенных территорий;

- ненормативные правовые акты индивидуального характера (постановления руководителей органов местного самоуправления об изменении вида разрешенного использования земельных участков, разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства; разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; градостроительные планы земельных участков, разрешения на строительство и отказы в выдаче разрешений на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и отказы в выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию); документы и материалы, послужившие основанием для выдачи ненормативных правовых актов индивидуального характера, регламентированные Законодательством;

- документы и материалы, размещаемые в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, регламентированные Законодательством.

3.5. Составление акта проверки

По результатам проведения проверки соблюдения органом местного самоуправления Законодательства, но не позднее 5 рабочих дней со дня завершения срока ее проведения, уполномоченным должностным лицом составляется акт проверки - в двух экземплярах (приложение 3 к Регламенту).

Акт проверки состоит из вводной и установочной частей.

Во вводной части указывается: наименование органа местного самоуправления или подведомственной ему организации, в отношении которых осуществляется проверка; дата и место составления акта, основание и предмет проверки, должность, фамилия и инициалы присутствующих должностных лиц.

В установочной части акта проверки перечисляются все представленные к проверке документы и материалы, а также выявленные нарушения Законодательства с указанием на соответствующие пункты, части статей законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.

В случае отсутствия нарушений в данном разделе делается соответствующая запись.

В случае проведения проверки исполнения предписания в установочной части акта проверки указываются все представленные документы и материалы, свидетельствующие об устранении органом местного самоуправления допущенных нарушений.

При отказе руководителя (представителя) органа местного самоуправления предоставить документацию, необходимую для проведения проверки, об этом делается отметка в акте проверки.

В случае если уполномоченному должностному лицу в начале проверки органом местного самоуправления вручаются документы, свидетельствующие об отсутствии предмета проверки, уполномоченное должностное лицо вправе не составлять акт проверки, а подготовить на имя заместителя министра соответствующую служебную записку с приложением указанных документов, и на основании визы заместителя министра проверка считается завершенной.

Акт проверки после его составления подписывается уполномоченным должностным лицом.

В акте проверки указываются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отметка об отказе от подписи.

Должностное лицо органа местного самоуправления, присутствующее при проверке, вправе дать письменные пояснения к акту проверки непосредственно на бланке акта проверки или отдельным документом. В акте делается запись о предоставлении права руководителю органа местного самоуправления представить в Министерство письменные возражения по акту проверки: в течение 10 рабочих дней с момента вручения акта - при внеплановой проверке, в течение 10 - 20 рабочих дней - при плановой проверке (в зависимости от количества проверенных документов и выявленных нарушений).

В течение 3 рабочих дней со дня подписания акта составившим его уполномоченным должностным лицом один экземпляр акта подписывается должностным лицом органа местного самоуправления, присутствовавшим при проверке, и вручается под роспись или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении руководителю (представителю) органа местного самоуправления.

Второй экземпляр акта проверки представляется начальнику Отдела для обозрения, затем передается для занесения в реестр проверок должностному лицу Отдела, уполномоченному на ведение реестра.

Далее уполномоченным должностным лицом заводится дело, в которое подшиваются: распоряжение о проверке, извещение о проверке, акт проверки, копии документов и материалов, полученных в ходе проверки, обращение физического или юридического лица, послужившего основанием для назначения проверки, или предписание, если основанием проверки послужило истечение срока, установленного для устранения выявленных нарушений Законодательства. В дело подшиваются все выданные или поступающие впоследствии документы, письма и материалы (возражения или пояснения к акту проверки руководителя органа местного самоуправления, предписание об устранении выявленных нарушений, ответ на обращение, информация в орган прокуратуры о выявленных в ходе проверки нарушениях).

В случае если результаты проверки содержат сведения, составляющие государственную тайну, они оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

3.6. Получение и анализ объяснений, возражений к актам проверок от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления

При получении в течение установленного в акте проверки срока объяснений или возражений к акту проверки от руководителя или другого должностного лица органа местного самоуправления уполномоченное должностное лицо в течение 2 рабочих дней (при внеплановой проверке) или 5 рабочих дней (при плановой проверке) со дня получения им указанных объяснений или возражений проводит анализ представленных объяснений или возражений, а также приложенных к ним документов и материалов и представляет:

- проект предписания на подпись начальнику Отдела или служебную записку на имя заместителя министра с ходатайством о завершении проверки без выдачи предписания в связи с отсутствием нарушений, о чем свидетельствуют полученные объяснения или возражения и представленные дополнительно документы и материалы.

3.7. Выдача предписания

Решение о выдаче предписания принимается начальником Отдела в следующих случаях:

- если представленные объяснения или возражения не устраняют выявленные в ходе проверки нарушения Законодательства;

- если в установленный срок объяснения или возражения к акту проверки в Министерство не поступили.

В течение 3 рабочих дней по истечении срока, предоставленного для представления объяснений или возражений, уполномоченным должностным лицом составляется проект предписания с указанием сроков устранения нарушений и представляется на подпись начальнику Отдела.

В предписании (приложение 4 к Регламенту) указываются:

а) дата и место составления предписания;

б) дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;

в) перечень выявленных нарушений Законодательства или неисполненных обязательных процедур со ссылками на соответствующие пункты, части статей законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, основание вынесения предписания (ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность);

г) в случае несогласия с представленными возражениями или пояснениями к акту проверки в установочной части предписания должны быть изложены основания, по которым возражения или пояснения не могут быть приняты во внимание;

д) сроки устранения нарушений;

е) должность, фамилия и инициалы, подпись лица, вынесшего предписание;

ж) сведения о вручении предписания лицу, которому вынесено предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.

Срок устранения нарушений устанавливается с учетом сроков, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, либо с учетом времени, необходимого для устранения нарушений.

Предписание выносится за подписью начальника Отдела в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока, предоставленного для представления объяснений или возражений, и вручается под роспись представителю органа местного самоуправления или направляется по почте заказным письмом с уведомлением. Вручение (направление) предписания производится в течение 3 рабочих дней с момента вынесения предписания. Второй экземпляр предписания подшивается в дело по проверке, сведения о дате выдачи и сроке исполнения предписания заносится в реестр проверок уполномоченным должностным лицом.

3.8. Направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов; принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях

Информация в соответствующий орган прокуратуры для принятия мер прокурором направляется в следующих случаях:

- на основании выданного предписания;

- по материалам акта проверки в том случае, когда основанием проведения проверки являлось обращение органа прокуратуры, с учетом срока, назначенного органом прокуратуры. В таком случае решение о дополнительном направлении информации в орган прокуратуры после выдачи предписания принимается начальником Отдела по своему усмотрению;

- в случаях выявления по результатам проверки фактов выдачи органом местного самоуправления разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при отсутствии обязательного заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного (реконструированного, капитально отремонтированного) объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в состав информации включается ходатайство о привлечении виновных должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной частью 4 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения (далее - КоАП РФ);

- на основании акта проверки в случае установления факта неисполнения в установленный срок предписания. В таком случае в состав информации включается ходатайство о привлечении виновных должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.

Информация, направляемая в орган прокуратуры, подготавливается уполномоченным должностным лицом, визируется начальником Отдела и подписывается заместителем министра. К информации прилагаются следующие документы:

- копия предписания;

- копия акта проверки в случае установления факта неисполнения предписания;

- объяснения руководителя и (или) другого должностного лица органа местного самоуправления по факту нарушения Законодательства (при наличии).

К информации могут быть приложены следующие документы:

- копии муниципальных нормативных правовых актов, принятых с нарушением законодательства о градостроительной деятельности;

- иные документы, материалы, сведения.

Данная информация направляется в течение 5 рабочих дней с момента вынесения предписания об устранении нарушений Законодательства. Дата направления информации заносится в реестр проверок уполномоченным должностным лицом.

3.9. Осуществление контроля за устранением нарушений законодательства о градостроительной деятельности

В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок, руководитель или заместитель руководителя органа местного самоуправления заблаговременно направляет на имя заместителя министра ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушений Законодательства. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок. Заместитель министра рассматривает поступившее ходатайство и выносит определение о продлении срока устранения нарушения законодательства о градостроительной деятельности или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения Законодательства без изменения (приложение 5 к Регламенту).

За 3 рабочих дня до истечения срока, установленного предписанием для устранения нарушений Законодательства, или определением о продлении указанного срока уполномоченным должностным лицом Отдела готовится проект распоряжения о назначении неплановой проверки исполнения предписания. За 2 рабочих дня до начала проверки руководителю органу местного самоуправления направляется извещение о проверке. Проверка исполнения предписания проводится уполномоченным должностным лицом Отдела в порядке, установленном пунктами 3.4; 3.5 Регламента.

На основании акта проверки, фиксирующего факт неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений Законодательства, в соответствующий орган прокуратуры дополнительно направляется информация в соответствии с порядком, установленным пунктом 3.8 Регламента.

3.10. Выполнение административных процедур исполнения государственной функции может быть закончено в случаях:

- представления органом местного самоуправления решения об аннулировании (отмене) или приостановлении действия правового акта, являющегося предметом проверки;

- истечения на момент проверки срока действия правового акта, являющегося предметом проверки;

- представления органом местного самоуправления необходимых документов и материалов, отсутствовавших на момент проведения проверки или содержащих внесенные изменения по всем замечаниям, указанным в акте проверки, до выдачи предписания;

- наличия положительного акта проверки исполнения выданного предписания, подтверждающего устранение органом местного самоуправления выявленных при проверке нарушений Законодательства;

- направления информации в орган прокуратуры о неисполнении органом местного самоуправления в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений Законодательства.

3.11. Блок-схема исполнения министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Ставропольского края законодательства о градостроительной деятельности приведена в приложении 6 к Регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений должностными лицами Отдела, осуществляет начальник Отдела и его заместитель.

4.2. Плановый и внеплановый контроль

4.2.1. Плановый контроль осуществляется ежеквартально путем проведения заместителем начальника Отдела проверки исполнения должностными лицами Отдела положений настоящего Регламента в части сроков исполнения отдельных административных процедур.

4.2.2. Внеплановый контроль за соблюдением требований Регламента по исполнению государственной функции проводится по распоряжению заместителя министра.

4.3. Ответственность должностных лиц Отдела

Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соответствие результатов административных процедур требованиям законодательства и технических регламентов;

- достоверность информации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку контроля

Подлежат обязательному рассмотрению предложения о совершенствовании контроля за исполнением государственной функции, поступившие от органов государственной власти Российской Федерации и Ставропольского края, граждан, их объединений, организаций.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений в ходе исполнения государственной функции

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в административном и судебном порядке.

5.2. В административном порядке: руководители, иные должностные лица органов местного самоуправления, граждане и юридические лица, по обращениям которых проводились проверки, вправе обжаловать действия и решения, принятые в ходе проведения проверок.

5.2.1. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Отдела, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону, посредством почтовой, электронной или факсимильной связи либо в ходе личного приема заместителем министра.

Номера телефонов и адрес электронной почты указаны в пункте 2.1 Регламента.

Действия должностных лиц Отдела, принятые в рамках осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом, могут быть обжалованы заместителю министра.

Действия и решения заместителя министра, принятые в рамках осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом, могут быть обжалованы министру.

5.2.2. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, должностного лица и наименование органа; наименование юридического лица, которым подается обращение, место жительства или нахождения;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения, почтовый адрес (по желанию заявителя - номер телефона);

- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- предмет обращения: суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

- личную подпись заявителя (руководителя юридического лица, должностного лица) и дату.

5.2.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня и передаче на рассмотрение министру или заместителю министра (в зависимости от того, решение, действие (бездействие) какого должностного лица обжалуется).

Личный прием заявителей проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону, указанному в пункте 2.1 Регламента.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.

В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению.

Ответ на обращение заявителя подготавливается и направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

5.2.4. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:

- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество, наименование, почтовый адрес и телефон);

- если заявителем представлено повторное обращение, повторяющее текст предыдущего обращения, на которое дан ответ, при этом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

5.2.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований, содержащихся в обращении.

Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.3. В судебном порядке

Судебное обжалование выданных в ходе осуществления настоящей государственной функции предписаний, действий или бездействия должностных лиц Отдела органами местного самоуправления, юридическими лицами производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель министра

Л.Г. ОСИНЦЕВ

Приложение 1

к административному регламенту

исполнения министерством строительства и архитектуры

Ставропольского края государственной функции

по осуществлению контроля за соблюдением органами

местного самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

                                        УТВЕРЖДАЮ:

                                        Министр строительства и архитектуры

                                        Ставропольского края

                                        ___________________________________

                                                                     Ф.И.О.

                                        «___» _____________________ 20__ г.

                                   ПЛАН

            ПРОВЕРОК ОТДЕЛА ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ

                 МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

                     О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                     на ___________ квартал 20__ года


п/п

Наименование органа местного самоуправления 

Период проверки  

    Заместитель министра                                  Ф.И.О.

Приложение 2

к административному регламенту

исполнения министерством строительства и архитектуры

Ставропольского края государственной функции

по осуществлению контроля за соблюдением органами

местного самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

                 МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

                           СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

            Отдел по контролю за соблюдением органами местного

            самоуправления законодательства о градостроительной

                               деятельности

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ

«__» __________ 20__ г.        г. Ставрополь                     №

О проведении (вне)плановой проверки

    В  соответствии  со  статьей  8.1 Градостроительного кодекса Российской

Федерации,  постановлением Губернатора Ставропольского края от 07 июля 2008

года  №  530  «Об  утверждении  положения  о  министерстве  строительства и

архитектуры Ставропольского края»

ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), осуществляющего проверку)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В ОТНОШЕНИИ:

___________________________________________________________________________

               (наименование органа местного самоуправления

___________________________________________________________________________

                   или подведомственных ему организаций)

Основание для проверки:

Заместитель министра                                          Ф.И.О.

                               М.П.

Приложение 3

к административному регламенту

исполнения министерством строительства и архитектуры

Ставропольского края государственной функции

по осуществлению контроля за соблюдением органами

местного самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

                 МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

                           СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

                 ОТДЕЛ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ

                 МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

                     О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                    АКТ

                                 ПРОВЕРКИ

«___» ________________ 200_ г.                                       №

___________________________________________________________________________

             (наименование органа местного самоуправления или

___________________________________________________________________________

                 подведомственной ему организации, адрес)

___________________________________________________________________________

Основание проверки. _______________________________________________________

                             (№ и дата распоряжения, план-график,

___________________________________________________________________________

                     контроль исполнения предписания,

___________________________________________________________________________

                обращение гражданина или юридического лица)

Присутствующие должностные лица ___________________________________________

                 (Ф.И.О. должность лица (лиц), присутствующих при проверке)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Предмет проверки: _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Проверкой установлено: ____________________________________________________

                       (информация о проверенных документах, изложение всех

_________________________________________________________________________

       выявленных при проверке нарушений требований законодательства

                     о градостроительной деятельности,

___________________________________________________________________________

           информация об устранении ранее выявленных нарушений)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Объяснения лица, присутствующего при проведении проверки: _________________

___________________________________________________________________________

  (в случае отсутствия объяснений делается соответствующая запись лицом,

___________________________________________________________________________

                  присутствующим при проведении проверки)

Настоящий акт составлен на ____ страницах в 2 экземплярах.

___________________________________________________________________________

              (Ф.И.О., должность лица, проводившего проверку)

___________________________________________________________________________

                                                        ___________________

                                                             (подпись)

                                   М.П.

С актом ознакомлен и получил:

_________________________________                        __________________

    (Ф.И.О. присутствовавшего                                (подпись)

при проверке должностного лица)

                                                         __________________

                                                          (дата получения)

___________________________________________________________________________

    (руководитель органа местного самоуправления, Ф.И.О. руководителя)

___________________________________________________________________________

                                                        ___________________

                                                            (подпись)

    В течение ________  рабочих  дней  со  дня  получения  настоящего  акта

руководитель  соответствующего  органа местного самоуправления представляет

копию  подписанного  им  акта  в  министерство,  а  в  случаях несогласия с

содержанием   акта   руководитель  органа  местного  самоуправления  вправе

приложить  к  нему  письменное  возражение.  Непредставление  возражения не

препятствует  направлению  информации о фактах нарушения законодательства о

градостроительстве  органом местного самоуправления в орган прокуратуры для

принятия мер прокурором.

Приложение 4

к административному регламенту

исполнения министерством строительства и архитектуры

Ставропольского края государственной функции

по осуществлению контроля за соблюдением органами

местного самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

                 МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

                           СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

                 ОТДЕЛ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ

                 МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

                     О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                ПРЕДПИСАНИЕ

                             К АКТУ ПРОВЕРКИ №

«__» _________________ 200__ г.                        г. Ставрополь

Выдано: ___________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя органа местного самоуправления или подведомственной

___________________________________________________________________________

                     ему организации, почтовый адрес)

При проведении (вне) плановой проверки в отношении ________________________

___________________________________________________________________________

выявлены   следующие   нарушения   законодательства   о   градостроительной

деятельности:

___________________________________________________________________________

       (указываются нарушения со ссылкой на статьи нормативных актов

                       в области градостроительства)

    В  соответствии  с  пунктом  1  части  3  статьи 8.1 Градостроительного

кодекса Российской Федерации

                               ПРЕДПИСЫВАЮ:

    Устранить    выявленные   нарушения   требований   законодательства   о

градостроительной деятельности.

    О    выполнении    настоящего    предписания   представить   письменные

доказательства  в  министерство строительства и архитектуры Ставропольского

края до «___» __________ 20__ г.

Настоящее предписание составлено на ___ страницах в 2 экз.

Начальник отдела _________________________________________ Ф.И.О.

    М.П.

    За  невыполнение  в  установленный  срок  законного  предписания органа

(должностного  лица), осуществляющего государственный контроль, установлена

административная  ответственность,  предусмотренная  частью  1  статьи 19.5

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Предписание   может  быть  обжаловано  в  арбитражный  суд  в  порядке,

предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской

Федерации.

    Предписание направлено заказным почтовым отправлением «__» ____ 20_ г.

Приложение 5

к административному регламенту

исполнения министерством строительства и архитектуры

Ставропольского края государственной функции

по осуществлению контроля за соблюдением органами

местного самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

                                ОПРЕДЕЛЕНИЕ

          О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ

        НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

              ИЛИ ОБ ОТКЛОНЕНИИ ХОДАТАЙСТВА О ПРОДЛЕНИИ СРОКА

«__» ______________ 20__ г.   г. Ставрополь                      №

    Рассмотрев ходатайство ________________________________________________

                        (Ф.И.О. и должность лица, направившего ходатайство;

___________________________________________________________________________

   основания для продления срока или отклонения ходатайства о продлении

                       срока исполнения предписания)

принимаю решение:

    - о продлении срока исполнения предписания от «___» ___________ 20__ г.

к акту проверки № ____ до «____» ___________ 20__ г.

    -  об  отклонении ходатайства и оставлении срока исполнения предписания

об  устранении  нарушений законодательства о градостроительной деятельности

без изменения.

Заместитель министра                                             Ф.И.О.

                            М.П.

Приложение 6

к административному регламенту

исполнения министерством строительства и архитектуры

Ставропольского края государственной функции

по осуществлению контроля за соблюдением органами

местного самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

|--------------------------------------------------------------|

|  Подготовка распоряжения на проверку и уведомления в орган   |

| местного самоуправления о проверке должностным лицом Отдела  |

| (за 10 рабочих дней до начала плановой проверки, в течение 5 |

|      рабочих дней со дня наступления события - основания     |

|                      внеплановой проверки)                   |

|                                                              |

|          Регистрация поручения в реестре проверок            |

|------------------------------|-------------------------------|

                                \/

|--------------------------------------------------------------|

|   Направление уведомления в орган местного самоуправления    |

| (за 7 рабочих дней до начала плановой проверки, за 2 рабочих |

|             дня до начала внеплановой проверки)              |

|------------------------------|-------------------------------|

                                \/

|--------------------------------------------------------------|

|   Проведение проверки муниципальных правовых актов в сфере   |

|     градостроительной деятельности и прилагающихся к ним     |

|                материалов (до 15 рабочих дней)               |

|------------------------------|-------------------------------|

         |----------------------┼----------------------|

         \/                     \/                     \/

|--------------|     |---------------|     |-------------------|

|  Нарушения   |     |   Нарушения   |     |    Отсутствует    |

|  выявлены    |     |  не выявлены  |     | предмет проверки  |

|-------|------|     |-------|-------|     |----------------|--|

         \/                   \/                             \/

|------------------------------------------------------| |-------------|

|     Составление акта проверки (в течение 5 рабочих   | | Составление |

|     дней со дня ее завершения), регистрация акта     | |  служебной  |

|      в реестре проверок                              | |  записки о  |

|------------|---------------------------|-------------| | завершении  |

              \/                          \/              |  проверки,  |

|-------------------------| |--------------------------| | регистрация |

|    Анализ объяснений    | |   Составление служебной  | |  в реестре  |

|  или возражений к акту  | |   записки о завершении   | |   проверок  |

|   проверки (5 р/дней    | |   проверки без выдачи    | |-------------|

|  при плановой, 2 р/дня  | | предписания, регистрация |

|     при внеплановой)    | |    в реестре проверок    |

|------------|------------| |--------------------------|

              |--------------------------------------|

              \/                                     \/

|---------------------------------| |------------------------------------|

|    Подготовка предписания об    | |  Составление служебной записки о   |

| устранении нарушений (3 р/дня), | |   завершении проверки без выдачи   |

|      регистрация в реестре      | | предписания, регистрация в реестре |

|--------------|------------------| |------------------------------------|

                \/

|---------------------------|

|  Направление предписания  |

|     в орган местного      |------------------------|

| самоуправления (3 р/дня)  |                        |

|--------------|------------|                        |

                \/                                    \/

|---------------------------| |------------------------------------------|

|  Подготовка информации в  | | Обращение органа местного самоуправления |

|     орган прокуратуры     | | о продлении срока исполнения предписания |

|  (5 р/дней со дня выдачи  | |                                          |

|       предписания)        | |----------------------|-------------------|

|--------------|------------|                        \/

                \/             |------------------------------------------|

|---------------------------| | Определение о продлении срока или отказе |

|  Направление информации   | | в продлении срока, регистрация в реестре |

|    в орган прокуратуры,   | |----------------------|-------------------|

|   регистрация в реестре   |                        \/

|---------------------------| |------------------------------------------|

                               |  Подготовка распоряжения о внеплановой   |

                               | проверке исполнения предписания (3 р/дня |

                               |     до истечения срока предписания),     |

                               |          регистрация в реестре           |

                               |----------------------|-------------------|

                                                      \/

                               |------------------------------------------|

                               |      Проведение проверки исполнения      |

                               |        предписания  (до 15 р/дней)       |

                               |----------------------|-------------------|

                                                      \/

                               |------------------------------------------|

                               |  Составление акта проверки (5 р/дней со  |

            |------------------┤дня ее завершения), регистрация в журнале |

            |                  |----------------------|-------------------|

            \/                                        \/

|----------------------------------| |-----------------------------------|

| Нарушения не устранены полностью | |        Нарушения устранены        |

|          или частично            | |---------------|-------------------|

|----------|-----------------------|                 \/

            \/                        |-----------------------------------|

|----------------------------------| |  Направление акта проверки в ОМС  |

| Направление акта проверки в ОМС  | |    (в течение 3 р/дней со дня     |

|    (в течение 3 р/дней со дня    | |           составления)            |

|           составления)           | |---------------|-------------------|

|----------|-----------------------|                 |

            \/                                        \/

|----------------------------------| |-----------------------------------|

|  Подготовка информации в орган   | |         Проверка завершена        |

| прокуратуры (в течение 5 р/дней  | |-----------------------------------|

| со дня составления акта проверки |

|     исполнения предписания)      |

|----------|-----------------------|

            \/

|----------------------------------|

|  Направление информации в орган  |

|      прокуратуры (в течение      |

| 3 р/дней), регистрация в реестре |

|----------|-----------------------|

            \/

|----------------------------------|

|        Проверка завершена        |

|----------------------------------|

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" № 2 (315), ст. 8577 от 20.02.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 010.150.000 Местное самоуправление, 090.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать