Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2009г.
Номер документа: RU49000200900598
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Магаданской области

Департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области

Приказ

От 30.12.2009 №482

Об административных регламентах

{Утратил силу: Приказом Департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области от 28.04.2012 №152}

(Текст изменен)

{Изменено: Приказом Департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области от 25.01.2010 №28}

{Изменено: Приказом Департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области от 21.09.2010 №325}

{Изменено: Приказом Департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области от 05.10.2011 №366}

В целях приведения нормативных правовых актов департамента в соответствие с законодательством Российской Федерации, на основании экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу от 03.12.2009 г. № 02-15/3432, приказываю:

Утвердить в новой редакции прилагаемые административные регламенты предоставления государственных услуг:

- «Предоставление лесных участков в аренду для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов»;

-  «Организация и проведение лесного аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений»;

- «Предоставление выписки из государственного лесного реестра»;

- «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок».

Приказ департамента от 23.10.2009 г. № 388 «Об административных регламентах» признать недействующим.

Отделу административного, кадрового и правового обеспечения (Яковлева) обеспечить размещение приказа на официальном сайте Магаданской области, в свободном доступе на бумажном носителе на стенде объявлений, направить для официального опубликования для всеобщего сведения в газету  «Магаданская правда», направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. 

Начальник  В.И. Чунаев

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента лесного хозяйства,

контроля и надзора за состоянием лесов

администрации Магаданской области

от 30.12.2009 г. № 482

{Утратил силу: Приказом Департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области от 25.01.2010 №28}

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента лесного хозяйства,

контроля и надзора за состоянием лесов

администрации Магаданской области

от 30.12.2009 г. № 482

{Утратил силу: Приказом Департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области от 25.01.2010 №28}

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента лесного хозяйства,

контроля и надзора за состоянием лесов

администрации Магаданской области

от 30.12.2009 г. № 482

{Утратил силу: Приказом Департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области от 25.01.2010 №28}

УТВЕРЖДЕН

приказом

департамента лесного

хозяйства, контроля и

надзора за состоянием

лесов администрации

Магаданской области

от 30.12.2009 №482

Административный регламент

исполнения государственной функции

департамента лесного хозяйства, контроля и надзора

за состоянием лесов администрации Магаданской области

«Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок исполнения департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области (далее – департамент) государственной функции «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее – государственная услуга).

2. Административный регламент исполнения государственной функции (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции, совершенствования форм и методов работы с обращениями, заявлениями и жалобами физических и юридических лиц (далее – заявители, граждане), повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов государственной функции, указания об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур и определяет сроки и последовательность действий департамента (далее - административных процедур) при осуществлении государственной функции.

3. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 года № 423-па.

(п.3 в ред. Приказа от 05.10.2011 №366)

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);

Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278);

Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);

Постановлением администрации Магаданской области от 01 февраля 2008 г. № 28-па «Об утверждении перечней административных регламентов исполнения государственных функций и исполнения государственных услуг органами исполнительной власти Магаданской области на 2008 год»;

Распоряжением Губернатора Магаданской области от 20 сентября 2002 г. N 480-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Магаданской области";

Положением о департаменте лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 28.12.2006 № 500-па ("Магаданская правда" от 16 января 2007 г., N 3).

5. Настоящую государственную функцию реализует департамент лесного хозяйства лесного контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области.

6. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Магаданской области, регулирующего исполнение государственной функции, изменения структуры администрации Магаданской области и (или) системы исполнительных органов государственной власти Магаданской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также с учетом результатов мониторинга применения административного регламента.

(абзац  в ред. Приказа от 05.10.2011 №366)

Внесение изменений в административный регламент осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг в Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 года № 423-па.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции.

1. Порядок информирования.

Информация о исполнении государственной функции расположена в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области www.magadan.ru.

Консультации по процедуре получения государственной функции, проводятся должностными лицами департамента по адресу: 685000 г. Магадан,  ул. Набережная р. Магаданки, 15.

График работы департамента, предусматривает прием, информирование и проведение консультаций заинтересованных лиц в рабочие дни с понедельника по пятницу:

Понедельник: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12-30 до 14-00);

Вторник:      09.00 - 17.00 (перерыв с 12-30 до 14-00);

Среда:         09.00 - 17.00 (перерыв с 12-30 до 14-00);

Четверг:       09.00 - 17.00 (перерыв с 12-30 до 14-00);

Пятница:     09.00 - 17.00 (перерыв с 12-30 до 14-00);

Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются:

лично в департамент, территориальный отдел департамента;

по телефону в департамент, территориальный отдел департамента;

в письменном виде (почтой) в департамент, территориальный отдел департамента;

в письменном виде (электронной почтой) в департамент, территориальный отдел департамента;

в письменном виде (факсимильной связью) в департамент, территориальный отдел департамента.

Если информация о выполнении государственной функции, полученная в территориальном отделе, не удовлетворяет граждан, они могут обратиться в департамент.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими департамента (далее - должностные лица):

лично;

по телефону.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке исполнения государственной функции должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.

Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте в сети Интернет.

При коллективном обращении граждан письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещения на сайте в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем размещения информации на официальном сайте администрации Магаданской области, на информационных стендах.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника) департамента.

На стендах размещается следующая обязательная информация:

режим работы;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

адрес официального сайта;

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты.

Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема.

Должностное лицо в целях рассмотрения устного обращения гражданина должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Должностные лица (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, а также в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина можно предложить гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для ответа на его устное обращение.

Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальные сайты в сети Интернет, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина: почтовым отправлением, по электронной почте, а также могут размещаться на официальных сайтах в сети Интернет. На обращения граждан, поступившие по электронной почте (при наличии почтового адреса гражданина), ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением. На обращения граждан, поступившие факсимильной связью, ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением.

В случае поступления коллективного письменного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.

Ответы на письменные обращения оформляются в соответствии с требованиями, установленными ГОСТ Р 6.30-2003 **, и должны содержать в том числе: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Публичное устное информирование в связи с рассмотрением обращений граждан осуществляется посредством привлечения радио и телевидения. Выступления должностных лиц согласовываются с начальником (заместителями начальника) Департамента.

Публичное письменное информирование в связи с рассмотрением обращений граждан осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения их на официальных сайтах администрации Магаданской области в сети Интернет, на информационных стендах.

На стендах размещается следующая обязательная информация: порядок исполнения сведений гражданам в установленной сфере деятельности; перечень типовых, наиболее часто задаваемых гражданами вопросов, относящихся к компетенции департамента и ответы на них.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр, требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Организация личного приема граждан в департаменте осуществляется в соответствии с графиком, установленным приказом департамента. Начальник (заместители начальника) департамента, начальники отделов осуществляют личный прием граждан не реже одного раза в неделю.

Требования к удобству и комфорту мест выполнения государственной функции.

Должностные лица, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

Граждане могут направлять в департамент как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" используются следующие основные термины:

обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав или конституционных прав других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Требования к письменному обращению гражданина, необходимые для исполнения государственной функции.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

либо наименование государственного органа (Департамент лесного хозяйства) в который подается обращение (предложение), либо наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица, либо должность соответствующего лица, действие (бездействие) которого обжалуется, в отношении которого подается жалоба, заявление;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование лица, подающего жалобу, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение (почтовым отправлением, электронной почтой, факсимильной связью), и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При этом регистрации и учету подлежат все поступившие (почтовым отправлением, электронной почтой, факсимильной связью) обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.

Для приема обращений граждан в форме Интернет-обращений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращением и для письменного ответа, а в случае незаполнения указанных реквизитов информирование заявителя о невозможности принять его обращение к рассмотрению.

Обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью, на официальные сайты администрации Магаданской области в сети Интернет, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

2. Срок исполнения функции.

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

3. Основания для отказа в рассмотрении

письменных обращений.

3.1. Письменные обращения граждан, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов. При этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

3.2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или иные организации в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции, установленные законодательством.

4.1. За рассмотрение обращений граждан плата с авторов обращений не взимается.

4.2. Гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением обращения, обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

получать уведомление о переадресации обращения в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обжаловать принятое по обращению решение, а также действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

4.3. Должностные лица департамента обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, при необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, в случае установления обоснованности доводов авторов обращений;

подготовку и направление гражданам письменных ответов по существу поставленных в обращениях вопросов.

4.4. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

4.5. При рассмотрении повторных обращений граждан тщательно выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

3. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

3.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.3. Департамент или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

3.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

3.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

{подраздел 3 введен Приказом Департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области от 21.09.2010 №325}

III. Административные процедуры.

Описание последовательности действий

при рассмотрении обращений граждан

Сроки регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан на отдельных этапах.

Срок регистрации письменных обращений - 1 день.

В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции департамента, в срок до 5 дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копия обращения должна быть направлена (в срок до 5 дней со дня их регистрации) в соответствующие организации.

В случае, если для исполнения поручения начальника департамента по рассмотрению обращения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен.

Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина - не более чем 30 дней.

По поручению начальника департамента обращение направляется начальнику отдела (ответственному исполнителю) для подготовки проекта ответа на следующий рабочий день после регистрации обращения.

Ответственный исполнитель в течение не более 28 календарных дней или в меньший срок, указанный в резолюции, поручении начальника департамента подготавливает проект ответа и направляет его на согласование.

Порядок и сроки согласования проекта ответа на письменное обращение гражданина.

В департаменте проект ответа гражданину, подготовленный должностным лицом структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения (непосредственно или указанного в поручении первым), согласовывается:

начальником структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения - в срок до 1 дня с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения;

начальником структурного подразделения - соисполнителя поручения - в срок до 1 дня с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения;

заместителем начальника департамента - в срок до 1 дня с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения;

начальником отдела административного, кадрового и правового обеспечения (при необходимости) - в срок до 2 дней с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения;

должностными лицами, замещающими вышеперечисленных должностных лиц, - в вышеуказанные сроки.

В отделе проект ответа гражданину подготавливается и визируется должностным лицом - исполнителем поручения.

Ответы на обращения граждан подписываются.

Начальником департамента, его заместителями - в срок до 2 дней с момента получения согласованного проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения;

Блок-схема последовательности действий исполнения государственной функции представлена в приложении 1.

Ответственными за организацию рассмотрения обращений граждан является начальники отделов Департамента.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений данного административного регламента осуществляет непосредственно начальник отдела административного, кадрового и правового обеспечения в соответствии с распределением обязанностей в департаменте и своим служебным регламентом.

Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок отделов департамента полноты и качества рассмотрения обращений граждан определяется непосредственно начальником департамента, или, по его поручению, начальником отдела административного, кадрового и правового обеспечения.

3. К должностным лицам, не обеспечившим своевременное и по существу поставленных вопросов рассмотрение в пределах компетенции обращений граждан, в том числе не принявшим меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Федеральным законом от 27

июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

V. Порядок обжалования действия (бездействия),

осуществляемого в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента

(раздел   в ред. Приказа от 05.10.2011 №366)

1. Лицо (заявитель) вправе обжаловать действие (бездействие) уполномоченного должностного лица, выразившееся в исполнении уполномоченным должностным лицом государственной функции не в полном объеме или несвоевременно (непредставлении государственной функции).

4. Жалоба (заявление) на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица может быть подана непосредственно в департамент, в котором замещает государственную должность уполномоченное должностное лицо, прокуратуру либо в суд.

5. Жалоба (заявление) на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица подается в письменной форме или в форме электронного документа, а так же в устной форме (при обращении гражданина в ходе личного приема граждан должностными лицами департамента) и должна содержать:

- либо наименование государственного органа (Департамент лесного хозяйства) в который подается обращение (предложение, заявление, жалоба), либо наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица, либо должность соответствующего лица, действие (бездействие) которого обжалуется, в отношении которого подается жалоба, заявление;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование лица, подающего жалобу, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6. Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица должна быть рассмотрена департаментом в течение 30 дней со дня регистрации письменного сообщения, электронного документа, устного обращения. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен начальником департамента, но не более чем еще на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

7. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица, направляется лицу, обратившемуся с жалобой. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в прокуратуру и суд, определяется законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

БЛОК-СХЕМА

Порядка исполнения административного регламента

«Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»

Начало исполнения государственной функции:

Регистрация обращения гражданина

В срок до 5 дней со дня  регистрации обращение подлежит переадресации в соответствующие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

По поручению начальника департамента обращение направляется начальнику отдела (ответственному исполнителю) для подготовки проекта ответа на следующий рабочий день после регистрации обращения. В случае, если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копия обращения должна быть направлена (в срок до 5 дней со дня регистрации) в соответствующие организации.

В случае, если для исполнения поручения начальника департамента по рассмотрению обращения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен.

Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина - не более чем 30 дней.

Ответственный исполнитель в течение не более 28 календарных дней или в меньший срок, указанный в резолюции, поручении начальника департамента подготавливает проект ответа и направляет его на согласование.

Проект ответа гражданину, подготовленный должностным лицом структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения (непосредственно или указанного в поручении первым), согласовывается:

начальником структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения - в срок до 1 дня с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения;

начальником структурного подразделения - соисполнителя поручения - в срок до 1 дня с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения;

заместителем начальника департамента - в срок до 1 дня с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения;

начальником отдела административного, кадрового и правового обеспечения (при необходимости) - в срок до 2 дней с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения;

должностными лицами, замещающими вышеперечисленных должностных лиц, - в вышеуказанные сроки.

Ответ на обращение граждан подписывается: Начальником департамента, его заместителями - в срок до 2 дней с момента получения согласованного проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения.

Направление ответа на обращение

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.010 Общие положения, 110.050.130 Разрешение споров о лесопользовании. Ответственность за нарушение лесного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать